Пособие для учителя к уроку обучения грамоте
методическая разработка по чтению (1 класс) по теме
Предварительный просмотр:
- Прочитай предложения.
- Раздели слова на слоги.
- Поставь в них знак ударения (помни, в односложных словах ударение не ставим)
У окна стоит столик.
У Тани кот.
У Коли окуни.
У Алика сок.
Вопросы:
- Где стоит столик? _____________________
- Кто у Коли? ___________________________
- Что у Алика? ___________________________
Сколько предложений в тексте, подчеркни 1 2 3 4 5
Разбери слова (раздели на слоги, поставь ударение,
поставь под безударными гласными буквами, разукрась схему)
утки салат санки
- Прочитай предложения.
- Раздели слова на слоги.
- Поставь в них знак ударения (помни, в односложных словах ударение не ставим)
У Иры растут кактусы.
Ира уколола руку.
У Иры ранка.
Вопросы:
- Что растёт у Иры? ___________________________
- Почему у Иры ранка?_________________________
Сколько предложений в тексте, подчеркни 1 2 3 4 5
Разбери слова (раздели на слоги, поставь ударение,
поставь под безударными гласными буквами, разукрась схему)
ранка лилии ирисы
- Напиши буквы, обозначающие гласные звуки. Раздели их на 2 группы:
- буквы, обозначающие твёрдость согласных звуков _______________
- буквы, обозначающие мягкость согласных звуков ________________
2. Напиши буквы, обозначающие согласные звуки. Раздели их на 2 группы:
- буквы, обозначающие глухие согласные звуки ___________________
- буквы, обозначающие звонкие согласные звуки __________________
- Напиши буквы, которые обозначают 2 звука _________________
- Прослушай и напечатай текст.
____________________________________________________________
____________________________________________________________
______________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_______________________________________________________________
- Запиши этот текст прописными буквами.
______________________________________________________________
______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
- Прочитай текст.
- Озаглавь текст_______________________________
У Зои ваза. В вазе астры. Они красивые. Сима и Зина вырастили розы. Выросли розы – красные и розовые. Зина и Сима принесли розы в класс.
- Раздели слова на слоги и поставь знак ударения в 4 и 6 предложении.
- Подчеркни мягкие согласные зелёным цветом в 3 и 5 предложении.
Вопросы: Краткие ответы:
- У кого ваза? ___________________________________
- Что в вазе?_____________________________________
- Что вырастили Сима и Зина?__________________________
- Какие выросли розы? ________________________________
- Куда принесли розы девочки?_________________________
- Сколько предложений в тексте, подчеркни 1 2 3 4 5 6 7
Разбери слова (раздели на слоги, поставь ударение,
поставь под безударными гласными буквами, разукрась схему)
пион__б. __зв. тетерев__б.__зв. знает__б. __зв.
- Прочитай текст.
- Озаглавь текст_______________________________
Бобры – на болоте. Они строители. У бобров зубы острые, как бритва. У бобров на болоте плотины из стволов осины.
- Раздели слова на слоги и поставь знак ударения в 4 предложении.
- Подчеркни мягкие согласные зелёным цветом во 2 предложении.
- Сколько предложений в тексте, подчеркни 1 2 3 4 5 6
Вопросы: Краткие ответы:
- Где работают бобры? ______________________________
- Что делают бобры?_________________________________
- Какие зубы у бобров?________________________________
- Что строят бобры на болоте? __________________________
- Из чего построены плотины?_______________________
Разбери слова (раздели на слоги, поставь ударение,
поставь под безударными гласными буквами, разукрась схему)
белка__б. __зв. зуб__б.__зв. еловые__б.__зв.
- Прочитай слова. Составь с ними рассказ.
