КТП литературное чтение 2 класс
календарно-тематическое планирование по чтению (2 класс) по теме
Предварительный просмотр:
№п/п | Тема урока | Дата | Оборудование | |
план | факт | |||
Вводный урок - 1 ч. | ||||
1 | Знакомство с учебником по литературному чтению. | |||
Самое великое чудо на свете – 4 ч. | ||||
2(1) | Самое великое чудо на свете. | |||
3(2) | Библиотека – самое великое чудо на свете. | |||
4(3) | Книги – самое великое чудо на свете. | |||
5(4) | Наши проекты. О чем может рассказать школьная библиотека. | |||
Устное народное творчество – 15 ч. | ||||
6(1) | Устное народное творчество. | |||
7(2) | Русские народные песни. | |||
8(3) | Потешки и прибаутки. | |||
9(4) | Считалки и небылицы. | |||
10(5) | Загадки, пословицы и поговорки. | |||
11 (6) | Сказки. Ю.П. Мориц «Сказка по лесу идет». | |||
12 (7) | Русская народная сказка «Петушок и бобовое зернышко». | |||
13 (8) | Русская народная сказка «У страха глаза велики». | |||
14 (9) | Русская народная сказка «Лиса и тетерев». | |||
15 (10) | Русская народная сказка «Лиса и журавль». | |||
16 (11) | Русская народная сказка «Каша из топора». | |||
17 (12) | Русская народная сказка «Гуси и лебеди». | |||
18 (13) | Обобщение по разделу «Устное народное творчество». | |||
19 (14) | Проверим себя. Викторина по сказкам. | |||
20 (15) | КВН «Обожаемые сказки». | |||
Люблю природу русскую. Осень. 8ч. | ||||
21 (1) | Люблю природу русскую. Осень. | |||
22 (2) | Ф.И. Тютчев. «Есть в осени первоначальной». | |||
23 (3) | К.Д. Бальмонт «Поспевает брусника». А.Н. Плещеев «Осень наступила». | |||
24 (4) | А.А. Фет «Ласточки пропали». | |||
25 (5) | Осенние листья. | |||
26 (6) | В.Берестов «Хитрые грибы». | |||
27 (7) | М. М. Пришвин «Осеннее утро», И.Бунин «Сегодня так светло кругом». | |||
28 (8) | Обобщение по разделу «Люблю природу русскую. Осень». Проверим себя. | |||
Русские писатели –14ч. | ||||
29 (1) | А.С. Пушкин «У лукоморья дуб зелёный». | |||
30 (2) | А.С. Пушкин «Вот север, тучи нагоняя», «Зима! Крестьянин, торжествуя». | |||
31 (3) | Знакомство с произведением А.С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке». | |||
32 (4) | А.С. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке». | |||
33 (5) | Главная мысль произведения А.С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке». | |||
34 (6) | Обобщение по теме «Сказки А.Пушкина». | |||
35 (7) | И.А Крылов «Лебедь, рак и щука». | |||
36 (8) | И.А. Крылов «Стрекоза и муравей». | |||
37 (9) | Л.П. Толстой «Старый дед и внучек». | |||
38 (10) | Знакомство с произведением Л.Н. Толстого «Филиппок». | |||
39 (11) | Л.Н. Толстой «Филиппок». | |||
40 (12) | Л.Н. Толстой «Котенок», «Правда всего дороже». | |||
41 (13) | Веселые стихи. И. Токмакова, Ю. Могутин. | |||
42 (14) | Обобщение по разделу «Русские писатели». Проверим себя. | |||
О братьях наших меньших – 12 ч. | ||||
43(1) | О братьях наших меньших. | |||
44(2) | Б. Заходер «Плачет киска в коридоре». И. Пивоварова «Жила-была собака». | |||
45(3) | В. Берестов «Кошкин щенок». | |||
46(4) | Знакомство с произведением М. Пришвина «Ребята и утята». | |||
47(5) | М. Пришвин «Ребята и утята». | |||
48(6) | Знакомство с произведением Е.И. Чарушина «Страшный рассказ». | |||
49 (7) | Е.И. Чарушин «Страшный рассказ». | |||
50 (8) | Б.С. Житков «Храбрый утенок». | |||
51 (9) | В.В. Бианки «Музыкант». | |||
52 (10) | В.В. Бианки «Сова». | |||
