КТП литературное чтение 1 класс
календарно-тематическое планирование по чтению (1 класс) по теме
КТП литературное чтение УМК "Школа 2100" соответствует ФГОС
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_literaturnoe_chtenie_1_klass.doc | 133.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Осипова Елена Валерьевна МОУ «СОШ №12» г.Воркуты
Календарно-тематическое планирование уроков литературного чтения для 1 класса
по учебнику «Капельки солнца»
(40 часов)
№ урока | Тема урока Произведения для чтения | Цели и задачи урока | Планируемые результаты | Рекомендуемые приёмы работы | Сроки (недели) |
Раздел 1. Попрыгать, поиграть…(12 ч) | |||||
1 | Знакомство с новым учебником по литературному чтению. Первый урок вежливости «Как нужно здороваться». | - познакомить с новым учебником; - познакомить с героем, который будет помогать изучать литературу; - повторить и обобщить знания детей о том, как надо правильно здороваться; - развивать навык осознанного беглого чтения; - воспитывать интерес к чтению и книге | Регулятивные: - определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; - проговаривать последовательность действий на уроке; - проверять себя и самостоятельно оценивать свои достижения на основе проверочных работ, представленных в учебнике. Познавательные: - ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, условных обозначениях); - предполагать на основе названия раздела, какие произведения в нём представлены; - находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях; - составлять план произведения. Коммуникативные: - использовать самостоятельно специальные знаки при организации коммуникации между учащимися; - работать в паре, выслушивать друг друга. | Знакомство с книгой, с содержанием, работа с обращением автора к первоклассникам, работа по серии картинок, работа с «вредными советами» Г.Остера, беседа о культуре поведения (как надо здороваться). | 24 |
2 | А.Барто «Я выросла», Я.Аким «Мой конь», Саша Чёрный «Про девочку, которая нашла своего Мишку». | - познакомить с творчеством детских поэтов; - обучать правильному полному ответу по содержанию произведения; - учить выразительности чтения стихотворений; - развивать эмоциональность, наблюдательность; - воспитывать нравственные качества | Предположение содержания произведения по иллюстрации, работа по определению жанра произведения, чтение с комментированием, знакомство со строфой, упражнение в выразительном чтении | 24 | |
3 | В.Драгунский «Друг детства». В.Берестов «Про машину» | - познакомить с творчеством В. Драгунского и особенностью его произведений; - продолжить работу над умением отвечать на вопросы полными ответами; - учить высказывать свое отношение к прочитанному; - развивать навык чтения целыми словами; - воспитывать потребность в общении с миром художественной литературы | Чтение с комментированием, беседа о жанре, работа с иллюстрацией, чтение по ролям, работа над интонацией, тоном, темпом, логическим ударением, упражнение в выразительном чтении. | 24 | |
4 | А.Барто «С утра на лужайку», «Кукла». С.Маршак «Цирк шапито». | - продолжить знакомство детей с творчеством детских поэтов; - продолжить работу над выразительностью чтения стихотворений; - учить находить главную мысль произведения; - развивать умение отвечать на вопросы по содержанию; - воспитывать любовь к чтению | Беседа по произведению (после прочтения), работа над выразительным чтением, чтение по ролям, творческая работа (конкурс на лучшего конферансье), беседа о любимых игрушках. | 24 | |
5 | Библиотечный урок.НРК 5. Вн.чт. 24. С.Журавлёв «Азбука Пармы» | Познакомить детей с библиотекой; учить выбирать книги; внимательно рассматривать иллюстрации в учебнике; получать необходимую информацию; познакомить с рекомендательным списком книг; учить читать тексты в медленном и ускоренном темпе. | Знакомство с библиотекой; ориентировка на тематический указатель; рассматривание выставки книг; чтение выбранных книг; запись в библиотеку; чтение произведения, подготовка к выразительному чтению; отработка навыка чтения. | 25 | |