ДЕВОЧКА ЯГОДЫ ЦВЕТЫ ЛЕС СОБАКА ИСПУГАЛАСЬ ДРУЖБА
- Озаглавь свой рассказ _____________________________________
- Подчеркни простым карандашом пропущенные буквы, к ним напиши проверочные слова
Стол(б/п) - __________________
Ло(б/п)- ____________________
Тру(д/т) - ___________________
Водола(з/с)- _________________
Обе(д/т)- ____________________
Моро(з/с)- ___________________
Ду(б/п) - _____________________
Зу(б/п) - _________________________
Кла(д/т)- _________________________
1.Разбери слова (раздели на слоги, поставь ударение, разукрась схему)
2. Запиши в скобках, какой звук обозначает каждая буква в слове (мягкий согласный звук обозначай [ ]
завод __б. __зв. Днепр __б.__зв.
з [ ] Д [ ]
а [ ] н [ ]
в [ ] е [ ]
о [ ] п [ ]
д [ ] р [ ]
- Прочитай текст.
- Озаглавь текст_______________________________
Вот на море завыл ветер. Стало совсем темно. Сверкает молния. Высоко взлетает морская волна. Надо скорее судам в порт. А на пути - подводные скалы и мели. Но ярко светит маяк. Он виден издалека. И смело идут корабли к земле.
- Раздели слова на слоги и поставь знак ударения в 3 и предложении.
- Устно задай 2 вопроса по содержанию текста.
- Разбери слова (раздели на слоги, поставь ударение, разукрась схему)
- Запиши в скобках, какой звук обозначает каждая буква в слове (мягкий согласный звук обозначай [ ]
ярко__б. __зв. море__б.__зв. маяк__б. __зв.
я [ ] м [ ] м [ ]
[ ] о [ ] а [ ]
р [ ] р [ ] я [ ]
к [ ] е [ ] [ ]
о [ ] к [ ]
1. Прочитай текст.
- Найди и подчеркни правильный ответ на вопрос.
- Что взяли дети?
А)Дети взяли сумки.
Б)Дети взяли лопаты.
Дети взяли книги.
- Что несёт Коля?
Коля несёт цветы.
Коля несёт кустики сирени.
Коля несёт кустики смородины.
- Что несёт Рая?
Рая несёт воду.
Рая несёт кустики земляники.
Рая несёт лопату.
- Земляника, какая?
Земляника красная, крупная.
Земляника красная, сладкая.
Земляника сладкая, мелкая.
- Какая будет клубника?
Клубника будет крупная.
Клубника будет сладкая.
Клубника будет спелая.
- Какая будет смородина?
Смородина будет чёрная и белая.
Смородина будет красная и чёрная.
Смородина будет белая и красная.
1 | 2 | ||||
Сад.
Дети взяли лопаты. Закипела работа. Ребята выкопали ямки.
-Коля, неси кустики смородины.
-Вася, неси быстрее воду.
-Рая, неси кустики земляники. Она вырастет красная, сладкая.
-Валя, неси кустики клубники. Клубника будет крупная, на славу!
Посадили ребята смородину, землянику, клубнику, сливы и яблони. Будет сад у ребят. Будет белая и красная смородина, садовая земляника, клубника, будут яблоки и сливы.
- Сделай звуко-буквенный разбор слов, начерти схему слов, раздели на слоги, поставь знак ударения
ягоды __б.__зв. Рая__б.__зв.
я [ ] Р [ ]
[ ] а [ ]
г [ ] я [ ]
о [ ] [ ]
д [ ]
ы [ ]
- Составь рассказ о зиме, используя слова
СНЕГОВИК ДОРОГА ГОРКА САНКИ СНЕГИРИ ЯГОДЫ ДЕТИ РЯБИНА
- Озаглавь свой рассказ. _______________________________________
- Составь из слов предложения. Напечатай эти предложения.
Увидели, на, сливы, дети, дереве.
_______________________________________________________________________________
Полез, на, Денис, забор.
_______________________________________________________________________________
А, всем, садовник, слив, нам, дал.
