КВН "Путешествие по произведениям Н. Носова"
методическая разработка по чтению (3 класс) по теме
КВН «Путешествие по произведениям Н. Носова»
Назовите фамилию и имя автора, написавшего о приключениях маленьких весёлых человечков, а также цикл рассказов «Фантазёры»
1 Конкурс «Разгадай-ка»
(расшифруй названия произведений)
КАЛАТПАЗ- заплатка
НОФЕЛЕТ-телефон
КИДОНИРОГО- огородники
ОЦЫГУР- огурцы
АКЛЯСК- Клякса
2 Конкурс «Знайка или Незнайка»
А) Как называется город, где жили весёлые коротышки? (Цветочный)
Б)Кто из человечков соорудил пылесос? (Механики Винтик и Шпунтик)
В)Как звали поэта из Цветочного города? ( Цветик)
Г)Как звали доктора-малышку, которая вылечила Незнайку и его друзей? (Медуница)
Д)Чем известны герои рассказа Павлик и Котька? (воровали огурцы)
Е)В каком произведение герои варили кашу? («Мишкина каша»)
Ё)Кто оказался «Живой шляпой»? (Кот Васька)
3 Конкурс «Бюро находок»
На картинке изображен предмет в каком произведение его вы встречали?
ТЕЛЕФОН КРАСКИ
ЗАПЛАТКА КЛЯКСА
КАША ОГУРЦЫ
4 Конкурс Капитанов
Из букв слова ЗАПЛАТКА составьте как можно больше других слов
5 Конкурс «Цитаты»
Определи из каких произведений взяты эти цитаты:
А) –Что это? -Кнопка. Какая? Электрическая. У нас теперь электрический звонок есть, так что можешь звонить. Где ты взял? Сам сделал? Из чего? (ТЕЛЕФОН)
Б) –Смотрите, ребята, какие у меня штаны. Солдатские.( ЗАПЛАТКА)
В) МЫ с Мишкой решили бороться за красное знамя… Наш огород был недалеко от реки. Мы измерили землю рулеткой, наметили участки и вбили колышки с номерами. (ОГОРОДНИКИ)
Г)Уже было совсем темно. «Брошу их тут в канаву, а скажу, что отнёс,- решил Котька и стал оглядываться вокруг. –Нет, отнесу: ещё кто- нибудь увидит и дедушке из-за меня попадёт. (ОГУРЦЫ)
Д)-Где она?- спрашивает Вадик. Вон возле стола. Сейчас я её как тресну кочергой! –говорит Вадик. Пусть только подлезет ближе. (ЖИВАЯ ШЛЯПА)
Е) –Сыпь побольше. Есть очень хочется! Он насыпал полную кастрюлю и воды налил доверху. – НЕ много ли воды?- спрашиваю. – Размазня получится. (МИШКИНА КАША)
Ж) Я решил сегодня с тобой в последний раз поговорить: если ты завтра не вернёшься в школу, то я… (ДВА ДРУГА)
6 Конкурс «Кроссвордист»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок литературного чтения "Как смотрят на мир писатель и читатель (по произведению Н. Носова "Клякса")"
Урок литературного чтения в 4 классе по УМК "Гармония"Тема урока:«Как смотрят на мир писатель и читатель»Содержание урока:Н. Н. Носов «Клякса»Форма урока: Урок – мастерскаяЦели урока:...
Урок (2-ой по теме) литературного чтения в 3 классе по произведению Н.Носова "Фантазеры"
Урок литературного чтения в 3 классе по произведению Н.Носова "Фантазеры" (2-ой урок по теме), система Л.В. Занкова....
Конспект урока литературного чтения по произведению Н Носова "Заплатка".
Урок литературного чтения проводится в нетрадиционной форме- съёмка фильма. Учащиеся работают в группах: сценаристы, режиссёры, костюмеры. Каждая группа выполняет свои задания, в ходе проверки которых...
Открытый урок по литературному чтению по произведениям Н.Носова
На данном уроке ставится задача повторить с учащимися произведения Н. Носова...
КВН по произведениям Н.Носова в 1-4 классах
Цели и задачи: повышать читательскую активность.Закреплять умение отвечать на вопросы, пересказывать; развивать психические процессы: память, мышление, речь; воспитывать интерес к чтению, толера...
Разработка урока по литературному чтению 2 класс «Произведения Николая Носова. Обобщение»
Разработка урока по литературному чтению 2 класс «Произведения Николая Носова. Обобщение». На уроке используются здоровьесберегающие технологии. Урок был построен с соблюдением всех правил: прописаны ...
Тест по произведению Н.Носова "Мишкина каша"с презентацией по творчеству Н.Носова
Материал для урока по литературному чтению....