Календарно - тематическое планирование по литературному чтению Э. Кац 4 класс
календарно-тематическое планирование по чтению (4 класс) на тему

Павкина Наталья Юрьевна

Файл содержит календарно - тематическое планирование по литературному чтению Э. Кац 4 класс из расчета 3 урока в неделю, всего 102 часа за год.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon planirovanie_kac_4_klass.doc381.5 КБ

Предварительный просмотр:

Утверждаю________

зам. директора Лаврушко О. А.

«___»____________2013год

Тематическое планирование уроков литературного чтения

(Автор –  Э.Э. Кац)

4 класс 102 часа - 3 урока в неделю

Дата

№ урока

Тема урока


Виды контроля

Тип урока

Цели и задачи урока

Используемые технологии. ИКТ.

Характеристика учебной деятельности

Домашнее задание

Тема: Мифы – 7 часов

1.

Мифы

Викторина

Комбинирован.

Приобретение начальных знаний об истоках человеческой цивилизации. Формирование умения создавать план учебной статьи

ИКТ - презента

ция

Составлять план учебной статьи

Представлять сборники произведений

Характеризовать героев

Выделять изобразительные средства языка

Определять жанр произведения


Сопоставлять героев произведений разных жанров


Связывать знания о прошлом с современным опытом

Привлекать полеченную информацию в процессе приобретения новых знаний

2.

Шумерские мифы. Подвиги бога Нинурта

Выбороч. проверка дом.зад.

Комбинирован.

Обогащение знаний о нравственных качествах людей, определенных в мифах разных народов

Дифферен.

3.

Древнегреческие мифы. Нарцисс и Эхо

Индивидуальный.

Комбинирован.

ИКТ - презента

ция

4.

Внеклассное чтение. Мифы Древней Греции

Викторина.

Обобщение и систематизация.

Формирование умения представлять сборник мифов, характеризовать понравившихся героев.

Групповые.

5.

Славянские мифы

Выбороч. проверка дом.зад.

Комбинирован.

Обогащение знаний о мифологических истоках русской национальной культуры

ИКТ - презента

ция

6.

Поэтические приемы, пришедшие из мифов

Индивидуальный.

Обобщение и систематизация.

Обогащение знаний об изобразительных средствах языка и их истоках ( олицетворение, метафора)

Групповые.

7.

Научно - популярная статья "Восточные славяне в сочинениях византийцев"


Тема: Народные сказки – 10 ч.

8.

Народные сказки

Фронт. опрос

Комбинирован.

Формирование умения привлекать знания, полученные ранее, использовать читательский опыт

ИКТ - презента

ция

Выразительно читать

Составлять план произведения

Определять главную мысль сказки

Выделять характерную лексику в тексте произведения, пересказывать фрагменты, близкие к тексту

Комментировать иллюстрации к тексту

Сопоставлять персонажей произведений

Определять свое отношение к героям сказки, аргументировать его.

Представлять выбранную книгу

Сопоставлять сказку и миф



Сопоставлять представления о добре и зле у разных народов, делать вывод об общих нравственных категориях.

Работать с научной статьей, выделять


узловые мысли, составлять план статьи

Находить нужную информацию

Участвовать в групповой работе

Выслушивать позицию оппонента и партнера

Аргументировать собственный вывод

9, 10

Василиса Прекрасная. Русская народная сказка

Устный.

Комбинирован.

Обобщение  и систематизация.

Формирование умений выделять главную мысль произведения, составлять его план, закрепление умения пересказывать фрагменты произведения. Развитие внимания к смыслу слова в контексте произведения, формирование умения соединять впечатления от иллюстраций с содержанием просчитанного произведения

Групповые.

Дифферен.

11

Находчивый солдат. Русская народная сказка

Индивидуальный.

Комбинирован.

Закрепление знаний о художественных особенностях русской народной сказки. Формирование умений сопоставлять персонажей разных произведений, определять собственное отношение к ним и аргументированно его высказывать

Дифферен.