_________________________________________________________________________________
Покраснел, как, Денис, рак.
__________________________________________________________________________________
- Сделай звуко-буквенный разбор слов, начерти схему слов, раздели на слоги, поставь знак ударения
грива __б.__зв. рог__б.__зв.
г [ ] р [ ]
р [ ] о [ ]
и [ ] г [ ]
в [ ]
а [ ]
- Составь из слов предложения.
- Напечатай эти предложения.
- Раздели слова на слоги в 1 предложении.
- Поставь знак ударения во 2 предложении.
Гена, набрали, и, Галя, грибов, много.
_______________________________________________________________________________
В, Гали, корзинке, много, у, боровиков.
_______________________________________________________________________________
А, Гены, у, одни, поганки.
_________________________________________________________________________________
Хорошо, лесу, в!
__________________________________________________________________________________
- Сделай звуко-буквенный разбор слов, начерти схему слов, раздели на слоги, поставь знак ударения
дорога __б.__зв. яма__б.__зв.
д [ ] я [ ]
о [ ] [ ]
р [ ] м [ ]
о [ ] а [ ]
г [ ]
а [ ]
- Прочитай текст в азбуке на странице 122 «Подарки к празднику.»
- Ответь письменно на вопросы к этому тексту.
Для кого приготовили подарки первоклассники?_____________________________________________
Что склеили Катя и Галя?______________________________________________
Что сплела Света? _______________________________________________________
Кого вырезали Дима и Аня? ______________________________________________
Кого вылепили Вова и Гена? ____________________________________
Что нарисовали Вера и Ваня?___________________________________
Какие подарки сделаешь ты для ребят из детского сада к Новому году?
_______________________________________________________________
- Сделай звуко-буквенный разбор слов, начерти схему слов, раздели на слоги, поставь знак ударения
олени __б.__зв. змея__б.__зв.
о [ ] з [ ]
л [ ] м [ ]
е [ ] е [ ]
н [ ] я [ ]
и [ ] [ ]
- Прочитай текст в азбуке на странице 7 «Мы учимся.»
- Подготовь устно пересказ этого текста.
- Выдели в однокоренных словах корень:
Лиса лес город нос
Лисичка лесок городок носик
Лисонька лесник городской носище
Лисий(хвост) лесная (сказка) городовой носовой(платок)
- Вставь пропущенные буквы А или У в слова: помни – ЧА ЧУ
Ч__сы, ч__лок, ч__до, сдач__, ч__сто, ч__чело, ч__деса, куч__, задач__, ч__дак, удач__, свеч__, ч__жой.
- Сделай звуко-буквенный разбор слов, начерти схему слов, раздели на слоги, поставь знак ударения. Помни: звук [ч ] - всегда мягкий
куча__б. __зв. свеча__б.__зв. чудо __б. __зв.
к [ ] с [ ] ч [ ]
у [ ] в [ ] у [ ]
ч [ ] е [ ] д [ ]
а [ ] ч[ ] о [ ]
а[ ]
- Напиши буквы, обозначающие гласные звуки. Раздели их на 2 группы:
- буквы, обозначающие твёрдость согласных звуков _______________
- буквы, обозначающие мягкость согласных звуков ________________
2. Напиши буквы, обозначающие согласные звуки. Раздели их на 2 группы:
- буквы, обозначающие звонкие согласные звуки ___________________
- буквы, обозначающие глухие согласные звуки ____________________
3. Напиши буквы, которые могут обозначать 2 звука, обозначь эти звуки: _____ [ ] [ ] ____ [ ] [ ]
4. Напиши парные согласные: ___ ___ ___ ___
___ ___ ___ ___
Напиши проверочные слова и вставь пропущенные парные согласные:
Горо(д/т) - ____________ уро(к/г) - ____________ гри(б/п) - ____________
моро(з/с)- ____________ дру(к/г) - ___________ ду(б/п) - _____________
5. Напиши букву, которая всегда обозначает мягкий согласный звук ___
6. Какое правило ты запомнил:
Ч__ пиши с буквой ___
Ч__ пишу с буквой ___
Вставь пропущенные гласные А или У:
Ч__сы, ч__лок, ч__до, сдач__, ч__сто, ч__чело, ч__деса, куч__, задач__, ч__дак, удач__, свеч__, ч__жой.
