Тематическое планирование уроков по учебному предмету "Чтение и развитие речи" во 2 классе.
календарно-тематическое планирование по чтению (2 класс)
Тематическое планирование уроков чтения и развития речи во 2 классе специальной (коррекционной) школы VIII вида.Учебник "Чтение" для 2 кл. специальных (коррекционных) образоват. учрежд. VIIIвида / Авт. сост.С. Ю. Ильина.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dokument_microsoft_office_word_5.docx | 55.57 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование уроков чтения во 2 классе.
5 часов в неделю. Всего 170 часов.
Учебник. Чтение: Учебник для 2 кл. специальных (коррекционных) образоват. учрежд. VIII вида / Авт. сост.
С. Ю. Ильина. – 5 изд. – СПб.: филиал изд-ва «Просвещение», 2008. 247 стр. илл.
Учитель Медведева С.В.
№ | Тема урока | Кол-во час. | Сроки | Словарь | Повторение | Коррекционно- развивающие упражнения | Наглядный и дидактический материал |
I четверть – 45 часов. | |||||||
Тема. «Зазвенел звонок – начался урок. | 18 | ||||||
1 | Осень в школе. По Н. Саксонской. Экскурсия. | 1 | Хлопнул, школьная. | Приметы осени. | Составление рассказа о школе. | Сюжетные рисунки. | |
2 | «Я могу считать до ста…» Р. Сеф. | 1 | Считать, считалка. | Счёт в пределах изученных чисел. | Моделирование фраз по опорам. | Числовой ряд. | |
3 | Где лево, где право. По В. Берестову. | 1 | Развилка. | Понятия «справа», «слева». | Игра «Вверху - внизу, справа - слева». | Предметные картинки. | |
4 | Школьные слова. По В. Драгунскому. | 1 | Пример, например | Правила поведения в школе. | Игра «Подбери слова к букве». | Предметные рисунки. | |
5 | Я учусь писать. По М. Яснову. | 1 | Крючочки, кружочки. | Основные элементы букв. | Игра «Недописанные буквы». | Настенные таблицы. | |
6 | «Таня знала буквы…» Л. Толстой. | 1 | Алфавит. | Название букв алфавита. | Игра «Буква заблудилась». | Алфавит | |
7 | В школе. По К. Ушинскому. | 1 | Брат, сестра. | Члены семьи. | Игра «Закончи предложение». | Предметные картинки. | |
8 | Мы дежурим. По В. Викторову. | 1 | Фартук. | Обязанности дежурного. | Составление рассказа «Как дежурят в столовой». | Иллюстрации, предметные картинки. | |
9 | Про то, для кого Вовка учится. По В. Голявкину. | 1 | Учит, учится. | Положительные качества человека. | Загадки о школе. | Карточки с заданиями. | |
10 | Физкультура. По Э. Мошковской. | 1 | Физкультура. | Режим дня школьника. | Составление предложений по опорам. | Иллюстрации. | |
11 | Пятёрка. По Р. Сефу. | 1 | Вверх ногами, точно. | Положительные и отрицательные качества человека. | Игры с буквами «Зеркало». | Предметные рисунки. | |
12 | Всякой вещи своё место. По К. Ушинскому. | 1 | Стол, стул. | Обязанности школьника. | Игра «Что изменилось?» | Иллюстрации в учебнике | |
13 | Три плюс пять. М. Юдалевич. | 1 | Считать, семёрка. | Счёт в пределах изученных чисел. | Игра «1 – 3 – 5». | Предметные картинки. | |
14 | Первый урок. По В. Голявкину. | 1 | Быстро, тетрадь. | Орфографический режим. | «Без терпенья нет ученья». Почему так говорят? | Сюжетные рисунки. | |
15 | Уроки. По В. Драгунскому. | 1 | Ползли, поползли. | Уточнение звукового состава слова. | Игра «От картинки к букве». | Предметные рисунки для выделения букв. | |
