Рабочая программа по обучению грамоте-надомник 1класс "Школа России" ФГОС
рабочая программа по чтению (1 класс) по теме
Это рабочая программа по обучению грамоте для учащегося на дому, "Школа Росии" по ФГОС.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
obuch._gr._tem_pl_1list.docx | 12.75 КБ |
obuch.gr_nadom.docx | 21.49 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование по обучению грамоте | |||||||
№ п\п | Да та | Тема (страницы учебника) | Решаемые проблемы | Планируемые результаты (в соответствии с ФГОСС) | |||
понятия | Предметные результаты | Универсальные учебные действия (УУД) | Личностные результаты (не оцениваются) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
1 | Согласные звуки [л ] [л] буквы Л, л. | Какие звуки обозначаются буквой р? Цели: познакомить с согласными звуками л, л и буквами Л, л; развивать умение давать им характеристику как твердым, мягким, звонким, создать условия для формирования навыка чтения вслух; развивать речь, память и логическое мышление | Звуковые схемы, глухой, звонкий звуки, твердый и мягкий; ребусы, многозначные слова; словесная картина | Научаться: вычленять в речи согласные звуки Л,л , обозначать их в письменной речи; проводить фонетический анализ слов; распространять предложения с изученными буквами; различать согласные звуки по твердости – мягкости, звонкости – глухости; гласные и согласные звуки, строчные и заглавные буквы | Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, составлять план и последовательность действий. Познавательные: использовать общие приемы решения задач, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью к учителю. | Установка на положительное отношение к обучению |
Предварительный просмотр:
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
1 | Согласные звуки [л ] [л] буквы Л, л. | Какие звуки обозначаются буквой р? Цели: познакомить с согласными звуками л, л и буквами Л, л; развивать умение давать им характеристику как твердым, мягким, звонким, создать условия для формирования навыка чтения вслух; развивать речь, память и логическое мышление | Звуковые схемы, глухой, звонкий звуки, твердый и мягкий; ребусы, многозначные слова; словесная картина | Научаться: вычленять в речи согласные звуки Л,л , обозначать их в письменной речи; проводить фонетический анализ слов; распространять предложения с изученными буквами; различать согласные звуки по твердости – мягкости, звонкости – глухости; гласные и согласные звуки, строчные и заглавные буквы | Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, составлять план и последовательность действий. Познавательные: использовать общие приемы решения задач, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью к учителю. | Установка на положительное отношение к обучению | |
2 | Согласные звуки[ р ] [р ] буквы Р, р. | Какие звуки обозначаются буквой р? Цели: познакомить с согласными звуками р, р и буквами Р, р; развивать умение давать им характеристику как твердым, мягким, звонким, создать условия для формирования навыка чтения вслух; развивать речь, память и логическое мышление | Звуковые схемы, глухой, звонкий звуки, твердый и мягкий; ребусы, многозначные слова; словесная картина | Научаться: вычленять в речи согласные звуки р, р , обозначать их в письменной речи; проводить фонетический анализ слов; распространять предложения с изученными буквами; различать согласные звуки по твердости – мягкости, звонкости – глухости; гласные и согласные звуки, строчные и заглавные буквы | Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, составлять план и последовательность действий. Познавательные: использовать общие приемы решения задач, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью к учителю. | Установка на положительное отношение к обучению | |
3 | Согласные звуки[ в],[ в], буквы В, в. | Что значит понятие «родственные слова»? Цели: учить сравнивать произношение слов и их написание, подбирать родственные слова; показывать красоту и богатство русского языка; закреплять знания о слоге как части слова | Родственные слова, слог как часть слова | Узнают буквы В,в. Научаться: вычленять в речи согласные звуки в, в , обозначать их в письменной речи; проводить фонетический анализ слов; распространять предложения с изученными буквами; различать согласные звуки по твердости – мягкости, звонкости – глухости; гласные и согласные звуки, строчные и заглавные буквы | Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, составлять план и последовательность действий. Познавательные: использовать общие приемы решения задач, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью к учителю | Адекватная мотивация; принятие образа «хорошего ученика» | |
