Тематическое планирование по обучению грамоте
календарно-тематическое планирование по чтению (1 класс) на тему
Развернутое тематическое планирование составлено на основе программы:
Образовательная система «Школа 2100». Федеральный государственный образовательный стандарт. Примерная основная образовательная программа. В 2 книгах. Программы отдельных предметов(курсов) для начальной школы / Под науч. ред. Д И. Фельдштейна.-Изд.2, испр. - М.: Баласс,2011.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
обучение грамоте - чтение | 646 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование по обучению грамоте (письмо)
№ п/п | Тема урока | Дата | Коли чество часов | Тип урока | Планируемые результаты | Форма организации познаватель-ной деятель-ности | Формы контроля. | Организа- ция самостоя-тельной деятель- ности | Нагляд-ность , ИКТ | Примечанире | |||
Предметные | Метапредметные (УУД) | Личностные | |||||||||||
знать | уметь | ||||||||||||
Раздел 1. «Говорим, рассказываем..» | 20 | ||||||||||||
1 п | Вводный урок. Знакомство с прописями ( Т.1 с.0) | 1 | 1 | Комбиниро-ванный урок | Знать элементы: полукруг (тулови ще), круг (голова), наклонная линия (ножка) | Уметь: - не смешивать по нятия звук и буква; - делить слова на слоги, ставить уда рение; - ставить пунктуа ционные знаки в конце предложения; - обводить рисунки. | Учиться работать по предложен-ному учителем плану Прогова-ривать последовательность действий на уроке | Оценивать жизненные ситуации с точки зрения общепринятых норм. | Фронталь-ная работа | Графич. работа | Самостоя-тельная работа по штриховке | сюжет-ные картин-ки абак | |
2 пт | Написание вертикаль-ных линий. (Т.1 с.2) | 2 | 1 | Комбиниро-ванный урок | Фронталь-ная работа | Графич. работа | Самостоя-тельная работа по штриховке | сюжет-ные картин-ки абак | |||||
3 п | Животные и рас тения вокруг нас. Правила письма ( Т.1. с. 1) | 5 | 1 | Комбиниро-ванный урок | Фронталь-ная работа | Графич. работа | Самостоя-тельная работа по штриховке | сюжет-ные картин-ки абак | |||||
4 вт | Природа вокруг нас. Написание вертикальных линий (Т.1 с.2-3) | 6 | 1 | Комбиниро-ванный урок | Знать элементы: полукруг, круг | Оценивать жизненные ситуации с точки зрения общепринятых норм. | Фронталь-ная работа | Графич. работа | Самостоя-тельная работа по штриховке | сюжет-ные картин-ки абак | |||
5 ср | Летом в деревне (на даче).Обведение по контуру, штриховка. (Т.1 с. 4-5) | 7 | Комбиниро-ванный урок | Знать элементы: полукруг, круг | Уметь: - находить общую часть в словах; различия в напи сании большого и маленького ова лов; - обводить кольца и штриховать их; - сравнивать формы; - дорисовывать недостающие ли нии, изображения предметов; | Понимать на слух информа-цию, содержащу-юся в устном высказыв-ании | Фронталь-ная работа | Графич. работа | Самостоя-тельная работа по штриховке | сюжет-ные картин-ки абак | |||
6 чт | Кто помогает человеку в саду и в огороде? Обведение по контуру, штриховка. (Т1.с.6-7) | 8 | Комбиниро-ванный урок | Знать элементы: полукруг, круг | Адекватно восприни-мать звучащую речь | Понимать эмоции других | Фронталь-ная работа | Графич. работа | Самостоя-тельная работа по штриховке | сюжет-ные картин-ки абак | |||
7.пт | Обведение по контуру, штриховка.. (Т1. с.9) | 9 | Комбиниро-ванный урок | Знать элементы: полукруг, круг, наклонную линию | Адекватно восприни-мать звучащую речь | Понимать эмоции других | Фронталь-ная работа | Графич. работа | Самостоя-тельная работа по штриховке | сюжет-ные картин-ки абак | |||
8 п | Звуки вокруг нас. Звуки речи. Обведе-ние по контуру, штриховка.. (Т.1 с.8) | 12 | Комбиниро-ванный урок | Знать элементы: полукруг, круг, наклонную линию | Адекватно восприни-мать звучащую речь | Понимать эмоции других | Фронталь-ная работа | Графич. работа | Самостоя-тельная работа по штриховке | сюжет-ные картин-ки абак | |||
9 вт | Цирк. Обведение по контуру и написание овалов. (Т.1 с.10-11) | 13 | Комбиниро-ванный урок | Знать элементы: полукруг, круг, наклонную линию | Уметь: - находить общую часть в словах; различия в напи сании большого и маленького ова лов; - обводить кольца и штриховать их; - сравнивать формы; - дорисовывать недостающие ли нии, изображения предметов | Учиться высказывать свое предположение на основе работы с материалом прописи | Понимать эмоции других людей. Выражать свои эмоции. | Фронталь-ная работа | Графич. работа | Самостоя-тельная работа по штриховке | сюжет-ные картин-ки абак | ||
10 ср | На рыбалке. Написание наклонных линий и овалов. (т.1 с.12-13) | 14.9 | Комбиниро-ванный урок | Знать элементы: полукруг, круг, наклонную линию | Фронталь-ная работа | Графич. работа | Самостоя-тельная работа по штриховке | сюжет-ные картин-ки абак | |||||
11 чт | Сказочные герои и предметы. Написание наклонных с петлей внизу и вверху. (Т.1 с.14-15) | 15 | Комбиниро-ванный урок | Знать элементы: полукруг, круг, наклонную линию | Учиться высказывать свое предположение на основе работы с материалом учебника | Оценивать конкретные поступки, как хорошие и плохие | Фронталь-ная работа | Графич. работа | Самостоя-тельная работа по штриховке | сюжет-ные картин-ки абак | |||
12 пт | Упр. в обведении по контуру и штриховке. (Т.1 с.17) | 16 | Комбиниро-ванный урок | Знать элементы: полукруг, круг, наклонную линию | Уметь: - соединять по точкам и дописы вать строчки; - называть элемен ты (наклонная ли ния с нижним за круглением) | Учиться высказывать свое предположение на основе работы с материалом прописи | Оценивать конкретные поступки, как хорошие и плохие | Фронталь-ная работа | Графич. работа | Самостоя-тельная работа по штриховке | сюжет-ные картин-ки абак | ||
13 п | Театр. Упр. в обведении по контуру и штриховке. (Т.1 с.16) | 19 | Комбиниро-ванный урок | Фронталь-ная работа | Графич. работа | Самостоя-тельная работа по штриховке | сюжет-ные картин-ки абак | ||||||
