календарно-тематическое планирование уроков литературного чтения во 2 классе
календарно-тематическое планирование по чтению (2 класс) на тему
Календарно - тематическое планирование уроков литературного чтения разработано Финько Ниной Николаевной, учителем начальных классов МБОУ СОШ № 29 станицы Петровской Славянского района Краснодарского края в соответствии с ФГОС. УМК "Школа 2100". Авторы учебника: Р.Н.Бунеев, Е.В.Бунеева.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematich._planirovanie_po_lit._chteniyu.docx | 75.71 КБ |
Предварительный просмотр:
СОГЛАСОВАНО подпись расшифровка подписи. __________ 2012 год дата |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №29 имени Героя Советского Союза П.С.Кузуба
ст. Петровской муниципального образования Славянский район
Календарно-тематическое планирование
по литературному чтению на 2012 - 2013 учебный год
Класс: 2 «А»
Учитель: Финько Нина Николаевна
Количество часов: всего 136, в неделю 4 часа
Планирование составлено на основе рабочей программы по литературному чтению и утверждено решением педсовета
протокол № ___ от ___________ 2012года
№ п/п | Содержание (разделов, темы) | Кол.час. | Даты | Оборудование урока | Основные виды учебной деятельности УУД | |
По плану | Факт. | |||||
1. | 1 четверть Раздел I. «Там на неведомых дорожках…» Вводный урок. Приглашение в большой мир литературы. Б.Заходер «Моя Вообразилия». | 23 1 | 03.09. | Рабочая тетрадь | Определять и формировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; заучивать наизусть небольшие стихотворения. | |
2. | Внеклассное чтение. Книги, прочитанные летом. КУБАН. Книги кубанских писателей. | 1 | 05.09. | Выставка книг, прочитанных летом | Учиться работать в паре, группе; выполнять различные роли (лидера исполнителя); воспринимать на слух тексты в исполнении учителя, учащихся. | |
3. | Б.Заходер «Сказочка». КУБАН. Казачьи сказки. | 1 | 06.09. | Портрет и выставка книг Б.Заходера, | Проговаривать последовательность действий на уроке; слушать и понимать речь других. | |
4. | Русская народная сказка «Иван – крестьянский сын и чудо-юдо». | 1 | 07.09. | Выставка книг с русскими народными сказками | Уметь находить в сказке зачин, концовку, троекратный повтор и другие сказочные приметы; высказывать своё отношение к героям прочитанных произведений, к их поступкам. | |
5. | «Законы» волшебной сказки. | 1 | 10.09. | Таблица № 2, рабочая тетрадь | Уметь иллюстрировать художественное произведение; учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника. | |
6. | Как сказки сказываются. | 1 | 12.09. | Рабочая тетрадь, ИКТ, презентация | Уметь правильно, выразительно читать целыми словами; уметь находить в сказке зачин, концовку, троекратный повтор и другие сказочные приметы. | |
7. | «Народная» сказка П.Ершова «Конёк-Горбунок». | 1 | 13.09. | Портрет и выставка книг П.Ершова | Уметь инсценировать художественное произведение: читать по ролям, участвовать в драматизации; учиться работать по предложенному учителем плану. | |
8. | Сказочный мир П.Ершова. Сказка «Конёк-Горбунок». | 1 | 14.09. | Иллюстрации к сказке, таблица № 3 | Уметь относить сказочных героев к одной из групп: положительные, отрицательные, герои-помощники, нейтральные персонажи; определять и формировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; уметь иллюстрировать художественное произведение. | |
9. | Приметы волшебной сказки в сказке П.Ершова «Конёк-Горбунок». | 1 | 17.09. | Рабочая тетрадь, мультфильм | Учиться работать в паре, группе; оценивать поступки героев, жизненные ситуации с точки зрения общепринятых норм и ценностей. | |
10. | Добрым молодцам урок. А.С.Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке». | 1 | 19.09. | Портрет и вы -ставка книг А. С. Пушкина | Уметь находить в сказке зачин, концовку, троекратный повтор и другие сказочные приметы; понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать. | |
11. | Герои «Сказки о рыбаке и рыбке». | 1 | 20.09. | Иллюстрации к сказке, таблица № 22, мультфильм | Уметь относить сказочных героев к одной из групп: положительные, отрицательные, герои-помощники; эмоционально «проживать» текст. | |
12. | Авторская сказка А.С.Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке». | 1 | 21.09. | Рабочая тетрадь, ИКТ, презентация | Уметь подробно и выборочно пересказывать текст; оценивать поступки героев, жизненные ситуации с точки зрения общепринятых норм и ценностей. | |