12

Мужик и царь. Русская народная сказка

Выбороч. проверка дом.зад.

Комбинирован.

Групповые.

13

Портной и царь. Армянская народная сказка

Устный.

Комбинирован.

Обогащение знаний о человеческих качествах, определяемых поступками людей

Групповые.

14/

15

Кола-рыба. Итальянская народная сказка

Устный.

Комбинирован.

Формирование умений представлять выбранную книгу, сопоставлять героев произведений, созданных разными народами

Дифферен.

16

Научно - популярная статья "Землетрясение"

17

Внеклассное чтение. Сборники сказок разных народов.

Письменный.

Обобщение и систематизация.


Тема: Былины – 9 ч.

18/

19

Как Илья из Мурома богатырем стал

Фронт. опрос

ИНЗ

Приобретение знаний о былине как о произведении устного народного творчества. Формирование умения выделять в тексте слова, выражающие его главную мысль; определять темп, интонацию чтения в соответствии с жанром и содержанием произведения. Обогащение знаний о качествах национального героя. Формирование умений читать текст по ролям, определять причины совершаемых персонажами поступков, сопоставлять фольклорных и литературных героев.

ИКТ - презента

ция

Выразительно читать былину, определять темп, интонацию чтения.

Определять главную мысль произведения, выделять слова, выражающие ее.

Читать по ролям произведение.

Оценивать поступки героев.

Соотносить литературный текст и произведение изобразительного искусства.

Пересказывать фрагменты произведения, используя соответствующую лексику.

Анализировать композицию, изобразительные средства, использованные художником.

20,

21,

22

Илья Муромец и Соловей Разбойник

Устный.

Комбинирован.

23.

А.К. Толстой.  «Илья Муромец»

Взаимопроверка.

Комбинирован.

Групповые.

 

24.

Научно популярная статья "Княжение Владимира Святого"

Выбороч. проверка дом.зад.

Игровой.

Дифферен.

25

Внеклассное чтение

Былины о русских богатырях

26.

Картинная галерея.

В. Васнецов  «Богатыри». Сочинение.

Взаимопроверка.

Комбинирован.

Формирование умения соотносить литературные и визуальные впечатления, анализировать композицию картины, изобразительные средства живописи


Тема: Авторские сказки – 13 ч. 2 часть

27/

30

А.С. Пушкин «Сказка о царе Салтане…..»

Фронт. опрос

ИНЗ

Формирование умений пересказывать фрагменты произведения с включением цитат; определить качества персонажей, раскрывающиеся в их поступках; сопоставлять героев разных произведений. Формирование умения находить источники информации по интересующему вопросу

ИКТ - презента

ция

Пересказывать произведение с включением цитат, от лица персонажа. Читать по ролям литературные произведения. Составлять план произведения. Определять идею произведения, основные качества героев, отношение автора к персонажам.

31.

Внеклассное чтение. Сказки Гауфа

Письменный.

Обобщение и систематизация.

Обогащение знаний о связи устного народного и авторского творчества. Формирование умения создавать письменные аннотации прочитанных произведений.

Выявлять приёмы, используемые писателем для создания характера персонажа. Отвечать на вопросы, аргументировать свою позицию. Сопоставлять героев одного произведения, разных произведений. Сопоставлять авторские произведения с народными.

Сочинять рассказы и записывать их. Создавать устные и письменные аннотации прочитанных произведений.

Пользоваться разными источниками информации. Участвовать в диалоге. Строить монолог. Анализировать собственную эмоционально-эстетическую реакцию на произведение изобразительного искусства.


Описывать приёмы, используемые художником для передачи настроения и авторского отношения к изображаемому.  Проявлять интерес к личности и жизни творческих личностей.