16 | Давайте складывать слова. Г. Мямлин. | 1 | Сперва. | Гласные и согласные буквы. | Игра «Придумай слова». | Иллюстрации в учебнике | |
17 | Школьные загадки. | 1 | Вечерком, раскрасит. | Уточнение звукового состава слова. | Загадки о школе. | Предметные картинки. | |
18 | Обобщающий урок по теме «Зазвенел звонок – начался урок». | 1 | Домашнее задание. | Вспоминаем прочитанное в данном разделе. | Почему так говорят «Кто много читает – тот много знает?» | Карточки с индивидуальными заданиями. | |
Тема «Осенние страницы». | 16 | ||||||
19 | Художник – Осень. По Г. Скребицкому. Экскурсия. | 1 | Пёстрый, убор. | Признаки осени. | Игра «Найди два одинаковых листочка». | Листья, различающиеся по форме и цвету. | |
20 | В эту осень. (Отрывок) С. Козлов. | 1 | Полыхай, догорит, загорелся. | Названия осенних месяцев. | Игра «Повтори, не ошибись». | Календарь природы. | |
21 | Падают, падают листья… М. Ивенсен. | 1 | Вьются. | Изменения в природе осенью. | Рисование осенних листьев. | Образцы листьев деревьев. | |
22 | Здравствуй, осень. В. Викторов. | 1 | Бородатая, хвостатая. | Овощи и фрукты. | «Что перепутал художник?» | Рисунки овощей и фруктов. | |
23 | В октябре. По А. Митяеву. | 1 | Золотые леса, стаи, косяком, пичуги. | Отличительные признаки птиц. | Загадки о птицах. | Предметные картинки, иллюстрации. | |
24 | Верная примета. | 1 | Примета, кузовок. | Приметы осени. | Игра «Узнай по описанию». | Иллюстрации. | |
25 | Народные приметы. | 1 | Строгая зима. | Изменения в природе осенью. | Составление рассказа по серии сюжетных картинок. | Сюжетные картинки. | |
26 | Когда шубу носить? А. Степанов. | 1 | С головы до пят, листопад. | Названия деревьев. | Игра «Узнай и назови». | Предметные картинки с деревьями. | |
27 | Белки. По И. Соколову – Микитову. | 1 | Хлопочут, без устали. | Дикие животные. | Игра «Слова - действия». | Иллюстрации в учебнике. | |
28 | Белкина кладовка. Е. Благинина. | 1 | Бойкий. | Внешний вид белки. | Игра «Кто чем питается». | Предметные картинки. | |
29 | Кто сажает лес. По Г. Снегирёву. | 1 | Пролетела, спрятала. | Изменения в природе осенью. | Игра «Подбери родственное слово». | Предметные картинки. | |
30 | Почему ноябрь пегий. По Н. Сладкову. | 3 | Снеговая, ноги кормят, оттепель. | Изменения в жизни животных. | Загадки о животных. | Иллюстрации. | |
31 | Осенние загадки. | 1 | Сквозь, удаленький. | Приметы осени. | Игра «Повтори, не ошибись». | Иллюстрации в учебнике | |
32 | Обобщающий урок по теме «Осенние страницы». | 1 | Ранняя осень, поздняя осень, листопад. | Признаки ранней и поздней осени. | Моделирование фраз по опорам. | Карточки с индивидуальными заданиями. | |
Тема «Сказка за сказкой». | 8 | ||||||
33 | Верши и корешки. | 1 | Вершки. | Чему учат сказки. | Пересказ сказки. | Иллюстрации к сказке. | |
34 | Лиса и кувшин. | 1 | Жать, не отстанешь честью. | Персонажи сказки. | Пересказ сказки по картинкам. | Иллюстрации к сказке. | |
35 | Рак и лиса. | 1 | Вильнула. | Что такое сказка. | Пересказ сказки по картинкам. | Иллюстрации к сказке. | |
36 | Старик и два медвежонка. (Ингушская сказка). | 1 | Медвежонок, медвежата. | Чему учат сказки. | Инсценировка сказки | Иллюстрации в учебнике | |