14 вт | Гласные звуки. Написание прямой наклонной линиии (Т.1 с.18-19) | 20 | Комбиниро-ванный урок | Знать элементы: полукруг, круг, наклонную линию | Уметь: - соединять по точкам и дописы вать строчки. | Учиться высказывать свое предположение на основе работы с материалом прописи | Оценивать конкретные поступки, как хорошие и плохие | Фронталь-ная работа | Графич. работа | Самостоя-тельная работа по штриховке | сюжет-ные картин-ки абак | ||
15 ср | Мои игруш-ки. Написание е-образных элементов. (Т.с.20-21) | 21 | 1 | Комбиниро-ванный урок | Знать знакомые элементы букв, их написание, штри ховку. | Уметь писать е-образные элементы, обводить образец | Осознавать ситуацию общения | Выбирать нужную интонацию | Фронталь-ная работа | Графич. работа | Самостоя-тельная работа по штриховке | сюжет-ные картин-ки абак | |
16 чт | Наши занятия. Подготовка к написанию буквы Г и буквы И. (Т.1 с. 22-23) | 22.9 | 1 | Комбиниро-ванный урок | Знать виды штриховки | Уметь писать знакомые элементы и штриховать их | Осознавать ситуацию общения | Выбирать нужную интонацию | Фронталь-ная работа | Графич. работа | Письмо сдвоенных элементов | сюжет-ные картин-ки абак | |
17 пт | Повторение. Написание основных графических элементов. (Т.1 С.24) | 23 | 1 | Комбиниро-ванный урок | Знать виды штриховки | Уметь писать знакомые элементы и штриховать их | Осознавать ситуацию общения | Выбирать нужную интонацию | Фронталь-ная работа | Графич. работа | Письмо сдвоенных элементов | сюжет-ные картин-ки абак | |
18 п. | Написание основных графических элементов. (Т.1 С.25) | 26 | 1 | Комбиниро-ванный урок | Знать разные виды штриховки | Уметь писать знакомые элементы и определять направление движения при письме различных письменных элементов. | Ориентироваться на странице прописи и на строке прописи. | Анализировать свою работу | Фронталь-ная работа | Графич. работа | Сравнение и анализ элементов | сюжет-ные картин-ки абак | |
19 вт | Повторение. Написание основных графических элементов. (Т.1 С.26-27)
| 27.9 | 1 | Комбиниро-ванный урок | Фронталь-ная работа | Графич. работа | Обведение рисунка по контуру | сюжет-ные картин-ки абак | |||||
20ср | Закрепление изученных графических элементов букв (резерв) (Т1.с.28-29) | 28.9 | Комбиниро-ванный урок | Знать разные виды штриховки | Уметь писать знакомые элементы и определять направление движения при письме различных письменных элементов. | Ориентиро-ваться на странице прописи и на строке прописи. | Анализировать свою работу | Фронталь-ная работа | Графич. работа | Составление схем слов | сюжет-ные картин-ки абак | ||
Раздел 2. «Учим буквы- учимся читать и писать» | 94 | ||||||||||||
21чт | Строчные буквы и, г, п. ( Т.2 с..0-1) | 29.9 | 1 | Комбиниро-ванный урок | Знать все знако мые элементы букв. | Уметь: - называть звуки, из которых состоит слово (гласные: ударные, безудар ные; согласные: звонкие, глухие, парные, непарные, твердые, мягкие); | Ориентиро-ваться на странице прописи и на строке прописи. | Анализировать свою работу | Фронталь-ная работа | Беседа по вопросам | Составление схем слов | сюжет-ные картин-ки абак | |
22 пт | Соединение изученных букв в слоги и слова. (Т 2 с.30) | 30 | 1 | Комбиниро-ванный урок | Знать все знако мые элементы букв. | Ориентиро-ваться на странице прописи | Анализировать свою работу | Фронталь-ная работа | Письм. опрос | Составление схем слов | сюжет-ные картин-ки абак | ||
23 п | Строчные буквы т, р. (Т 2 с.2-3.) | 3. 10 | 1 | Комбиниро-ванный урок | Знать все знако мые элементы букв. | Ориентиро-ваться на странице прописи и на строке прописи. | Анализировать свою работу | Фронталь-ная работа | Устный опрос | Составление схем слов | сюжет-ные картин-ки абак | ||
24 вт | Гласный звук [о], буква о. Заглавная и строчная буквы О, о. (Т 2 с.4-5) | 4.10 | 1 | Комбиниро-ванный урок | Знать все знако мые элементы букв. | Уметь писать букву о (верхнее и нежнее соединение. | Ориентиро-ваться на странице прописи | Анализировать свою работу | Фронталь-ная работа | Беседа по вопросам | Составление схем слов | сюжет-ные картин-ки абак | |
25 ср | Соединение изученных букв в слоги и слова. (Т 2 с. 6-7) | 5 | 1 | Комбиниро-ванный урок | Знать все знако мые элементы букв. | Уметь писать букву о (верхнее и нежнее соединение. | Ориентиро-ваться на странице прописи | Анализировать свою работу | Фронталь-ная работа | Беседа по вопросам | Составление схем слов | сюжет-ные картин-ки абак | |
26чт | Письмо заглавной буквы О в соединении с изученными буквами. (Т 2 с. 8-9) | 6 | 1 | Комбиниро-ванный урок | Знать начертание письменных букв | Уметь писать букву о, О (верхнее и ниж нее соединение), слоги с изученными буквами | Ориентиро-ваться на странице прописи | Анализировать свою работу | Фронталь-ная работа | Устный опрос | Составление схем слов | сюжет-ные картин-ки абак | |
27 пт | Соединение изученных букв в слоги и слова. (Т 2 с.30) | 7 | 1 | Комбиниро-ванный урок | Знать начертание письменных букв | Учиться диалогичес-кой форме речи | Сопереживать | Фронталь-ная работа | Беседа по вопросам | Составление схем слов | сюжет-ные картин-ки абак | ||
28 п | Гласный звук [а],буква а Строчная буква а, соединения с различными буквами. (Т 2 с. 10-11) | 10 | 1 | Комбиниро-ванный урок | Знать начертание письменных букв | Уметь соотносить слова со слогоудар-ными схемами. | Учиться диалогичес-кой форме речи | Сопереживать | Фронталь-ная работа | Письм. опрос | Составление схем слов | сюжет-ные картин-ки абак | |
29 вт | Строчная буква ы, соединения с различными буквами. (Т 2 с.12-13) | 11 | 1 | Комбиниро-ванный урок | Знать начертание письменных букв | Уметь: - писать букву а, сравнивать с буквой о, - писать буквы ы, Г,П,Т,Р - списывать слова с письменного об разца | Учиться диалогичес-кой форме речи | Сопереживать | Фронталь-ная работа | Беседа по вопросам | Работа со слоговой таблицей | сюжет-ные картин-ки абак | |
30ср | Заглавные буквы Г, П, Т, Р. Написание за главных букв Г,П,Т,Р. (Т 2 с. 14-15) | 12 | 1 | Комбиниро-ванный урок | Знать начертание письменных букв | Учиться диалогичес-кой форме речи | Сопереживать | Фронталь-ная работа | Устный опрос | Работа со слоговой таблицей | сюжет-ные картин-ки абак | ||