13. | Проверка техники чтения. Сказки А.С.Пушкина. | 1 | 2409. | Выставка книг, иллюстрации к сказкам А.С.Пушкина | Учиться работать по предложенному учителем плану; уметь иллюстрировать художественное произведение. | |
14. | Авторская сказка В.Одоевского «Мороз Иванович». | 1 | 26.09. | Портрет и выставка книг В.Одоевского | Уметь правильно, выразительно читать целыми словами; высказывать своё отношение к героям прочитанных произведений, к их поступкам. | |
15. | «Какова работа, такова и награда». В.Одоевский «Мороз Иванович». | 1 | 27.09. | Таблица № 3, рабочая тетрадь | Уметь инсценировать художественное произведение: читать по ролям, участвовать в драматизации; понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать. | |
16. | От сказки народной к сказке авторской. В.Одоевский «Мороз Иванович». | 1 | 28.09. | Таблица № 20, ИКТ, презентация | Уметь подробно и выборочно пересказывать текст; эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции. | |
17. | Как сказки сказываются. П.Бажов «Серебряное Копытце». | 1 | 01.10. | Портрет П.Бажова и выставка книг | Уметь оценить читаемый текст и выразить своё отношение к его содержанию и персонажам; проговаривать последовательность действий на уроке. | |
18. | Чему учат сказы и сказки. П.Бажов «Серебряное Копытце». | 1 | 03.10. | Иллюстрации к сказке, рабочая тетрадь | Уметь находить в сказке зачин, концовку, троекратный повтор; определять и формировать цель деятельности на уроке. | |
19. | Сказка литовского народа «Мальчик Золотой Хохолок и девочка Золотая Коса». | 1 | 04.10. | Таблица № 5 | Уметь правильно, выразительно читать целыми словами; понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать. | |
20. | Добро побеждает зло. Сказка «Мальчик Золотой Хохолок и девочка Золотая Коса». | 1 | 05.10. | Иллюстрации к сказке | Уметь читать про себя, осознавать текст, отвечать на вопросы; оценивать поступки героев, жизненные ситуации с точки зрения общепринятых норм и ценностей. | |
21. | Народная сказка Мальчик Золотой Хохолок и девочка Золотая Коса». | 1 | 08.10. | Иллюстрации, рабочая тетрадь | уметь относить сказочных героев к одной из групп: положительные, отрицательные, герои-помощники, нейтральные персонажи; эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции. | |
22. | Всех скороговорок не перескороговоришь. Прорверочная работа №1. КУБАН. Кубанские пословицы и поговорки. | 1 | 10.10. | Таблица № 1, таблица № 35, рабочая тетрадь | учиться работать по предложенному учителем плану; уметь работать в парах и группах. | |
23. | Внеклассное чтение. Мир волшебных сказок. КУБАН. Казачьи сказки. | 1 | 11.10. | ИКТ, презентация, выставка книг | Уметь передавать последовательность сюжета; воспринимать на слух тексты в исполнении учителя, учащихся. | |
24. | Раздел II. «Сказочные человечки». В стране Вообразилии. Голландская народная песенка «Морская прогулка». | 27 1 | 12.10. | Выставка книг, рабочая тетрадь | Уметь определять и формировать цель деятельности на уроке с помощью учителя. | |
25. | Знакомство с Муми-семейством. Т. Янссон «Шляпа Волшебника». Вступление, 1 часть. | 1 | 15.10. | Таблица № 5 | Уметь правильно, выразительно читать целыми словами; высказывать своё отношение к героям прочитанных произведений. | |
26. | Тайны шляпы Волшебника. Т. Янссон «Шляпа Волшебника». 2 часть | 1 | 17.10. | Рабочая тетрадь | Уметь подробно и выборочно пересказывать текст; учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника. | |
27. | Сказочная повесть Т. Янссон «Шляпа Волшебника». 3-4 части | 1 | 18.10. | Иллюстрации к повести | Уметь относить сказочных героев к одной из групп: положительные, отрицательные, герои-помощники, нейтральные персонажи; договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следовать им. | |
28. | Герои сказки Т. Янссон «Шляпа Волшебника». | 1 | 19.10. | ИКТ, презентация, иллюстрации к произведению | Оценивать поступки героев, жизненные ситуации с точки зрения общепринятых норм и ценностей; уметь иллюстрировать художественное произведение. | |
29. | Опасное путешествие Бильбо. Дж.Р.Р. Толкин «Хоббит». Глава «Пауки и мухи». Части 1 и 2. | 1 | 22.10. | Выставка книг Дж. Родари | Эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции; слушать и понимать речь других. | |
30. | Путешествие продолжается. Глава «Пауки и мухи». Части 3 и 4. | 1 | 24.10. | Рабочая тетрадь | Уметь правильно, выразительно читать целыми словами; проговаривать последовательность действий на уроке. | |