6 | Второй урок вежливости «Как надо дарить подарки». И.Демьянов «Скакалочка». А.Барто «Малыши среди двора». | - познакомить с некоторыми правилами дарения подарков; - учить анализировать стихотворение; - развивать навык выразительного чтения; - воспитывать потребность в чтении художественных произведений; | Работа с серией картинок, чтение и анализ стихотворения Г.Остера «Как надо дарить подарки», работа со стихотворением А.Барто: чтение по строфам, ответы на вопросы, чтение с определением реплик, чтение по ролям, работа с иллюстрацией; работа со стихотворением И.Демьянова: чтение про себя и вслух, беседа, работа над выразительностью чтения. | 25 | |
7 | Е.Чарушин «Никита-охотник». | - познакомить с творчеством Е. Чарушина; - учить отвечать на вопросы по содержанию прочитанного; - учить отличать жанры произведений: стихотворение, рассказ; - развивать умение высказывать свое отношение к героям прочитанного произведения; - развивать навык осознанного чтения целыми словами; - воспитывать интерес к чтению | Беседа, работа с иллюстрацией, чтение по частям с попутным комментарием учителя, озаглавливание частей, беседа по содержанию, работа с иллюстрацией, работа над выразительностью чтения. | 25 | |
8 | Вн.чт. 25. Э.Успенский «Крокодил Гена и его друзья». | - познакомить с творчеством Э. Успенского и героями его произведений; - формировать представление о добре и зле; - развивать навык осознанного чтения целыми словами; - воспитывать интерес к чтению и книге | Внеклассное чтение: работа с выставкой, рассматривание книги, чтение произведения, ответы на вопросы, рекомендации. | 25 | |
9 | Третий урок вежливости «Как нужно играть». Ю.Мориц «Попрыгать, поиграть». А.Барто «Игра в слова». И.Токмакова «Плим», «Динь-дон». С.Маршак «Вот маленький». | - повторить и обобщить знания детей о правилах некоторых игр; - развивать навык выразительного чтения стихотворений; - воспитывать нравственные качества | Работа со стихотворным текстом, лексическая работа, работа над выразительностью чтения, нахождение ответов в тексте. | 26 | |
10 | Э.Успенский «Удивительное дело». Н.Носов «Приключения Незнайки и его друзей». | - познакомить с творчеством Н. Носова и героями его произведений; - развивать навык осознанного, выразительного чтения целыми словами; - воспитывать интерес к творчеству детских писателей; | Чтение стихотворения-загадки, беседа по прочитанному. Начало работы над отрывком из сказочной повести Н.Носова «Приключения Незнайки»: работа с иллюстрацией, чтение с комментированием. | 26 | |
11 | Повторение по разделу 1. Проверочная работа № 1. | Обобщить материал раздела I, проверить технику чтения. Выполнить проверочную работу. Учить участию в диалоге при обсуждении прослушанного (прочитанного). Формулировать личную оценку, аргументацию своего мнения с привлечением текста произведения. | Итоговый контроль: индивидуальный. Беседа, монологическое высказывание, контроль техники чтения, конкурс чтецов. | 26 | |
12 | Развитие речи. Устные рассказы детей о своих игрушках. Вн.чт. 26. Э.Шим «Жук на ниточке». | Учить составлять связный текс на заданную тему. Учить участвовать в диалоге. | Рассматривание обложек, знакомство с содержанием, перелистывание. Выяснение того, что объединяет все эти книги. Самостоятельное чтение. обмен мнениями о прочитанном. Рекомендации для домашнего чтения. | 26 | |
Раздел 2. Наш дом (8 ч) | |||||
13 | Г Цыферов «Что у нас во дворе?». | - познакомить с творчеством Г. Цыферова; - учить соотносить иллюстрацию и название произведения; - учить озаглавливать части и пересказывать по плану; - развивать внимание, мышление, наблюдательность; - развивать навык осознанного чтения целыми словами; - воспитывать бережное отношение к тому, что находиться рядом с нами | Регулятивные: - определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; - проговаривать последовательность действий на уроке; - проверять себя и самостоятельно оценивать свои достижения на основе проверочных работ, представленных в учебнике. Познавательные: - ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, условных обозначениях); - предполагать на основе названия раздела, какие произведения в нём представлены; - находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях; - составлять план произведения. Коммуникативные: - использовать самостоятельно специальные знаки при организации коммуникации между учащимися; - работать в паре, выслушивать друг друга. | Работа с серией картинок, работа с рассказом Г.Цыферова «Что у нас во дворе?», , работа с текстом после окончания чтения, коллективный пересказ рассказа с использованием плана (по рисункам). | 26 |