37 | Заяц и черепаха. | 1 | Тронулась в путь, потешался. | Чему учат сказки. | Определи, из каких сказок эти строчки. | Сюжетные картинки. | |
38 | Волк и лошадь. (Румынская сказка). | 1 | Окочурился, кувырк вверх тормашками. | Злые и добрые сказочные герои. | Определи, из какой сказки нарисованные герои. | Сюжетные картинки. | |
39 | Добрый крестьянин. | 1 | Оседлал, навьючил. | Злые и добрые сказочные герои. | Собери картинку. | Раздаточный материал. | |
40 | Обобщающий урок по теме «Сказка за сказкой». | 1 | Русская народная сказка. | Вспоминаем прочитанное в данном разделе. | Пересказ понравившейся сказки. | Карточки с индивидуальными заданиями. | |
Тема «Мир животных». | 20 | ||||||
41 | Кто любит собак… Р. Сеф. | 1 | 29.10 | Вовеки. | Домашние животные. | Загадки о животных. | Предметные картинки. |
II четверть – 38 часов. | |||||||
42 | Барашек (Английская народная песенка). | 1 | 07.11 | Фуфайки. | Домашние животные. | Выразительное чтение. | Предметные картинки. |
43 | Загадка. | 1 | 09.11 | Фуражки. | Что такое загадка? | Выразительное чтение. | Предметные картинки. |
44 | Кролик. В. Лифшиц. | 1 | 10.11 | Хрусткая. | Домашние животные. | Сделай рисунок. | Осколочная картинка. |
45 | Лапки. Ю. Коронец. | 1 | 11.11 | Погреб. | Описание кошки по опорам. | Составление предложений о кошке. | Предметные картинки. |
46 | Котёнок. Е. Благинина. | 1 | 12.11 | Ненастный, бархат. | Домашние животные. | Моделирование фраз по опорам. | Иллюстрации. |
47 | Собака. А. Барто. | 1 | 14.11 | Берёт, дремота. | Собака в жизни человека. | Игра «Узнай, кто это?» | Предметные картинки. |
48 | Ёж. Е. Чарушин. | 1 | 16.11 | Зазевались. | Дикие животные. | Узнай животных по описанию. | Предметные картнки. |
49 | Живой букет. Я. Агафова. | 1 | 17.11 | Наколоть. | Приметы осени. | Рисунок к рассказу. | Образцы листьев деревьев. |
50 | Медвежонок. По Г. Снегирёву. | 2 | 18.11 19.11 | Тайга. | Дикие животные. | Загадки о диких животных. | Предметные картинки. |
51 | Лисья нора. По Соколову – Микитову. | 1 | 21.11 | Резвиться. | Дикие животные. | Составление предложений по опорам. | Иллюстрации. |
52 | Кто? С. Чёрный. | 1 | 23.11 | Швабра. | Повадки животных. | Игра «Узнай по описанию». | Иллюстрации. |
53 | Бобрёнок. По Г. Снегирёву. | 2 | 24.11 25.11 | Бобрёнок, бобр. | Дикие животные. | Чтение скороговорок. | Предметные картинки. |
54 | Детский дом. С. Маршак. | 1 | 26.11 | Зоологический сад, вскачь, врозь. | Названия детёнышей животных. | Игра «Кто у кого?» | Предметные картинки. |
55 | Животные. Р. Зелёная, С. Иванов. | 2 | 28.11 30.11 | Приветливость. | Как люди должны оберегать животных. | Почему так говорят? «Всякий человек по делу узнаётся?» | Иллюстрации. |
56 | Загадки о животных. | 1 | 01.12 | Неуклюжий, косолапый. | Внешний вид животных, их повадки, пища, польза. | Игра «Четвёртый лишний». | Предметные картинки |
57 | Обобщающий урок по теме «Мир животных». | 1 | Дикие животные, домашние животные. | Вспоминаем прочитанное в данном разделе. | Составление рассказов о животных. | Карточки с индивидуальными заданиями. | |
Тема «Птицы наши друзья». | 9 | ||||||
58 | Соловей. По Соколову – Микитову. | 1 | Соловей. | Узнавание птиц по картинкам. | Игра «Назови птенца». | Картинки с птицами. | |