7. Выдели в однокоренных словах корень:
Дом сад цвет
домик садик цветок
домовой садовник цветочек
домашний садовая (скамейка) цветная (картинка)
Буква ь – не обозначает звука.
Буква ь – показатель мягкости согласных эвуков.
Голуби - голубь лебеди - лебедь
г [ ] г [ ] л [ ] л [ ]
о [ ] о [ ] е [ ] е [ ]
л [ ] л [ ] б [ ] б [ ]
у [ ] у [ ] е [ ] е [ ]
б [ ] б [ ] д [ ] д [ ]
и [ ] ь [ - ] и [ ] ь [ ]
_______ _______ ________ ________
б. зв. б. зв. б. зв. б. зв.
читать ноябрь играть письмо
ч [ ] н [ ] и [ ] п [ ]
и [ ] о [ ] г [ ] и [ ]
т [ ] я [ ] р [ ] с [ ]
а [ ] [ ] а [ ] ь [ ]
т [ ] б [ ] т [ ] м [ ]
ь [ ] р [ ] ь [ ] о [ ]
_______ ь [ ] ________ ________
б. зв. _______ б. зв. б. зв.
б. зв.
Образуй и запиши однокоренные слова, выдели :
Лес ____________, _______________, _____________
Кот ___________, ________________, _____________
Зима ________________, _______________________, ___________________
Морозы ребята заливать каток лёд коньки кататься
- Озаглавь свой рассказ _____________________________________
- Составь из слов предложения. Напечатай эти предложения.
Катя, Ольге, письмо, написала.
_______________________________________________________________________________
Она, его, на, почту, отнесла.
_______________________________________________________________________________
Ольга, письмо, получила.
________________________________________________________________________________
Девочка, Кате, письмо, в, ответ, написала.
________________________________________________________________________________
4. Сделай звуко-буквенный разбор слов, раздели слова на слоги, поставь знак ударения.
писать медведь Япония письмо
п [ ] м [ ] Я [ ] п [ ]
и [ ] е [ ] [ ] и [ ]
с [ ] д [ ] п [ ] с [ ]
а [ ] в [ ] о [ ] ь [ ]
т [ ] е [ ] н [ ] м [ ]
ь [ ] д [ ] и [ ] о [ ]
_______ ь [ ] я [ ] ______
б. зв. ______ [ ] б. зв.
б. зв. ________
б. зв.
- Выполни первое и второе задание на странице 20.
- Найди в предложениях главные существительные, подчеркни их одной чертой.
Мышата в шалаше шуршат. Сшила Саша Сашке шапку. Серая кошка сидела на крыше.
- Сделай звуко-буквенный разбор слов
Помни: звук [ш ] - всегда твёрдый
будешь рубашка еловые ребята
б [ ] р [ ] е [ ] р [ ]
у [ ] у [ ] [ ] е [ ]
д [ ] б [ ] л [ ] б [ ]
е [ ] а [ ] о [ ] я [ ]
ш [ ] ш [ ] в [ ] т [ ]
ь [ ] к [ ] ы [ ] а [ ]
б. зв. а [ ] е [ ] б. зв.
б. зв. [ ]
б. зв.
Буква Ж ж
звук [ж] – всегда твёрдый
- Прочитай текст на странице 27 «Чиж». Перескажи этот текст.
- Спиши в зелёную пропись предложения. Раздели на слоги второе предложение, поставь ударение.
Было у козы семь деток. Сделала она себе избушку в лесу. Жила коза с козлятами весело.