31 чт | Заглавная буква И. Напи-сание заглав-ной буквы И. (Т.2 с 16-17) | 13 | 1 | Комбиниро-ванный урок | Знать начертание письменных букв | Уметь: - выполнять гра фический анализ заглавных букв; - писать заглавные буквы, слоги, име на и названия го родов; - выполнять гра фический анализ буквы н. | Учиться высказывать свое предполо-жение | Сочувствовать | Фронталь-ная работа | Письм. опрос | Работа со слоговой таблицей | сюжет-ные картин-ки абак | |
32 п | Написание букв, слогов и слов с изученными буквами. (Т 2 с.30-31) | 14 | 1 | Комбиниро-ванный урок | Знать начертание письменных букв | Учиться высказывать свое предполо-жение | Сочувствовать | Фронталь-ная работа | Беседа по вопросам | Работа со слоговой таблицей | сюжет-ные картин-ки абак | ||
33 п | Строчная буква н, соединения с различными буквами, напи-сание слов. (Т. 2. с.18-19) | 17 | 1 | Комбиниро-ванный урок | Знать начертание письменных букв | Учиться высказывать свое предполо-жение | Сочувствовать | Фронталь-ная работа | Беседа по вопросам | Работа со слоговой таблицей | сюжет-ные картин-ки абак | ||
34 вт | Строчная буква к, соединения с различными буквами, написание слов. (Т. 2. с.20-21) | 18 | 1 | Комбиниро-ванный урок | Знать соединения с различными буквами | Уметь соединять, прописывать буквы, писать слоги под диктовку, подчер кивать букву, на которую оканчива ется слово во мно жественном числе | Учиться высказывать свое предполо-жение | Сочувствовать | Фронталь-ная работа | Устный опрос | Работа над завершением схем | сюжет-ные картин-ки абак | |
35 ср | Написание букв, слогов и слов с изученными буквами. (Т. 2 с. 22-23) | 19 | 1 | Комбиниро-ванный урок | Знать начертание письменных букв, соединения с различными буквами | Слушать и понимать речь других | Осознавать роль языка и речи в жизни людей | Фронталь-ная работа | Письм. опрос | Работа над завершением схем | сюжет-ные картин-ки абак | ||
36 чт | Знакомство с местоимения-ми. Написание слогов и слов (Т.2 с.24-25) | 20 | 1 | Комбиниро-ванный урок | Знать местоимения он, она, оно, они | Уметь: - сравнивать пе чатную и пись менную строчную букву. | Работать по предложен-ному плану | Осознавать роль языка и речи в жизни людей | Фронталь-ная работа | Беседа по вопросам | Работа над завершением схем | сюжет-ные картин-ки абак | |
37 пт | Написание букв, слогов и слов с изученными буквами. (Т. 2 с. 31) | 21 | 1 | Комбиниро-ванный урок | Знать употребление прописной буквы. | Уметь писать за главную и строч ную буквы у. У, сравнивать, анали зировать написа ние, обозначать звуки (цветными точками) | Работать по предложен-ному плану | Осознавать роль языка и речи в жизни людей | Фронталь-ная работа | Устный опрос | Работа над завершением схем | сюжет-ные картин-ки абак | |
38 п | Гласный звук [у], буквы У, у. Написание заглавной и строчной буквы Уу. (Т2. с. 26-27) | 24 | 1 | Комбиниро-ванный урок | Знать употребление прописной буквы. | Работать по предложен-ному плану | Осознавать роль языка и речи в жизни людей | Фронталь-ная работа | Беседа по вопросам | Работа над завершением схем | сюжет-ные картин-ки абак | ||
39 вт | Упражнение в чтении и письме. Написание слов и предложений с изученными буквами. (Т2. с 28-29) | 25 | 1 | Комбиниро-ванный урок | Знать употребление прописной буквы, правила записи предложения. | Уметь озаглавливать текст. | Работать по предложен-ному плану | Осознавать роль языка и речи в жизни людей | Фронталь-ная работа | Письм. опрос | Работа над завершением схем | сюжет-ные картин-ки абак | |
40ср | Звуки [с], [с'], буква с Написание букв, слогов и слов с буквой с. (Т.3 с.0-1) | 26 | 1 | Комбиниро-ванный урок | Знать признаки текста и правила записи предложе ний. | Уметь писать за главную и строч ную буквы С, с | Работать по предложен-ному плану | Осознавать роль языка и речи в жизни людей | Фронталь-ная работа | Беседа по вопросам | Работа над завершением схем | сюжет-ные картин-ки абак | |
41чт | Написание слогов, слов, предложений с изучен ными буквами. (Т.3 с.2-3) | 27 | 1 | Комбиниро-ванный урок | Знать признаки текста и правила записи предложе ний. | Уметь писать слова с печатного текста, ставить ударение, выделять корень | Работать по предложен-ному плану | Осознавать роль языка и речи в жизни людей | Фронталь-ная работа | Беседа по вопросам | Работа со слоговой таблицей | сюжет-ные картин-ки абак | |
42 пт | Написание слогов, слов, предложений с изучен ными буквами. (Т.3 с. 6) | 28 | 1 | Комбиниро-ванный урок | Знать признаки текста и правила записи предложе ний. | Уметь находить в цепочке однокоренные слова, выделять их общую часть | Работать по предложен-ному плану | Осознавать роль языка и речи в жизни людей | Фронталь-ная работа | Письм. опрос | Написание слогов, слов | сюжет-ные картин-ки абак | |
43 п | Обучение списыванию текста с печатного и письменного образца. (Т.3 с 4-5) | 7. 11 | 1 | Комбиниро-ванный урок | Знать признаки текста и правила записи предложе ний. | Работать по предложен-ному плану | Осознавать роль языка и речи в жизни людей | Фронталь-ная работа | Устный опрос | Списывание с печатного образца. | сюжет-ные картин-ки абак | ||
44 вт | Написание слогов, слов, предложений с изучен ными буквами. (Т.3 с. 7) | 8. 11 | 1 | Комбиниро-ванный урок | Знать признаки текста и правила записи предложе ний. | Уметь составлять рассказы по рисун ку, записывать предложения с ком ментиров-анием | Понимать прослушан-ный и прочитан-ный текст | Осознавать роль языка и речи в жизни людей | Фронталь-ная работа | Беседа по вопросам | Написание слогов, слов | сюжет-ные картин-ки абак | |
45 ср | Написание заглавных и строчных букв Л, л, М,м. (Т.3 с. 10-11) | 9. 11 | 1 | Комбиниро-ванный урок | Знать употребление прописной буквы и написание заглавных и строчных букв Л, л, М,м. | Уметь писать строчные и заглав ные буквы Лл, Мм, записывать женские имена Уметь писать буквы, букво-сочетания, слоги , слова, предложения с соблюдением гигиенических норм | Понимать прослушан-ный и прочитан-ный текст | Осознавать роль языка и речи в жизни людей | Фронталь-ная работа | Беседа по вопросам | Написание слогов, слов | сюжет-ные картин-ки абак | |