31. | Отважный сказочный герой Бильбо Бэггинс. Глава «Пауки и мухи». Части 5 и 6. | 1 | 25.10. | Иллюстрации к сказке | Уметь оценить читаемый текст; высказывать своё отношение к героям прочитанных произведений, к их поступкам. | |
32. | Отважный сказочный герой Бильбо Бэггинс. Глава «Пауки и мухи». Части 7 и 8. | 1 | 26.10. | Рабочая тетрадь | Уметь подробно и выборочно пересказывать текст; оценивать поступки героев, жизненные ситуации с точки зрения общепринятых норм и ценностей. | |
33. | Авторская сказочная повесть Дж.Р.Р. Толкин «Хоббит». | 1 | 29.10. | Иллюстрации к сказке | Уметь читать про себя, осознавать текст, отвечать на вопросы; учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника. | |
34. | Смешная история. А.Милн «Винни-Пух». Глава 3. | 1 | 31.10. | Выставка книг, рабочая тетрадь | Уметь составлять план сказки, озаглавливать каждую главу; эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции. | |
35. | Характеры героев сказки А.Милна «Винни-Пух». | 1 | 01.11. | Рабочая тетрадь, мультфильм | Уметь инсценировать художественное произведение: читать по ролям, участвовать в драматизации; определять и формировать цель деятельности на уроке с помощью учителя. | |
36. | Главный герой повести А.Милна «Винни-Пух». | 1 | 02.11. | Иллюстрации к сказке, ИКТ, презентация | Уметь составлять устный рассказ о герое прочитанного произведения; высказывать своё отношение к героям прочитанных произведений. | |
37. | 2 четверть Песенки сказочных человечков. | 1 | 12.11. | Таблица № 20 | Уметь читать выразительно, целыми словами; учиться работать по предложенному учителем плану. | |
38. | Уроки Мальвины. А.Н.Толстой «Приключения Буратино». Глава «Девочка с голубыми волосами хочет воспитать Буратино». | 1 | 14.11. | ИКТ, презентация | Уметь оценить читаемый текст и выразить своё отношение к его содержанию и персонажам; воспринимать на слух тексты в исполнении учителя, учащихся. | |
39. | Друзья и враги Буратино. Глава «Буратино первый раз в жизни приходит в отчаяние, но всё кончается благополучно». | 1 | 15.11. | Рабочая тетрадь, мультфильм | Уметь инсценировать художественное произведение: читать по ролям, участвовать в драматизации; понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать. | |
40. | Два мира в сказке А.Толстого «Приключения Буратино». | 1 | 16.11. | Иллюстрации к сказке | Уметь составлять план сказки, озаглавливать каждую главу; высказывать своё отношение к героям прочитанных произведений, к их поступкам. | |
41. | Повесть-сказка А.Толстого «Приключения Буратино». | 1 | 19.11. | Рабочая тетрадь | Уметь подробно и выборочно пересказывать текст; оценивать поступки героев, жизненные ситуации с точки зрения общепринятых норм и ценностей. | |
42. | Сказочный герой Чиполлино и его семья. Дж.Родари «Приключения Чиполлино». | 1 | 21.11. | Таблица № 5 | Уметь правильно, выразительно читать целыми словами; эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции. | |
43. | Чиполлино приходит на помощь. Дж.Родари «Приключения Чиполлино». | 1 | 22.11. | Иллюстрации к сказке | Уметь читать про себя, осознавать текст, отвечать на вопросы; определять и формировать цель деятельности на уроке. | |
44. | Чиполлино – настоящий герой. Дж.Родари «Приключения Чиполлино». | 1 | 23.11. | Рабочая тетрадь, мультфильм | Уметь относить сказочных героев к одной из групп: положительные, отрицательные, герои-помощники, нейтральные персонажи; проговаривать последовательность действий на уроке. | |
45. | Фантазии Астрид Линдгрен. «Малыш и Карлсон, который живёт на крыше». Части 1-2. | 1 | 26.11. | Выставка книг | Уметь оценить читаемый текст и выразить своё отношение к его содержанию и персонажам; высказывать своё отношение к героям прочитанных произведений, к их поступкам. | |
46. | Кто же такой Карлсон? А.Линдгрен «Малыш и Карлсон, который живёт на крыше». Часть 3. | 1 | 28.11. | Рабочая тетрадь | Уметь составлять устный рассказ о герое прочитанного произведения по плану; понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать. | |
47. | Карлсон – воплощение детской мечты. А.Линдгрен «Малыш и Карлсон, который живёт на крыше». Часть 4. | 1 | 29.11. | ИКТ, презентация | Уметь подробно и выборочно пересказывать текст; оценивать поступки героев, жизненные ситуации с точки зрения общепринятых норм и ценностей. | |