14 | В.Драгунский «Сестра моя Ксения». | - продолжить знакомство с творчеством В. Драгунского; - учить анализировать текст, через вопросы; - показать взаимоотношения в семье, среди людей; - развивать внимание, умение пересказывать по плану; - воспитывать уважение и любовь к близким нам людям | Первичное чтение. Работа с текстом по заданиям учебника и «Тетради по чтению». Повторное чтение (по ролям). | 27 | |
15 | Стихи А.Барто «Разлука», «Одиночество», Г.Граубина «Окно», Э.Мошковской «Трудный путь». | - познакомить с творчеством Г. Граубина и Э. Мошковской; - работать над анализом стихотворений; - развивать навык выразительного чтения стихотворений; - воспитывать любовь к дому, в котором мы живем | Работа с серией картинок. Упражнение в технике чтения. Работа со стихотворением А.Барто «Разлука». Работа со стихотворением Г.Граубина «Окно». Работа со стихотворением А.Барто «Одиночество». Работа со стихотворением Э.Мошковской «Трудный путь». | 27 | |
16 | Вн.чт. 27. НРК 6. М.Шульгин «Я так горжусь своим отцом». | Познакомить с творчеством коми писателя М.Шульгина, обучать отвечать на вопросы, отрабатывать навык правильного чтения. | Внеклассное чтение: работа с книгой, чтение произведения, беседа по содержанию, перечитывание, творческая работа. | 27 | |
17 | Червёртый урок вежливости «Правила гигиены». Г.Остер «Вредные советы», М.Коршунов «Дом в Черёмушках». | - познакомить с правилами гигиены; - познакомить с творчеством И. Демьянова; - развивать умение составлять рассказы по серии картинок; - воспитывать чувство уважения к другим и к себе -познакомить с творчеством Коршунова; - учить отвечать на вопросы по тексту полными ответами; - развивать умение читать целыми словами; - воспитывать любовь к дому | Работа с серией картинок. Чтение «вредного совета» Г.Остера. Беседа. Работа с рассказом М.Коршунова до чтения. Чтение учителя. Работа с текстом после чтения. | 27 | |
18 | Б.Заходер «Два и три», М.Зощенко «Глупая история». | - познакомить с творчеством Б. Заходера и М. Зощенко; - учить соотносить иллюстрации и название текста; - развивать навык осознанного чтения целыми словами; - воспитывать нравственные качества | Вступительная беседа. Чтение и работа с текстом: упражнения в технике чтения (тетрадь с.26), чтение стихотворения детьми про себя, чтение стихотворения по частям, упражнение в выразительном чтении с использованием нужного тона, работа в тетради с.26. чтение рассказа М.Зощенко: упражнения в технике чтения(тетрадь с.27), работа с текстом до чтения, чтение и работа с текстом, задание в тетради (восстановление последовательности событий), вопросы после чтения. | 28 | |
19 | Повторение по разделу 2. Проверочная работа № 2. | Обобщить материал раздела 2, проверить технику чтения. Выполнить проверочную работу. Учить участию в диалоге при обсуждении прослушанного (прочитанного). Формулировать личную оценку, аргументацию своего мнения с привлечением текста произведения. | Чтение стихотворений В.Бирюкова и О.Григорьева (по ролям несколько раз, за внука читают разным тоном). Чтение стихотворения О.Григорьева «Обновка»: чтение про себя, чтение с выбором тона чтения – грустного или шутливого. Повторение по разделу 2 «Наш дом». Проверочная работа №2 (выполняется на листе из «Тетради по чтению»). | 28 | |
20 | Развитие речи. Подробный пересказ с опорой на план и ключевые Вн.чт. 28. НРК 7. С.Журавлёв «Что такое Заполярье?». | Обучение подробному пересказу с опорой на ключевые слова. | Обучение подробному пересказу с опорой на план и ключевые слова: 1) перечитывание текста рассказа М.Зощенко «Глупая история» по частям, 2) самостоятельное делеие 1 главки на части, обсуждение и совместное составление плана, 3) перечитывание 1 главки по частям, выделение ключевых слов вместе с учителем, 4) пересказ 1 части (образец показывает учитель), 5) самостоятельное перечитывание 1 главки про себя, 6) пересказ в парах, выбор «солистов», 7) пересказ у доски (1-2 человека). Внеклассное чтение. | 28 | |
Раздел 3. Ребятам о зверятах (13 ч) | |||||