46 чт | Написание слогов и слов с заглавными буквами Л,М. (Т.3 с. 12) | 10 | 1 | Комбиниро-ванный урок | Понимать прослушан-ный и прочитан-ный текст | Осознавать роль языка и речи в жизни людей | Фронталь-ная работа | Устный опрос | Написание слогов, слов | сюжет-ные картин-ки абак | |||
47 пт | Написание слогов, слов, предложений с изучен ными буквами. (Т.3 с. 8-9) | 11 | 1 | Комбиниро-ванный урок | Знать функции небуквенных графических средств (пробел, перенос, красная строка) | Восприни-мать слово как объект изучения. | Осознавать роль языка и речи в жизни людей | Фронталь-ная работа | Беседа по вопросам | Списывание с печатного текста | сюжет-ные картин-ки абак | ||
48 п | Написание заглавных букв К,Н. Обучение списыванию с печатного текста. (Т.3 с. 13-14) | 14 | 1 | Комбиниро-ванный урок | Знать функции небуквенных графических средств(пробел, перенос, красная строка) | Уметь писать разборчиво и аккуратно | Понимать прослушан-ный и прочитан-ный текст | Осознавать роль языка и речи в жизни людей | Фронталь-ная работа | Письм. опрос | Списывание с печатного текста | сюжет-ные картин-ки абак | |
49 вт | Написание заглавных букв К,Н, слов с заглавными буквами К, Н. (Т.3 с. 14-15) | 15 | 1 | Комбиниро-ванный урок | Знать употребление прописной буквы и написание заглавных и строчных букв К,Н,С | Уметь писать строчные и заглав ные буквы К,Н,С, записывать имена | Восприни-мать слово как объект изучения. | Осознавать роль языка и речи в жизни людей | Фронталь-ная работа | Беседа по вопросам | Списывание с печатного образца с проговарива-нием | сюжет-ные картин-ки абак | |
50ср | Написание заглавной и строчной буквы С, с. (Т.3 с.16-17) | 16 | 1 | Комбиниро-ванный урок | Восприни-мать слово как объект изучения. | Осознавать роль языка и речи в жизни людей | Фронталь-ная работа | Устный опрос | Списывание с печатного образца с проговарива-нием | сюжет-ные картин-ки абак | |||
51чт | Написание слогов и слов с изученными буквами. (Т.3 с.18-19) | 17 | 1 | Комбиниро-ванный урок | Знать употребление заглавной буквы | Уметь писать за главные буквы, за писывать заголовок, географичес-кие на звания | Восприни-мать слово как объект изучения. | Осознавать роль языка и речи в жизни людей | Фронталь-ная работа | Письм. Опрос | Списывание с печатного текста | сюжет-ные картин-ки абак | |
52 пт | Написание слогов, слов, предложений с изучен ными буквами. (Т.3 с. 21) | 18 | 1 | Комбиниро-ванный урок | Знать употребление заглавной буквы | Восприни-мать слово как объект изучения. | Осознавать роль языка и речи в жизни людей | Фронталь-ная работа | Беседа по вопросам | Списывание с печатного образца с проговарива-нием | сюжет-ные картин-ки абак | ||
53 п | Написание слогов и слов с изученными буквами. (Т.3 с.20) | 21 | 1 | Комбиниро-ванный урок | Знать употребление заглавной буквы | Восприни-мать слово как объект изучения. | Осознавать роль языка и речи в жизни людей | Фронталь-ная работа | Беседа по вопросам | Списывание с печатного образца с проговарива-нием | сюжет-ные картин-ки абак | ||
54 вт | Заглавная буква М. Написание слогов с заглавными буквами (Т.3 с.22) | 22 | 1 | Комбиниро-ванный урок | Знать употребление заглавной буквы М | Уметь писать изученные строчные и заглав ные буквы | Восприни-мать слово как объект изучения. | Осознавать роль языка и речи в жизни людей | Фронталь-ная работа | Устный опрос | Списывание с печатного образца с проговарива-нием | сюжет-ные картин-ки абак | |
55 ср | Развитие умения писать заглавную букву в словах и предложениях (Т. 3 с.23) | 23 | 1 | Комбиниро-ванный урок | Знать употребление заглавной буквы | Уметь писать изученные строчные и заглав ные буквы | Восприни-мать слово как объект изучения. | Осознавать роль языка и речи в жизни людей | Фронталь-ная работа | Письм. опрос | Списывание с печатного образца с проговарива-нием | сюжет-ные картин-ки абак | |
56 чт | Упражнения в списывании текста. (Т.3 с.24-25) | 24 | 1 | Комбиниро-ванный урок | Знать употребление заглавной буквы | Уметь писать изученные строчные и заглав ные буквы | Восприни-мать слово как объект изучения. | Осознавать роль языка и речи в жизни людей | Фронталь-ная работа | Беседа по вопросам | Списывание с печатного образца с проговарива-нием | сюжет-ные картин-ки абак | |
57 п | Написание слогов, слов, предложений с изучен ными буквами. (Т.3 с. 27) | 25 | 1 | Комбиниро-ванный урок | Знать элементы, соединения буквы ш. | Учиться работать в паре | Выражать собственное мнение | Фронталь-ная работа | Устный опрос | Расстановка ударений | сюжет-ные картин-ки абак | ||
58 п | Написание строчной буква ш. Наблюдение над словами с буквами гласных шипящих звуков. (Т3 с.26 ) | 28 | 1 | Комбиниро-ванный урок | Знать элементы, соединения буквы ш. | Уметь составлять текст по рисунку, записывать пред ложения, состав ленные по схеме, имена, начинаю щиеся с буквы Ш | Восприни-мать слово как объект изучения. | Осознавать роль языка и речи в жизни людей | Фронталь-ная работа | Беседа по вопросам | Расстановка ударений | сюжет-ные картин-ки абак | |
59 вт | Написание заглавной буквы Ш. Упражнение в написании слов, обозначающих имена людей, клички животных. (Т.4 с.0-1) | 29 | 1 | Комбиниро-ванный урок | Знать элементы, соединения буквы ш. | Уметь писать за главные буквы, имена людей | Учиться работать в паре | Выражать собственное мнение | Фронталь-ная работа | Письм. опрос | Расстановка ударений | сюжет-ные картин-ки абак | |
60ср | Написание слов и предложений с изученными буквами. (Т.4, с.2-3) | 30 | 1 | Комбиниро-ванный урок | Знать элементы, соединения буквы ш. | Уметь писать за главные буквы, имена людей | Формиро-вание внутренней позиции школьника и самооценки. | Управлять своей деятельностью | Фронталь-ная работа | Беседа по вопросам | Расстановка ударений | сюжет-ные картин-ки абак | |