59 | Ворон. Г. Снегирёв. | 1 | Оповещает, лесные просторы. | Дикие птицы. | Игра «Четвёртый лишний». | Картинки с птицами. | |
60 | Спор на скворечне. Г. Ладонщиков. | 1 | Временный жилец, наследство. | Перелётные птицы. | Составления рассказа по плану. | Картинки с птицами. | |
61 | Пылесос. По Н. Сладкову. | 2 | Затрепыхался. | Зимующие птицы. | Игра «Что изменилось». | Предметные картинки. | |
62 | Птичка. По В. Голявкину. | 2 | Воробышек. | Положительные и отрицательные качества человека. | Тест Бурдона. (Вычеркнуть воробьёв, обвести снегирей). | Раздаточный материал. | |
63 | Птичьи згадки. | 1 | Курица, соловей, гнездо. | Отличительные признаки птиц. | Загадки о птицах. | Картинки - отгадки. | |
64 | Обобщающий урок по теме «Птицы – наши друзья». | 1 | Перелётные, зимующие птицы. | Вспоминаем прочитанное в данном разделе. | Игра с мячом «Каких птиц много зимой в городе?» | Карточки с индивидуальными заданиями | |
Тема «Зимние страницы». | 18 | ||||||
65 | По ягоды на лыжах. Н. Егоров. | 1 | Вспыхнут, стайка. | Изменения в природе зимой. | Составление предложений о снеге. | Иллюстрации. | |
66 | Снег идёт. По Л. Воронковой. Экскурсия. | 1 | Резные, зубчатые. | Признаки зимы. | Рисование снежинки. | Иллюстрации. | |
67 | Озорные снежинки. Л. Наппельбаум. | 1 | Растолкал. | Признаки зимы. | Игра «Повтори, не ошибись». | Предметные картинки. | |
68 | Сёмка и мороз. По Е. Кузнецовой. | 1 | Стужа, непоседа. | Зимние забавы детей. | Игра «Сложи картинки». | Осколочные картинки. | |
69 | Белая страница. С. Маршак. | 1 | Полозья, пороша, калоши. | Изменения в природе зимой. | Игра «Чьи это следы?». | Предметные картинки. | |
70 | Книга зимы. В. Бианки. | 1 | Гигантская, множество. | Изменения в природе зимой. | Игра «Четвёртый лишний». | Предметные картинки. | |
71 | Что это было? Д. Хармс | 1 | 24.12 | Пустился. | Зимние забавы детей. | Загадки. | Иллюстрации. |
72 | Зайчик и рябина. В. Сухомлинский. | 1 | 26.12 | Колышет. | Условия жизни животных зимой. | Игра «Найди слово в слове». | Предметные картинки. |
73 | Зимний запас. По Н. Сладкову. | 1 | 28.12 | Самоед, нагуляю, шатаешься. | Условия жизни животных | Составление рассказа по вопросам. | Иллюстрации. |
74 | Наши друзья. Г. Ладонщиков. | 1 | 29.12 | Проныры. | Забота детей о птицах зимой. | Загадки о зимующих птицах. | Предметные картинки. |
III четверть – 48 часов | |||||||
75 | Зимний разговор через форточку. (Отрывок). Б. Брехт. | 1 | .16.01 | Пожалуйста, поистребил | Какую пользу приносит дятел. | Выразительное чтение по ролям. | Иллюстрации. |
76 | Храбрая птица. По Н. Плавильщикову. | 1 | 18.01 | Клёст. | Особенности жизни клестов. | Составление рассказа по вопросам. | Иллюстрации. |
77 | Что такое Новый год? Е. Махалова. | 1 | 19.01 | Блещет, что есть мочи. | Отличительные признаки ёлочных игрушек. | Игра «Что из чего сделано?» | Ёлочные игрушки. |
78 | Ночное приключение. Ю. Кушак. | 1 | 20.01 | Детвора, консервная банка. | Зимние забавы детей. | Составление рисунка снеговика. | Иллюстрации. |
79 | Снеговики. По Л. Сергееву. | 2 | 21.01 23.01 | Потасовка. | Отличительные признаки зимы и весны. | Пересказ по составленному плану. | Рисунки детей. |
80 | Зимние загадки. | 1 | 25.01 | Сквозные, пышно убрана. | Признаки зимы. | Загадки о зиме. | Картинки - отгадки. |