21 | Б.Заходер «Мохнатая азбука». | - продолжить знакомство с творчеством Б. Заходера; - развивать умение работать со стихотворным текстом; - развивать внимание, мышление, речь, технику чтения; - воспитывать любовь к животным | Регулятивные: - определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; - проговаривать последовательность действий на уроке; - проверять себя и самостоятельно оценивать свои достижения на основе проверочных работ, представленных в учебнике. Познавательные: - ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, условных обозначениях); - предполагать на основе названия раздела, какие произведения в нём представлены; - находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях; - составлять план произведения. Коммуникативные: - использовать самостоятельно специальные знаки при организации коммуникации между учащимися; - работать в паре, выслушивать друг друга. | Работа с серией картинок. Чтение и работа с текстом «Мохнатой азбуки: 1) выполнение заданий на технику чтения в тетради с.28, 2) вопросы до чтения, в повторение алфавита, 4) с.114 и далее – чтение детей (про себя, вслух). | 28 |
22 | М.Пришвин «Медведь». | - познакомить с творчеством М. Пришвина; - учить анализировать текст; - показать на примере рассказа, что диких животных нельзя держать дома; - развивать технику чтения; - воспитывать уважительное отношение к диким животным | Работа с комиксами (с.125). чтение рассказа М.Пришвина «Медведь»: 1) упражнения в технике чтения (тетрадь с. 30), 2) работа с текстом до чтения, 3) чтение ключевых слов (тетрадь с.30), 4) чтение текста рассказа учителем, 5) вопросы после чтения, 6) озаглавливание частей текста. | 29 | |
23 | Пятый урок вежливости «Как вести себя в гостях у природы». С.Чёрный «Слоник», Е.Чарушин «Томкины сны». | - показать на примере, как нужно правильно вести себя в лесу; - обучать выразительному чтению с соблюдением соответствующей интонации; - учить озаглавливать части рассказа; - развивать технику чтения; - воспитывать уважительное отношение к домашним животным | Упражнения в технике чтения (тетрадь с.32). чтение стихотворения Саши Чёрного «Слоник…»: 1) задание в тетради до чтения (с. 33), 2) стихотворение читает учитель, дети следят по книге, 3) беседа после чтения, 4) упражнение в выразительном чтении по ролям. Чтение 1-го абзаца авторского текста. Тренировка в чтении трудных слов (Е.Чарушин «Томкины сны»). Чтение рассказа: 1) работа с иллюстрацией на с.136 и заглавием до начала чтения, 2) чтение рассказа по частям (читают дети про себя, затем вслух), 3) перечитывание «диалога с автором», 4) вопросы после чтения, подготовка к чтению по ролям, 5) чтение по ролям. Озаглавливание частей. Беседа о характерах героев. Творческое задание. Урок лесной вежливости «Как вести себя в гостях у природы». Работа с комиксами. | 29 | |
24 | Вн.чт. 29. НРК 8. Стихи коми поэтов о природе. В.Демидов «Ходит солнышко по кругу». | Познакомить с творчеством коми поэтов. | Внеклассное чтение: работа со стихотворениями. | 29 | |
25 | С.Михалков «Щенок». | - продолжить знакомство с творчеством С. Михалкова; - работать над выразительностью чтения стихотворения; - развивать умение высказывать свое мнение о прочитанном; - воспитывать любовь и уважение к животным; | Чтение стихотворения «Щенок»: 1) упражнение в технике чтения (тетрадь с.35), 2) чтение стихотворения про себя, далее прочитывание по строфам, по ходу чтения уточняется значение слов и выражений, 3) вопросы после чтения. Выразительное чтение. Творческое задание. | 29 | |
26 | М.Коршунов «Рисунок с натуры». | - учить различать жанр произведения; - показать на примере рассказа, как нужно обращаться с домашними животными; - учить читать по ролям; - продолжить работу над анализом произведения; - развивать умение осознанного чтения целыми словами с соблюдением соответствующей интонации; - воспитывать бережное отношение к животным | Чтение рассказа М.Коршунова «Рисунок с натуры»: 1) упражнения в технике чтения (тетрадь с.39), 2) работа до чтения, 3) чтение учителем, книги у детей закрыты, 4) озаглавливание, составление плана. Чтение отрывка из повести М.Коршунова «Дом в Черёмушках»: работа с заглавием, 2) работа с иллюстрацией, 3) чтение учителем, 4) чтение отрывка про себя, 5) вопросы после чтения, 6) перечитывание с уточняющими вопросами, 7) беседа после чтения, 8) выразительное чтение всего текста , 9) составление плана. | 30 | |
