№ урока | Содержание | Кол час. | Дата проведения |
| Оборудование | УУД |
|
|
| план | факт |
|
|
| Раздел 1. Попрыгать, поиграть… | 8 |
|
|
Учебник «Литературное чтение» (Капельки солнца) Р.Н.Бунеева, Е.В.Бунеевой, рабочая тетрадь, ИКТ, портреты поэтов и писателей |
Знать основные моральные нормы и ориентироваться на их выполнение.
Принимать и сохранять учебную задачу; адекватно воспринимать оценку учителей, товарищей, родителей.
Воспринимать на слух произведение; отвечать на вопросы по содержанию текста.
Читать выразительно литературные произведения, используя интонации, паузы, темп в соответствии с особенностями литературного текста.
Выделять существенную информацию из сообщений разных видов (в первую очередь текстов).
Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.
|
1 | Знакомство с новым учебником по литературному чтению «Капельки солнца» Первый урок вежливости.
| 1 | 22.03. |
|
|
|
2 | Любимые игрушки. А. Барто « Я выросла», Я. Аким «Мой конь».Саша Черный « Про девочку, которая нашла своего Мишку».
| 1 | 02.04. |
|
|
|
3 | Настоящие друзья детства. В. Драгунский «Друг детства». Кубан. Страна детства. Т . Голуб
| 1 | 03.04. |
|
|
|
4 | Играть – это увлекательно! Е. Чарушин « Никита-охотник». Второй урок вежливости.
| 1 | 04.04. |
|
|
|
5 | Игры в слова. Г.Остер «Вредные советы». Ю.Мориц «Попрыгать – поиграть». А.Барто «Игра в слова». Третий урок вежливости.
| 1 | 05.04. |
|
|
|
6 | Почему Незнайка не стал поэтом? Н. Носов «Приключения Незнайки и его друзей».
| 1 | 09.04. |
|
|
|
7 | Как найти настоящих друзей? Э. Успенский « Крокодил Гена и его друзья». Проверочная работа № 1.
|
1 |
10.04. |
|
|
|
8 | Развитие речи. Устные рассказы о своих игрушках. Внекл. чтение по теме «Попрыгать, поиграть».
| 1 | 11.04. |
|
|
|
Планируемый результат по теме: восприятие на слух звучащей речи, адекватное понимание содержания звучащего текста; читать слоги, слова, предложения; читать целыми словами, постепенно увеличивая скорость чтения в соответствии с индивидуальными особенностями ученика; читать выразительно (вслух и про себя) со скоростью, позволяющей понимать смысл прочитанного; передавать содержание прочитанного. Чтение стихотворений наизусть.
Раздел 2. Наш дом. 6
|
|
|
|
|
|
|
9 | Что можно увидеть в обычном дворе. Г. Цыферов «Что у нас во дворе?» Кубан. Страницы истории родного края. | 1 | 12.04. |
| Учебник «Литературное чтение» (Капельки солнца) Р.Н.Бунеева, Е.В.Бунеевой, рабочая тетрадь, ИКТ, портреты поэтов и писателей | Формировать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу. Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учёта характера сделанных ошибок. Воспринимать учебный текст: определять цель. Конструировать алгоритм выполнения учебного задания. Оценивать ход и результат выполнения задания. Строить сообщения в устной и письменной форме. Допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной. Читать вслух слоги. Слова, предложения; плавно читать целыми словами. Постепенно увеличивать скорость чтения в соответствии с индивидуальными возможностями.
|
10 | О младших сестрёнках и братишках. В. Драгунский «Сестра моя Ксения». Стихи А. Барто и Я. Акима. | 1 | 16.04. |
|
|
|
11 |
О детях и их родителях. А. Барто «Разлука», « Одиночество». Г.Граубин « Окно». Э.Мошковская « Трудный путь». |
1 |
17.04.
|
|
|
|
12 | Конкурс на лучшее чтение стихотворений. Г. Остер «Вредные советы». Стихи И. Демьянова. Четвёртый урок вежливости. | 1 | 18.04. |
|
|
|
13 | Дружат взрослые и дети. М.Коршунов «Дом в Черёмушках». Проверочная работа № 2. | 1 | 19.04. |
|
|
|
14 | Развитие речи. Подробный пересказ с опорой на план и ключевые слова. Внекл. чтение. Чтение книг по теме «Наш дом». | 1 | 23.04. |
|
|
|
|
|
Планируемый результат по теме: воспринимать на слух различные произведе ния, поэтические и про заические, художествен ные произведения (в ис полнении учителя, уча щихся, мастеров художе ственного слова); отве чать на вопросы по со держанию текста, отра жать главную мысль, оценивать свои эмоцио нальные реакции; читать текст с интонационным выделением знаков препинания.
Раздел 3. Ребятам о зверятах. 9 |
|
|
|
|
|
15 | Очень разные животные. Б. Заходер « Мохнатая азбука». Разные азбуки. | 1 | 24.04. |
| Учебник «Литературное чтение» (Капельки солнца) Р.Н.Бунеева, Е.В.Бунеевой, рабочая тетрадь, ИКТ, портреты поэтов и писателей | Сравнивать тексты: определять жанр, выделять особенности, анализировать структуру, образные средства. Срав нивать произведения разных жанров и малые фольклорные жанры. Находить главную мысль произведения. Характеризовать книгу: анализировать структуру (обложка, титульный лист, иллюстрации, оглавление).
