Сценарный замысел урока литературного чтения
методическая разработка по чтению (3 класс) по теме
Сценарный замысел урока литературного чтения в 3 классе по произведению В. Железникова «Три ветки мимозы».
Развитие способности понимания; формирование способа перехода от первичного смысла к обобщенной версии; учить детей отыскивать в произведении глубинный смысл; обучать обосновывать свою точку зрения, выражать свой опыт, своё новое понимание произведения; применять новое познание в условиях реальной жизни; развивать коммуникативные навыки; развивать внимание и наблюдательность.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 19.39 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарный замысел урока литературного чтения
в 3 классе по произведению В. Железникова «Три ветки мимозы».
Учитель: Болотина И.А.
Предметные задачи: познакомить учеников с рассказом В. Железникова «Три ветки мимозы».
Метапредметные задачи: развитие способности понимания; формирование способа перехода от первичного смысла к обобщенной версии; учить детей отыскивать в произведении глубинный смысл; обучать обосновывать свою точку зрения, выражать свой опыт, своё новое понимание произведения; применять новое познание в условиях реальной жизни; развивать коммуникативные навыки; развивать внимание и наблюдательность.
Исходное состояние: Учащиеся различают сюжет произведения, характеристики героев и смысловые версии. Находятся на уровне выражения частичных смысловых версий.
Конечное состояние: Способны переходить от частичных смысловых версий к обобщённым с помощью педагога
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/04/03/picture-74180.jpg)
Разработка урока литературного чтения во 2 классе Автор Пушкарных Людмила Ивановна, учитель начальных классов МОУ «СОШ № 17» г. Палласовки Волгоградской области 2 «А» класс 2010/2011 учебный год УРОК ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ (2 КЛАСС, СИСТЕМА Л.В. ЗАНКОВ
Разработка урока литературного чтения во 2 классеАвтор Пушкарных Людмила Ивановна,учитель начальных классовМОУ «СОШ № 17»г. Палласовки Волгоградской области2 «А» класс 2010/2011 учебный год...
![](/sites/default/files/pictures/2015/01/23/picture-341555-1422007033.jpg)
Урок литературного чтения с элементами интегрирования в 4 классе ( литературное чтение, музыка, изобразительное искусство). Тема "К.Г. Паустовский "Скрипучие половицы".Обобщающий урок.
Урок литературного чтения с элементами интегрирования в 4 классе . (Литературное чтение, музыка, изобразительн...
![](/sites/default/files/pictures/2013/12/15/picture-296846-1387103081.jpg)
Урок литературного чтения Тема урока: Лев Николаевич Толстой Учебник литературного чтения В.Г.Горецкого, Л.Ф.Климановой , 3 класс
Цели урока:Познакомить с биографией писателяРасширить знания учащихся о жизни и творчестве Л.Н.ТолстогоРазвитие у детей интиреса к русской классической литературеВоспитание гуманизма, уважения к общеч...
Урок литературного чтения в 4 классе . Идейный замысел В.М.Гаршина в Сказке о жабе и розе.
Это второй урок по данному произведению. На первом уроке дети познакомились с биографией писателя, прочитали произведение, а также была проведена лексическая работа. Данный урок, кроме реш...
Открытый урок литературного чтения (внеклассное чтение) в 4 классе по программе курса литературного чтения. Тема урока: В. Осеева «Волшебное слово».
Понятие «конфликт» в литературном произведении и пути его решения....
Приложение к открытому уроку литературного чтения (внеклассное чтение) в 4 классе по программе курса литературного чтения. Тема урока: В. Осеева «Волшебное слово».
Понятие «конфликт» в литературном произведении и пути его решения....