Технологические карты по литературному чтению 1, 3, 4 классы по программе: "Начальная школа 21 века"
календарно-тематическое планирование (чтение) по теме
Технорлогические карты по литературному чтению 1, 3, 4 класс по программе; "Начальная школа 21 века"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
po_literature.zip | 189.76 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта
Учитель Жигала Светлана Ивановна
Предмет: Литературное чтение. Класс: 1-А
Тема: Слово и предложение. Количество часов: 8 часов.
1четверть. (сент-18+ окт-17= 35 часов)
В результате изучения темы учащиеся должны:
знать | (уровни усвоения: А,В,С ) | уметь | (уровни усвоения: А,В,С ) |
1.Понятие «предложение» | А | 1.Выделять предложение и слово 2.Строить модели предложения 3.Воспроизводить звуковые формы слова по его буквенной записи ( чтение) | АВ АВ АВ |
№ п/п | Тема занятий и основные вопросы содержания | Ведущие образовательные цели Знать / уметь | Метапред-метные умения | Форма организации обучения | М П С | Обратная связь и измерители | Дата Примеч |
1 | День знаний | 1.09 | |||||
2 | Введение понятия «предложение». | Знать понятие «предложение» А Уметь выделять предложения из речевого потока и строить модель каждого предложения. А | Вводный | 2.09 с.уч. 4-5 | |||
3 | Составление рассказа по сюжетной картинке. Отработка понятия «предложение». | Уметь ориентироваться в пространстве и в рабочей тетради; понимать различия между словом и предложением. АВ Уметь выделять слово из речевого потока, моделировать. АВ Уметь проводить линии от определенной точки в заданной направлении. АВ | Комбинированный | Фронт беседа | 3.09 уч.с.6-7 | ||
4 | Развитие восприятия художественного произведения. О тебе, моя Родина. | Уметь слушать литературное произведение. В Уметь отвечать на вопросы по содержанию прослушанного произведения. В | Комбинированный | Отв на вопросы | 7.09 хрест с.5-8 | ||
5 | Рассказ по сюжетной картинке | Уметь интонационно выделять первый звук в слове; АВ различать понятия «перед», «между», «за». АВ Уметь составлять рассказ по сюжетной картинке. АВ | Комбинированный | Работа в тетради | 8.09 с.10-11 | ||
6 | Интонационное выделение первого звука в словах. | Уметь анализировать звуковой состав слова. АВ Уметь интонационно выделять первый звук в словах АВ | Комбинированный | Индивид. Карточки по развитию речи | 9.09 с.12-13 | ||
7 | Интонационное выделение первого звука в словах. | Уметь определять количество звуков в слове АВ Уметь выделять первый звук в словах левого столбца и сравнивать с первым звуком в словах правого столбца. АВ | Контроля и учёта | Тест | 10.09 с.14-15 | ||
8 | Развитие восприятия художественного произведения. Мир родной природы. | Уметь слушать литературное произведение. В Уметь отвечать на вопросы по содержанию прослушанного произведения. В | Комбинированный | 14.09 хрест. С11-13 |
Технологическая карта
Учитель Жигала Светлана Ивановна
Предмет: Литературное чтение. Класс: 1-А
Тема: Звуковой анализ слова Количество часов: 6 часов.
