Контрольно-измерительные материалы по литературному чтению. 1-2 класс
учебно-методический материал по чтению (1 класс) по теме
Данные КИМы помогут проверить предметные, а также метапредметные результаты у обучающихся 1-2 кл.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
КИМы по лит. чт. 1 класс | 17.69 КБ |
КИМы по лит. чт. 2 класс | 20.21 КБ |
Предварительный просмотр:
У Ильина Стасика есть друг Гурьев Коля. ( Мальчики, девочки, знакомые) всегда вместе. Катаются на коньках и лыжах, играют в шахматы. Однажды Стасик заболел гриппом. Как догнать класс? Хороший (сосед, одноклассник, друг) всегда поможет в (беде, работе, труде). (Вася, Коля, Андрей) принёс товарищу (нужные, интересные, красочные) книги. (Шахматисты, друзья, малыши) решают трудную задачу. С помощью Коли (Стасик, Вася, Андрей) быстро догнал (учеников, приятелей, девочек) Учительница Алла Васильевна похвалила ребят. Она сказала, что Гурьев Коля и (Иванов, Ильин, Григорьев) Стасик настоящие друзья. | 9 19 20 29 37 44 51 60 66 76 80 |
1. Из трёх вариантов ответов только один правильный. Выбери его и обведи нужную букву.
Данный текст это:
а) сказка;
б) рассказ;
в) загадка.
2. Из трёх вариантов ответов только один правильный. Выбери его и обведи нужную букву.
Как зовут ребят, о которых говорится в тексте?
а) Вася и Андрей;
б) Владик и Костя;
в) Стасик и Коля.
3. Из трёх вариантов ответов только один правильный. Выбери его и обведи нужную букву.
Что произошло с одним из мальчиков?
а) заболел гриппом;
б) заболел ангиной;
в) сломал руку.
4. Из трёх вариантов ответов только один правильный. Выбери его и обведи нужную букву.
Из-за болезни мальчик:
а) получил осложнения;
б) отстал от класса;
в) не смог ходить на тренировку.
5. Из трёх вариантов ответов только один правильный. Выбери его и обведи нужную букву.
Как зовут учительницу ребят?
а) Алла Васильевна;
б) Анна Викторовна;
в) Арина Сергеевна.
6. Запиши ответ на вопрос. Каким спортом главные герои любят заниматься в свободное время?
__________________________________________________________________
7. Запиши ответ на вопрос. В какую игру любят играть ребята?
_________________________________________________________________
8. Запиши ответ на вопрос. Как Коля помог Стасику?
___________________________________________________________________
9. Запиши ответ на вопрос. Что сказала ребятам их учительница?
___________________________________________________________________
10. Запиши своё мнение. Можно ли ребят назвать настоящими друзьями? Если да, то почему? _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
11.Выбери и подчеркни пословицу, которая больше всего подходит к тексту.
а) Не имей сто рублей, а имей сто друзей.
б) Друг познаётся в беде.
в) Учиться всегда пригодится.
12. Придумай и запиши заголовок к тексту.
__________________________________________________________________
Ключи
1. Рассказ (б)
2. Стасик и Коля (в)
3. Заболел гриппом (а)
4. Отстал от класса (б)
5. Алла Васильевна (а)
6. Кататься на коньках и лыжах.
7. Играть в шахматы.
8. Коля помог Стасику догнать класс. Он принес нужные книги и помог решить трудную задачу.
9. Учительница похвалила ребят и сказала, что они настоящие друзья.
10. Ребят можно назвать настоящими друзьями. Коля помог Стасику, когда с другом случилась беда.
11. Друг познаётся в беде.
12. Настоящие друзья.