48. | Обобщение по разделу «Сказочные человечки». Проверочная работа № 2. | 1 | 30.11. | Таблица № 42, мультфильм, рабочая тетрадь | Уметь инсценировать художественное произведение: читать по ролям, участвовать в драматизации; воспринимать на слух тексты в исполнении учителя, учащихся. | |
49. | Сочинение-рассказ о сказочном человечке. | 1 | 03.12. | Рабочая тетрадь | Уметь составлять устный рассказ о герое прочитанного произведения по плану; учиться работать по предложенному учителем плану. | |
50. | Внеклассное чтение. Любимые герои – сказочные человечки. | 1 | 05.12. | Таблица № 20 | Уметь договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следовать им; уметь работать в паре, группе. | |
51. | Раздел III «Сказочные богатыри». Отрывок из поэмы А.С.Пушкина «Руслан и Людмила». |
13
1 | 06.12. | Таблица № 22 | Заучивать наизусть небольшие стихотворения; определять и формировать цель деятельности на уроке. | |
52. | Былина как фольклорный жанр. КУБАН. Кубанские народные песни, были. | 1 | 07.12. | Рабочая тетрадь | Учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника; уметь находить в тексте доказательства мыслей и чувств автора. | |
53. | Богатырская «Сказка про Илью Муромца». | 1 | 10.12. | ИКТ, презентация | Уметь оценить читаемый текст и выразить своё отношение к его содержанию и персонажам; понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать. | |
54. | Илья Муромец – богатырь земли Русской. | 1 | 12.12. | Рабочая тетрадь | Уметь различать былины, сказки, сказы, знать известные богатырские сказки и былины народов мира; проговаривать последовательность действий на уроке. | |
55. | Илья Муромец – любимый народный богатырь. Отрывок из былины «Илья Муромец и Святогор». | 1 | 13.12. | Иллюстрации к былине | Уметь читать про себя, осознавать текст, отвечать на вопросы; эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции. | |
56. | Сравнение богатырской сказки и былины. | 1 | 14.12. | Рабочая тетрадь, мультфильм | Оценивать поступки героев, жизненные ситуации с точки зрения общепринятых норм и ценностей; уметь работать в паре, группе. | |
57. | Чем силён человек? Киргизская сказка «Дыйканбай и дэв». | 1 | 17.12. | Выставка книг | Уметь правильно, выразительно читать целыми словами; высказывать своё отношение к героям прочитанных произведений, к их поступкам. | |
58. | Богатырская сказка киргизского народа «Дыйканбай и дэв». | 1 | 19.12. | Таблица № 42, рабочая тетрадь | Уметь подробно и выборочно пересказывать текст; учиться работать в паре, группе; выполнять различные роли (лидера исполнителя). | |
59. | Кому счастье помогает? Дагестанская сказка «Богатырь Назнай». | 1 | 20.12 | Таблица № 5 | Уметь составлять устный рассказ о герое прочитанного произведения по плану; определять и формировать цель деятельности на уроке. | |
60. | «Богатырь» Назнай. | 1 | 21.12. | Иллюстрации к сказке | Передавать последовательность сюжета; уметь читать про себя, осознавать текст, отвечать на вопросы. | |
61. | Повторение по теме «Богатыри и богатырские сказки» Проверочная работа № 3. | 1 | 24.12. | Рабочая тетрадь | Уметь составлять план сказки, озаглавливать каждую главу; высказывать своё отношение к героям прочитанных произведений, к их поступкам. | |
62. | Мечты о смелых и отважных. Стихотворение Н.Матвеевой «Пираты». | 1 | 26.12. | Иллюстрации к произведению | Заучивать наизусть небольшие стихотворения; учиться высказывать своё предположение (версию). | |
63. | Внеклассное чтение. Преданья старины глубокой. КУБАН. Пословицы, поговорки, загадки народов Кубани. | 1 | 27.12. | Выставка книг | Воспринимать на слух тексты в исполнении учителя, учащихся; Уметь высказывать своё мнение. | |
64. | Раздел IV «Сказка мудростью богата». Стихотворение Л.Эрадзе «Что мне всего дороже». | 20 1 | 28.12. | Выставка книг | Слушать и понимать речь других; уметь читать выразительно. | |
65. | 3 четверть Как мудрость в жизни помогает . Татарская сказка «Мудрый старик». | 1 | 14.01. | Таблица № 2, рабочая тетрадь | Уметь читать про себя, осознавать текст, отвечать на вопросы; находить в тексте доказательства мыслей и чувств автора. | |
66. | Чему учит бытовая сказка. Татарская сказка «Мудрый старик». | 1 | 16.01. | Иллюстрации к сказке. таблица № 42 | Уметь оценить читаемый текст и выразить своё отношение к его содержанию и персонажам; проговаривать последовательность действий на уроке. | |