81 | Обобщающий урок по теме «Зимние страницы». | 1 | 26.01 | Зимние забавы. | Вспоминаем прочитанное в данном разделе. | Составление рассказа по вопросам. | Иллюстрации зимней природы. |
Тема «Всё мы делаем сами и своими руками». | 18 | ||||||
82 | Знают мамы, знают дети. (Немецкая народная песенка). | 1 | 27.01 | Табурет. | Труд в жизни человека. | Игра «Что для чего?». | Иллюстрации. |
83 | Вот какие наши руки. А. Гарф. | 1 | 28.01 | Белоручки. | Труд в жизни человека. | Игра «Кто что делает?» | Иллюстрации. |
84 | Белоручки. В. Голышкин. | 1 | 30.01 | Задаваки. | Положительные и отрицательные качества человека. | Чтение по ролям. | Предметные рисунки. |
85 | Своими руками. В. Осеева. | 1 | Стройка. | Названия профессий. | Игра с мячом «Назови профессию». | Предметные картинки. | |
86 | Десять помощников. М. Коцюбинский. | 1 | Успевать. | Труд в жизни человека. | Загадки. | Иллюстрации. | |
87 | Первая рыбка. Е. Пермяк. | 1 | Навар. | Члены семьи. | Игра «Назови членов своей семьи». | Предметные картинки. | |
88 | Кукла и Катя. Г. Ладонщиков. | 1 | Лепетала. | Положительные привычки человека. | Игра «Куклы». | Две куклы. | |
89 | Разговор о технике. Е. Серова. | 1 | Вздох, вытряхивать. | Положительные привычки человека. | Работа над смыслом пословицы «Дело мастера боится». | Предметные картинки. | |
90 | Странное дело. И. Мазнин. | 1 | Подкошенный. | Режим дня школьника. | Ответы на вопросы по плану. | Иллюстрации. | |
91 | Вкусный пирог. По П. Тихонову. | 2 | Извёстка. | Уточнение словаря по теме. | Моделирование фраз по опорам. | Предметные картинки. | |
92 | Мы вдвоём. Г. Глушнев. | 1 | Ножовка. | Члены семьи, их занятость. | Работа над смыслом выражения: «Мастер – золотые руки». | Иллюстрации. | |
93 | Подходящая вещь. По В. Голявкину. | 1 | Подходящая. | Занятость детей в кружках. | Игра «Что изменилось». | Предметные рисунки. | |
94 | Танечка – хозяйка. М. Глазков. | 1 | Хлопочет, комод, ненароком. | Домашние дела. | Составление рассказа по иллюстрациям. | Иллюстрации. | |
95 | Доктор Петрова. М. Моисеева. | 1 | Пешеходы. | Профессия врача. | Игра «Угадай мою профессию». | Иллюстрации.. | |
96 | Мамина работа. По Е. Пермяку. | 1 | Штукатур. | Профессия штукатура. | Игра с мячом «Назови профессию». | Иллюстрации.. | |
97 | Загадки о наших помощниках. | 1 | Лопата, молоток, ножницы, гвоздь. | Названия профессий. | Загадки. | Предметные картинки. | |
98 | Обобщающий урок по теме «Всё мы сделаем сами и своими руками». | 1 | Трудолюбие. | Трудовые поручения в классе, дома. | Работа над смыслом пословицы «Каждый человек по делу узнаётся». | Сюжетные рисунки. | |
Тема «Буду делать хорошо и не буду плохо». | 11 | ||||||
99 | Подружки. А. Кузнецова. | 1 | Ссора. | Правила поведения. | Игра «Хорошо- плохо». | Иллюстрации.. | |
100 | Рыцари. А. Барто. | 1 | Крепыш. | Взаимоотношения между одноклассниками. | Чтение пословиц. | Иллюстрации. | |
101 | Жалейкин пруд.Н. Сладков. | 1 | Склянки, хлам. | Бережное отношение к природе. | Составление предложений по вопросам. | Сюжетные картинки. | |
102 | Страшная история. Р. Зелёная, С. Иванов. | 1 | Тротуар, вынырнула. | Правила поведения в городе. | Игра «Подбери словечко». | Иллюстрации. | |