Сделай звуко-буквенный разбор слов
Помни: звуки [ш, ж ] - всегда твёрдые
мужик пушистые
м [ ] п [ ]
у [ ] у [ ]
ж [ ] ш [ ]
и [ ] и [ ]
к [ ] с [ ]
б. зв. т [ ]
ы [ ]
е [ ]
[ ]
б. зв.
Спишите стихотворные строчки, разделяя слова на слоги и поставьте ударения в выделенных словах:
В лесу недолго до беды,
Умей запутывать следы!
Попробуй угадай-ка,
Куда девался зайка!
Спишите стихотворные строчки, разделяя слова на слоги и поставьте ударения в выделенных словах:
В лесу недолго до беды,
Умей запутывать следы!
Попробуй угадай-ка,
Куда девался зайка!
Спишите стихотворные строчки, разделяя слова на слоги и поставьте ударения в выделенных словах:
В лесу недолго до беды,
Умей запутывать следы!
Попробуй угадай-ка,
Куда девался зайка!
____________________________________________________________
____________________________________________________________
___________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
Гласная буква Ёё
обозначает звуки [й о] – если стоит первая в слове, после гласных, после ь и ъ знаков
обозначает звук [ о] – если стоит после согласных
Знак ударения в словах с буквой ё ставить не нужно.
- Перескажи текст на странице 31.
- Озаглавь текст ____________________________________________
- Спиши в зелёную пропись стихотворение. Раздели на слоги, поставь ударение в подчёркнутых словах.
Ёлка в блёстках ледяных,
В тёплых слёзках смоляных.
Свежая, зелёная,
Солнцем озарённая.
Сделай звуко-буквенный разбор слов
ёлка зелёная
ё [ ] з [ ]
[ ] е [ ]
л [ ] л [ ]
к [ ] ё [ ]
а [ ] н [ ]
б. зв. а [ ]
я [ ]
[ ]
б. зв.
Гласная буква Ёё
обозначает звуки [й о] – если стоит первая в слове, после гласных, после ь и ъ знаков
обозначает звук [ о] – если стоит после согласных
Знак ударения в словах с буквой ё ставить не нужно.
- Перескажи текст на странице 31.
- Озаглавь текст ____________________________________________
- Спиши в зелёную пропись стихотворение. Раздели на слоги, поставь ударение в подчёркнутых словах.
Велосипед меня понёс.
Понёс куда-то под откос.
Он там остался без колёс,
И дальше я его понёс.
Сделай звуко-буквенный разбор слов
колёса звёздочки
к [ ] з [ ]
о [ ] в [ ]
л [ ] ё [ ]
ё [ ] з [ ]
с [ ] д [ ]
а [ ] о [ ]
б. зв. ч [ ]
к [ ]
и [ ]
б. зв.
Согласная буква Йй
обозначает мягкий звук [й ]
- Допиши однокоренные слова:
- Выдели в однокоренных словах корень:
Дом ______________, ______________, ______________
стол _____________, ______________, _______________
листок ___________, ______________, ________________
глазик ___________, ______________, ________________
- Составь из слов предложения. Напиши эти предложения.
Шли, лесу, по, два, друга.
______________________________________________________
Выскочил, на, медведь, них.
______________________________________________________
Бросились, по, бежать, друзья, дороге.
______________________________________________________
- Подчеркни в предложениях главные существительные, глаголы.
- Сделай звуко-буквенный разбор слов
чайки герой
ч [ ] г [ ]
а [ ] е [ ]
й [ ] р [ ]
к [ ] о [ ]
и [ ] й [ ]
_б. зв. б. зв.
Согласная буква Йй
обозначает мягкий звук [й ]
- Прочитай и перескажи текст на странице 37.
- Выполни задание к тексту.
- Спиши в зелёную пропись стихотворение. Раздели на слоги, поставь ударение в подчёркнутых словах.