61чт | Написание слов, предложений и текста с изученными буквами. (Т.4 с.4-5) | 1. 12 | 1 | Комбиниро-ванный урок | Знать элементы, соединения буквы ш. | Уметь писать за главные буквы, имена людей | Формиро-вание внутренней позиции школьника и самооценки. | Управлять своей деятельностью | Фронталь-ная работа | Беседа по вопросам | Расстановка ударений | сюжет-ные картин-ки абак | |
62 пт | Написание слогов, слов, предложений с изучен ными буквами. (Т.4 с. 5) | 2. 12 | 1 | Комбиниро-ванный урок | Знать написание изученных букв. | Уметь читать предложения с четким прого-вариванием слов со звуками с, ш | Работать по предложен-ному алгоритму | Осознавать роль языка и речи в жизни людей | Фронталь-ная работа | Письм. опрос | Расстановка ударений | сюжет-ные картин-ки абак | |
63п | Обучение выборочному списыванию. (Т. 4 с.6-7) | 5. 12 | 1 | Комбиниро-ванный урок | Знать написание изученных букв. | Уметь читать предложения с четким прого-вариванием слов со звуками с, ш | Работать по предложен-ному алгоритму | Осознавать роль языка и речи в жизни людей | Фронталь-ная работа | Устный опрос | Расстановка ударений | сюжет-ные картин-ки абак | |
64 вт | Написание слов, предложений с заглавной буквой А. (Т. 4 с. 8-9) | 6. 12 | 1 | Комбиниро-ванный урок | Знать правописание пропис ной буквы в начале предло жения, в име нах собствен ных | Уметь писать за главную букву А, сравнивать с дру гими, анализиро вать, записывать слова | Работать по предложен-ному алгоритму | Осознавать роль языка и речи в жизни людей | Фронталь-ная работа | Беседа по вопросам | Составление слов с заглавной буквой А | сюжет-ные картин-ки абак | |
65ср | Самостоятель-ная работа по письму Т.4 с.10-11) | 7. 12 | 1 | Комбиниро-ванный урок | Знать правописание пропис ной буквы в начале предло жения, в име нах собствен ных | Уметь записывать письменными буква ми (Аа, Пп, Рр, Уу), списывать с доски слова с пропущенны ми буквами | Работать по предложен-ному алгоритму | Осознавать роль языка и речи в жизни людей | Фронталь-ная работа | Беседа по вопросам | Самостоя-тельная работа: списывание. | сюжет-ные картин-ки абак | |
66чт | Написание строчной буквы д. (Т.4 с.14-15) | 8. 12 | 1 | Комбиниро-ванный урок | Знать написа ние словарных слов город, огород | Уметь отработать эле менты строчной буквы д, писать безотрыв но | Оценивать свои поступки | Списывать с печатного образца | Фронталь-ная работа | Устный опрос | Самостоя-тельная работа: списывание. | сюжет-ные картин-ки абак | |
67 пт | Написание слогов, слов, предложений с изучен ными буквами. (Т.4 с. 12-13) | 9. 12 | 1 | Комбиниро-ванный урок | Знать правописание пропис ной буквы в начале предло жения, в име нах собствен ных | Уметь анализиро вать, записывать слова | Работать по предложен-ному алгоритму | Осознавать роль языка и речи в жизни людей | Фронталь-ная работа | Беседа по вопросам | Составление слов с заглавной буквой | сюжет-ные картин-ки абак | |
68 п | Написание слов с изучен-ными буквами. Заглавная буква в именах людей. (Т.4 с.16-17) | 12 | 1 | Комбиниро-ванный урок | Знать правописание пропис ной буквы в начале предло жения, в име нах собствен ных | Уметь анализиро вать, записывать слова | Работать по предложен-ному алгоритму | Осознавать роль языка и речи в жизни людей | Фронталь-ная работа | Письм. опрос | Составление слов с заглавной буквой | сюжет-ные картин-ки абак | |
69вт | Написание строчной буквы в заглавной буквы Д. (Т,4 с.18) | 13 | 1 | Комбиниро-ванный урок | Знать значение суффиксов и приставок (про стейшие приме ры) | Уметь выполнять графический ана лиз буквы в, запи сывать элементы, строчную в с на клонной линией, с верхним и нижним соединениями дв, вд | Работать по предложен-ному алгоритму | Осознавать роль языка и речи в жизни людей | Фронталь-ная работа | Беседа по вопросам | Составление слов с заглавной буквой Д | сюжет-ные картин-ки абак | |
70ср | Написание строчной буквы в заглавной буквы Д. (Т,4 с.19) | 14 | 1 | Комбиниро-ванный урок | Знать значение суффиксов и приставок (про стейшие приме ры) | Работать по предложен-ному алгоритму | Осознавать роль языка и речи в жизни людей | Фронталь-ная работа | Устный опрос | Составление слов с заглавной буквой Д | сюжет-ные картин-ки абак | ||
71чт | Написание слов, обозначающих имена. Диктант. (Т.4 с.20-21) | 15 | 1 | Комбиниро-ванный урок | Знать правописание пропис ной буквы в начале предло жения, в име нах собствен ных | Уметь анализиро вать, записывать слова | Работать по предложен-ному алгоритму | Осознавать роль языка и речи в жизни людей | Фронталь-ная работа | Письм. Опрос | Составление слов с заглавной буквой А, Д | сюжет-ные картин-ки абак | |
72 пт | Написание слогов, слов, предложений с изучен ными буквами. (Т.4 с. 28-29) | 16. 12 | 1 | Комбиниро-ванный урок | Знать правописание пропис ной буквы в начале предло жения, в име нах собствен ных | Уметь анализиро вать, записывать слова | Работать по предложен-ному алгоритму | Осознавать роль языка и речи в жизни людей | Фронталь-ная работа | Беседа по вопросам | Составление слов с заглавной буквой | сюжет-ные картин-ки абак | |
73п | Написание слогов и слов с буквой е. (Т.4 с.22-23) | 19 | 1 | Комбиниро-ванный урок | Знать различие предложения и текста | Уметь выполнять графический анализ буквы е, сравнивать с другими, писать | Работать по предложен-ному алгоритму | Осознавать роль языка и речи в жизни людей | Фронталь-ная работа | Беседа по вопросам | Составление слов с заглавной буквой | сюжет-ные картин-ки абак | |
74вт | Обучение списыванию с печатного образца. (Т.4 с.24-25) | 20 | 1 | Комбиниро-ванный урок | Работать по предложен-ному алгоритму | Осознавать роль языка и речи в жизни людей | Фронталь-ная работа | Устный опрос | Составление слов с заглавной буквой | сюжет-ные картин-ки абак | |||
75ср | Написание слогов и слов с буквой ё. (Т.4 с. 26-27) | 21 | 1 | Комбиниро-ванный урок | Знать правила спи сывания, графику буквы ё,Ё, е,Е | Уметь различать написание слов лес, лис, леса, лиса, сравнивать, анали зировать и писать букву ё | Работать по предложен-ному алгоритму | Осознавать роль языка и речи в жизни людей | Фронталь-ная работа | Письм. опрос | Составление слов с заглавной буквой | сюжет-ные картин-ки абак | |