67. | Киргизская сказка о мудрых людях. «Мудрая девушка». | 1 | 17.01. | Иллюстрации к сказке | Уметь составлять устный рассказ о герое прочитанного произведения; определять и формировать цель деятельности на уроке. | |
68. | Герои киргизской сказки «Мудрая девушка». | 1 | 18.01. | Рабочая тетрадь | Уметь подробно и выборочно пересказывать текст; эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции. | |
69. | Русская сказка о мудрых людях «Мудрая дева». | 1 | 21.01. | Выставка книг | Уметь инсценировать художественное произведение: читать по ролям, участвовать в драматизации; понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать. | |
70. | Мудрость ценят все народы. Русская сказка «Мудрая дева». | 1 | 23.01. | Иллюстрации к сказке, таблица № 2 | Уметь правильно, выразительно читать целыми словами; оценивать поступки героев, жизненные ситуации с точки зрения общепринятых норм и ценностей. | |
71. | К чему приводит жадность. Долганская сказка «Как появились разные народы». | 1 | 24.01. | Рабочая тетрадь | Уметь оценить читаемый текст и выразить своё отношение к его содержанию и персонажам; учиться работать по предложенному учителем плану. | |
72. | Где правда, там и счастье. Корейская сказка «Честный мальчик». | 1 | 25.01. | Таблица № 29, рабочая тетрадь | Уметь читать про себя, осознавать текст, отвечать на вопросы; уметь составлять устный рассказ о герое прочитанного произведения. | |
73. | Что высмеивают сказки? Японская сказка «Добрый крестьянин». | 1 | 28.01. | Выставка книг, рабочая тетрадь | Передавать последовательность сюжета; воспринимать на слух тексты в исполнении учителя, учащихся. | |
74. | Что высмеивают сказки? Сатирическая японская сказка «Ивовый росток». | 1 | 30.01. | Иллюстрации к сказке, рабочая тетрадь | Уметь подробно и выборочно пересказывать текст; учиться работать в паре, группе; выполнять различные роли. | |
75. | Сказки о глупости. Русская сатирическая сказка «Три калача и одна баранка». | 1 | 31.01. | Рабочая тетрадь | Уметь читать про себя, осознавать текст, отвечать на вопросы; учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника. | |
76. | И. Франко. «Сказка о глупости». | 1 | 01.02. | Рабочая тетрадь | Уметь оценить читаемый текст и выразить своё отношение к его содержанию и персонажам; определять и формировать цель деятельности на уроке. | |
77. | «Сказка – ложь, да в ней намёк...» И. Франко «Сказка о глупости». | 1 | 04.02. | Иллюстрации к сказке | Проговаривать последовательность действий на уроке; уметь иллюстрировать художественное произведение. | |
78. | Мудростью богаты. Русские народные пословицы и поговорки. КУБАН. Кубанские пословицы и поговорки. | 1 | 06.02. | Рабочая тетрадь, ИКТ, презентация | Уметь правильно, выразительно читать целыми словами; учиться работать в паре, группе. | |
79. | Мудростью богаты. Русские народные загадки. КУБАН. Кубанские народные загадки. | 1 | 07.02. | Таблица № 35 | Уметь составлять устный рассказ о герое прочитанного произведения по плану; слушать и понимать речь других. | |
80. | Как придумать загадку? Литературные загадки. | 1 | 08.02. | Выставка книг | Уметь сочинять загадку; учиться работать по предложенному учителем плану. | |
81. | Обобщающий урок по разделу IV «Сказка мудростью богата». Проверочная работа № 4. | 1 | 11.02. | Таблица № 29, рабочая тетрадь | Уметь инсценировать художественное произведение: читать по ролям, участвовать в драматизации; высказывать своё отношение к героям прочитанных произведений, к их поступкам. | |
82. | Зачем поют колыбельные песни. КУБАН. Кубанские народные песни. | 1 | 13.02. | Таблица № 35, ИКТ, презентация | Уметь читать выразительно; учиться адекватно воспринимать критику в свой адрес. | |
83. | Внеклассное чтение. Какие вопросы задают сказки? | 1 | 14.02. | Таблица № 16. выставка книг | Уметь подробно и выборочно пересказывать текст. | |
84. | Раздел V. «Сказка – ложь, да в ней намек...» Ю. Мориц «Слониха, слонёнок и слон...». | 21 1 | 15.02. | Выставка книг | Учиться работать в паре, группе; выполнять различные роли (лидера исполнителя). | |
85. | Мудрые сказки о животных. Русская сказка «Лиса и рак». Сказка братьев Гримм «Ёж и заяц». | 1 | 18.02. | Рабочая тетрадь | Уметь читать про себя, осознавать текст, отвечать на вопросы; определять и формировать цель деятельности на уроке с помощью учителя. | |
86. | Кто сильнее? Русская народная сказка «Напуганные медведь и волки». | 1 | 20.02. | Таблица № 2 | Уметь оценить читаемый текст и выразить своё отношение к его содержанию и персонажам; учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника. | |