Выбирать форму участия в проектной деятельности по теме «Авторские сказки»: собирать информацию по выбранной теме, участвовать в художественной самодеятельности, представлять результаты творческих работ. Сотрудничать со сверстниками и взрослыми, распределять роли. Планировать собственные действия в соответствии с поставленной целью.

32

Н.С. Гумилев «Маркиз де Карабас»

Взаимопроверка.

Комбинирован.

Развитие внимания к соединению фантастического и реального, смешного и грустного в художественном произведении. Развитие воображения, внимания к внутренней жизни человека.

Дифферен.

33.

К Чапек «Случай с русалками»

Выбороч. проверка дом.зад.

Комбинирован.

Формирование умений определять внутреннее состояние героев, делать аргументированные выводы об их качествах, читать литературный текст по ролям

34

Внеклассное чтение. С. Седов " Король женится"

Устный.

Игровой.

Формирование умений представлять прочитанную книгу, определять отношение писателя к героям произведений, помещенных в ней

ИКТ - презента

ция

35/

38.

Р. Киплинг «Рикки-Тикки-Тави»

Взаимопроверка.

Устный.

Индивидуальный

Комбинирован.

Комбинирован.

Формирование умений озаглавливать части произведения, определять его основную мысль, творчески пересказывать текст

Групповые.

39.

Внеклассное чтение.

О. Кургузов «Телевизионные макароны»

Выбороч. проверка дом.зад.

Обобщение и систематизация.

Развитие внимания к авторской позиции, умения аргументировать сделанный вывод. Развитие воображения, умения придумывать ситуацию по аналогии.

Игровая.

40

Урок проект

Урок-путешествие.

ИКТ - презента

ция


Тема: Басни – 6ч.

41.

И.А. Крылов «Трудолюбивый медведь»

Фронт. опрос

ИНЗ

Углубление знаний о жанре «басня». Привлечение собственного жизненного опыта в процессе анализа произведения. Формирование умений сопоставлять позиции авторов, создавших произведения на близкие сюжеты; соотносить иллюстрации с художественным текстом; создавать собственную мораль к прочтённой басне. Обогащение представлений о многозначности слова, об инокознании в художественном произведении.

Формирование умений представлять сборники произведений, создавать собственные произведения на темы морали басен.

ИКТ - презента

ция

Выразительно читать басни, передавать интонационно состояние персонажей. Выделять авторский текст, реплики персонажей; читать по ролям. Читать наизусть басни по выбору. Определять и обсуждать актуальность морали басни. Привлекать свой жизненный опыт. Сопоставлять произведения разных авторов.

Формировать представления о нравственных и безнравственных поступках.


Оценивать актуальность морали басни.

Находить нужные книги в библиотеке.

Представлять сборники произведений.

Находить разную информацию с помощью разных источников.

42.

Эзоп «Ворон и Лисица»

Взаимопроверка.

Комбинирован.

43

И.А. Крылов «Ворона и Лисица»

Устный.

Викторина.

Комбинирован.

Групповые.

44.

Научно - популярная статья "Кумушка лиса"

44

И.А. Крылов «Любопытный»

Выбороч. проверка дом.зад.

Комбинирован.

Дифферен.

45.

Внеклассное чтение. Сборники басен разных  авторов.

Устный.

Обобщение и систематизация.

ИКТ – презентация

Игра – конкурс.


Тема: Слово о родной земле – 9ч. 3 часть        

46.

Ю. Яковлев «Мама»

Фронт. опрос

Комбинирован.

Обогащение знаний о содержании понятий «Родина», «Отечество». Развитие внимания к внутренней жизни человека. Формирование умения определить главную мысль произведения. Развитие внимания к интонации, темпу при чтении прозаического текста

Выразительно читать, определить темп, изменение интонации. Читать наизусть стихотворения. Определять идею произведения. Соотносить собственные наблюдения за природой с литературными впечатлениями. Определять переживания лирического героя. Выделять изобразительные средства языка, использованные поэтом. Находить сравнения, метафоры, олицетворения в тексте. Сравнивать позиции поэтов, выявлять способы её выражения.