4 | Гласные буквы Е, е, обозначающие звуки [й, э] | Какие звуки обозначаются буквой е? Что такое мини-рассказ? Цели: познакомить учащихся с гласными буквами Е, е, обозначением буквой е звуков й, э; учить правильно составлять предложения; формировать навык плавного слогового чтения с постепенным переходом на чтение целыми словами | Предложение как единица речи, ее часть; Слогообразующая роль гласных | Узнают: что буква е в начале слова и после гласной обозначает два звука Научаться: обозначать звук э и мягкость согласного звука буквой е; проводить фонетический анализ слов; распространять предложения с изученными буквами; составлять по картинкам 2-3 предложения | Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, составлять план и последовательность действий. Познавательные: использовать общие приемы решения задач, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью к учителю | Установка на здоровый образ жизни, принятие образа «хорошего ученика» | |
5 | Согласные звуки[п ], [п], буквы П, п. | Какие звуки обозначаются буквой п? Цели: : познакомить с согласными звуками п . п и буквами П, п; развивать умение давать им характеристику как твердым, мягким, глухим, создать условия для формирования навыка чтения вслух; развивать речь, память и логическое мышление | Звуковые схемы, глухой, звонкий звуки, твердый и мягкий, ребусы; многозначные слова; словесная картина | Узнают буквы П, п. Что имена собственные пишутся с большой буквы Научаться: вычленять в речи согласные звуки п, п , обозначать их в письменной речи; проводить фонетический анализ слов; распространять предложения с изученными буквами; различать согласные звуки по твердости – мягкости, звонкости – глухости; гласные и согласные звуки, строчные и заглавные буквы | Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, составлять план и последовательность действий. Познавательные: использовать общие приемы решения задач, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью к учителю | Установка на экологическую культуру, ценностное отношение к природному миру, этические чувства: благородство души, деликатность в отношении к людям | |
6 | Согласные звуки м м, буквы М, м.ов и слов с буквами Л и М. Сопоставление слог | Звуковые схемы, глухой, звонкие звуки, твердый и мягкий. Ребусы; словесная картина; имена собственные; связный текст | Научаться: вычленять в речи согласные звуки м,м, обозначать их в письменной речи; проводить фонетический анализ слов; распространять предложения с изученными буквами; отвечать на вопросы по иллюстрации | Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, составлять план и последовательность действий. Познавательные: использовать общие приемы решения задач, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: задавать вопросы, строить высказываиня | Установка на эстетические потребности, ценности, чувства, уважительное отношение к иному миру | ||
7 | Согласные звуки[ з], [з], буквы З, з. | Какие звуки обозначаются буквой з? Цели: : познакомить с согласными звуками з, з и буквами З, з; развивать умение давать им характеристику как твердым, мягким, глухим, создать условия для формирования навыка чтения вслух; развивать речь, память и логическое мышление | Оглушение согласных в словах, в конце и в середине слова перед глухими согласными | Научаться: выделять в речи согласные звуки з,з , обозначать их в письменной речи; проводить фонетический анализ слов; распространять предложения с изученными буквами; читать текст и отвечать на вопросы по содержанию | Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, составлять план и последовательность действий. Познавательные: использовать общие приемы решения задач, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: использовать средства устного общения для решения задач | Установка на положительное отношение к обучению | |