87. | Как ум и хитрость силу побеждают. Русская народная сказка «Напуганные медведь и волки». | 1 | 21.02. | Рабочая тетрадь | Уметь находить в тексте доказательства мыслей и чувств автора; оценивать поступки героев, жизненные ситуации с точки зрения общепринятых норм и ценностей. | |
88. | Чего стоит ум? Африканская сказка «Похождения дикого кота Симбы». | 1 | 22.02. | Выставка книг | Уметь правильно, выразительно читать целыми словами; эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции. | |
89. | Чем силён Симба? Африканская сказка «Похождения дикого кота Симбы». | 1 | 25.02. | Иллюстрации, рабочая тетрадь | Уметь подробно и выборочно пересказывать текст; проговаривать последовательность действий на уроке. | |
90. | Какие бывают развлечения? Сказка афроамериканцев «Как братец Кролик заставил братца Лиса, братца Волка и братца Медведя ловить луну» | 1 | 27.02. | ИКТ, презентация | Уметь читать про себя, осознавать текст, отвечать на вопросы; воспринимать на слух тексты в исполнении учителя, учащихся. | |
91. | Сказки дядюшки Римуса. Сказка «Как братец Кролик заставил братца Лиса, братца Волка и братца Медведя ловить луну». | 1 | 28.02. | Рабочая тетрадь, мультфильм | Уметь оценить читаемый текст и выразить своё отношение к его содержанию и персонажам; уметь подробно и выборочно пересказывать текст. | |
92. | Братец Кролик – главный герой сказки «Как братец Кролик заставил братца Лиса, братца Волка и братца Медведя ловить луну». | 1 | 01.03. | Иллюстрации к сказке | Уметь составлять устный рассказ о герое прочитанного произведения по плану; эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции. | |
93. | Любимые герои сказок. КУБАН. Кубанские сказки. | 1 | 04.03. | Таблица № 4, иллюстрации к сказкам | Оценивать поступки героев, жизненные ситуации с точки зрения общепринятых норм и ценностей; уметь иллюстрировать художественное произведение. | |
94. | Какие вопросы задают сказки? Эстонская сказка «Почему у зайца губа рассечена». | 1 | 06.03. | Рабочая тетрадь | Уметь составлять план сказки, озаглавливать каждую главу; уметь правильно, выразительно читать целыми словами. | |
95. | Какие вопросы задают сказки? Латышская сказка «Как петух лису обманул». | 1 | 07.03. | Рабочая тетрадь | Уметь читать про себя, осознавать текст, отвечать на вопросы; определять и формировать цель деятельности на уроке. | |
96. | Современные сказки о животных. Александр Курляндский «Ну, погоди!» | 1 | 08.03. | Рабочая тетрадь, мультфильм | Уметь инсценировать художественное произведение; воспринимать на слух тексты в исполнении учителя, учащихся. | |
97. | Как создаются мульфильмы. Сказка-сценарий А. Курляндского «Ну, погоди!» | 1 | 11.03. | Иллюстрации | Уметь сочинять сказку; учиться работать по предложенному учителем плану. | |
98. | Разные стихи о животных. Генрих Сапгир «Песня». Л. Квитко «Смелые воробьи». | 1 | 13.03. | Выставка книг | Эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции. | |
99. | Разные стихи о животных. Л. Квитко «Весёлый жук». Ю. Мориц «Резиновый ёжик». КУБАН. Стихи о животных кубанских поэтов. | 1 | 14.03. | Рабочая тетрадь | Заучивать наизусть небольшие стихотворения; определять и формировать цель деятельности на уроке с помощью учителя. | |
100. | Авторские считалки. КУБАН. Сочиняем считалки. | 1 | 15.03. | Выставка книг, иллюстрации | Сочинять считалку; проговаривать последовательность действий на уроке. | |
101. | О чём говорят считалки? Борис Заходер «Считалия». | 1 | 18.03. | Рабочая тетрадь | Договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следовать им. | |
102. | Сочиняем считалку. КУБАН. Считалки нашего детства. | 1 | 20.03. | Рабочая тетрадь | Сочинять считалку; учиться работать в паре, группе; выполнять различные роли (лидера исполнителя). | |
103. | Обобщение по разделу V «Сказка – ложь, да в ней намек...» Колыбельные русских поэтов. Проверочная работа № 5. | 1 | 21.03. | Таблица № 47, рабочая тетрадь | Высказывать своё отношение к героям прочитанных произведений, к их поступкам; уметь иллюстрировать художественное произведение. | |
104. | Внеклассное чтение. Литературные стихи-сказки. КУБАН. Стихи-сказки кубанских поэтов. | 1 | 22.03. | Выставка книг | Воспринимать на слух тексты в исполнении учителя, учащихся; уметь работать в парах и группах. | |
