Календарно - тематическое планирование по литературному чтению Э. Кац 4 класс
календарно-тематическое планирование по чтению (4 класс) на тему
Файл содержит календарно - тематическое планирование по литературному чтению Э. Кац 4 класс из расчета 3 урока в неделю, всего 102 часа за год.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_kac_4_klass.doc | 381.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Утверждаю________
зам. директора Лаврушко О. А.
«___»____________2013год
Тематическое планирование уроков литературного чтения
(Автор – Э.Э. Кац)
4 класс 102 часа - 3 урока в неделю
Дата | № урока | Тема урока | Виды контроля | Тип урока | Цели и задачи урока | Используемые технологии. ИКТ. | Характеристика учебной деятельности | Домашнее задание | |
Тема: Мифы – 7 часов | |||||||||
1. | Мифы | Викторина | Комбинирован. | Приобретение начальных знаний об истоках человеческой цивилизации. Формирование умения создавать план учебной статьи | ИКТ - презента ция | Составлять план учебной статьи Представлять сборники произведений Характеризовать героев Выделять изобразительные средства языка Определять жанр произведения Сопоставлять героев произведений разных жанров Связывать знания о прошлом с современным опытом Привлекать полеченную информацию в процессе приобретения новых знаний | |||
2. | Шумерские мифы. Подвиги бога Нинурта | Выбороч. проверка дом.зад. | Комбинирован. | Обогащение знаний о нравственных качествах людей, определенных в мифах разных народов | Дифферен. | ||||
3. | Древнегреческие мифы. Нарцисс и Эхо | Индивидуальный. | Комбинирован. | ИКТ - презента ция | |||||
4. | Внеклассное чтение. Мифы Древней Греции | Викторина. | Обобщение и систематизация. | Формирование умения представлять сборник мифов, характеризовать понравившихся героев. | Групповые. | ||||
5. | Славянские мифы | Выбороч. проверка дом.зад. | Комбинирован. | Обогащение знаний о мифологических истоках русской национальной культуры | ИКТ - презента ция | ||||
6. | Поэтические приемы, пришедшие из мифов | Индивидуальный. | Обобщение и систематизация. | Обогащение знаний об изобразительных средствах языка и их истоках ( олицетворение, метафора) | Групповые. | ||||
7. | Научно - популярная статья "Восточные славяне в сочинениях византийцев" | ||||||||
Тема: Народные сказки – 10 ч. | |||||||||
8. | Народные сказки | Фронт. опрос | Комбинирован. | Формирование умения привлекать знания, полученные ранее, использовать читательский опыт | ИКТ - презента ция | Выразительно читать Составлять план произведения Определять главную мысль сказки Выделять характерную лексику в тексте произведения, пересказывать фрагменты, близкие к тексту Комментировать иллюстрации к тексту Сопоставлять персонажей произведений Определять свое отношение к героям сказки, аргументировать его. Представлять выбранную книгу Сопоставлять сказку и миф Сопоставлять представления о добре и зле у разных народов, делать вывод об общих нравственных категориях. Работать с научной статьей, выделять узловые мысли, составлять план статьи Находить нужную информацию Участвовать в групповой работе Выслушивать позицию оппонента и партнера Аргументировать собственный вывод | |||
9, 10 | Василиса Прекрасная. Русская народная сказка | Устный. | Комбинирован. Обобщение и систематизация. | Формирование умений выделять главную мысль произведения, составлять его план, закрепление умения пересказывать фрагменты произведения. Развитие внимания к смыслу слова в контексте произведения, формирование умения соединять впечатления от иллюстраций с содержанием просчитанного произведения | Групповые. Дифферен. | ||||
11 | Находчивый солдат. Русская народная сказка | Индивидуальный. | Комбинирован. | Закрепление знаний о художественных особенностях русской народной сказки. Формирование умений сопоставлять персонажей разных произведений, определять собственное отношение к ним и аргументированно его высказывать | Дифферен. | ||||