Мой весёлый звонкий мяч,
Ты куда помчался вскачь?
Жёлтый, красный, голубой,
Не угнаться за тобой!
- Сделай звуко-буквенный разбор слов
знайте жёлтый
з [ ] ж [ ]
н [ ] ё [ ]
а [ ] л [ ]
й [ ] т [ ]
т [ ] ы [ ]
е [ ] й [ ]
б. зв. б. зв.
- Прочитай текст на странице 40 - Загадка-шутка
- Выполни задание к тексту.
- Спиши в зелёную пропись предложения, которые записаны ниже. Вставь пропущенные буквы. Подчеркни в первом предложении главное существительное, глагол.
Ж… вёт в лесной ч…ще огромный медве…ь. Он любит есть сладкую малину. Подруж…лся медве…ь с ежом.
- Сделай звуко-буквенный разбор слов
хлеб тихий
х [ ] т [ ]
л [ ] и [ ]
е [ ] х [ ]
б [ ] и [ ]
б. зв. й [ ]
б. зв.
- Прочитай стихотворение на странице 43 - Удивительная кошка
- Выполни задание к тексту.
- Спиши в зелёную пропись предложения, которые записаны ниже. Подчеркни в третьем предложении главное существительное, глагол.
Дни стали короче. В мелких озёрах появился ледок. Дрожат осины от холода.
- Сделай звуко-буквенный разбор слов
запах хороший
з [ ] х [ ]
а [ ] о [ ]
п [ ] р [ ]
а [ ] о [ ]
х [ ] ш [ ]
б. зв. и [ ]
й [ ]
б. зв.
Гласная буква Юю
обозначает звуки [й у] – если стоит первая в слове, после гласных, после ь и ъ знаков
обозначает звук [ у] – после мягкого согласного
- Перескажи текст на странице 48
- Озаглавь текст ____________________________________________
- Спиши в зелёную пропись строчки, которые записаны ниже.
Юбки шью и брюки шью,
Одеваю всю семью.
- В прописи раздели все слова на слоги, поставь ударение (где можно)
- Сделай звуко-буквенный разбор слов
юла шью
ю [ ] ш [ ]
[ ] ь [ ]
л [ ] ю [ ]
а [ ] [ ]
б. зв.
б. зв.
Буква Цц
обозначает согласный твёрдый звук [ц ]
- Прочитай текст на странице 53.
- Выполни задание к тексту.
- Спиши в зелёную пропись строчки, которые записаны ниже.
- Узнай у взрослых значение неизвестных тебе слов.
Купили каракатице кружевное платьице.
Ходит каракатица, хвастается платьицем.
- Перенеси в свою пропись опасные места.
- Сделай звуко-буквенный разбор слов
цирк цех
ц [ ] ц [ ]
и [ ] е [ ]
р [ ] х [ ]
к [ ] б. зв.
б. зв.
Буква Цц
обозначает согласный твёрдый звук [ц ]
- Прочитай текст на странице 54.
- Выполни задание к тексту.
- Спиши в зелёную пропись предложения, которые записаны ниже.
- Подчеркни главные существительные и глаголы в 1 и 2 предложении (в тетради)
Тигры прыгают через кольцо. Собачки танцуют под музыку. Я очень люблю цирк!
- В 3 предложении подчеркни простым карандашом слово, в котором букв больше, чем звуков (в тетради).
- Сделай звуко-буквенный разбор слов
кольцо кузнецы
к [ ] к [ ]
о [ ] у [ ]
л [ ] з [ ]
ь [ ] н [ ]
ц [ ] е [ ]
о [ ] ц [ ] б. зв. ы [ ]
б. зв.
Гласная буква Ээ
обозначает гласный звук [э]
- Прочитай тексты на странице 58.
- Выполни задание к тексту.
- Допиши словечко. (Узнай у взрослых написание трудных слов)
На лучинке, в бумажке,
В шоколадной рубашке,
В руки просится само.