76чт | Заглавные буквы Е и Ё. Упражнения в письме. Выборочное списывание. (Т.5 с.0-1) | 22 | 1 | Комбиниро-ванный урок | Работать по предложен-ному алгоритму | Осознавать роль языка и речи в жизни людей | Фронталь-ная работа | Беседа по вопросам | Составление слов с заглавной буквой Ё, Е | сюжет-ные картин-ки абак | |||
77 пт | Написание слогов, слов, предложений с изучен ными буквами. (Т.5 с. 3) | 23 | 1 | Комбиниро-ванный урок | Знать правописание пропис ной буквы в начале предло жения, в име нах собствен ных | Уметь анализиро вать, записывать слова | Работать по предложен-ному алгоритму | Осознавать роль языка и речи в жизни людей | Фронталь-ная работа | Устный опрос | Работа со схемами | сюжет-ные картин-ки абак | |
78 п | Списывание с печатного образца. (Т.5 с2) | 26. 12 | 1 | Комбиниро-ванный урок | Знать правописание пропис ной буквы в начале предло жения, в име нах собствен ных | Уметь анализиро вать, записывать слова | Работать по предложен-ному алгоритму | Осознавать роль языка и речи в жизни людей | Фронталь-ная работа | Беседа по вопросам | Составление слов с заглавной буквой Е, Ё | сюжет-ные картин-ки абак | |
79вт | Списывание с печатного образца. (Т.5 с.4) | 27.12 | 1 | Комбиниро-ванный урок | Уметь анализиро вать, записывать слова | Работать по предложен-ному алгоритму | Осознавать роль языка и речи в жизни людей | Фронталь-ная работа | Письм. опрос | Работа со схемами | сюжет-ные картин-ки абак | ||
80ср | Написание строчной буквы б, слогов, слов с буквой б. (Т.5 с.5) | 28.12 | 1 | Комбиниро-ванный урок | Знать различия звуков [б] - [д] и букв б-д. | Уметь анализиро вать, записывать слова | Работать по предложен-ному алгоритму | Осознавать роль языка и речи в жизни людей | Фронталь-ная работа | Беседа по вопросам | Работа со схемами | сюжет-ные картин-ки абак | |
81чт | Написание слов, предложений с изученными буквами. Выборочное списывание текста. (Т.5 с.6-7) | 29.12 | 1 | Комбиниро-ванный урок | Знать различия звуков [б] - [д] и букв б-д. | Уметь анализиро вать, записывать слова | Работать по предложен-ному алгоритму | Осознавать роль языка и речи в жизни людей | Фронталь-ная работа | Беседа по вопросам | Работа со схемами | сюжет-ные картин-ки абак | |
82 пт | Обучение выборочному творческому списыванию текста. (Т.5 с.8-9) | 30.12 | 1 | Комбиниро-ванный урок | Знать лексическое значение имен. | Уметь соотносить клички животных с рисунками, со ставлять предложе ния | Работать по предложен-ному алгоритму | Осознавать роль языка и речи в жизни людей | Фронталь-ная работа | Письм. опрос | Работа со схемами | сюжет-ные картин-ки абак | |
83п | Написание заглавной буквы Б, слогов и слов с буквой Б. (Т.5 с.10) | 1 | Комбиниро-ванный урок | Знать правописание пропис ной буквы в начале предло жения, в име нах собствен ных | Уметь анализиро вать, записывать слова | Работать по предложен-ному алгоритму | Осознавать роль языка и речи в жизни людей | Фронталь-ная работа | Устный опрос | Работа со схемами | сюжет-ные картин-ки абак | ||
84вт | Написание строчной буквы з, слогов и слов с буквой з. (Т5 с.11) | 16.1 | 1 | Комбиниро-ванный урок | Знать согласные -звонкие, глу хие, парные, непарные, твер дые, мягкие | Уметь писать букву з, сравнивать, анали зировать, находить общие элементы с другими буквами | Самоооцен-ка | Применение освоенного опыта | Фронталь-ная работа | Беседа по вопросам | Работа со схемами | сюжет-ные картин-ки абак | |
85ср | Написание слогов и слов с заглавной буквой З. (Т.5 с.12-13) | 1 | Комбиниро-ванный урок | Знать правила о заглавных буквах | Уметь писать, сравнивать, анали зировать заглавную букву 3. | Самоооцен-ка | Применение освоенного опыта | Фронталь-ная работа | Беседа по вопросам | Работа со схемами | сюжет-ные картин-ки абак | ||
86чт | Буква я. Написание слогов и слов со строчной буквой я. Списывание с печатного образца. (Т.5 с.14) | 1 | Комбиниро-ванный урок | Знать правило о заглавных буквах | Уметь писать строчную букву я, слоги с буквой я, словарные слова ягода, рябина. | Самоооцен-ка | Применение освоенного опыта | Фронталь-ная работа | Устный опрос | Работа со схемами | сюжет-ные картин-ки абак | ||
87 пт | Написание слогов, слов, предложений с изучен ными буквами. (Т.5 с. 44) | 1 | Комбиниро-ванный урок | Знать правило на писания слов с без ударной гласной в корне. | Уметь записывать ответы на вопросы по тексту, списы вать текст (само стоятельно). | Самоооцен-ка | Применение и преобразование нового знания | Фронталь-ная работа | Беседа по вопросам | Работа со схемами | сюжет-ные картин-ки абак | ||
88 п | Заглавная буква Я. Написание слов с заглавной буквой Я. Списывание с печатного образца. (Т.5 с.15-16) | 1 | Комбиниро-ванный урок | Знать правила о заглавных буквах | Уметь писать, сравнивать, анали зировать заглавную букву Я. | Самоооцен-ка | Применение освоенного опыта | Фронталь-ная работа | Письм. опрос | Работа со схемами | сюжет-ные картин-ки абак | ||
89вт | Написание строчной буквы х, слогов и слов с буквой х. (Т.5 с.17) | 1 | Комбиниро-ванный урок | Знать правило на писания слов с без ударной гласной в корне. | Уметь писать строчную букву х, соединять ее с дру гими буквами, под бирать слова - на звания профессий | Самоооцен-ка | Применение и преобразование нового знания | Фронталь-ная работа | Беседа по вопросам | Работа со схемами | сюжет-ные картин-ки абак | ||
90ср | Написание строчной буквы ж. (Т.5 с.18) | 1 | Комбиниро-ванный урок | Знать правописание сочетаний жи-ши | Уметь писать строчную букву ж, делать звукобуквен-ный анализ слов; графически обозна чать неясные глас ные и согласные Уметь писать бук вы х, Х и ж, Ж | Самоооцен-ка | Применение и преобразование нового знания | Фронталь-ная работа | Устный опрос | Работа со схемами | сюжет-ные картин-ки абак | ||
91чт | Написание заглавных букв Х и Ж; слов с буквосочетаниями жи, ши. (Т.5 с.19). | 1 | Комбиниро-ванный урок | Знать употребление прописной бук вы в начале предложения, в именах собст венных | Мотивация учебной деятель-ности | Применение и преобразование нового знания | Фронталь-ная работа | Письм. Опрос | Работа со схемами | сюжет-ные картин-ки абак | |||