12 | Мужик и царь. Русская народная сказка | Выбороч. проверка дом.зад. | Комбинирован. | Групповые. | |||||
13 | Портной и царь. Армянская народная сказка | Устный. | Комбинирован. | Обогащение знаний о человеческих качествах, определяемых поступками людей | Групповые. | ||||
14/ 15 | Кола-рыба. Итальянская народная сказка | Устный. | Комбинирован. | Формирование умений представлять выбранную книгу, сопоставлять героев произведений, созданных разными народами | Дифферен. | ||||
16 | Научно - популярная статья "Землетрясение" | ||||||||
17 | Внеклассное чтение. Сборники сказок разных народов. | Письменный. | Обобщение и систематизация. | ||||||
Тема: Былины – 9 ч. | |||||||||
18/ 19 | Как Илья из Мурома богатырем стал | Фронт. опрос | ИНЗ | Приобретение знаний о былине как о произведении устного народного творчества. Формирование умения выделять в тексте слова, выражающие его главную мысль; определять темп, интонацию чтения в соответствии с жанром и содержанием произведения. Обогащение знаний о качествах национального героя. Формирование умений читать текст по ролям, определять причины совершаемых персонажами поступков, сопоставлять фольклорных и литературных героев. | ИКТ - презента ция | Выразительно читать былину, определять темп, интонацию чтения. Определять главную мысль произведения, выделять слова, выражающие ее. Читать по ролям произведение. Оценивать поступки героев. Соотносить литературный текст и произведение изобразительного искусства. Пересказывать фрагменты произведения, используя соответствующую лексику. Анализировать композицию, изобразительные средства, использованные художником. | |||
20, 21, 22 | Илья Муромец и Соловей Разбойник | Устный. | Комбинирован. | ||||||
23. | А.К. Толстой. «Илья Муромец» | Взаимопроверка. | Комбинирован. | Групповые. | |||||
| 24. | Научно популярная статья "Княжение Владимира Святого" | Выбороч. проверка дом.зад. | Игровой. | Дифферен. | ||||
25 | Внеклассное чтение Былины о русских богатырях | ||||||||
26. | Картинная галерея. В. Васнецов «Богатыри». Сочинение. | Взаимопроверка. | Комбинирован. | Формирование умения соотносить литературные и визуальные впечатления, анализировать композицию картины, изобразительные средства живописи | |||||
Тема: Авторские сказки – 13 ч. 2 часть | |||||||||
27/ 30 | А.С. Пушкин «Сказка о царе Салтане…..» | Фронт. опрос | ИНЗ | Формирование умений пересказывать фрагменты произведения с включением цитат; определить качества персонажей, раскрывающиеся в их поступках; сопоставлять героев разных произведений. Формирование умения находить источники информации по интересующему вопросу | ИКТ - презента ция | Пересказывать произведение с включением цитат, от лица персонажа. Читать по ролям литературные произведения. Составлять план произведения. Определять идею произведения, основные качества героев, отношение автора к персонажам. | |||
31. | Внеклассное чтение. Сказки Гауфа | Письменный. | Обобщение и систематизация. | Обогащение знаний о связи устного народного и авторского творчества. Формирование умения создавать письменные аннотации прочитанных произведений. | Выявлять приёмы, используемые писателем для создания характера персонажа. Отвечать на вопросы, аргументировать свою позицию. Сопоставлять героев одного произведения, разных произведений. Сопоставлять авторские произведения с народными. Сочинять рассказы и записывать их. Создавать устные и письменные аннотации прочитанных произведений. Пользоваться разными источниками информации. Участвовать в диалоге. Строить монолог. Анализировать собственную эмоционально-эстетическую реакцию на произведение изобразительного искусства. Описывать приёмы, используемые художником для передачи настроения и авторского отношения к изображаемому. Проявлять интерес к личности и жизни творческих личностей. Выбирать форму участия в проектной деятельности по теме «Авторские сказки»: собирать информацию по выбранной теме, участвовать в художественной самодеятельности, представлять результаты творческих работ. Сотрудничать со сверстниками и взрослыми, распределять роли. Планировать собственные действия в соответствии с поставленной целью. | ||||