47.

М.Ю. Лермонтов «Когда волнуется желтеющая нива»

Взаимопроверка.

Комбинирован.

Развитие внимания к эмоционально-смысловому содержанию лирического произведения и способам его создания. Привлечение внимания к значительным идейно - нравственным проблемам и их обсуждение.

ИКТ - презентация

48.

Научно - популярная статья " Ландыш"

49.

С.А. Есенин «С добрым утром»

Устный.

Комбинирован.

Развитие умения соотносить собственные наблюдения за природой с литературными впечатлениями. Формирование умения oпределять авторские переживания, выраженные в лирическом произведении. Закрепление знаний об изобразительных средствах языка. Развитие умения выразительно читать лирическое произведение, объяснять выбор стихотворения для чтения наизусть

ИКТ - презентация

Работать с учебной статьёй, выделять в ней узловые мыслн, составлять план. Пользоваться разными источниками информации для объяснения слов, словосочетаний. Находить книги, нужные произведения. Представлять сборник произведений. Знакомиться с жизнью творческих личностей. Постигать смысл патриотического отношения к Родине.

50.

Внеклассное чтение. Стихотворения С. А. Есенина

Выбороч. проверка дом.зад.

Обобщение и систематизация.

Формирование интереса к связи литературы и музыки. Выявление языковых средств, определяющих музыкальность литературного произведения

Групповые.

51.

М.М. Пришвин «Моя родина»

Комбинирован.

Формирование умений работать с учебной статьёй. Развитие интереса к общечеловеческим проблемам, умения соотносить позиции писателей, выраженные в произведениях на сходную тему.

ИКТ - презентация

52.

Научно - популярная статья " Валдайский национальный парк"

53.

И. Северянин «Запевка»

Устный.

Комбинирован.

Развитие внимания х многозначности слова в тексте лирического произведения, к собственному читательскому опыту

54.

И.С. Никитин «Русь»

Взаимопроверка.

Комбинирован.

Формирование умений определить переживания автора, выраженные в произведении: соотносить мысли поэта с собственными размышлениями на конкретную тему. Приобретение знаний о лирическом произведении. Формирование умения сопоставлять произведения на одну тему

Дифференц.

55.

Внеклассное чтение.

Обобщение.

Интегрированный  Урок-путешествие

Приобретение знаний о лирическом произведении. Формирование умения сопоставлять произведения на одну тему

ИКТ - презентация


Тема: О прошлом Родины – 7 ч.

56/

58

Повесть временных лет

А.С. Пушкин «Песнь о вещем Олеге»

Фронт. опрос

ИНЗ

Формирование умений объяснять значение слова в контексте произведения; определять авторское отношение к герою, выделять способы его выражения; передавать при чтении внутреннее состояние персонажа. Формирование умения использовать знания, полученные при изучении разных предметов

ИКТ - презента

ция

Выразительно читать, передавать при чтении внутреннее состояние персонажей. Читать по ролям. Выделять способы выражения авторской позиции. Определять идею произведения. Соотносить иллюстрацию с текстом литературного произведения. Сопоставлять тексты разных жанров на одну тему.

Обращаться к разным источникам информации. Использовать знания из разных областей в процессе освоения художественного произведения. Осваивать исторический опыт народа и привлекать его для решения нравственных задач.

59.

Народные исторические песни «Сборы польского короля на Русь»

Индивидуальный.

Комбинирован.

Расширение знаний о жанрах народного творчества. Формирование умения читать художественный текст по ролям. Определение элементов композиции и их роли в создании эмоционально-смыслового

содержания произведения. Формирование умения соотносить иллюстрацию с текстом художественного произведения

60/

61

К. Ф. Рылеев «Иван Сусанин»

Взаимопроверка.

Комбинирован.

Групповые.

62.

