Контрольно-измерительные материалы по литературному чтению для 1 класса программа «Школа 2100»
тест по чтению (1 класс) по теме
Контрольно-измерительные материалы по литературному чтению для 1 класса программа «Школа 2100»
Проверочная работа по разделу 1 «Попрыгать, поиграть…».
- Соедини названия произведений с именем автора.
Агния Барто «С утра на лужайку»
Евгений Чарушин «Друг детства»
Виктор Драгунский «Плим»
Эдуард Успенский «Я выросла»
Ирина Токмакова «Никита-охотник»
«Крокодил Гена и его друзья»
- Подчеркни в задании №1 синим цветом названия стихотворений, а зелёным-названия рассказов.
- Какие из этих произведений сказки подчеркни.
«Приключения Незнайки и его друзей»
«Никита-охотник»
«Друг детства»
«Крокодил Гена и его друзья»
«Мой конь»
4 Допиши героев каждого произведения и в скобках напиши , кто автор.
Авоська, рассказчик, Цветник,___________________________________________
Мария Францевна, Дима, рассказчик,_____________________________________
Папа, мама, плюшевый мишка,___________________________________________
Проверочная работа по разделу 2 «Наш дом»
- Соедини названия произведений с именами авторов.
«Сестра моя Ксения» Г. Цыферов
«Дом в Черёмушках» М. Коршунов
«Глупя история» М. Зощенко
«Что у нас во дворе» В. Драгунский
«Окно» Г. Граубин
- Подчеркни в задании № 1 названия произведений, в которых говорится о дружбе взрослых и детей.
3. Какие из этих произведений смешные? Подчеркни.
А. Барто «Разлука»
М. Зощенко «Глупая история»
В. Бирюков «Почему рано встал»
Э Мошковская «Трудный путь»
Я. Аким «Мой брат Мишка»
4. Какой рассказ и какое стихотворение из этого раздела тебе больше всего понравились? Напиши имя автора и название. _______________________________________________________________
5. Вычеркни героев, которых нет в этих произведениях.
М. Коршунов «Дом в Черёмушках»: Женя, Ушастик, Петя, Гарька, профессор, Коля, Леонид Аркадьевич.
В. Драгунский «Сестра моя Ксения»: Дениска, мама, брат Миша, папа, Ксения, бабушка.
Проверочная работа по разделу 3 «Ребятам о зверятах».
1. Соедини имя автора с названием его произведения.
Б. Заходер «Дик и черника»
Е. Чарушин «Мохнатая азбука»
Ю. Коваль «Томкины сны»
М. Коршунов «Ворона»
Ю. Мориц «Рисунок с натуры»
Д. Харм «Удивительная кошка»
2. Прочитай. Какие слова ты соединишь со словом «рассказ» , а какме- со словом «стихотворение»?
Рифма
Начало, развитие событий и концовка рассказ
Написан в прозе Стихотворение
Ритм
Строфа
- Какой рассказ и какое стихотворение из этого раздела тебе больше всего понравились? Напиши его название имя и фамилию автора. _________________________________________________
4. Подчеркни названия произведений, в которых говорится:
А) об уме и находчивости животных: «Медведь», «Мохнатая азбука», «Дик и черника», «Томкины сны», «Беспокойные мыши».
Б) о том, что люди должны заботиться о животных: «Братишка», «Без ужина», «Рисунок с натуры», «Слоник…».
Поверочная работа по разделу 4 «Маленькие открытия»
1. Соедини названия произведений с именами авторов.
Н. Сладков «Приточная трава»
К. Паустовский «Шапки долой!»
Г. Скребицкий «Шишкопад»
Г. Граубин «Лесной голосок»
2. Найди и исправь ошибки в названиях произведений, допиши автора.
«Почему сентябрь пегий?»
«Листья падают с осины»
«Что под чем»
«Куда в машинах лёд везут»
3. Прочитай и определи, к какому рассказу этот план. Напиши название и автора рассказа.
- Лыжи поют.
- Лёд над водой.
- Под лёдная певунья.
- Ты- водяной воробей!
4. В каких произведениях говорится о людях, любящих природу?
Н. Сладков «Песенка подо льдом»
Н. Сладков «Шапки долой!»
И. Токмакова «Туман»
С. Маршак «Дождь»
К. Паустовский «Приточная трава»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 35.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Контрольно-измерительные материалы по литературному чтению для 1 класса программа «Школа 2100»
Проверочная работа по разделу 1 «Попрыгать, поиграть…».
- Соедини названия произведений с именем автора.
Агния Барто «С утра на лужайку»
Евгений Чарушин «Друг детства»
Виктор Драгунский «Плим»
Эдуард Успенский «Я выросла»
Ирина Токмакова «Никита-охотник»
«Крокодил Гена и его друзья»
- Подчеркни в задании №1 синим цветом названия стихотворений, а зелёным-названия рассказов.
- Какие из этих произведений сказки подчеркни.
«Приключения Незнайки и его друзей»
«Никита-охотник»
«Друг детства»
«Крокодил Гена и его друзья»
«Мой конь»
4 Допиши героев каждого произведения и в скобках напиши , кто автор.
