Изучение букв в период обучения грамоте
методическая разработка по чтению (1 класс) по теме
Материал для учителей и родителей при изучении алфавита.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
a_u_urok_1.docx | 90.96 КБ |
bv_urok7.docx | 69.9 КБ |
g_d_urok_8.docx | 76.09 КБ |
e_yo_urok_13.docx | 39.05 КБ |
eyoyuya_posle_14_ur.docx | 49.93 КБ |
zh_z_urok_9.docx | 50.59 КБ |
y_urok_6.docx | 45.39 КБ |
Предварительный просмотр:
1.Азбука пусть начинается с аиста – он, как и азбука, с А начинается. | 3.Найди 4 слова (фрукты), закрась слова жёлтым карандашом. а а н ч у к н а с у з а р т ь м в б л и в а у ш ц г ы я б р д с э ю а ф 4.Чайнворд: 1 2 3 3 2 1... |
2.м__к б__к л__к в__т__ р__к т__нк б__нт тр__в__ стр__н__ кр__н | |
1.Маленькие ушки превратились в сушки, а потом и в пушки. Наконец, и в мушки. | 3.Найди 4 слова (животные), закрась слова жёлтым карандашом. у р у г н е к е с я ы в т м ь с у г я ч ц р б у з а х ъ й а г у п о п й 4.Кроссворд: 4.Кроссворд: 1. Над лесами, над рекой семицветный мост дугой. 2. То взад, то вперёд ходит, бродит пароход. 3 1 2 3. Без ног, а стоит, огород сторожит. |
2.__кол м__ха л__к з__б с__п к__ст, __рок ст__к па__к ж__к __ха __ж |
Предварительный просмотр:
1.Бык бодается с быком. Убегают все кругом. Береги, бегун, бока от бодливого быка. 2.__ок гри__ы __очка __елка __улка __алкон ко__ра зе__ра 3. __орис Лю__а __огдан __ерта | 4.Подрери пару. Соедини слова стрелкой: Блузка бодливый Белка бархатные Брюки большой Баран быстрая Берег белая 5. Собери слово: ББАААРН ББААУКШ 6. Загадки: о а 1 Сказочный деревянный человечек, герой сказки А. Толстого «Золотой ключик». о 2 С хозяином дружит, дом сторожит, живёт под крылечком, а хвост колечком. |
1. Я весь день ловлю жучков, уплетаю червячков. Чик-чирик! Не робей! Я бывалый воробей. 2.__орона __едро __ода __арежка __ата __ьюга __етер за__од 3. __итя __о__а __аля __ася __ика __ера | 4. Кроссворд: 1 Злая, как волчица, жжётся, как горчица! Что это за диво? Это же… 2 Зелена, стройна, красива над рекой склонилась…. 3 Этот зверь лесной в серой шубе меховой. Зубами щёлк – так это… 1 а 2 3 5. Собери слово: ВРБДЛЕЮ ВЛСПДЕЕОИ 6. Отгадай слово: ВОДА + РИНГ = О + ВРАГ = |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Е е 1.ЕЖИ-И+Е+Вика= 2.Вставь букву е, соедини слова: Волк мяука__т Фиалка танцу__т Кошк л__тит Бал__ри цв__тёт Рак__т во__т ж е 3. У ежа - ж у У ужа - | 2 4. Кроссворд.р е 1 1.Без рук, без ног,А ворота отворяет. 2.Хожу в пушистой шубке, Живу в густом лесу. В дупле на старом дубе Орешки я грызу. 5.В__ра, __л__на, __вг__ний, П__тя, __ва, Ал__кс__й, Ал__ксандр, С__рёжа, __меля. 6.Используя шифр, найди слова, спрятанные за этими цифрами.
