План - конспект урока по обучению грамоте 1 класс
план-конспект урока по чтению (1 класс) по теме
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
в 1 «А» классе по букварю Т.М. Андриановой УМК «ПЛАНЕТА ЗНАНИЙ»УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ Агафоновой Л.А.
Закрепление изученного по теме: «Чтение слов и предложений с буквами л и р».
Цели: закрепить изученные буквы, звуки. Узнавать графический образ букв. Формировать навыки правильного слогового чтения, способствовать развитию связной речи.
Дети должны знать: изученные буквы и соответствующие им звуки.
Уметь: отвечать на вопросы, работать со схемой предложения, читать слова, заменяя буквы «р» на «л» и наоборот; выбирать из текста предложение, соответствующее данной схеме.
Воспитывать уважение к труду, целеустремлённость и настойчивость в работе. Осознавать язык, как основное средство мышления и общения людей. Определять смысл условных знаков в букваре.
Тип урока: комбинированный
Форма организации познавательной деятельности: фронтально-индивидуальная работа.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytyy_urok_1_klass.docx | 18 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Ершовская средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза Василия Фабричнова
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
в 1 «А» классе по букварю Т.М. Андриановой УМК «ПЛАНЕТА ЗНАНИЙ»УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ Агафоновой Л.А.
Закрепление изученного по теме: «Чтение слов и предложений с буквами л и р».
Цели: закрепить изученные буквы, звуки. Узнавать графический образ букв. Формировать навыки правильного слогового чтения, способствовать развитию связной речи.
Дети должны знать: изученные буквы и соответствующие им звуки.
Уметь: отвечать на вопросы, работать со схемой предложения, читать слова, заменяя буквы «р» на «л» и наоборот; выбирать из текста предложение, соответствующее данной схеме.
Воспитывать уважение к труду, целеустремлённость и настойчивость в работе. Осознавать язык, как основное средство мышления и общения людей. Определять смысл условных знаков в букваре.
Тип урока: комбинированный
Форма организации познавательной деятельности: фронтально-индивидуальная работа.
Организация самостоятельной деятельности: тренировочные упражнения. Чтение слов с изученными буквами.
Оборудование: лента букв, букварь, карточки с рисунками.
- Организационный момент. Создание психологического комфорта.
– Ребята, вы хотели бы полететь на ракете?
А сейчас мы с Вам , дети,
Полетим все, как ракета.
На носочки поднимитесь,
Руки вверх, слегка согнитесь
5, 4, 3, 2, 1!
Вот летит весёлый класс!!!
Игра «Давайте познакомимся!»
- Упражнения для речевого аппарата. Читальный зал с. 47.
(Хоровое чтение и индивидуальное).
Пение слогов на мелодию «Маленькой ёлочке холодно зимой».
- Актуализация знаний. Чтение букв на «Лете букв».
Игра «Два друга Ай и Ой».
- Назовите буквы, обозначающие гласные звуки.
- Назовите буквы, обозначающие согласные звуки.
- Чем отличаются эти звуки?
Игра «Звуки подружились».
Восстанови сказку. (Курочка Ряба). Дети восстанавливают сказку по одному предложению.
Какая бывает речь?
- Постановкам темы и цели. Ребята вы должны сами догадаться какие буквы и звуки мы сегодня будем с Вами повторять.
- Работа по теме урока
Работа с иллюстрациями Букваря с. 36, 37
- Что объединяет иллюстрации (рыбка, море, ромашка, бурлит… звук [р] [р']; лукошко, лиса, лапти, улов, платок… звук [л'] [л'].
- Придумайте и назовите слова, где звуки [р] [р'] в начале слова, звуки [л'] [л'] в середине слова.
- Динамическая пауза (порядковый счет, пальчиковая гимнастика)
- Работа по теме урока
- Хоровое чтение слогов слияния и слов с. 37.
Индивидуальное чтение: прочитайте только слоги слияния, только имени
Чтение текста с. 37. Выбери из текста предложение к данной схеме.
Составление предложений по схеме.
- Рефлексия: Игра: Прочитай слова. Замени в одних словах букву «р» на «л», а в других наоборот. Назови получившиеся пары слов.
Итог урока. Чем мы занимались на уроке;
Какие буквы (звуки) мы с вами повторяли?
В какие игры играли?
Какая бывает речь?
Кто на уроке хорошо работал?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект урока по обучению грамоте "Строчная буква д" программа 2100 1 класс
Урок по обучению грамоте в 1 классе по программе 2100. Включает в себя презентацию....
План-конспект урока по обучению грамоте (письмо) 1 класс «Письмо строчной буквы т»
УМК «Перспектива». Пропись №2 «Мой алфавит» (часть первая)Авторы: Л. Ф. Климанова, А. В. Абрамов Тема: «Письмо строчной буквы т»(Технологическая карта изучения темы)· Задачи ...
«План-конспект урока по обучению грамоте (литературное чтение) в 1 классе по теме «Согласные звуки [д], [д’], буква Д. Наблюдение над однокоренными словами»
«План-конспект урока по обучению грамоте (литературное чтение) в 1 классе по теме «Согласные звуки [д], [д’], буква Д. Наблюдение над однокоренными словами»...
План - конспект урока Предмет :Обучение грамоте 1 класс Тема урока : Согласный звук (ч) , буква (ч) Строчная буква - ч.
Тема урока: Согласный звук (ч), буква -Ч ч....
План-конспект урока по обучению грамоте с применением ИКТ в 1 классе на тему: «Звуки [п] [п‘]. Буква Пп»
УМК "Школа России"...
План-конспект урока по обучению грамоте 1 класс
Знакомство с буквой С, с...