103 | Хитрое яблоко. По Т. Пономарёвой. | 1 | Скатилось, выкатилось. | Взаимоотношения в семье. | Моделирование фраз по опорам. | Рисунки детей. | |
104 | Урок дружбы. М. Пляцковский. | 1 | Склевал, раздавть. | Правила дружбы. | Чтение по ролям. | Иллюстрации. | |
105 | Яблоко. В. Хомченко. | 1 | Благодарность. | Взаимоотношения в семье. | Чтение по ролям. | Предметные картинки. | |
106 | Про Людочку. В. Карасёва. | 1 | Кошёлка. | Отношение к пожилым людям. | Игра «Хорошо - плохо». | Иллюстрации.. | |
107 | Никто не мешает. Р. Баумволь. | 1 | Отношение к учёбе. | Игра «Будь внимательным». | |||
108 | Сказка про честные ушки. С. Прокофьева. | 1 | Врунишка. | Хорошие и плохие поступки. | Игра «Собери картинку». | Осколочные картинки. | |
109 | Обобщающий урок по теме «Буду делать хорошо и не буду плохо». | 1 | Вспоминаем прочитанное в данном разделе. | Игра «Хорошо - плохо». | Карточки с индивидуальными заданиями | ||
Тема «Ежели вы вежливы…». | 7 | ||||||
110 | Доброе утро. Н. Красильников. | 1 | Мудро, улыбчивый, доверчивый. | Правила вежливости. | Игра «Повтори, не ошибись». | Иллюстрации. | |
111 | Как Маша яблоко ела. Л. Каминский. | 1 | Культура. | Правила вежливости. | Составление предложений по опорам. | Иллюстрации. | |
112 | Удивительное превращение. По В. Голышкину. | 1 | Восклицает. | Правила поведения за столом. | Игра «Хорошо – плохо». | Сюжетные рисунки. | |
113 | Брысь, шапочка! А. Седугин. | 1 | Калачиком. | Уход за одеждой. | Игра «Что неверно». | Иллюстрации. | |
114 | Песенка о вежливости, (отрывок). С. Маршак. | 1 | Взобраться. | Правила поведения в транспорте. | Игра «Добавь слово, подходящее по смыслу». | Иллюстрации. | |
115 | Кто грамотнее? По Я. Пинясову. | 1 | 17.03 | Грамотная. | Правила поведения в транспорте. | Чтение по ролям. | Предметные картинки. |
116 | Обобщающий урок по теме «Ежели вы вежливы». | 1 | 19.03 | Вспоминаем прочитанное в данном разделе. | Составление рассказа по картинке. | Иллюстрации. | |
Тема «Весенние страницы». | 19 | ||||||
117 | Появление весны. Л. Модзалевский. Экскурсия. | 1 | 21.03 | Бессильно. | Признаки весны. | Игра «Повтори, не ошибись». | Иллюстрации. |
118 | Весна – красна. И. Соколов – Микитов. | 1 | 22.03 | Пуховки, раскисли. | Признаки весны. | Игра «Составь и назови». | Разрезанные картинки с изображением времён года. |
119 | Март. Ю. Коринец. | 1 | 23.03 | Ёжится, мрачнеет. | Названия весенних месяцев. | Опиши раннюю весну. | Сюжетные картинки. |
120 | Поздравление. Л. Барбас. | 1 | 24.03 | Поздравление. | Названия весенних месяцев. | Составление рассказа по теме «8 марта». | Сюжетная картинка. |
IV четверть – 41 час. | |||||||
121 | Сосульки. М. Пляцковский. | 1 | 02.04 | Упорхнул. | Признаки весны. | Загадки. | Предметные картинки. |
122 | Песенка капели. М. Борисова. | 1 | 04.04 | Бранился, талая. | Признаки весны. | Чтение скороговорок. | Раздаточный материал. |
123 | Художник – Весна. По Г. Скребицкому. | 1 | 05.04 | Унылый. | Изменения в жизни растений весной. | Игра «Составь и назови». | Разрезные картинки с изображением деревьев. |
124 | Подснежник. Е. Серова. | 1 | 06.04 | Властвуют. | Весенние цветы. | Игра «Угадай цветок». | Предметные картинки с цветами. |