32 | Н.С. Гумилев «Маркиз де Карабас» | Взаимопроверка. | Комбинирован. | Развитие внимания к соединению фантастического и реального, смешного и грустного в художественном произведении. Развитие воображения, внимания к внутренней жизни человека. | Дифферен. | ||||
33. | К Чапек «Случай с русалками» | Выбороч. проверка дом.зад. | Комбинирован. | Формирование умений определять внутреннее состояние героев, делать аргументированные выводы об их качествах, читать литературный текст по ролям | |||||
34 | Внеклассное чтение. С. Седов " Король женится" | Устный. | Игровой. | Формирование умений представлять прочитанную книгу, определять отношение писателя к героям произведений, помещенных в ней | ИКТ - презента ция | ||||
35/ 38. | Р. Киплинг «Рикки-Тикки-Тави» | Взаимопроверка. Устный. Индивидуальный | Комбинирован. Комбинирован. | Формирование умений озаглавливать части произведения, определять его основную мысль, творчески пересказывать текст | Групповые. | ||||
39. | Внеклассное чтение. О. Кургузов «Телевизионные макароны» | Выбороч. проверка дом.зад. | Обобщение и систематизация. | Развитие внимания к авторской позиции, умения аргументировать сделанный вывод. Развитие воображения, умения придумывать ситуацию по аналогии. | Игровая. | ||||
40 | Урок проект | Урок-путешествие. | ИКТ - презента ция | ||||||
Тема: Басни – 6ч. | |||||||||
41. | И.А. Крылов «Трудолюбивый медведь» | Фронт. опрос | ИНЗ | Углубление знаний о жанре «басня». Привлечение собственного жизненного опыта в процессе анализа произведения. Формирование умений сопоставлять позиции авторов, создавших произведения на близкие сюжеты; соотносить иллюстрации с художественным текстом; создавать собственную мораль к прочтённой басне. Обогащение представлений о многозначности слова, об инокознании в художественном произведении. Формирование умений представлять сборники произведений, создавать собственные произведения на темы морали басен. | ИКТ - презента ция | Выразительно читать басни, передавать интонационно состояние персонажей. Выделять авторский текст, реплики персонажей; читать по ролям. Читать наизусть басни по выбору. Определять и обсуждать актуальность морали басни. Привлекать свой жизненный опыт. Сопоставлять произведения разных авторов. Формировать представления о нравственных и безнравственных поступках. Оценивать актуальность морали басни. Находить нужные книги в библиотеке. Представлять сборники произведений. Находить разную информацию с помощью разных источников. | |||
42. | Эзоп «Ворон и Лисица» | Взаимопроверка. | Комбинирован. | ||||||
43 | И.А. Крылов «Ворона и Лисица» | Устный. Викторина. | Комбинирован. | Групповые. | |||||
44. | Научно - популярная статья "Кумушка лиса" | ||||||||
44 | И.А. Крылов «Любопытный» | Выбороч. проверка дом.зад. | Комбинирован. | Дифферен. | |||||
45. | Внеклассное чтение. Сборники басен разных авторов. | Устный. | Обобщение и систематизация. | ИКТ – презентация Игра – конкурс. | |||||
Тема: Слово о родной земле – 9ч. 3 часть | |||||||||
46. | Ю. Яковлев «Мама» | Фронт. опрос | Комбинирован. | Обогащение знаний о содержании понятий «Родина», «Отечество». Развитие внимания к внутренней жизни человека. Формирование умения определить главную мысль произведения. Развитие внимания к интонации, темпу при чтении прозаического текста | Выразительно читать, определить темп, изменение интонации. Читать наизусть стихотворения. Определять идею произведения. Соотносить собственные наблюдения за природой с литературными впечатлениями. Определять переживания лирического героя. Выделять изобразительные средства языка, использованные поэтом. Находить сравнения, метафоры, олицетворения в тексте. Сравнивать позиции поэтов, выявлять способы её выражения. | ||||