Предварительный просмотр:
Евгений Пермяк
Случай с кошельком Шли по улице двое: старшая сестра Катя и младший брат Костя. А впереди них шла старушка с кошёлкой. Седенькая. Хроменькая. Шла так (девушка, старушка, девочка), шла да и выронила кошелек с деньгами. (Ваня, Толя, Костя) первым увидел это. Нагнулся, схватил (кошелек, сумку, деньги), а потом побежал и догнал старушку. ─ (Бабушка, тётенька, девушка) вы (кошелек, сумку, деньги) потеряли. Вот он. Старуха взяла свой кошелек и сунула его в карман. ─ Тьфу! Какая стала я растеряха... Сказала так она и пошла себе дальше, а Костя вернулся к (тёте, маме, сестре) и пожаловался на старушку: ─ Какая она неблагодарная! Взяла кошелек, сунула его в (карман, сумку, кошёлку) и даже спасибо не сказала. Тогда (старшая, младшая, средняя) сестра остановилась, строго посмотрела на (младшего, старшего, среднего) брата и спросила: ─ А за что она должна (хвалить, благодарить, ругать) тебя? За то, что ты честен? Так ведь быть (щедрым, добрым, честным) ─ это твоя обязанность, а не заслуга. Разве можно за это требовать (почёта, благодарности, щедрости)? Не сразу понял Костя, о чем говорила его старшая сестра. Но зато, когда понял, запомнил на всю жизнь про этот случай с (сумкой, кошельком, карманом). | 11 20 29 32 41 49 56 59 68 73 85 91 100 107 114 122 133 144 154 156 168 179 181 |
К каждому из заданий 1-5 даны три варианта ответов, из которых только один правильный. Выбери его и обведи нужную букву.
1. Определи жанр этого произведения.
а) сказка;
б) рассказ;
в) загадка.
2. Что потеряла старушка?
а) сумку;
б) кошелек с деньгами;
в) ключи.
3. Кто нашёл потерянную вещь?
а) Костя;
б) Катя;
в) Ваня.
4. Мальчик считает, что он заслуживает:
а) почета;
б) уважения;
в) благодарности.
5. Катя и Костя друг другу:
а) брат и сестра;
б) одноклассники;
в) соседи.
При выполнении заданий 5-9 запиши ответы в отведённом для этого месте.
6. Костя старше или младше Кати?
__________________________________________________________________
7. Как назвала себя старушка? __________________________________________________________________
8. Как Костя назвал старушку? Ты считаешь, что он был прав? __________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
9. Какой урок дала сестра своему брату? Ты согласен с Катей? Объясни своё мнение.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
10. Запомнил ли мальчик этот урок? Если да, докажи это: подчеркни нужные строчки в тексте.
11. Придумай и запиши свой заголовок к рассказу.
_________________________________________________________________
12. Запиши своё мнение. Представь, что кошелёк нашла Катя, а не Коля, и старушка предложила девочке в благодарность за находку вознаграждение. Как ты думаешь, как бы поступила Катя? Почему?
1. Рассказ (б).
2. Кошелек с деньгами (б).
3. Костя (а).
4. Благодарности (в).
5. Брат и сестра (а).
6. Костя младше Кати.
7. Растеряха.
8. Костя назвал старушку неблагодарной. Я считаю, что он был не прав.
9. Сестра объяснила брату, что быть честным – это не заслуга, а обязанность, и не стоит за его поступок требовать благодарности. Я согласен(а) с мнением Кати.
10. В тексте подчеркнуты строки: «Не сразу понял Костя, о чем говорила его старшая сестра. Но зато, когда понял, запомнил на всю жизнь про этот случай с кошельком».
11. Учащийся придумывает заголовок, отражающий тему или главное переживание текста.
12. Учащийся даёт связный и полный ответ, где указывает, что Катя не приняла бы вознаграждение.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Контрольно-измерительные материалы по литературному чтению для 1 класса программа «Школа 2100»
Контрольно-измерительные материалы по литературному чтению для 1 класса программа «Школа 2100» Проверочная работа по разделу 1 «Попрыгать, поиграть…». Соедини названия прои...
Контрольно- измерительные материалы по литературному чтению 1- 4 классы
Этот материал будет полезен учителям начальных классов.В рамках внедрения ФГОС НОО при проверке техники чтения учитывается 3 компонента: БЕГЛОСТЬ, ОСОЗНАННОСТЬ,ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТЬ.Данный текст в КИМ читае...
Конторольно-измерительные материалы по литературному чтению 1-4 класс
Данные КИМы помогут проверить метапредметные результаты у обучающихся начальных классов....
Контрольно-измерительные материалы по литературному чтению. 3-4 класс
Данные КИМы помогут проверить предметные, а также метапредметные результаты у обучающихся 3-4 классов....
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ с оценочными и методическими материалами по литературному чтению для 2 класса
В материале представлено календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 класса по программе "Школа России"....
Оценочные материалы по литературному чтению для 2 класса УМК Перспектива
Данные материалы разработаны для оценивания результатов учебной деятельности учащихся 2 класса....
Контрольно измерительные материалы по литературному чтению 2-4 класс
Контрольно измерительные материалы по литературному чтению 2-4 класс...