Что же это? ________________________
На большие расстояния
Мчится он без опоздания;
Пишется на букву С,
Называется ________________________
Угукало, агакало,
Аукало и плакало,
И рассыпалось смехом,
И называлось ______________________
К дальним сёлам, городам
Кто идёт по проводам?
Светлое величество.
Это ________________________________
- Сделай звуко-буквенный разбор слов
экран поэт
э [ ] п [ ]
к [ ] о [ ]
р [ ] э [ ]
а [ ] т [ ]
н [ ] б. зв.
б. зв
Гласная буква Ээ
обозначает гласный звук [э]
- Прочитай текст на странице 51.
- Выполни задание к тексту.
- Спиши в зелёную пропись предложения, которые записаны ниже.
- Подчеркни главные существительные и глаголы в 1 и 2 предложении (в тетради)
Эта кнопка и шнурок –
Электрический звонок.
- Сделай звуко-буквенный разбор слов
кольцо кузнецы
к [ ] к [ ]
о [ ] у [ ]
л [ ] з [ ]
ь [ ] н [ ]
ц [ ] е [ ]
о [ ] ц [ ] б. зв. ы [ ]
б. зв.
Гласная буква Ээ
обозначает гласный звук [э]
- Прочитай текст на странице 59.
- Выполни задание к тексту.
- Составь и запиши в зелёную пропись предложения, которые у тебя получились
В, два, доме, нашем, этажа. На, живут, первом, этаже, Боря, Варя, и. На, этаже, втором, Надя и Серёжа, Юра, живут.
- Сделай звуко-буквенный разбор слов
кольцо кузнецы
к [ ] к [ ]
о [ ] у [ ]
л [ ] з [ ]
ь [ ] н [ ]
ц [ ] е [ ]
о [ ] ц [ ] б. зв. ы [ ]
б. зв.
В лесу раздалось эхо. В нашем доме три этажа. Положи эти книги на этажерку. Коля успешно выдержал экзамен.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методические рекомендации по использованию авторского пособия "Звуковой светофор" на уроках обучения грамоте и русского языка в начальных классах.
Это методическое пособие, придуманное мною, помогает учителю на уроках русского языка, начиная с первого класса, активизировать познавательную деятельность учеников в течение всего урока. Пособие в иг...
Урок обучения грамоте в 1 классе. Тема: "Звуки [ф], [ф’]. Буква Ф, ф". Учитель Ильченко Т.И.
Урок обучения грамоте в 1 классе ...
Методическое обоснование подготовки учителя к уроку обучение грамоте
Методическое обоснование подготовки к уроку. конспекты уроков...
Урок обучения грамоте (чтение) в 1 классе по системе развивающего обучения Л.В.Занкова учитель начальных классов Кичигина Тамара Федоровна
Урок разработан в соответствии с требованиями ФГОС НОО по системе развивающего обучения Л.В. Занкова....
Использование информационных технологий в деятельности учителя на уроках обучения грамоте.
Выступление на педагогическом совете....
Урок обучения грамоте (интегрировано) 1 класс Учитель: Кочкина Т. В. МАОУ гимназия № 32 г. Калининград
Тип урока: Проектная задача «Зоопарк». Тема: « Чтение и письмо слов с изученными буквами».Цели: 1. Закрепить знания об изученных звуках и буквах. ...
Конспект урока обучения грамоте (письмо), проведённого в 1 «А» классе, ГБОУ школы №695 «Радуга» Пушкинского района Санкт-Петербурга учителем начальных классов Финогеновой Татьяной Витальевной 12 декабря 2013 г.
УМК «Школа России»Тема. Письмо слов и предложений с буквой Б.Тип урока: закрепление изученных букв.Цель. Упражнение в написании строчной и заглавной буквы Б, соединений с этой буквой.Задачи.1) Предмет...