В результате изучения темы учащиеся должны:
знать | (уровни усвоения: А,В,С ) | уметь | (уровни усвоения: А,В,С ) |
1.Понятие «гласный звук». 2.Звуковой анализ слов 3.Понятие «согласный звук». | А АВ А | 1.Подбирать слова со звуками , расположенными в начале, в середине и в конце слова (по схемам). 2.Классифицировать предметы 3.Сравнивать слова по звуковой структуре 4.Придумывать рассказ по серии картинок. 5.Слушать литературное произведение 6.Отвечать на вопросы по содержанию прослушанного произведения. 7.Обозначать гласный и согласный звук в модели слова | АВ АВ АВ АВ В В АВ |
№ п/п | Тема занятий и основные вопросы содержания | Ведущие образовательные цели Знать / уметь | Метапред-метные умения | Форма организации обучения | М П С | Обратная связь и измерители | Дата Примеч |
9 | Звуковой анализ слова «мак». | Знать звуковой анализ слова «мак». АВ Уметь подбирать слова со звуком [м], расположенным в начале, в середине и в конце слова (по схемам). АВ Уметь классифицировать предметы (фрукты, овощи). АВ | Комбинированный | Фронт опрос | 15.09 уч.с.18-19 | ||
10 | Звуковой анализ слов «сыр», «нос». | Знать звуковой анализ слов «сыр», «нос». АВ Уметь находить звук «ы» в словах. АВ Уметь классифицировать предметы (рыбы, насекомые). АВ Уметь сравнивать слова по звуковой структуре АВ | Комбинированный | Игра «назови слово» | 16.09 уч.с20-21 | ||
11 | Звуковой анализ слов «кит», «кот». | Уметь придумывать рассказ по серии картинок. АВ Уметь сравнивать слова по звуковой структуре. АВ Уметь подбирать слова к схемам. | Комбинированный | Чтение по цепочке | 17.09 уч.с22-24 | ||
12 | Развитие восприятия художественного произведения. Малые жанры фольклора. Русский лес. | Уметь слушать литературное произведение. В Уметь отвечать на вопросы по содержанию прослушанного произведения. В | Комбинированный | Фронт опрос | 21.09 хрест с.13-16 | ||
13 | Введение понятия «гласный звук». Обозначение гласных звуков на схеме фишками красного цвета | Знать понятие «гласный звук» А. Уметь обозначать гласный звук красной фишкой. АВ | Комбинированный | Работа по схемам | 22.09 уч.с.27 | ||
14 | Введение понятий «согласный звук», «твёрдый согласный звук», «мягкий согласный звук». | Знать звуковой анализ слова «Нина», «сани» АВ Знать понятие «согласный звук». А Уметь обозначать согласный звук в модели слова. АВ Уметь составлять слова из указанных в других словах звуков А | Комбинированный | Работа по учебнику | 23.09 уч. с.28 |
Технологическая карта
Учитель Жигала Светлана Ивановна
Предмет: Литературное чтение. Класс: 1-А
Тема: Гласные буквы. Количество часов: 9 часов.
В результате изучения темы учащиеся должны:
знать | (уровни усвоения: А,В,С ) | уметь | (уровни усвоения: А,В,С ) |
1.Понятие «гласный звук». 2.Звуковой анализ слов | АВ АВ | 1.Подбирать слова со звуками , расположенными в начале, в середине и в конце слова (по схемам). 2.Классифицировать предметы 3.Сравнивать слова по звуковой структуре 4.Придумывать рассказ по серии картинок. 5.Слушать литературное произведение | В В АВ АВ В |
№ п/п | Тема занятий и основные вопросы содержания | Ведущие образовательные цели Знать / уметь | Метапред-метные умения | Форма организации обучения | М П С | Обратная связь и измерители | Дата Примеч |
15 | . Знакомство с буквой «А, а». | Знать понятие «гласный звук». АВ Знать звуковой анализ слов «Анюта», «луна». АВ Уметь выбирать слова со звуком [а] в начале, середине и в конце слова. АВ | Комбинированный | кроссворд | 24.09 уч.с30-31 | ||
16 | Развитие восприятия художественного произведения. Сказка Родничок. | Уметь слушать литературное произведение. В Уметь отвечать на вопросы по содержанию прослушанного произведения. В | Комбинированный | Фронт опрос | 28.09 хрест.с. 16-18 | ||
17 | Буква «я» в начале слова (обозначение звуков [й’] и [а]). | Знать звуковой анализ слова «рой»,»яхта», «якорь» АВ Уметь выделять звук [й]. Звуковой анализ слова «яхта». АВ Уметь обозначать звук [й'] и [а]. АВ Уметь составлять слова из заданных звуков В | Комбинированный | Хоровое чтение | 29.10 уч.с.34-35 | ||
18 | Знакомство с буквой «О, о». | Знать понятие «гласный звук». В Знать звуковой анализ слова «полка» АВ Уметь составлять (по схеме) различные имена с изученными буквами В Уметь называть слова со звуком [о] в начале, середине и в конце слова (по рисункам). В | Комбинированный | Работа по карточкам | 30.09 уч.с.36-37 | ||
19 | Знакомство с буквой «Ё, ё». | Знать звуковой анализ слов «клён», «пёс», «утёнок». АВ
| Комбинированный | Кроссворд | 1.10 уч.с.38-39 | ||
20 | Развитие восприятия художественного произведения. Малые жанры фольклора. Зайчик | Уметь слушать литературное произведение. В Уметь отвечать на вопросы по содержанию прослушанного произведения. В | Комбинированный | Фронт опрос | 5.10 хрест.с. 19 | ||
21 | Знакомство с буквой «У, у». | Знать звуковой анализ слов «труба», «стул». АВ Уметь составлять рассказ по серии сюжетных картинок. АВ | Комбинированный | Выборочное чтение | 6.10 уч.с.42-43 | ||
22 | Знакомство с буквой «Ю, ю». | Знать звуковой анализ слов «ключ», «утюг». АВ | Комбинированный | Кроссворд | 7.10 уч.с.44-45 | ||
23 | Буква «ю» в начале слова (обозначение звуков [й’] и [у]). | Знать звуковой анализ слов «юла», «юнга». АВ Уметь соотносить звуковые модели со словами (названиями картинок). АВ | Контроля и учёта | Звуковые модели | 8.10 уч.с.46-47 |
Технологическая карта
Учитель Жигала Светлана Ивановна
Предмет: Литературное чтение. Класс: 1-А
Тема: Гласные буквы. Количество часов: 8 часов.