8 | Согласные звуки б,б, буквы Б,б. | Какие звуки обозначаются буквой б? Цели: : познакомить с согласными звуками б, б и буквами Б,б; развивать умение давать им характеристику как твердым, мягким, глухим, создать условия для формирования навыка чтения вслух; развивать речь, память и логическое мышление | Звуковые схемы, глухой, звонкие звуки, твердый и мягкий. Ребусы; словесная картина; имена собственные; связный текст | Научаться: вычленять в речи согласные звуки б,б , обозначать их в письменной речи; проводить фонетический анализ слов; распространять предложения с изученными буквами; различать согласные звуки по твердости – мягкости, звонкости – глухости; гласные и согласные звуки, строчные и заглавные буквы | Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, составлять план и последовательность действий. Познавательные: использовать общие приемы решения задач, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью к учителю | Адекватная мотивация; принятие образа «хорошего ученика» | |
9 | Согласные звуки д,д, Буквы Д,д | Какие звуки обозначаются буквой д? Цели: : познакомить с согласными звуками д,д и буквами Д,д; развивать умение давать им характеристику как твердым, мягким, глухим, создать условия для формирования навыка чтения вслух; развивать речь, память и логическое мышление | Звуковые схемы, глухой, звонкие звуки, твердый и мягкий. Ребусы; словесная картина; имена собственные; связный текст | Научаться: вычленять в речи согласные звуки д,д , обозначать их в письменной речи; проводить фонетический анализ слов; распространять предложения с изученными буквами; различать согласные звуки по твердости – мягкости, звонкости – глухости; гласные и согласные звуки, строчные и заглавные буквы | Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, составлять план и последовательность действий. Познавательные: использовать общие приемы решения задач, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью к учителю | Установка на экологическую культуру, ценностное отношение к природному миру, этические чувства: благородство души, деликатность в отношении к людям | |
10 | Закрепление пройденного материала | Цели: формировать навыки работы с текстом, совершенствовать навыки слогового, правильного, выразительного, беглого чтении; развивать фонематический слух; упражняться в чтении доступных текстов, в выборочном чтении, чтении по ролям | Выборочное чтение, чтение по ролям | Научаться: работать с текстом; читать слоги и слова с изученными буквами; отвечать на вопросы, читать по ролям, оценивать свои достижения | Регулятивные: осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия. Познавательные: Вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия Коммуникативные: слушать. | Адекватная мотивация; принятие образа «хорошего ученика» | |
11 | Буквы Я,Я, обозначающие звуки й,а | Какие звуки обозначаются буквой я? Цели: : познакомить с учащихся с гласными буквами Я,я, обозначающими два звука; создать условия для формирования навыка слогового, правильного, выразительного, беглого чтения; учить изображать данные звуки на звуковой схеме; воспитывать чувство любви к Родине, к людям | Буква, состоящая из двух звуков, звуковые схемы | Узнают, что буква я в начале слова и после гласной обозначает два звука. Научатся: обозначать слияние й, а буквой я, объяснить разницу между количеством букв и звуков в словах, узнавать, сравнивать и различать заглавную и строчную, печатную и письменную буквы Я,я. | Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, составлять план и последовательность действий. Познавательные: Понимать знаки, символы модели, схемы, приведенные в учебнике; осуществлять поиск нужной информации Коммуникативные: задавать вопросы, строить понятные высказывания | Достижение гармонии, с окружающими; выражение чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю | |
12 | Согласные звуки г, г, буквы Г, г. | Какие звуки обозначаются буквой г? Цели: : познакомить с согласными звуками г,г и буквами Г,г; развивать умение давать им характеристику как твердым, мягким, глухим, создать условия для формирования навыка чтения вслух; развивать речь, память и логическое мышление | Звуковые схемы, глухой, звонкие звуки, твердый и мягкий. Ребусы; словесная картина; имена собственные; связный текст | Научаться: вычленять в речи согласные звуки г,г , обозначать их в письменной речи; проводить фонетический анализ слов; распространять предложения с изученными буквами; различать согласные звуки по твердости – мягкости, звонкости – глухости; гласные и согласные звуки, строчные и заглавные буквы | Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, составлять план и последовательность действий. Познавательные: использовать общие приемы решения задач, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью к учителю | Адекватная мотивация; принятие образа «хорошего ученика» | |