Авоська, рассказчик, Цветник,___________________________________________
Мария Францевна, Дима, рассказчик,_____________________________________
Папа, мама, плюшевый мишка,___________________________________________
Проверочная работа по разделу 2 «Наш дом»
- Соедини названия произведений с именами авторов.
«Сестра моя Ксения» Г. Цыферов
«Дом в Черёмушках» М. Коршунов
«Глупя история» М. Зощенко
«Что у нас во дворе» В. Драгунский
«Окно» Г. Граубин
- Подчеркни в задании № 1 названия произведений, в которых говорится о дружбе взрослых и детей.
3. Какие из этих произведений смешные? Подчеркни.
А. Барто «Разлука»
М. Зощенко «Глупая история»
В. Бирюков «Почему рано встал»
Э Мошковская «Трудный путь»
Я. Аким «Мой брат Мишка»
4. Какой рассказ и какое стихотворение из этого раздела тебе больше всего понравились? Напиши имя автора и название. _______________________________________________________________
5. Вычеркни героев, которых нет в этих произведениях.
М. Коршунов «Дом в Черёмушках»: Женя, Ушастик, Петя, Гарька, профессор, Коля, Леонид Аркадьевич.
В. Драгунский «Сестра моя Ксения»: Дениска, мама, брат Миша, папа, Ксения, бабушка.
Проверочная работа по разделу 3 «Ребятам о зверятах».
1. Соедини имя автора с названием его произведения.
Б. Заходер «Дик и черника»
Е. Чарушин «Мохнатая азбука»
Ю. Коваль «Томкины сны»
М. Коршунов «Ворона»
Ю. Мориц «Рисунок с натуры»
Д. Харм «Удивительная кошка»
2. Прочитай. Какие слова ты соединишь со словом «рассказ» , а какме- со словом «стихотворение»?
Рифма
Начало, развитие событий и концовка рассказ
Написан в прозе Стихотворение
Ритм
Строфа
- Какой рассказ и какое стихотворение из этого раздела тебе больше всего понравились? Напиши его название имя и фамилию автора. _________________________________________________
4. Подчеркни названия произведений, в которых говорится:
А) об уме и находчивости животных: «Медведь», «Мохнатая азбука», «Дик и черника», «Томкины сны», «Беспокойные мыши».
Б) о том, что люди должны заботиться о животных: «Братишка», «Без ужина», «Рисунок с натуры», «Слоник…».
Поверочная работа по разделу 4 «Маленькие открытия»
1. Соедини названия произведений с именами авторов.
Н. Сладков «Приточная трава»
К. Паустовский «Шапки долой!»
Г. Скребицкий «Шишкопад»
Г. Граубин «Лесной голосок»
2. Найди и исправь ошибки в названиях произведений, допиши автора.
«Почему сентябрь пегий?»
«Листья падают с осины»
«Что под чем»
«Куда в машинах лёд везут»
3. Прочитай и определи, к какому рассказу этот план. Напиши название и автора рассказа.
- Лыжи поют.
- Лёд над водой.
- Под лёдная певунья.
- Ты- водяной воробей!
4. В каких произведениях говорится о людях, любящих природу?
Н. Сладков «Песенка подо льдом»
Н. Сладков «Шапки долой!»
И. Токмакова «Туман»
С. Маршак «Дождь»
К. Паустовский «Приточная трава»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2011/10/16/picture-24757.jpg)
тематическое планирование уроков литературного чтения (2 класс,программа "Школа 2100")
Тематическое планирование...
Программа по литературному чтению 2 класс УМК Школа 2100
Программа составлена в соответствии с ФГОС второго поколения....
![](/sites/default/files/pictures/2012/02/23/picture-61721.jpg)
Рабочая программа по литературному чтению 3 класс ОС Школа 2100 Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева
Рабочая программа составлена для учащихся общеучебной подготовки на основепрограммы по учебному предмету «Литературное чтение» Образовательной системы «Школа 2100» рекомендуемой Министерством об...
![](/sites/default/files/pictures/2016/12/07/picture-14035-1481134707.jpg)
Рабочая программа по литературному чтению 4 класс ОС "Школа 2100"
Рабочая программа по литературному чтению 4 класс ОС "Школа 2100"...
![](/sites/default/files/pictures/2022/06/22/picture-173405-1655923410.jpg)
Планирование по литературному чтению. 2 класс.Программа "Школа 2100".
Планирование.Чтение.2 класс....
![](/sites/default/files/pictures/2013/03/17/picture-219042-1363502385.jpg)
Рабочая программа педагога Кирпинёвой Елены Александровны Высшей квалификационной категории по учебному курсу «Литературное чтение» 1 класс Программа «Школа 2100»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение«Средняя общеобразовательная школа №13 ст. Незлобной» «Рассмотрено»Руководитель МО_________/ Е. А. Крипинева/Протокол №___ от «___»авгу...
![](/sites/default/files/pictures/2012/11/23/picture-146582-1353689069.jpg)
Календарно-тематическое планирование уроков на 2013 – 2014 учебный год по литературному чтению 2 класс. Программа "Школа 2100"
Предмет Литературное чтение Классы___2²Количество_часов:Всего___136 ч_В неделю_4 часа в неделюПлановых контрольных работ ___6Административных контрольных работ ____________________________...