47. | М.Ю. Лермонтов «Когда волнуется желтеющая нива» | Взаимопроверка. | Комбинирован. | Развитие внимания к эмоционально-смысловому содержанию лирического произведения и способам его создания. Привлечение внимания к значительным идейно - нравственным проблемам и их обсуждение. | ИКТ - презентация | ||||
48. | Научно - популярная статья " Ландыш" | ||||||||
49. | С.А. Есенин «С добрым утром» | Устный. | Комбинирован. | Развитие умения соотносить собственные наблюдения за природой с литературными впечатлениями. Формирование умения oпределять авторские переживания, выраженные в лирическом произведении. Закрепление знаний об изобразительных средствах языка. Развитие умения выразительно читать лирическое произведение, объяснять выбор стихотворения для чтения наизусть | ИКТ - презентация | Работать с учебной статьёй, выделять в ней узловые мыслн, составлять план. Пользоваться разными источниками информации для объяснения слов, словосочетаний. Находить книги, нужные произведения. Представлять сборник произведений. Знакомиться с жизнью творческих личностей. Постигать смысл патриотического отношения к Родине. | |||
50. | Внеклассное чтение. Стихотворения С. А. Есенина | Выбороч. проверка дом.зад. | Обобщение и систематизация. | Формирование интереса к связи литературы и музыки. Выявление языковых средств, определяющих музыкальность литературного произведения | Групповые. | ||||
51. | М.М. Пришвин «Моя родина» | Комбинирован. | Формирование умений работать с учебной статьёй. Развитие интереса к общечеловеческим проблемам, умения соотносить позиции писателей, выраженные в произведениях на сходную тему. | ИКТ - презентация | |||||
52. | Научно - популярная статья " Валдайский национальный парк" | ||||||||
53. | И. Северянин «Запевка» | Устный. | Комбинирован. | Развитие внимания х многозначности слова в тексте лирического произведения, к собственному читательскому опыту | |||||
54. | И.С. Никитин «Русь» | Взаимопроверка. | Комбинирован. | Формирование умений определить переживания автора, выраженные в произведении: соотносить мысли поэта с собственными размышлениями на конкретную тему. Приобретение знаний о лирическом произведении. Формирование умения сопоставлять произведения на одну тему | Дифференц. | ||||
55. | Внеклассное чтение. Обобщение. | Интегрированный Урок-путешествие | Приобретение знаний о лирическом произведении. Формирование умения сопоставлять произведения на одну тему | ИКТ - презентация | |||||
Тема: О прошлом Родины – 7 ч. | |||||||||
56/ 58 | Повесть временных лет А.С. Пушкин «Песнь о вещем Олеге» | Фронт. опрос | ИНЗ | Формирование умений объяснять значение слова в контексте произведения; определять авторское отношение к герою, выделять способы его выражения; передавать при чтении внутреннее состояние персонажа. Формирование умения использовать знания, полученные при изучении разных предметов | ИКТ - презента ция | Выразительно читать, передавать при чтении внутреннее состояние персонажей. Читать по ролям. Выделять способы выражения авторской позиции. Определять идею произведения. Соотносить иллюстрацию с текстом литературного произведения. Сопоставлять тексты разных жанров на одну тему. Обращаться к разным источникам информации. Использовать знания из разных областей в процессе освоения художественного произведения. Осваивать исторический опыт народа и привлекать его для решения нравственных задач. | |||
59. | Народные исторические песни «Сборы польского короля на Русь» | Индивидуальный. | Комбинирован. | Расширение знаний о жанрах народного творчества. Формирование умения читать художественный текст по ролям. Определение элементов композиции и их роли в создании эмоционально-смыслового содержания произведения. Формирование умения соотносить иллюстрацию с текстом художественного произведения | |||||
60/ 61 | К. Ф. Рылеев «Иван Сусанин» | Взаимопроверка. | Комбинирован. | Групповые. | |||||
62. | Картинная галерея В.В. Маторин «Дмитрий Донской», Ф.Н. Глинка «Москва» | Выбороч. проверка дом.зад. | Урок-путешествие | Обогащение знаний о персоналии русской истории. Развитие умения выявлять эмоционально-смысловую связь произведения изобразительного искусства и литературы. Развитие умения находить необходимую информацию | ИКТ - презента ция | ||||