Развивать этические чувства стыда, вины, совести как регулятора морального поведения. Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации во внешнеречевом плане. Строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте. Формулировать собственное мнение и позицию.
|
16 | Так какой же он – медведь? М.Пришвин «Медведь». | 1 | 25.04. |
|
|
|
17 | Весёлые и грустные стихи о животных. Г. Граубин «У ручья». «Беспокойные мыши». Саша Чёрный. «Слоник, слоник…». Пятый урок вежливости. | 1 | 26.04. |
|
|
|
18 | Какие сны снятся щенкам?Е. Чарушин « Томкины сны». Кубан. Красная книга Кубани. | 1 | 01.05. |
|
|
|
19 | Отношения человека и собаки Ю. Коваль. «Дик и черника». А. Шибаев. « Без ужина». | 1 | 02.05. |
|
|
|
20 | «Любитель» живой природы. М. Коршунов. «Рисунок с натуры». | 1 | 03.05. |
|
|
|
21 | Стихи о кошках и котятах. Д. Хармс. «Удивительная кошка». И Токмакова « Котята». | 1 | 07.05. |
|
|
|
22 | Выдуманные и невыдуманные истории о животных и людях.Ю. Мориц «Ворона». В.Вересаев. «Братишка». Шестой урок вежливости.
| 1 | 08.05. |
|
|
|
23 | Развитие речи. Выразительное чтение любимых стихов, отрывков прозы. Внекл. чтение. Чтение книг по теме «Ребятам о зверятах». | 1 | 09.05. |
|
|
|
|
|
|
Планируемый результат по теме: оформлять свою мысль в монологическое речевое высказывание небольшого объёма; давать характеристику герою и составлять его описание. Читать выразительно литературные произведе ния, используя интона цию, паузы, темп в соот ветствии с особенностями художественного текста. Читать художественное произведение (его фраг менты) по ролям. Выбирать книгу в библиотеке, составлять краткий отзыв о прочитанной книге. Участвовать в диало ге: понимать вопросы со беседника и отвечать на них в соответствии с пра вилами речевого этикета. Раздел 4. Маленькие открытия. 9
|
|
|
|
|
|
24 | Маленькие открытия поэтов в стихах об осени. Г. Граубин. «Сон», « Шишкопад». В. Бирюков «Сентябрь». Т Золотухина «Лужи – зеваки». | 1 | 10.05. |
| Учебник «Литературное чтение» (Капельки солнца) Р.Н.Бунеева, Е.В.Бунеевой, рабочая тетрадь, ИКТ, портреты поэтов и писателей | Знать основные моральные нормы и ориентироваться на их выполнение. Адекватно воспринимать оценку учителей, товарищей, родителей; осознавать значимость чтения для дальнейшего обучения и понимать его значимость. Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов; строить понятные для партнёра высказывания; задавать вопросы. Воспринимать на слух фольклорные произведения в исполнении учителя, учащихся, мастеров слова; отвечать на вопросы по содержанию текста.
|
25 | Волшебная осень В. Песков. «Листья падают с кленов». И. Токмакова «Туман», «Осень». | 1 | 14.05. |
|
|
|
26 | Каким увидел ноябрь писатель Николай Сладков. Н.Сладков «Почему ноябрь пегий?» Проверочная работа №3. | 1 | 15.05. |
|
|
|
27 | Звуки и краски зимы. Е. Благинина «Улетают, улетели…». Т. Золотухина. Метель. И.Токмакова Медведь. | 1 | 16.05. |
|
|
|
28 | Как нарисовать словами весну. Н. Сладков «Шапки долой!» И. Токмакова « Весна». | 1 | 17.05. |
|
|
|
29 | Удивительные цветы. К. Паустовский « Приточная трава». Кубан. Тематика чтения о природе родного края. | 1 | 21.05. |
|
|
|
30 | Маленькие открытия писателя М.Пришвина. М. Пришвин «Берестяная трубочка». Проверочная работа №4. | 1 | 22.05. |
|
|
|
31 | «Эту чудную картину я видел из окна…». Ю. Мориц « Что над чем».
| 1 | 23.05. |
|
| Сравнивать свои ответы с ответами одноклассников, оценивать своё и чужое высказывание по поводу художественного произведения |
32 | Заключительный урок по учебнику «Капельки солнца». Развитие речи. Внекл. чтение. Любимые произведения.
| 1 | 24.05. |
|
|
|
Планируемый результат по теме: читать выразительно литературные произведе ния, используя интона цию, паузы, темп в соот ветствии с особенностями художественного текста. Преобразовывать текст: определять главное и второстепенное, находить опорные слова, выделять смысловые части, озаглавливать, составлять план, пересказывать. Обогащать читательский опыт посредством накопления и систематизации литературных впечатлений. Совершенствовать у детей навык чтения: осмысленность, правильность, беглость, выразительность. (Техническая основа процесса чтения.) Пользоваться каталогом, объяснять назначение каталожной карточки; классифицировать книги по темам, жанрам. Составлять краткий отзыв о прочитанной книге.
|
|
|
|
|
|
|