27 | М. Коршунов «Дом в Черемушках» | - учить прогнозировать содержание текста по заглавию, иллюстрации, ключевым словам; - учить подробному пересказу текста; - развивать эмоциональную отзывчивость при чтении художественных произведений | Урок вежливости «Как содержать домашних животных». Стихотворение Д.Хармса: 1) работа с иллюстрацией и названием стихотворения, 2) чтение про себя, 3) подготовка к выразительному чтению. Стихотворение И.Токмаковой: 1) определение общей темы стихотворений, 2) чтение стихотворения вслух по строфам (дети), 3) вопросы после чтения, 4) творческое задание. | 30 | |
28 | Вн.чт. 30. В.Бересттов «Мастер-птица». | Познакомить с произведением В.Берестова, обучать отвечать на вопросы, отрабатывать навык правильного чтения. | Внеклассное чтение: работа с книгой, чтение произведения, беседа по содержанию, перечитывание, творческая работа. | 30 | |
29 | Д. Хармс «Удивительная кошка». И. Токмакова «Котята» | - показать на примере стихотворений, как поэты видят и рисуют мир животных; - обучать отвечать на вопросы по содержанию; - развивать выразительность, мышление; - воспитывать любовь к животным | - орг. момент; - чтение и работа со стихотворением Д. Хармса; - физминутка; - чтение и работа со стихотворением И. Токмаковой; - итог урока | 30 | |
30 | Шестой урок вежливости: как содержать домашних животных. Ю. Мориц «Ворона». В. Вересаев «Братишка» | - показать на примере серии картинок, как нужно содержать домашних животных; - развивать навык выразительного чтения стихотворений; - развивать технику чтения; - воспитывать уважительное отношение к животным | - орг. момент; - работа по серии картинок: как содержать домашних животных; - чтение и работа со стихотворением Ю. Мориц; - физминутка; - чтение и работа с рассказом В. Вересаева; - игра «Собери животных»; - итог урока | 31 | |
31 | Стихотворения Г. Граубина, В. Бирюкова, Т. Золотухиной об осени | - продолжить знакомство с творчеством русских поэтов; - учить с помощью стихотворений делать маленькие открытия; - развивать навык выразительного чтения; - развивать внимание, наблюдательность; - воспитывать любовь к природе | - орг. момент; - работа по содержанию нового раздела; - работа с комиксами; - физминутка; - чтение и работа со стихотворением Г. Граубина; - чтение и работа со стихотворением В. Бирюкова; - физминутка; - чтение и работа со стихотворением Т. Золотухиной; - работа над выразительностью; - итог урока | 31 | |
32 | Вн.чт. 31. Рассказы о настойчивых. «Две лягушки». Испанская сказка. | Познакомить с испанской сказкой. Отрабатывать навык правильного чтения. | Внеклассное чтение: работа с книгой, чтение сказки, беседа по содержанию, перечитывание, творческая работа. | 31 | |
33 | Развитие речи. Выразительное чтение любимых стихотворений, отрывков прозы. Повторение по разделу 3. Проверочная работа № 3. | Закрепить умение использовать интонации, соответствующие смыслу текста, воспринимать и переживать эмоционально-нравственные переживания героев. | Обобщающая беседа по 3-му разделу. Выразительное чтение любимых или запомнившихся отрывков прозы, стихотворений из раздела. Проверочная работа №3 (выполняется на листе из «Тетради для чтения»). | 31 | |
Раздел 4. Маленькие открытия (7 ч) | |||||
34 | Н. Сладков «Почему ноябрь пегий?» | - познакомить с творчеством Н. Сладкова; - рассмотреть особенности осеннего месяца – ноября; - развивать навык чтения целыми словами; - воспитывать любовь к природе | Регулятивные: - определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; - проговаривать последовательность действий на уроке; - проверять себя и самостоятельно оценивать свои достижения на основе проверочных работ, представленных в учебнике. Познавательные: - ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, условных обозначениях); - предполагать на основе названия раздела, какие произведения в нём представлены; - находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях; - составлять план произведения. Коммуникативные: - использовать самостоятельно специальные знаки при организации коммуникации между учащимися; - работать в паре, выслушивать друг друга. | - орг. момент; - работа с презентацией; - беседа о рассказе; - физминутка; - повторное чтение текста; - пересказ по частям; - итог урока | 32 |