Тема: Прошла по земле война – 5 ч. | |||||||||
63. | А.А. Ахматова «Мужество» | Фронт. опрос | ИНЗ | Обогащение знаний об Отечественной войне. Формирование умений привлекать собственный жизненный опыт в процессе анализа литературного произведения, соединять систему образов произведения с его главной мыслью. | Выразительно читать художественное произведение. Определять его главную мысль. Делить текст на части, озаглавливать их, составлять план произведения. | ||||
64/ 65 | Б. Полевой «Последний день Матвея Кузьмина» | Взаимопроверка. Устный. Письменный. | Комбинирован. | Формирование умений составлять план художественного произведения, читать его паролям. Обогащение знаний о средствах передачи внутреннего состояния человека в художественной литературе. Формирование умения сопоставлять героев литературных произведений. | Дифферен. | Выделять изобразительные средства, передающие эмоционально-смысловое содержание произведения. Сопоставлять героев произведений, определять отношение автора к ним. Заучивать наизусть произведения по собственному выбору. | |||
66. | А. Т. Твардовский «Рассказ танкиста» | Взаимопроверка. | Комбинирован. | Обогащение знаний об исторических событиях конкретной эпохи, о поведении людей на войне. Формирование умения выделить главную мысль произведения; находить изобразительные средства, помогающие понять эмоционально - смысловое содержание произведения. | ИКТ - презента ция | Участвовать в диспутах, обосновывать свою позицию, анализировать мнение оппонента. Использовать знания, полученные при изучении различных предметов в работе над текстом литературного произведения. Углублять представления о патриотическом чувстве и нравственных качествах человека. | |||
67. | Внеклассное чтение. Стихи, посвященные Великой Отечественной войне Конкурс стихов | Выбороч. проверка дом.зад. | Обобщение и систематизация. | Формирование умения выразительно читать лирическое произведение, передавать авторскую интонацию | ИКТ - презента ция | ||||
Тема: О добре и красоте - 13 ч. | |||||||||
68. | А.А. Фет «На рассвете» | Фронт. опрос | ИНЗ | Обогащение знаний о богатстве, красоте родной природы. Закрепление знаний об изобразительных средствах языка. Формирование умения передавать при чтении переживания, выраженные поэтом в произведении. Актуализация опыта общения с природой. Приобретение опыта самоанализа. | Групповые. | Выразительно читать, передавать переживания, выраженные поэтом в лирическом произведении. Определять смысл названия, главную мысль произведения, Объяснять смысл слова в контексте произведения. Привлекать читательский опыт в процессе анализа произведения. Составлять план произведения. Определять свои впечатления, вызванные произведением, объяснять их. Определять отношение автора к героям, выявлять способы его выражения. Выбирать стихотворения для заучивания. Сопоставлять литературные и музыкальные впечатления. Сопоставлять авторские и народные произведения. Создавать словесные иллюстрации к литературному произведению. Создавать письменные творческие работы. рекомендации для чтения. Понимать и оценивать состояние других людей и собственных переживаний. Сопоставлять информацию по определенной теме, подученную из разных источников. Объяснять и обосновывать собственные выводы. Выбирать тему для участия в проектной деятельности по теме " Моя Родина" Сотрудничать со сверстниками, взрослыми, распределять роли. Планировать собственные действия в соответствии с поставленной целью. | |||
69. | И.А. Бунин «Густой зеленый ельник у дороги» | Взаимопроверка. | Комбинирован. | Формирование умения соотносить музыкальные и литературные впечатления, создавать словесные иллюстрации к произведению | |||||
70. | Н.А. Некрасов «Саша» | Устный. | Комбинирован. | Развитие внимания к авторской позиции, умения определять способы её выражения. | Дифферен. | ||||