125 | Белое и жёлтое. По Ю. Ковалю. | 1 | 07.04 | Ветреница. | Изменения в природе весной. | Упражнения в узнавании и различении. | Предметные картинки. |
126 | Салют весне. З. Александрова. | 1 | 09.04 | Салютовать. | Признаки весны. | Игра «Будь внимателен». | Таблица с написанными словами. |
127 | Любитель цветов. Н. Сладков. | 1 | 11.04 | Стосковались, нектар. | Бережное отношение к первоцветам. | Игра «Хорошо – плохо». | Предметные картинки. |
128 | Терем – рукавица. В. Хомченко. | 1 | 12.04 | Терем, плутишки. | Значение птиц в жизни людей. | Загадки. | Предметные картинки. |
129 | Девятое мая. Г. Виеру. | 1 | 13.04 | День Победы. | Празднование Дня Победы. | Составление рассказа «День Победы». | Иллюстрация. |
130 | Никто не знает, но помнят все. По Л. Кассилю. | 1 | Вечный огонь. | Памятники героям. | Составление рассказа по вопросам. | Иллюстрация. | |
131 | Майский праздник. Т. Белозёров. | 1 | Парад. | Празднование Дня Победы. | «Повтори - не ошибись». | Сюжетные картинки. | |
132 | Лучше нет родного края. П. Воронько. Экскурсия по городу. | 2 | Облетел. | Достопримечательности города. | Составление рассказа по опорным картинкам. | Картинки с изображением достопримечательностей города. | |
133 | Весенние загадки. | 1 | Припечёт. | Признаки весны. | Загадки. | Иллюстрации. | |
134 | Обобщающий урок по теме «Весенние страницы». | 1 | Изменения в природе весной. | Составление рассказа «Ранняя весна» по вопросам. | Картинка для раскрашивания, иллюстрации. | ||
Тема «Посмеёмся, улыбнёмся». | 10 | ||||||
135 | Повар. О. Григорьев. | 1 | Лещ, кочерыжка. | Уточнение знаний о профессии повара. | Крылатое выражение «Мастер - золотые руки». | Иллюстрации. | |
136 | Память. Э. Успенский. | 1 | Память. | Чтение ранее изученных стихотворений. | «Сложи две картинки, которые перепутались». | Разрезанные картинки. | |
137 | Хорошо спрятанная котлета. Г. Остер. | 1 | Чердак, без присмотра. | Домашние животные герои книг. | Чтение по ролям. | Картинки домашних животных. | |
138 | Как поросёнок научился говорить. По Л. Пантелееву. | 1 | Домашние животные - герои книг. | Чтение по ролям. | Иллюстрации. | ||
139 | Банька. Ю. Кушак. | 1 | Сенцы, после, с пылу – жару. | Домашние животные - герои книг. | Составление рассказа по картинке. | Сюжетная картинка. | |
140 | Как котёнок Яша учился рисовать. | 2 | Фантазия. | Домашние животные - герои книг. | Чтение по ролям. | Иллюстрации. | |
141 | Познакомился. В. Лопатин. | 1 | Застыл. | Игра «Будь внимателен». | Предметные рисунки. | ||
142 | Весёлые загадки. «Отвечайте, правда ли?» | 1 | «Продолжи предложения». | Иллюстрации. | |||
143 | Обобщающий урок по теме «Посмеёмся, улыбнёмся». | 1 | Вспоминаем прочитанное в данном разделе. | Пересказ. | Карточки с индивидуальными заданиями. | ||
Тема «Летние страницы». | 8 | ||||||
144 | Земляника. Е. Трутнева. | 1 | Прогалинка. | Признаки лета. | Игра «Повтори, не ошибись». | Предметные картинки. | |
145 | Солнце и радуга. К. Ушинский. | 1 | Пуще. | Названия летних месяцев. | Игра «Продолжи ряд». | Цветные полоски для составления радуги. | |
146 | Мост. Л. Мануш. | 1 | Явления природы. | Загадки. | Иллюстрации. | ||
147 | Шмель и Миша. А. Седугин. | 1 | Пыльца. | Насекомые. | Игра «Найди лишнюю картинку». | Предметные картинки. | |