105. | 4 четверть Раздел VI. «Самое обыкновенное чудо». Г. Горбовский «Розовый слон». | 32 1 | 01.04. | Выставка книг | Заучивать наизусть небольшие стихотворения; определять и формировать цель деятельности на уроке. | |
106. | Чего не могут взрослые? А. де Сент-Экзюпери «Маленький принц». 1 часть. | 1 | 03.04. | Рабочая тетрадь | Уметь составлять план сказки, озаглавливать каждую главу; определять и формировать цель деятельности на уроке с помощью учителя. | |
107. | Знакомство с маленьким принцем. А. де Сент-Экзюпери «Маленький принц». 2 часть. | 1 | 04.04. | ИКТ, презентация | Уметь оценить читаемый текст и выразить своё отношение к его содержанию и персонажам; | |
108. | Лекарство от одиночества. А. де Сент-Экзюпери «Маленький принц». 3–4 части. | 1 | 05.04. | Рабочая тетрадь, мультфильм | Уметь читать про себя, осознавать текст, отвечать на вопросы; понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать. | |
109. | Секрет Лиса. А. де Сент-Экзюпери «Маленький принц». 5–6 части. | 1 | 08.04. | Иллюстрации к произведению, мультфильм | Уметь подробно и выборочно пересказывать текст; оценивать поступки героев, жизненные ситуации с точки зрения общепринятых норм и ценностей. | |
110. | Секрет счастья. Джанни Родари «Солнце и туча». | 1 | 10.04. | Рабочая тетрадь | Учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника. | |
111. | Мечты о чудесах. Дж. Родари «Как Алиса в море побывала». В. Орлов «Я рисую море». | 1 | 11.04. | Выставка книг | Оценить читаемый текст и выразить своё отношение к его содержанию и персонажам. | |
112. | Чудеса вокруг нас. Валентин Берестов «Честное гусеничное». | 1 | 12.04. | Рабочая тетрадь | Воспринимать на слух тексты в исполнении учителя, учащихся. | |
113. | Необычное в обычном мире. Виктор Хмельницкий «Дождь в лесу», «Соловей и бабочка». | 1 | 15.04. | Рабочая тетрадь | Уметь читать про себя, осознавать текст, отвечать на вопросы; определять и формировать цель деятельности на уроке. | |
114. | «Другие» сказки. В. Хмельницкий «Гора». «Снег и скрипка». | 1 | 17.04. | Иллюстрации | Передавать последовательность сюжета; уметь правильно, выразительно читать целыми словами. | |
115. | Музыкальные сказки Г.Цыферова «Град», «Про чудака лягушонка». | 1 | 18.04. | Рабочая тетрадь | Определять и формировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; уметь составлять устный рассказ о герое прочитанного произведения по плану. | |
116. | Очеловеченный мир сказок Б. Сергуненкова. Сказки «Куда лето прячется», «Одуванчик». | 1 | 19.04. | Выставка книг | Проговаривать последовательность действий на уроке. | |
117. | Б. Сергуненков «Кот белый – кот чёрный». | 1 | 22.04. | Иллюстрации, рабочая тетрадь | Передавать последовательность сюжета; уметь оценить читаемый текст и выразить своё отношение к его содержанию и персонажам. | |
118. | Внеклассное чтение. Сказки-миниатюры. | 1 | 24.04. | Таблица № 16, выставка книг | Воспринимать на слух тексты в исполнении учителя, учащихся; оценить читаемый текст и выразить своё отношение к его содержанию и персонажам. | |
119. | Сказки-игры Дж. Родари. «Про дедушку, который не умел рассказывать сказки». | 1 | 25.04. | Выставка книг | Читать про себя, осознавать текст, отвечать на вопросы; эмоционально «проживать» текст. | |
120. | Сказки-игры Дж. Родари. «Про дедушку, который не умел рассказывать сказки». | 1 | 26.04. | Иллюстрации к сказке, рабочая тетрадь | Уметь составлять устный рассказ о герое прочитанного произведения по плану; уметь подробно и выборочно пересказывать текст. | |
121. | Уроки творчества Дж. Родари. | 1 | 29.04. | Рабочая тетрадь, ИКТ, презентация | Учиться работать по предложенному учителем плану; уметь читать выразительно, целыми словами. | |
122. | Весёлые стихи Ю. Владимирова, О. Григорьева. | 1 | 01.05. | Выставка книг | Заучивать наизусть небольшие стихотворения; уметь оценить читаемый текст и выразить своё отношение к его содержанию и персонажам. | |
123. | Весёлые стихи Г. Остера. КУБАН. Весёлые стихи кубанских поэтов. | 1 | 02.05. | Выставка книг, рабочая тетрадь | Уметь правильно, выразительно читать целыми словами; передавать последовательность сюжета. | |
124. | Весёлые стихи. М. Бородицкая «Колдунье не колдуется». | 1 | 03.05. | Иллюстрации к стихам, рабочая тетрадь | Определять и формировать цель деятельности на уроке с помощью учителя. | |
125. | Ю. Мориц «Это – да! Это – нет!» | 1 | 06.05. | Иллюстрации, рабочая тетрадь | Уметь оценить читаемый текст и выразить своё отношение к его содержанию и персонажам. | |