В результате изучения темы учащиеся должны:
знать | (уровни усвоения: А,В,С ) | уметь | (уровни усвоения: А,В,С ) |
1.Понятие «гласный звук». 2.Звуковой анализ слов | АВ АВ | 1.Подбирать слова со звуками , расположенными в начале, в середине и в конце слова (по схемам). 2.Слушать литературное произведение 3.Отвечать на вопросы по содержанию прослушанного произведения. 4.Обозначать гласный звук в модели слова 5.Строить звуковые цепочки- последний звук предыдущего слова должен быть первым звуком последующего слов | В В В В АВ |
№ п/п | Тема занятий и основные вопросы содержания | Ведущие образовательные цели Знать / уметь | Метапред-метные умения | Форма организации обучения | М П С | Обратная связь и измерители | Дата Примеч |
24 | Развитие восприятия художественного произведения. А.А Блок «Снег да снег» | Уметь слушать литературное произведение. В Уметь отвечать на вопросы по содержанию прослушанного произведения. В | Комбинированный | Карточки по развит речи | 12.10 хрест.с.20 | ||
25 | Знакомство с буквой «Е, е». | Знать звуковой анализ слов «лев», «белка». АВ | Комбинированный | Упражнения в тетр | 13.10 уч.с.50-51 | ||
26 | Буква «е» в начале слова (обозначение звуков [й’] и [э]). | Знать звуковой анализ слов «ели», «ежата». АВ Уметь строить звуковые цепочки- последний звук предыдущего слова должен быть первым звуком последующего слова. АВ | Комбинированный | Звуковые цепочки-перфокарта | 14.10 уч.с.52-53 | ||
27 | Знакомство с буквой «ы». | Знать звуковой анализ слов «рыба», «дым», «усы». АВ Уметь преобразовывать слова. | Комбинированный | Кроссворд | 15.10 уч.с.54-55 | ||
28 | Развитие восприятия художественного произведения. Г.Скребицкий «Мать» | Уметь слушать литературное произведение. В Уметь отвечать на вопросы по содержанию прослушанного произведения. В | Комбинированный | Фронт опрос | 19.10 хрест.с. 21-22 | ||
29 | Повторение правил обозначения буквами гласных звуков после твёрдых и мягких согласных звуков. | Знать звуковой анализ слова «лук», «нос», «мел» АВ Уметь составлять модели этих слов с помощью желтых фишек и букв разрезной азбуки. АВ Уметь преобразовывать одно слово в другое путём замены буквы. АВ Уметь читать слова с заменой буквы гласного звука. В Уметь классифицировать предметы по заданному признаку. В | Комбинированный | Работа со схемами | 20.10 уч.с.58-59 | ||
30 | Чтение слов, образующихся при изменении буквы, обозначающей гласный звук. | Знать понятие «гласный звук».В Уметь читать слова, получившиеся при изменении гласной буквы. Уметь сопоставлять первый звук в словах: «мышка-мишка», «миска – маска», «белка-булка», «булка - булки», «булки - белки». В | Контроля и учёта | Карточки - слоги | 21.10 уч.с. 60-61 |
Технологическая карта
Учитель Жигала Светлана Ивановна
Предмет: Литературное чтение. Класс: 1-А
Тема: Звонкие звуки. Количество часов: 5 часов.