Картинная галерея  В.В. Маторин «Дмитрий Донской», Ф.Н. Глинка «Москва»

Выбороч. проверка дом.зад.

Урок-путешествие

Обогащение знаний о персоналии русской истории. Развитие умения выявлять эмоционально-смысловую связь произведения изобразительного искусства и литературы. Развитие умения находить необходимую информацию

ИКТ - презента

ция


Тема: Прошла по земле война – 5 ч.

63.

А.А. Ахматова «Мужество»

Фронт. опрос

ИНЗ

Обогащение знаний об Отечественной войне. Формирование умений привлекать собственный жизненный опыт в процессе анализа литературного произведения, соединять систему образов произведения с его главной мыслью.

Выразительно читать художественное произведение. Определять его главную мысль. Делить текст на части, озаглавливать их, составлять план произведения.

64/

65

Б. Полевой «Последний день Матвея Кузьмина»

Взаимопроверка.

Устный.

Письменный.

Комбинирован.

Формирование умений составлять план художественного произведения, читать его паролям. Обогащение знаний о средствах передачи внутреннего состояния человека в художественной литературе. Формирование умения сопоставлять героев литературных произведений.

Дифферен.

Выделять изобразительные средства, передающие эмоционально-смысловое содержание произведения. Сопоставлять героев произведений, определять отношение автора к ним. Заучивать наизусть произведения по собственному выбору.

66.

А. Т. Твардовский «Рассказ танкиста»

Взаимопроверка.

Комбинирован.

Обогащение знаний об исторических событиях конкретной эпохи, о поведении людей на войне. Формирование умения выделить главную мысль произведения; находить изобразительные средства, помогающие понять эмоционально - смысловое содержание произведения.

ИКТ - презента

ция

Участвовать в диспутах, обосновывать свою позицию, анализировать мнение оппонента. Использовать знания, полученные при изучении различных предметов в работе над текстом литературного произведения. Углублять представления о патриотическом чувстве и нравственных качествах человека.

67.

Внеклассное чтение. Стихи, посвященные Великой Отечественной войне

Конкурс стихов

Выбороч. проверка дом.зад.

Обобщение и систематизация.

Формирование умения выразительно читать лирическое произведение, передавать авторскую интонацию

ИКТ - презента

ция

Тема: О добре и красоте -  13 ч.

68.

А.А. Фет «На рассвете»

Фронт. опрос

ИНЗ

Обогащение знаний о богатстве, красоте родной природы. Закрепление знаний об изобразительных средствах языка. Формирование умения передавать при чтении переживания, выраженные поэтом в произведении. Актуализация опыта общения с природой. Приобретение опыта самоанализа.

Групповые.

Выразительно читать, передавать переживания,  выраженные поэтом в лирическом произведении. Определять смысл названия, главную мысль произведения, Объяснять смысл слова в контексте произведения. Привлекать читательский опыт в процессе анализа произведения. Составлять план произведения. Определять свои впечатления, вызванные произведением, объяснять их. Определять отношение автора к героям, выявлять способы его выражения. Выбирать стихотворения для заучивания. Сопоставлять литературные и музыкальные впечатления. Сопоставлять авторские и народные произведения. Создавать словесные иллюстрации к литературному произведению. Создавать письменные творческие работы. рекомендации для чтения.

Понимать и оценивать состояние других людей и собственных переживаний.

Сопоставлять информацию по определенной теме,

подученную из разных источников.

Объяснять и обосновывать собственные выводы.

Выбирать тему для участия в проектной деятельности по теме " Моя Родина"

Сотрудничать со сверстниками, взрослыми, распределять роли.

Планировать собственные действия в соответствии с поставленной целью.

69.

И.А. Бунин «Густой зеленый ельник у дороги»

Взаимопроверка.

Комбинирован.

Формирование умения соотносить музыкальные и литературные впечатления, создавать словесные иллюстрации к произведению

70.

Н.А. Некрасов «Саша»

Устный.