92 пт | Написание слогов, слов, предложений с изучен ными буквами. (Т.5 с. 44) | 1 | Комбиниро-ванный урок | Знать правило на писания слов с без ударной гласной в корне. | Уметь анализиро вать текст | Мотивация учебной деятель-ности | Отработка на выка безоши бочного списы вания текста | Фронталь-ная работа | Беседа по вопросам | Работа со схемами | сюжет-ные картин-ки абак | ||
93п | Списывание с печатного образца. (Т5. с 20) | 1 | Комбиниро-ванный урок | Знать употребление прописной бук вы в начале предложения, в именах собст венных | Уметь анализиро вать текст | Мотивация учебной деятель-ности | Применение и преобразование нового знания | Фронталь-ная работа | Беседа по вопросам | Работа со схемами | сюжет-ные картин-ки абак | ||
94 вт | Написание строчной и заглавной буквы Й й; слогов, слов и предложений. Списывание с печатного образца. (Т.5 с.21-22) | 1 | Комбиниро-ванный урок | Знать правило пе реноса слов с бук вой й в середине. | Уметь находить суффиксы -ушк-, -ОК-, -OHUK- | Мотивация учебной деятель-ности | Отработка на выка безоши бочного списы вания текста | Фронталь-ная работа | Устный опрос | Работа со схемами | сюжет-ные картин-ки абак | ||
95ср | Написание слогов, слов со строчной буквой ч. Слова с букво-сочетаниями ча, чу, чк,чн. (Т.5. с.23) | 1 | Комбиниро-ванный урок | Знать правописание буквосочетаний ча, чу | Уметь писать строчную букву ч, буквосочетания ча, чу, чк | Осмысление границы собствен-ного знания и незнания | Отработка на выка безоши бочного списы вания текста | Фронталь-ная работа | Письм. опрос | Работа со схемами | сюжет-ные картин-ки абак | ||
96чт | Написание слов, предложений с заглавной буквой Ч. (Т.5 с.24) | 1 | Комбиниро-ванный урок | Знать различение слов, отвечающих на вопросы кто? что? Правописание сочетаний чк, чн | Уметь писать за главную букву Ч, слова с печатного образца с со-чета ниями чк, чн | Осмысление границы собствен-ного знания и незнания | Отработка на выка безоши бочного списы вания текста | Фронталь-ная работа | Беседа по вопросам | Работа со схемами | сюжет-ные картин-ки абак | ||
97 п | Написание слогов, слов, предложений с изучен ными буквами. (Т.5 с. 45) | 1 | Комбиниро-ванный урок | Знать употребление прописной бук вы в начале предложения, в именах собст венных | Уметь записывать слова с сочетаниями чу-щу, ча-ща с про-говариванием и объясне-нием, заглав-ные буквы | Осмысление границы собствен-ного знания и незнания | Отработка на выка безоши бочного списы вания текста | Фронталь-ная работа | Устный опрос | Работа со схемами | сюжет-ные картин-ки абак | ||
98п | Написание строчных и заглавных букв Ц,ц,Щ,щ, слогов и слов. Списывание с печатного образца. (Т.5 с.25-26) | 1 | Комбиниро-ванный урок | Знать употребление прописной бук вы в начале предложения, в именах собст венных | Уметь писать за главные буквы Ц, Щ | Осмысление границы собствен-ного знания и незнания | Отработка на выка безоши бочного списы вания текста | Фронталь-ная работа | Беседа по вопросам | Работа со схемами | сюжет-ные картин-ки абак | ||
99 вт | Заглавные буквы Ц,Щ, Списывание с печатного образца (Т.5 с.26-27) | 1 | Комбиниро-ванный урок | Знать правописание буквосочетаний ща,щу | Уметь писать буквы Ц,Щ, буквосочета-ния ча, чу, ЧК, ща,щу | Осмысление границы собствен-ного знания и незнания | Отработка на выка безоши бочного списы вания текста | Фронталь-ная работа | Письм. опрос | Работа со схемами | сюжет-ные картин-ки абак | ||
100 ср | Буква ф. Написание слов и соединений со строчной буквой ф. (Т.5 с.28) | 1 | Комбиниро-ванный урок | Знать различать со гласные: звон кие, глухие, парные, непар ные, твердые, мягкие | Уметь находить пары [ф]-[в] по глухости - звонко сти, составлять слова с этими звуками | Осмысление границы собствен-ного знания и незнания | Отработка на выка безоши бочного списы вания текста | Фронталь-ная работа | Беседа по вопросам | Работа со схемами | сюжет-ные картин-ки абак | ||
101 чт | Заглавная буква Ф. Написание заглавной буквы Ф, слогов и слов с буквой Ф. (Т.5 с.29) | 1 | Комбиниро-ванный урок | Знать различать со гласные: звон кие, глухие, парные, непар ные, твердые, мягкие | Уметь писать за главную букву Ф, составлять слова со звуками [ф]-[в] | Осмысление границы собствен-ного знания и незнания | Отработка на выка безоши бочного списы вания текста | Фронталь-ная работа | Беседа по вопросам | Работа со схемами | сюжет-ные картин-ки абак | ||
102 пт | Написание слогов, слов, предложений с изучен ными буквами. (Т. 5 с. 45) | 1 | Комбиниро-ванный урок | Знать написание удвоенной соглас ной. | Уметь находить слова-междометия (эй, эх) | Понимать эмоции других людей | Формирование познавательного интереса | Фронталь-ная работа | Письм. опрос | Работа над лексическим значением слова | сюжет-ные картин-ки абак | ||
103 п | Буква э. Написание строчной буквы э, слогов, слов и предложений с буквой э. (т.5 с.30) | 1 | Комбиниро-ванный урок | Знать написание удвоенной соглас ной. | Уметь находить слова-междометия (эй, эх) | Понимать эмоции других людей | Формирование познавательного интереса | Фронталь-ная работа | Устный опрос | Работа над лексическим значением слова | сюжет-ные картин-ки абак | ||
104 вт | Заглавная буква Э. Написание слов и соеди-нений с загла-вной буквой Э. Списывание с печатного образца. (Т.5 с..31) | 1 | Комбиниро-ванный урок | Знать гласные звуки и буквы, их харак теристика | Уметь писать за главную букву Э с комментированием | Понимать эмоции других людей | Формирование познавательного интереса | Фронталь-ная работа | Беседа по вопросам | Работа над лексическим значением слова | сюжет-ные картин-ки абак | ||
105 ср | Упражнений в написании изученных букв, напи-сание слов с буквами пар-ных соглас-ных звуков на конце. (Т.5 с.32) | 1 | Комбиниро-ванный урок | Знать гласные звуки и буквы, их харак теристика | Уметь записывать имена, подчеркивать заглавную букву в них | Понимать эмоции других людей | Формирование познавательного интереса | Фронталь-ная работа | Беседа по вопросам | Работа над лексическим значением слова | сюжет-ные картин-ки абак | ||