71/ 72 | К.Г. Паустовский «Корзина с еловыми шишками» | Выбороч. проверка дом.зад. | Комбинирован. | Формирование умений объяснять главную мысль произведения, определять и объяснять собственные переживания, вызванные произведениями, передавать их в письменной форме | ИКТ - презента ция | ||||
73. | Внеклассное чтение. Музыка и литература. | Устный. | Обобщение и систематизация. Интегрированный. | Формирование умений сопоставлять впечатления, вызванные разными видами искусства: определять авторскую позицию: передавать в процессе чтения собственные переживания, вызванные произведением. | |||||
74. | А.Н. Майков «Мать» | Взаимопроверка. | Комбинирован. | Формирование умений анализировать переживания персонажей, определять средства их передачи, сопоставлять авторские и народные произведения на общую тему | Групповые. | ||||
75/ 76 | Х.К. Андерсен «Соловей» | Выбороч. проверка дом.зад. | Комбинирован. Комбинирован. | Формирование умений объяснить внутреннее состояние, поступки героев, оценивать их и аргументировать собственную позицию. Формирование представления о внутренней и внешней красоте человека. Формирование умения создавать рекомендации для чтения. | ИКТ - презента ция | ||||
77. | Научно - популярная статья "Соловьи" | ||||||||
78. | Внеклассное чтение Х.К. Андерсен "Снежная королева" | Формирование умений находить нужную информацию, работать с книгой, создавать рекомендацию произведения | |||||||
79. | А.А. Ахматова «Перед весной бывают дни такие…» | Устный. | Комбинирован. | Формирование умений характеризоватьразвитие авторских чувств, выраженных в лирическом произведении; объяснять роль и смысл конкретного слова в контексте стихотворения. Развитие воображения, умения наблюдать за окружающим миром. | Дифферен. | ||||
80. | Внеклассное чтение. А. Блок «Летний вечер». Беседа по картине И.Шишкина «Рожь» | Письменный. | Обобщение и систематизация. Интегрированный. | Формирование умений передавать переживания, вызванные литературным произведением и произведением изобразительного искусства; анализировать средства, использованные художником | ИКТ - презента ция | ||||
Тема: Мир детства – 16.ч. | |||||||||
81/ 82 | Н.А. Некрасов «Крестьянские дети» | Фронт. опрос | ИНЗ | Формирование умений читать литературный текст по ролям, определять способы выражения авторского отношения к героям, сопоставлять персонажей произведения на близкие темы, создавать словесные иллюстрации к прочитанному | Выразительно читать произведение. Выделять авторский текст, реплики персонажей; читать по ролям. Творчески пересказывать. Определять главную мысль. Составлять план произведения. Передавать в письменной форме собственные переживания, вызванные литературным произведением, впечатлениями от мира природы и окружающих людей. Соотносить внешний облик персонажа с его переживаниями. Характеризовать приемы, использованные писателем для передачи внутреннего состояния героев. Оценивать поступка героев, аргументировать свою позицию. Сопоставлять героев разных произведений. Передавать в письменной форме собственные мысли и переживания. Понимать причины собственных поступков и совершенных другими людьми и оценивать их. Планировать собственные действия в соответствии с поставленной целью. | ||||
83. | Произведения русских поэтов о детях | Взаимопроверка. | Комбинирован. | Формирование умений находить нужную информацию, работать с книгой, представлять сборник произведений | Групповые. | ||||
84/ 85 | Л.Н. Толстой «Детство» | Устный. | Комбинирован. | Развитие внимания к способам передачи внутренней жизни персонажей литературного произведения, соотнесению внешнего облика человека с его внутренним состоянием. Формирование умения передавать в письменной форме собственные переживания, вызванные впечатлениями от мира природы и людей | ИКТ - презента ция | ||||
86. | И.А. Бунин «Детство» | Выбороч. проверка дом.зад. | Комбинирован. | ||||||
87/ 88 | Марк Твен «Великолепный маляр» | Взаимопроверка. | Комбинирован. | ИКТ - презента ция | |||||