Комбинирован.

Развитие внимания к авторской позиции, умения определять способы её выражения.

Дифферен.

71/

72

К.Г. Паустовский «Корзина с еловыми шишками»

Выбороч. проверка дом.зад.

Комбинирован.

Формирование умений объяснять главную мысль произведения, определять и объяснять собственные переживания, вызванные произведениями, передавать их в письменной форме

ИКТ - презента

ция

73.

Внеклассное чтение. Музыка и литература.

Устный.

Обобщение и систематизация.

Интегрированный.

Формирование умений сопоставлять впечатления, вызванные разными видами искусства: определять авторскую позицию: передавать в процессе чтения собственные переживания, вызванные произведением.

74.

А.Н. Майков «Мать»

Взаимопроверка.

Комбинирован.

Формирование умений анализировать переживания персонажей, определять средства их передачи, сопоставлять авторские и народные произведения на общую тему

Групповые.

75/

76

Х.К. Андерсен «Соловей»

Выбороч. проверка дом.зад.

Комбинирован.

Комбинирован.

 Формирование умений объяснить внутреннее состояние, поступки героев, оценивать их и аргументировать собственную позицию. Формирование представления о внутренней и внешней красоте человека. Формирование умения создавать рекомендации для чтения.

ИКТ - презента

ция

77.

Научно - популярная статья "Соловьи"

78.

Внеклассное чтение Х.К. Андерсен "Снежная королева"

Формирование умений находить нужную информацию, работать с книгой, создавать рекомендацию произведения

79.

А.А. Ахматова «Перед весной бывают дни такие…»

Устный.

Комбинирован.

Формирование умений характеризоватьразвитие авторских чувств, выраженных в лирическом произведении; объяснять роль и смысл конкретного слова в контексте стихотворения. Развитие воображения, умения наблюдать за окружающим миром.

Дифферен.

80.

Внеклассное чтение. А. Блок «Летний вечер». Беседа по картине И.Шишкина «Рожь»

Письменный.

Обобщение и систематизация.

Интегрированный.

Формирование умений передавать переживания, вызванные литературным произведением и произведением изобразительного искусства; анализировать средства, использованные художником

ИКТ - презента

ция

                                                                                         Тема: Мир детства – 16.ч.

81/

82

Н.А. Некрасов «Крестьянские дети»

Фронт. опрос

ИНЗ

Формирование умений читать литературный текст по ролям, определять способы выражения авторского отношения к героям, сопоставлять персонажей произведения на близкие темы, создавать словесные иллюстрации к прочитанному

Выразительно читать произведение. Выделять авторский текст, реплики персонажей; читать по ролям. Творчески пересказывать. Определять главную мысль.

Составлять план произведения. Передавать в письменной форме собственные переживания, вызванные литературным произведением, впечатлениями от мира природы и окружающих людей. Соотносить внешний облик персонажа с его переживаниями. Характеризовать приемы, использованные писателем для передачи внутреннего состояния героев. Оценивать поступка героев, аргументировать свою позицию.

Сопоставлять героев разных произведений.

Передавать в письменной форме собственные мысли и переживания. Понимать причины собственных поступков и совершенных другими людьми и оценивать их. Планировать собственные действия в соответствии с поставленной целью.

83.

Произведения русских поэтов о детях

Взаимопроверка.

Комбинирован.

Формирование умений находить нужную информацию, работать с книгой, представлять сборник  произведений

Групповые.

84/

85

Л.Н. Толстой «Детство»

Устный.

Комбинирован.

Развитие внимания к способам передачи внутренней жизни персонажей литературного произведения, соотнесению внешнего облика человека с его внутренним состоянием. Формирование умения передавать в письменной форме собственные переживания, вызванные впечатлениями от мира природы и людей

ИКТ - презента

ция

86.

И.А. Бунин «Детство»

Выбороч. проверка дом.зад.