13 | Согласный звук ч, буквы Ч, ч. | Цели: : познакомить с согласным звуком ч и буквами Ч, ч; развивать умение давать им характеристику как твердым, мягким, глухим, создать условия для формирования навыка чтения вслух; познакомить со слогами- слияния ча, чу; сформировать представление о звуке. | Звуковые схемы, глухой, звонкие звуки, твердый и мягкий. Ребусы; словесная картина; имена собственные; связный текст | Научаться: выделять в речи согласный звук ч, читать слоги и слова с изученными буквами, использовать при письме правила написания ча, чу | Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, составлять план и последовательность действий. Познавательные: использовать общие приемы решения задач, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью к учителю | Установка на экологическую культуру, ценностное отношение к природному миру, этические чувства: благородство души, деликатность в отношении к людям | |
14 | Буква ь – показатель мягкости предшествующих согласных звуков. Разделительный мягкий знак. | Зачем в словах пишется ь? Когда в словах пишется разделительный мягкий знак? Цели: : познакомить с буквой ь; обозначающей мягкость предшествующего согласного; с новым значением мягкого знака; создать условия для развития речи, памяти. | Мягкий знак – показатель мягкости согласных звуков | Узнают: особенности буквы ь, о функции разделительного мягкого знака. Научатся: различать мягкие и твердые согласные звуки; читать слоги и слова с изученными буквами; производить слого-звуковой анализ слов, устанавливать количество звуков в слове, обозначать буквой ь мягкость согласных на конце и в середине слова | Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, составлять план и последовательность действий. Познавательные: использовать общие приемы решения задач, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: участвовать в диалоге, соблюдать простейшие нормы речевого этикета | Установка на эстетические потребности, ценности, чувства, уважительное отношение к иному миру | |
15 | Закрепление пройденного материала | Цели: закрепить знания об изученных буквах и звуках; учить составлять схемы слов с новыми звуками; создать условия для развития речи, памяти, логического мышления | Характеристика согласных звуков | Научаться: читать слоги и слова, предложения и небольшой текс с изученными буквами внятно безошибочно, выразительно, выявлять их сходство и различие в их произношении | Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, составлять план и последовательность действий. Познавательные: использовать общие приемы решения задач, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: участвовать в диалоге, соблюдать простейшие нормы речевого этикета | Установка на здоровый образ жизни, наличие начальных навыков адаптации в динамично изменяющемся мире |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по обучению грамоте 1 класс в системе развивающего обучения Л.В.Занкова
Рабочая программа ориентирована на учебник Азбука Н.В. Нечаева, К.С. Белорусец , 2011год.Планируемые результаты (универсальные учебные действия)Личностные универсальные учебные действия У обучающегося...
Рабочая программа по обучению грамоте и письму для УМК по программе развивающего обучения Д. Б. Эльконина-В.В.Давыдова
Рабочая программа составлена на основе Федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения, на основе психолого-педагогической концепции развивающего обучения Д. Б. Эльконина-В.В....
Рабочая программа по обучению грамоте для 1 класса по системе развивающего обучения Л.В. Занкова
Рабочая программа по обучению грамоте для 1 класса по системе развивающего обучения Л.В. Занкова содержит пояснительную записку, развёрнутое календарно-тематическое планирование в соответствии с требо...
обучение на дому .Рабочая программа коррекционное обучение 8 вид 3 класс
Обучение надому по математике, окружающему миру,ручному труду.3 класс 8 вид...
Рабочая программа надомного обучения по письму и развитию речи, чтению и развитию речи, математике, трудовому обучению, изобразительному искусству, пению и музыке, физической культуре
Рабочая программа надомного обучения по письму и развитию речи, чтению и развитию речи, математике, трудовому обучению, изобразительному искусству, пению и музыке, физической культуре ученика 2 «к» ...
Рабочая программа по обучению грамоте для 1 класса ФГОС,на основе авторской программы по обучению грамоте Горецкого В.Г и др. (УМК «Школа России)
Рабочая программа по обучению грамоте для 1 класса создана на основе Примерных программ начального образования ФГОС, авторской программы по обучению грамоте Горецкого В.Г и др. (УМК «Школа ...