В результате изучения темы учащиеся должны:
знать | (уровни усвоения: А,В,С ) | уметь | (уровни усвоения: А,В,С ) |
1.Понятие «согласный звук» 2.Звуковой анализ слов | АВ АВ | 1.Читать способом прямого слога. 2.Составлять словосочетания 3.Читать слоги, слова, предложения 4.Обозначать согласный звук в модели слова 5.Строить звуковые цепочки- последний звук предыдущего слова должен быть первым звуком последующего слов 6.Читать слова по таблице слов, полученных в результате замены одной буквы. | АВ АВ АВ АВ АВ |
№ п/п | Тема занятий и основные вопросы содержания | Ведущие образовательные цели Знать / уметь | Метапред-метные умения | Форма организации Обучения | М П С | Обратная связь и измерители | Дата Примеч |
31 | Знакомство с буквой «М, м». | Знать звуковой анализ слов «Маша», «Миша». АВ Уметь читать способом прямого слога. АВ Уметь составлять словосочетания с местоимениями «моя», «моё», «мой», «мои». АВ | Комбинированный | Чтение а помощью окошечек | 22.10 уч.с.62-63 | ||
32 | Развитие восприятия художественного произведения. Г. Скребицкий «Пушок» | Уметь слушать литературное произведение. В Уметь отвечать на вопросы по содержанию прослушанного произведения. В | Комбинированный | Чтение способом прямого слога | 26.10 хрест.с. 24-25 | ||
33 | Знакомство с буквой «Р, р». | Знать звуковой анализ слов «рысь», «речка». АВ Уметь читать слоги, слова, предложения АВ | Комбинированный | Карточки- слоги | 27.10 уч.с.66-67 | ||
34 | Знакомство с буквой «Р, р». | Уметь обозначать согласный звук в модели слова АВ Уметь строить звуковые цепочки- последний звук предыдущего слова должен быть первым звуком последующего слов АВ | Контроля и учёта | Карточки | 28.10 уч.с. 67-68 | ||
35 | Знакомство с буквой «Л, л». | Знать звуковой анализ слов «луна», «лиса». АВ Уметь читать слоги с буквой «л» с использованием пособия «окошечки». АВ Уметь читать слова по таблице слов, полученных в результате замены одной буквы. АВ | Комбинированный | Пособие- «окошечки» | 29.10 уч.с.69-70 |
Технологическая карта
Учитель Жигала Светлана Ивановн
Предмет: Литературное чтение. Класс: 1-А
Тема: Парные звуки Количество часов: 8 часов.
2четверть .(нояб 30ч + декаб 17ч = 30ч)
В результате изучения темы учащиеся должны:
знать | (уровни усвоения: А,В,С ) | уметь | (уровни усвоения: А,В,С ) |
1.Понятие «слог» 2.Звуковой анализ слов | АВ АВ | 1.Делить слова на слоги. 2.Читать слова, предложения. 3.Читать слоги с использованием пособия «окошечки». 4.Читать слова с изменением ударения и определять лексическое значение слов. | АВ АВ АВ АВ |
№ п/п | Тема занятий и основные вопросы содержания | Ведущие образовательные цели Знать / уметь | Метапред-метные умения | Форма организации обучения | М П С | Обратная связь и измерители | Дата Примеч |
36 | Развитие восприятия художественного произведения.М Михайлов Сказка «Лесные хоромы» | Уметь слушать литературное произведение. В Уметь отвечать на вопросы по содержанию прослушанного произведения. В | Комбинированный | Фронт опрос | 9.11 хрест.с.28-30 | ||
37 | Введение понятия «слог». | Знать понятие «слог» АВ Уметь делить слова на слоги. АВ Уметь определять слова, состоящие из одного слога. АВ Уметь читать слова, предложения. АВ | Комбинированный | Карточки-слоги | 10.11 уч.с.74-76 | ||
38 | Знакомство с буквой «Г, г». | Знать звуковой анализ слов «рога», «флаги». АВ Уметь читать слоги с использованием пособия «окошечки». АВ Уметь читать слоги, слова, считалки. АВ Уметь классифицировать объекты (растения, насекомые). АВ | Комбинированный | Пособие - окошечки | 11.11 уч.с.77-80 | ||