126. | Какая душа у поэта? Б. Сергуненков «Поэт и заходящее солнце». КУБАН. Стихи кубанских поэтов. | 1 | 08.05. | Выставка книг | Понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать, уметь читать про себя, осознавать текст, отвечать на вопросы. | |
127. | Обобщение по разделу «Самое обыкновенное чудо». Проверочная работа № 6. | 1 | 09.05. | Таблица № 29, рабочая тетрадь | Высказывать своё отношение к героям прочитанных произведений, к их поступкам; уметь иллюстрировать художественное произведение. | |
128. | Урок-отчёт «Вот и открыли мы маленькую дверь в большой мир». КУБАН. Произведения Л.Мирошниковой, В.Неподобы. | 1 | 10.05. | Таблица № 16, рабочая тетрадь | Уметь инсценировать художественное произведение: читать по ролям, участвовать в драматизации; воспринимать на слух тексты в исполнении учителя, учащихся. | |
129. | Урок-отчёт «Вот и открыли мы маленькую дверь в большой мир». КУБАН. Произведения Т.Голуб, И.Белякова. | 1 | 13.05. | Таблица № 48, выставка книг | Уметь подробно и выборочно пересказывать текст; оценивать поступки героев, жизненные ситуации с точки зрения общепринятых норм и ценностей. | |
130. | Проверка техники чтения. КУБАН. Стихи В.Нестеренко, К.Обойщикова. | 1 | 15.05. | Выставка книг | Уметь правильно, выразительно читать целыми словами. | |
131. | Урок-отчёт по итогам домашнего чтения «По дорогам сказки». | 1 | 16.05. | Таблица № 4, ИКТ, презентация | Передавать последовательность сюжета; уметь составлять устный рассказ о герое прочитанного произведения по плану. | |
132. | Внеклассное чтение. Любимые детские сказки. КУБАН. Сказки кубанских писателей. | 1 | 17.05. | Таблица № 47, выставка книг | Уметь составлять план сказки, озаглавливать каждую главу. воспринимать на слух тексты в исполнении учителя, учащихся. | |
133. | Урок-игра. «Маленькая дверь в большой мир». КУБАН. Произведения выдающихся представителей литературы Кубани. | 1 | 20.05. | Таблица № 48 | Учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника. | |
134. | Викторина «По дорогам народных и авторских сказок». КУБАН. Казачьи сказки. | 1 | 22.05. | Таблица № 47, ИКТ, презентация | Учиться работать по предложенному учителем плану; уметь читать про себя, осознавать текст, отвечать на вопросы. | |
135. | Мои любимые произведения. КУБАН. Страницы истории родного края. | 1 | 23.05. | Выставка книг, мультфильм | Определять и формировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; уметь иллюстрировать художественное произведение. | |
136. | Литература для чтения летом. КУБАН. Литературные страницы родной станицы. | 1 | 24.05. | Выставка книг, рабочая тетрадь | Уметь читать про себя, осознавать текст, отвечать на вопросы. | |
Итого: 136 часов проверочных работ – 6 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование уроков литературного чтения 1 класс УМК «Школа России»
Календарно-тематическое планирование уроков литературного чтения 1 класс УМК «Школа России» ( 5 ч в неделю) 36 часов всего. Составлен по учебнику Л. Ф. Климанова, В. Г. Горецкий, М. В. голованов...
Календарно - тематическое планирование уроков литературного чтения 3 класс
Календарно - тематическое планирование уроков литературного чтения 3 классУМК "Начальная школа XXI века"....
Календарно - тематическое планирование уроков литературного чтения 2 класс.Программа "Планета Знаний"
Календарно - тематическое планирование уроков литературного чтения 2 класс.Программа "Планета Знаний"...
Календарно - тематическое планирование уроков литературного чтения 2 класс
Календарно - тематическое планирование уроков литературного чтения 2 класс УМК "Перспектива"...
Рабочая программа и календарно -тематическое планирование уроков "Литературного чтения" 2 класс. ФГОС
Рабочая программа учебного курса представляет собой целостный документ, включающий восемь разделов:пояснительную записку;учебно-тематический план изучения предмета;содержание программы;описание ценнос...
Календарно-тематическое планирование уроков литературного чтения 1 класс. УМК " Школа России".
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"9365600","attributes":{"alt":"","class":"media-image","style":"float: left; height: 112px; width: 70px;"}}]]Календарно-тематическое планирование урок...
Календарно тематическое планирование уроков литературного чтения 3 класс "Перспектива"
Календарно- тематическое планирование уроков литературного чтения "Перспектива"...