89 | Внеклассное чтение Марк Твен «Великолепный маляр» | ||||||||
90/ 91 | В.А. Солоухин «Ножичек с костяной ручкой» | Устный. | Комбинирован. | ||||||
92. | М.И. Цветаева «Наши царства» | Индивидуальный. | Комбинирован. | Групповые. | |||||
93 | Р.Л. Стивенсон «Страна кровати» | Выбороч. проверка дом.зад. | Комбинирован. | Дифферен. | |||||
94/ 95 | А.П. Чехов «Мальчики» | Устный. | Комбинирован. | ||||||
96 Урок - обобщение Научно - популярная статья " Николай Пржевальский" | |||||||||
Тема:Удивительные приключения – 6ч. | |||||||||
97/ 98 | Р.Э. Распе «Приключе ния барона Мюнхаузена» | Взаимопроверка. | Комбинирован. | Обогащение знаний о реальном и фантастическом, глупом и остроумном. Формирование умения «включаться» в ситуацию, созданную писателем, и развивать её. Развитие чувства юмора | ИКТ - презента ция | Выразительно читать. Пересказывать текст кратко, творчески. Составлять план произведения. Озаглавливать части произведения. Выражать своё отношение к прочитанному, аргументировать его. | |||
99/ 100 | Д. Свифт «Путешествие в Лилипутию» | Индивидуальный. | Комбинирован. | Формирование умений работать с текстом. Развитие умения представлять прочитанную книгу, создавать аннотацию понравившегося произведения, сопоставлять информацию на одну тему | Групповые. | Сопоставлять героев произведения, разные произведения на сходную тему. Представлять прочитанную книгу. Создавать письменную аннотацию. Пользоваться разными источниками информации. Работать в группе, паре: выслушивать и анализировать партнёра, аргументировать собственную позицию. Выстраивать монолог. Планировать собственную читательскую деятельность | |||
101 | Т. Крюкова «Хрустальный ключ» | Устный. | Комбинирован. | Формирование умений развивать созданный писателем сюжет, привлекать знания об устном народном творчестве в процессе анализа текста современного автора, выражать своё отношение к прочитанному и аргументировать его | |||||
102 | Резерв. Мои любимые книги | Письменный. | Обобщение и систематизация. | Формирование умений представлять любимых авторов; выявлять черты, объединяющие их произведения; создавать рекомендации любимых книг; аргументировать своё мнение | Игровая. | ||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению в 3 классе. ( УМК "Планета знаний")
Представлено КТП по литературному чтению в 3 классе. Оно составлено с учетом учебного плана, по которому на чтение дается 2 часа....
Календарно - тематическое планирование уроков литературного чтения в 1 классе. Программа "Школа 2100", авторы -Р.Н. Бунеев, Е. В. Бунеева
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению составлено в соответствии с ФГОС. Программа "Школа 2100", учебник "Капельки солнца", авторы Р. Н. Бунеев, Е. В. Бунеева...
Календарно-тематическое планирование уроков Литературного чтения для 3 класса по УМК "Школа России"
Планирование содержит использование ИКТ, Переносные лаборатории, Лего-конструирование, интерактивный комплекс Mimio Studio , что обеспечит условия для реализации ФГОС в пространстве Начальной школы....
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 4 класса по программе "Школа России" для 4 класса (3 часа).
Календарно-тематическое планирование по литературноу чтению для 4 класса по программе "Школа России" для 4 класса (3 часа в неделю)....
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению в 1 классе "Перспектива"
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению в 1 классе по УМК "Перспектива"...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 классаУМК "Школа России"...
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 класса по программе "Начальная школа XXI века" с учетом непройденных тем в первом классе в связи с досрочным окончанием учебного года в 2019-2020 учебном году
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 класса по программе "Начальная школа XXI века" составлено с учетом непройденных тем в первом классе в связи с досрочным око...