14 6 13 13 6 20 16 13 6 19 19 6 13 16 | ||
Ёё 1.Вставь е или ё: __лка в бл__стках Л__дяных, в т__плых сл__зках смоляных. Св__жая, з__л__ная, Солнц__м озар__нная. е- ё- 2. Соедини пары: Буква самолёт Тарелка книга Небо каша | 4. Кроссворд. 1.Хожу-брожу не по лесам, А по усам, по волосам, И зубы у меня длинней, Чем у волков и медведей. 2.Ясными ночками Гуляет мама с дочками. Дочкам не твердит она: -Спать ложитесь, поздно!- Потому, что мать-Луна, А дочурки …. 5.Используя шрифт, зашифруй слова. Берёза – __________________ Ёж-______ Зёрнышко - ________________ Лёд-_____ Жёлудь -_________________Ёлка-_______ |
Предварительный просмотр:
Жж 1.Испугались медвежонка Ёж с ежихой и с ежонком. 2.___учок __уравль __ираф __ивотные 3. __анна __еня 4.Измени первую букву на Ж: Дар - __ар Месть - __есть Тир - __ир Муть - __уть Лук - __ук Пилка - __илка | е 5. Добавь слова:Ужу-жу-жу – молоко дадим е Жа-жа-жа – есть колючки у у Жи-жи-жи – здесь живут у Же-же-же – дождь прошёл о о р о в т о о р и п о е н с о у л Жо-жо-жо – 6.Составь слово: КОЖА + ВОРОН = |
1.Заяц зайцу говорит: - Мне бы волчий аппетит! -В аппетите мало толку. Мне бы зубы как уволка. 2.я__ык __ано__а __онт __ве__да __убы ро__а 3. ___ина __оя __ахар 4.Замени первую букву на З: Набор – Двери – Накат – Бал – Нажим – 5.Отгадай слово: ЗАЛ + ЕЖИ = | 6. Найди 4 слова, закрась жёлтым карандашом: э х ю ы а р б е з ч а д з е в з я ф й ц я е м з ж ь а м и з 7. Кроссворд: 2 1 Без рук, без карандаша,3 1 о А узоры рисует.3 2.Круглый–сладкий,С полосатой кожей Гладкой, а разрежешь – Посмотри: красный он внутри. 8.Найди одинаковые по смыслу слова и соедини стрелками. Птичка мороз Холод дряхлый Старый ужасный Страшный лодырь Лентяй птаха |
Предварительный просмотр:
1.- Ой-ой-ой, - сказал Ой-ой. Я, мой друг, совсем больной. - Ты пойди-ка, погуляй! Всё пройдёт! – сказал Ай-ай. 2. ма__ да__ ла__ ра__ кра__ сара__ мо__ красивы__ добры__ весёлы__ белы__ первы__ умны__ 3. Андре__ Алексе__ | 5. Добавь слог ка, прочитай слова: й о м й е л й а л й е р й а ч й о к 6.Добавь –айка, прочитай слова: ш з м г 7. Ребус. Отгадай и запиши слово: 100 Й 8. Кроссворд: 2 1 Третий весенний месяц.2 Ты спокойненько постой – 1 Пролетит пчелиный….. |
4. Отгадай загадки. Удивительный вагон! Посудите сами: Рельсы в воздухе, а он Держит их руками. о л л Может и разбиться, Может и свариться, Если хочешь, в птицу Может превратиться. я Закипит – исходит паром, И свистит, и пышет жаром, Крышкой брякает, стучит. - Эй, сними меня! – кричит. а | 9. Доскажи словечко: Дом на рельсах тут как тут, Всех умчит он в пять минут. Ты садись и не зевай, а Отправляется Что вы пели, угадай? а р а к Что нам пели, угадай? Баю Что за месяц, угадай? Месяц Что в стакане, угадай? Сладкий |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Изучение букв в период обучения грамоте
Шаблоны для презентаций при изучении букв в период обучения грамоте. (буквы А-К)...
Урок по предмету литературное чтение в период обучения грамоте (1 класс) «Знакомство с буквой Ю. Обозначение звуков [Й], [У] буквой Ю»
На этом уроке дети побывают на Дне рождения новой буквы Алфавита.Познакомятся с новыми звуками и узнают что они обозначаются хитрой буквой. Дети работают с лентой букв, слоговой таблицей, словами и те...
урок литературного чтения в 1 классе (период обучения грамоте) "Знакомство с буквой К"
Урок литературного чтения (период обучения грамоте) в 1 классе, УМК "Начальная школа XXI век", разработан в соответствии с требованиями ФГС НОО. На уроке используется технология проблемно-диалогическо...
Урок литературного чтения ( в период обучения грамоте) по теме «Звуки [ б], [б\']. Буквы Б, б»
Урок литературного чтения ( в период обучения грамоте) с использованием мобильного класса по теме «Звуки [ б], [б\']. Буквы Б, б». Использование нетбуков экономит время на уроке, вносит элементы ...
План-конспект урока "Литературное чтение" (период обучения грамоте) 1 класс, УМК "ПНШ", тема "«Звуки [б], [б’]. Буквы «Б б». Чтение слогов, слов c буквой «б»»
Урок литературного чтения (период обучения грамоте) 1 класс, УМК "перспективная начальная школа", по теме «Звуки [б], [б’]. Буквы «Б б». Чтение слогов, слов c буквой «б»» (первый урок) разр...
Разработка урока по литературному чтению в период обучения грамоте 1 класс."Звук йэ, буквы Е,е"
Урок по литературному чтению по направлению начальная школа предназначен для проведения по учебно-методическому комплексу «Школа России» в курсе обучения грамоте в букварный период. Ресурсом для...
План урока в период обучения грамоте в первом классе первого отделения Букварный период Закрепление звуков [к] [к`], буквы К
Цель: обучение грамотеРезультаты обучения:Предметные:Припоминание звуков, изученных раннее.Выделять звуки, дать характеристику и познакомить с буквой.Учить читать от слогового к целому слову.Учить пис...