35 | Е. Благинина «Улетают, улетели». Т. Золотухина «Метель». И. Токмакова «Медведь» | - продолжить работу над чтением и анализом стихотворений; - развивать навык выразительного чтения стихотворений; - воспитывать интерес к изучению природы | - орг. момент; - чтение и работа со стихотворением Е. Благининой; - физминутка; - чтение и работа со стихотворением Т. Золотухиной; - физминутка; - чтение и работа со стихотворением И. Токмаковой; - работа над выразительностью; - итог урока | 32 | |
36 | Вн.чт. 32. НРК 9. Какие вопросы задают сказки? «Почему у медведя короткий хвост?». | Познакомить со сказкой «Почему у медведя хвост короткий?», обучать отвечать на вопросы, отрабатывать навык правильного чтения. | Внеклассное чтение: работа с книгой, чтение произведения, беседа по содержанию, перечитывание, творческая работа. | 32 | |
37 | Н. Сладков «Песенки подо льдом» | - продолжить знакомство с творчеством Н. Сладкова; - продолжать вместе с детьми делать открытия; - развивать навык выразительного чтения целыми словами; - воспитывать любовь к природе | - орг. момент; - работа с иллюстрацией; - чтение рассказа; - физминутка; - беседа о жанре произведения; - беседа о прочитанном; - озаглавливание частей; - итог урока | 32 | |
38 | Н. Сладков «Бегство цветов». Вн.чт. 33. НРК 10. Коми народные загадки. | - учить прогнозировать содержание текста по названию и иллюстрации; - развивать внимание, наблюдательность, мышление, связную речь; - воспитывать любовь к природе | - орг. момент; - работа с иллюстрацией; - чтение рассказа по частям с комментированием; - физминутка; - продолжение работы; - пересказ по частям; -внеклассное чтение; - итог урока | 33 | |
39 | К. Паустовский «Приточная трава». Проверочная работа № 4. | - учить прогнозировать содержание текста по названию и иллюстрации; - развивать внимание, наблюдательность, мышление, связную речь; - воспитывать любовь к природе. | - орг. момент; - упражнения в технике чтения; - чтение рассказа с комментированием; - физминутка; - повторное чтение по ролям; - устные описания цветов; -проверочная работа; - итог урока | 33 | |
40 | Заключительный урок по книге «Капельки солнца» | - подвести итоги за год; - подготовить к выполнению летнего задания | - орг. момент; - чтение отрывка из книги С. Козлова и Г. Цыферова; - физминутка; - подведение итогов года; - викторина по прочитанным произведениям; - летнее задание | 33 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Литературное чтение Класс: 3 Автор учебника: Н.А.Чуракова Тема урока: «Зимний вечер» Пушкин А.С.
Познакомить с некоторыми фактами биографии Пушкина, стихотворениями, посвященными няне поэта; показать своеобразие пейзажной лирики А.С.Пушкина и мастерство поэта в создании картин зимнего пейзажа...
Разработка (план - конспект) урока Предмет: литературное чтение Класс: 1 Тема: Звуки [г], [г\'], [д], [д\']. Буквы Гг, Дд.
Урок литературного чтения в период обучения грамоте сприменением СОТ здоровьесбережения В.Ф.Базарного...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по литературному чтению Класс: 3 Начальная школа 21 века
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по литературному чтению Класс: 3 Начальная школа 21 века...
Урок литературного чтения (класс-комплект 2-3 классы)
Урок литературного чтенияв классе-комплекте2-3 классыУчитель: Щербак Л.И.Тема: М.Пришвин «Золотой луг» (2 класс) М.Пришвин «Моя ...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по литературному чтению Класс: 4 Начальная школа 21 века
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по литературному чтению Класс: 4 Начальная школа 21 века...
Автор: Баранова Анна Викторовна, учитель начальных классов, МБОУ Лицей №113 Предмет: Литературное чтение Класс: 3 Тема раздела: ЛЕТНИЕ ПУТЕШЕСТВИЯ И ПРИКЛЮЧЕНИЯ.Тема урока: Превращение кота Ворюги в кота Милиционера (рассказ К. Паустовского «Кот-ворюга»).
Предлагаю технологическую карту урока литературного чтения. Тип урока: открытие нового знания с отработкой умений и рефлексией. На уроке используются следующие технологии: проблемного диалога, продукт...
Автор: Баранова Анна Викторовна, учитель начальных классов, МБОУ Лицей №113 Предмет: Литературное чтение Класс: 2 Тема раздела: «Самое обыкновенное чудо». Тема урока: Уроки «Маленького принца»
Тип урока: систематизация и обобщение знаний с элементами проектирования. К уроку предлагается конспект и презентация....