106 чт | Написание строчной буквы ю. слогов, соединений; списывание слов с печатного образца. (Т.5 с. .33) | 1 | Комбиниро-ванный урок | Знать гласные звуки и буквы, их харак теристика | Уметь выполнять звукобуквенный ана лиз слов с буквой ю | Понимать эмоции других людей | Формирование познавательного интереса | Фронталь-ная работа | Устный опрос | Логические задания. | сюжет-ные картин-ки абак | ||
107 пт | Написание слогов, слов, предложений с изучен ными буквами. (Т.5 с. 46) | 1 | Комбиниро-ванный урок | Знать гласные звуки и буквы, их харак теристика, употребление заглавной буквы | Уметь писать за главную букву, записывать слоги, слова, предложения с изученными бук вами | Ориентация на выполнение морально-этических норм | Навыки сотрудничества | Фронталь-ная работа | Беседа по вопросам | Логические задания. | сюжет-ные картин-ки абак | ||
108 п | Заглавная буква Ю. Упражнения в чтении и письме. Списывание с печатного образца. (Т.5 с.34) | 1 | Комбиниро-ванный урок | Знать гласные звуки и буквы, их харак теристика, употребление заглавной буквы | Уметь писать за главную букву Ю, записывать слоги, слова, предложения с изученными бук вами | Ориентация на выполнение морально-этических норм | Навыки сотрудничества | Фронталь-ная работа | Письм. опрос | Логические задания. | сюжет-ные картин-ки абак | ||
109 вт | Буква ь. Написание буквы ь, слов с мягким знаком на конце и в середине слова. (Т. 5 с.35) | 1 | Комбиниро-ванный урок | Знать обозначение мяг кости согласных звуков на письме | Уметь списывать слова с печатного текста с ь на конце и в середине слов | Ориентация на выполнение морально-этических норм | Навыки сотрудничества | Фронталь-ная работа | Устный опрос | Логические задания. | сюжет-ные картин-ки абак | ||
110 ср | Разделитель-ный ь (мягкий знак) Написание слов с разделительным ь. (Т.5 с..36) | 1 | Комбиниро-ванный урок | Знать употребление раз делительных Ь и Ъ | Уметь выполнять звукобуквенный анализ слов с ь | Ориентация на выполнение морально-этических норм | Развитие инициатив-ности и самостоятель-ности | Фронталь-ная работа | Динам. сам. работа | Логические задания. | сюжет-ные картин-ки абак | ||
111 чт | Написание буквосочетаний с раздели-тельным Ъ. Списывание слов и предложений с печатного образца. (Т.5 с. 37) | 1 | Комбиниро-ванный урок | Знать употребление раз делительных Ь и Ъ | Уметь выполнять звукобуквенный анализ слов с ь | Ориентация на выполнение морально-этических норм | Развитие инициатив-ности и самостоятель-ности | Фронталь-ная работа | Динам. сам. работа | Логические задания. | сюжет-ные картин-ки абак | ||
112 пт | Написание слогов, слов, предложений с изучен ными буквами. (Т.35 с.47) | 1 | Комбиниро-ванный урок | Знать употребление раз делительных Ь и Ъ | Уметь составлять предложения, под черкивать опасные места и объяснять их написание | Ориентация на выполнение морально-этических норм | Развитие инициатив-ности и самостоятель-ности | Фронталь-ная работа | Динам. сам. работа | Логические задания. | сюжет-ные картин-ки абак | ||
113 пн | Написание букв русского алфавита.Упражнения в чтении и письме. (Т.5 с.38-39) | 1 | Комбиниро-ванный урок | Знать русский алфавит | Уметь составлять азбуку из письмен ных букв, распола гать слова - назва ния животных в ал фавитном порядке. | Способность к решению моральных проблем | Развитие инициатив-ности и самостоятель-ности | Фронталь-ная работа | Динам. сам. работа | Логические задания. | сюжет-ные картин-ки абак | ||
114 вт | Написание букв русского алфавита. Упражнения в чтении и письме. (Т.5 с. 42-43) | 1 | Комбиниро-ванный урок | Знать русский алфавит | Уметь составлять азбуку из письмен ных букв, распола гать слова - назва ния животных в ал фавитном порядке | Способность к решению моральных проблем | Развитие инициатив-ности и самостоятель-ности | Фронталь-ная работа | Динам. сам. работа | Логические задания. | сюжет-ные картин-ки абак | ||
115 ср | Проверочная работа по письму. (Т.5 с.40-41) | 1 | Контроля и коррекции знаний, умений , навы-ков | Знать написание букв русского алфавита, правила правописания слов согласно программы | Уметь самостоятель-но выполнять задания | Контроль и самооценка | контроль и коррекция | Индивиду-альная работа | Письм. опрос |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по обучению грамоте
Календарно-тематическое планирование по обучению грамоте по программе Н.Ф. Виноградовой...
Календарно- тематическое планирование по обучению грамоте и письму для УМК по программе развивающего обучения Д. Б. Эльконина-В.В.Давыдова
Данное календарно- тематическое планирование разработано на основе ФГОС. Описаны планируемые результаты изучения каждой темы и характеристика деятельности учащихся...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ (ПИСЬМО) 1 класс 2ч. в неделю. для школ с родным (нерусским) русским (неродным) языком обучения. Л.Д. Митюшина.
КТП по русскому языку для 1 класса 2 часа в неделю по ФГОС...
Тематическое планирование по обучению грамоте (грамота) - 4 ч. в неделю, авторы Л. Ф. Климанова, С. Г. Макеева. 1 класс. УМК «Перспектива».
Обучение грамоте является органической частью учебного предмета «русский язык» и имеет с ним общую коммуникативно-познавательную основу. Курс отвечает целям гуманист...
Календарно-тематическое планирование уроков обучения грамоте(чтение) по УМК"Школа России" 1 класс и обучение письму
Календарно-тематическое планирование с УУД уроков обучения грамоте ( чтение) по УМК "Школа России" и обучение письму....
Календарно-тематическое планирование по обучению грамоте (чтение) (индивидуальное обучение) 1 класс
Календарно-тематическое планирование....
Календарно-тематическое планирование по обучению грамоте, обучению письму
В папке представлен материал календарно-тематическое планирование по обучению грамоте и письму ПНШ 1 класс...