Комбинирован.

87/

88

Марк Твен «Великолепный маляр»

Взаимопроверка.

Комбинирован.

ИКТ - презента

ция

89

Внеклассное чтение

Марк Твен «Великолепный маляр»

90/

91

В.А. Солоухин «Ножичек с костяной ручкой»

Устный.

Комбинирован.

92.

М.И. Цветаева «Наши царства»

Индивидуальный.

Комбинирован.

Групповые.

93

Р.Л. Стивенсон «Страна кровати»

Выбороч. проверка дом.зад.

Комбинирован.

Дифферен.

94/

95

А.П. Чехов «Мальчики»

Устный.

Комбинирован.

96 Урок - обобщение          Научно - популярная статья " Николай Пржевальский"

Тема:Удивительные приключения – 6ч.

97/

98

Р.Э. Распе «Приключе

ния барона Мюнхаузена»

Взаимопроверка.

Комбинирован.

Обогащение знаний о реальном и фантастическом, глупом и остроумном. Формирование умения «включаться» в ситуацию, созданную писателем, и развивать её. Развитие чувства юмора

ИКТ - презента

ция

Выразительно читать. Пересказывать текст кратко, творчески. Составлять план произведения. Озаглавливать части произведения. Выражать своё отношение к прочитанному, аргументировать его.

99/

100

Д. Свифт «Путешествие в Лилипутию»

Индивидуальный.

Комбинирован.

Формирование умений работать с текстом. Развитие умения представлять прочитанную книгу, создавать аннотацию понравившегося произведения, сопоставлять информацию на одну тему

Групповые.

Сопоставлять героев произведения, разные произведения на сходную тему. Представлять прочитанную книгу. Создавать письменную аннотацию.

Пользоваться разными источниками информации.

Работать в группе, паре: выслушивать и анализировать  партнёра, аргументировать собственную позицию. Выстраивать монолог. Планировать собственную читательскую деятельность

101

Т. Крюкова «Хрустальный ключ»

Устный.

Комбинирован.

Формирование умений развивать созданный писателем сюжет, привлекать знания об устном народном творчестве в процессе анализа текста современного автора, выражать своё отношение к прочитанному и аргументировать его

102

Резерв.  Мои любимые книги

Письменный.

Обобщение и систематизация.

Формирование умений представлять любимых авторов; выявлять черты,

объединяющие их произведения; создавать рекомендации любимых книг; аргументировать своё мнение

Игровая.



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению в 3 классе. ( УМК "Планета знаний")

Представлено КТП по литературному чтению в 3 классе. Оно составлено с учетом  учебного плана, по которому на чтение дается 2 часа....

Календарно - тематическое планирование уроков литературного чтения в 1 классе. Программа "Школа 2100", авторы -Р.Н. Бунеев, Е. В. Бунеева

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению составлено в соответствии с ФГОС. Программа "Школа 2100", учебник "Капельки солнца", авторы Р. Н. Бунеев, Е. В. Бунеева...

Календарно-тематическое планирование уроков Литературного чтения для 3 класса по УМК "Школа России"

Планирование содержит использование ИКТ, Переносные лаборатории, Лего-конструирование, интерактивный комплекс Mimio Studio , что обеспечит условия для реализации ФГОС в пространстве Начальной школы....

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 4 класса по программе "Школа России" для 4 класса (3 часа).

Календарно-тематическое планирование по литературноу чтению для 4 класса по программе "Школа России" для 4 класса (3 часа в неделю)....

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению в 1 классе "Перспектива"

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению в 1 классе по УМК "Перспектива"...

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 класса

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 классаУМК "Школа России"...

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 класса по программе "Начальная школа XXI века" с учетом непройденных тем в первом классе в связи с досрочным окончанием учебного года в 2019-2020 учебном году

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 класса по программе "Начальная школа XXI века" составлено с учетом непройденных тем в первом классе в связи с досрочным око...