53 (11) | Обобщение по разделу «О братьях наших меньших». | |||
54 (12) | Проверим себя и оценим свои достижения. | |||
Из детских журналов – 9 ч. | ||||
55 (1) | Из детских журналов. | |||
56 (2) | Д. Хармс «Игра». | |||
57 (3) | Д. Хармс «Вы знаете?» | |||
58 (4) | Д. Хармс, С. Маршак «Веселые чижи». | |||
59 (5) | Д. Хармс «Что это было?», «Очень-очень вкусный пирог». | |||
60 (6) | Ю.Владимиров «Чудаки». А. Введенский «Ученый Петя». | |||
61 (7) | Наши проекты «Любимые детские журналы». | |||
62 (8) | А.И. Введенский «Лошадка». | |||
63 (9) | Обобщение по разделу «Из детских журналов». Проверим себя. | |||
Люблю природу русскую. Зима – 9ч. | ||||
64 (1) | Люблю природу русскую. | |||
65 (2) | И.Бунин, К.Бальмонт, Я.Аким. Стихи о первом снеге. | |||
66 (3) | Ф.Тютчев «Чародейкою зимою». | |||
67 (4) | С. Есенин «Поет зима – аукает», «Береза». | |||
68 (5) | Русская народная сказка «Два мороза». | |||
69 (6) | С.Михалков. «Новогодняя быль». | |||
70 (7) | А.Л. Барто «Дело было в январе». | |||
71 (8) | Обобщение по разделу «Люблю природу русскую» | |||
72 (9) | Проверим себя и оценим свои достижения. | |||
Писатели детям – 17 ч. | ||||
73 (1) | Писатели – детям. | |||
74 (2) | К.И. Чуковский «Путаница». | |||
75 (3) | К.И. Чуковский « Радость». | |||
76 (4) | К.И. Чуковский « Федорино горе». | |||
77(5) | Характеристика героев произведения К.И. Чуковского « Федорино горе» | |||
78(6) | С.Я. Маршак « Кот и лодыри». | |||
79(7) | С.В.Михалков. «Мой секрет», «Сила воли». | |||
80(8) | С.В.Михалков «Мой щенок». | |||
81(9) | А.Л.Барто «Веревочка». | |||
82(10) | А.Л. Барто «В школу», «Мы не заметили жука». | |||
83 (11) | А.Л. Барто «Вовка-добрая душа». | |||
84(12) | Н.Н. Носов «Затейники». | |||
85 (13) | Знакомство с произведением Н.Н. Носова «Живая шляпа». | |||
86 (14) | Н.Н. Носов «Живая шляпа. | |||
87 (15) | Н.Н. Носов «На горке». | |||
88 (16) | Обобщение по разделу «Писатели детям». | |||
89 (17) | Проверим себя и оценим свои достижения. | |||
Я и мои друзья – 10 ч. | ||||
90 (1) | Я и мои друзья. | |||
91 (2) | В.Д. Берестов. Э.Э. Мошковская. В.Лунин. Стихи о дружбе. | |||
92 (3) | Н. Булгаков « Анна, не грусти!» | |||
93 (4) | Ю.Ермолаев «Два пирожных». | |||
94 (5) | В.Осеева «Волшебное слово». | |||
95 (6) | Главная мысль произведения В.Осеевой «Волшебное слово». | |||
96 (7) | В.Осеева «Хорошее». | |||
97 (8) | Знакомство с произведением В.Осеевой «Почему?» | |||
98 (9) | В.Осеева «Почему?» | |||
99 (10) | Обобщение по разделу «Я и мои друзья». Проверим себя. | |||
Люблю природу русскую. Весна – 9 ч. | ||||
100 (1) | Люблю природу русскую. Весна. | |||
101 (2) | Ф.И. Тютчев «Зима недаром злится», «Весенние воды». | |||
102 (3) | А.Плещеев. Стихи о весне. | |||
103 (4) | А. Блок. «На лугу». С. Маршак. «Снег теперь уже не тот». | |||
104 (5) | И. Бунин «Матери». А. Плещеев «В бурю». | |||
105 (6) | Е. Благинина «Посидим в тишине». | |||
106 (7) | Э. Мошковская «Я маму мою обидел». С.Васильев «Белая береза». | |||
107 (8) | Наши проекты «День победы – 9 мая». | |||
108 (9) | Обобщение по разделу «Люблю природу русскую. Весна». Проверим себя. | |||
И в шутку и всерьез – 14 ч. | ||||
109 (1) | И в шутку и всерьез. | |||
110 (2) | Б.Заходер «Что красивей всего», «Товарищам детям». | |||
111 (3) | Знакомство с произведением Б.Заходера «Песенки Винни-Пуха». | |||
112 (4) | Б.Заходер «Песенки Винни-Пуха». | |||