148 | Гнездо в траве. По В. Хомченко. | 1 | Вспорхнула. | Игра «Сложи картинки». | Разрезные картинки. | ||
149 | Каникулы. Л. Фадеева. | 1 | Каникулы. | Летние игры, забавы детей. | Составление рассказа по картинке. | Иллюстрация. | |
150 | Летние загадки. | 1 | Расписные. | Признаки лета. | Загадки. | Предметные картинки. | |
151 | Обобщающий урок по теме «Летние страницы». | 1 | Явления природы. | Признаки лета, летние явления природы. | Игра «Составь и назови». | Разрезные картинки с изображением времён года. | |
Тема «Как хорошо уметь читать». | 8 | ||||||
152 | Читалочка. В. Берестов. | 1 | Умолять. | Книга в жизни человека. | Игра «Озорные буквы». | Предметные картинки. | |
153 | Раньше улица молчала. И. Железнова. | 1 | Бывало. | Улицы нашего города. | Игра «Сложи картинки». | Иллюстрации.. | |
154 | Читателю. Р. Сеф. | 1 | Читатель. | Выразительное чтение. | Чтение пословиц о чтении. | . | |
155 | Спрятался. В. Голявкин. | 1 | Правильное чтение. | Чтение скороговорок. | Карточки с индивидуальными заданиями. | ||
156 | Ау. Л. Пантелеев. | 1 | Складывать. | Игра «Придумай слова» | Предметные рисунки. | ||
157 | Прощальная игра. Д. Чиарди. | 1 | Всяких всячин, черёд. | Книга в жизни человека. | Игра «Вставь словечко». | Карточки с индивидуальными заданиями. | |
158 | Книжкины загадки. | 1 | Беззвучно. | Книга в жизни человека. | Загадки. | Карточки с индивидуальными заданиями. | |
159 | Обобщающий урок по теме «Как хорошо уметь читать». | 1 | Автор. | Вспоминаем прочитанное в данном разделе. | Составление рассказа о прочитанной книге. | Выставка книг. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование уроков по программе "Школа России" для 4 класса
Календарно-тематическое планирование уроков по программе "Школа России" для 4 класса по всем предметам....
Календарно-тематическое планирование уроков обучения грамоте (литературное чтение) в 1 классе.
Календарно - тематическое планирование по программе "Школа России"....
Тематическое планирование уроков изобразительного искусства ( с учетом ФГОС). 1 класс.
Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству в 1 классе. Разработано на основе программы Б. М.Неменского...
Календарно - тематическое планирование уроков литературного чтения (надомное обучение) в 1 классе по программе "Школа России"
Планирование уроков литературного чтения для надомного обучения в 1 классе по программе "Школа России"...
Тематическое планирование уроков физической культуры. Раздел «Подвижные игры» 3 класс, 1 раз в неделю, 32 урока в год
Календарно-тематическое планирование составлено на основе программы В.И. Лях, А.А. Зданевич «Комплексная программа физического воспитания. 1-11 класс», М., Просвещение,2005г.Программа рассчитана на 1 ...
Программа. Тематическое планирование уроков информатики в играх и задачах. 4 класс
Внеурочная деятельность. 4 классПрограмма. Тематическое планирование уроков информатики в играх и задачах....
Календарно-тематическое планирование уроков индивидуального обучения на дому в 4 классе
В помощь учителям начальных классов. Календарно-тематическое планирование уроков индивидуального обучения на дому в 4 классе. Программа "Перспектива"....