113 (5) | Знакомство с произведением Э. Успенского «Чебурашка». | |||
114 (6) | Э. Успенский «Чебурашка». | |||
115 (7) | Э. Успенский. Стихи. | |||
116 (8) | В.Д. Берестов «Знакомый», «Путешественники», «Кисточка». | |||
117 (9) | И.П. Токмакова «Плим», «В чудной стране». | |||
118 (10) | Знакомство с произведением Г.Остера «Будем знакомы». | |||
119 (11) | Г.Остер «Будем знакомы». | |||
120 (12) | В.Драгунский «Тайное становится явным». | |||
121 (13) | Главная мысль произведения В.Драгунского «Тайное становится явным». | |||
122 (14) | Обобщение по разделу «И в шутку и всерьез». Проверим себя. | |||
Литература зарубежных стран - 14 ч. | ||||
123 (1) | Литература зарубежных стран. | |||
124 (2) | Американские и английские народные песенки. | |||
125 (3) | Песенки «Сюзон и мотылек», «Знают мамы, знают дети». | |||
126 (4) | Ш.Перро «Кот в сапогах». | |||
127 (5) | Характеристика героев произведения Ш.Перро «Кот в сапогах». | |||
128 (6) | Ш.Перро «Красная шапочка». | |||
129 (7) | Г.X. Андерсен «Принцесса на горошине». | |||
130 (8) | Эни Хогарт «Мафин и паук». | |||
131 (9) | Характеристика героев произведения Эни Хогарта «Мафин и паук». | |||
132 (10) | Обобщение по разделу «Литература зарубежных стран». | |||
133 (11) | Проверим себя. Викторина по сказкам. | |||
134 (12) | КВН «Цветик – семицветик». | |||
135 (13) | Проект: «Мой любимый писатель-сказочник». | |||
136 (14) | Повторение изученного материала за год. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Литературное чтение Класс: 3 Автор учебника: Н.А.Чуракова Тема урока: «Зимний вечер» Пушкин А.С.
Познакомить с некоторыми фактами биографии Пушкина, стихотворениями, посвященными няне поэта; показать своеобразие пейзажной лирики А.С.Пушкина и мастерство поэта в создании картин зимнего пейзажа...
Разработка (план - конспект) урока Предмет: литературное чтение Класс: 1 Тема: Звуки [г], [г\'], [д], [д\']. Буквы Гг, Дд.
Урок литературного чтения в период обучения грамоте сприменением СОТ здоровьесбережения В.Ф.Базарного...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по литературному чтению Класс: 3 Начальная школа 21 века
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по литературному чтению Класс: 3 Начальная школа 21 века...
Урок литературного чтения (класс-комплект 2-3 классы)
Урок литературного чтенияв классе-комплекте2-3 классыУчитель: Щербак Л.И.Тема: М.Пришвин «Золотой луг» (2 класс) М.Пришвин «Моя ...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по литературному чтению Класс: 4 Начальная школа 21 века
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по литературному чтению Класс: 4 Начальная школа 21 века...
Автор: Баранова Анна Викторовна, учитель начальных классов, МБОУ Лицей №113 Предмет: Литературное чтение Класс: 3 Тема раздела: ЛЕТНИЕ ПУТЕШЕСТВИЯ И ПРИКЛЮЧЕНИЯ.Тема урока: Превращение кота Ворюги в кота Милиционера (рассказ К. Паустовского «Кот-ворюга»).
Предлагаю технологическую карту урока литературного чтения. Тип урока: открытие нового знания с отработкой умений и рефлексией. На уроке используются следующие технологии: проблемного диалога, продукт...
Автор: Баранова Анна Викторовна, учитель начальных классов, МБОУ Лицей №113 Предмет: Литературное чтение Класс: 2 Тема раздела: «Самое обыкновенное чудо». Тема урока: Уроки «Маленького принца»
Тип урока: систематизация и обобщение знаний с элементами проектирования. К уроку предлагается конспект и презентация....