39 | Знакомство с буквой «К, к». | Знать звуковой анализ слов «карта», «брюки». АВ Уметь делить слова на слоги. АВ Уметь читать слоги с использованием пособия «окошечки» АВ Уметь разгадывать «зашифрованные» слова: «юла», «лимон», «клоун» АВ | Комбинированный | Зашифрованные слова | 12.11 уч.с.81-83 | ||
40 | Развитие восприятия художественного произведения. Н Некрасов «Дедушка Мазай и зайцы» | Уметь слушать литературное произведение. В Уметь отвечать на вопросы по содержанию прослушанного произведения. В | Комбинированный | Фронт опрос | 16.11 хрест с.34-39 | ||
41 | Знакомство с буквой «З, з». | Знать звуковой анализ слов «зебра» и «замóк». АВ Уметь читать слова с изменением ударения и определять лексическое значение слов. АВ Уметь читать слоги по «окошечкам». АВ | Комбинированный | Слоги с окошечком | 17.11 уч.с.88-90 | ||
42 | Знакомство с буквой «С, с». | Знать звуковой анализ слов «гуси», «сумка». АВ Уметь расшифровывать «зашифрованные» слова («навес», «сосна», «бант»). АВ | Комбинированный | Зашифрованные слова | 18.11 с.91-93 | ||
43 | Сопоставление звуков [з] и [с] по звонкости-глухости, отражение этой характеристики звуков в модели слова. | Уметь сопоставлять звуки [з] и [с] по глухости-звонкости. АВ Уметь читать маленькие рассказы АВ | Контроля и учёта | Карточки с текстом | 19.11 уч.с.94-97 |
Технологическая карта
Учитель Жигала Светлана Ивановна
Предмет: Литературное чтение. Класс: 1-А
Тема: Парные звуки Количество часов: 8 часов.
В результате изучения темы учащиеся должны:
знать | (уровни усвоения: А,В,С ) | уметь | (уровни усвоения: А,В,С ) |
1.Понятие «слог» 2.Звуковой анализ слов | В АВ | 1.Делить слова на слоги. 2.Читать слова, предложения. 3.Читать слоги с использованием пособия «окошечки». 4.Читать слова с изменением ударения и определять лексическое значение слов. 5.Читать слова, полученные при замене звонкого согласного на глухой 6.Читать слова и классифицировать их на две группы: со звонким звуком и с глухим звуком . | АВ АВ АВ АВ АВ АВ |
№ п/п | Тема занятий и основные вопросы содержания | Ведущие образовательные цели Знать / уметь | Метапред-метные умения | Форма организации обучения | М П С | Обратная связь и измерители | Дата Примеч |
44 | Развитие восприятия художественного произведения | Уметь слушать литературное произведение. В Уметь отвечать на вопросы по содержанию прослушанного произведения. В | Комбинированный | Фронт опрос | 23.11 уч.с.98-101 | ||
45 | Знакомство с буквой «Т, т». | Знать звуковой анализ слов «тигр», «труба». АВ Уметь составлять предложения. АВ | Комбинированный | Карточки с предложениями | 24.11 уч.с.102-104 | ||
46 | Сопоставление звуков [д] и [т] по звонкости-глухости. | Уметь читать слова, полученные при замене звонкого согласного [д] его глухой парой. АВ Уметь читать слова и классифицировать их на две группы: со звонким звуком [д] и с глухим звуком [т]. АВ Уметь читать слова по таблице при замене одной буквы. АВ | Комбинированный | Карточки | 25.11 уч.с.105-108 | ||
47 | Знакомство с буквой «Б, б». | Знать звуковой анализ слов «бант», «бинт». АВ Уметь сравнивать звуки по твердости-мягкости, звонкости-глухости указанных звуков. АВ | Комбинированный | Выборочное чтение | 26.11 уч.с.109-112 | ||
48 | Развитие восприятия художественного произведения. М Пришвин «Лисичкин хлеб» | Уметь слушать литературное произведение. В Уметь отвечать на вопросы по содержанию прослушанного произведения. В | Комбинированный | Фронт опрос | 30.11 хрест.40-41 | ||
49 | Знакомство с буквой «П, п». | Знать звуковой анализ слов «печка», «пушка». АВ Уметь составлять слова по выделенным звукам («павлин»). Сравнение слов. Уметь обсуждать смыслоразличительные функции ударения «пóлки – полкú» АВ | Комбинированный | Чтение по цепочке | 1.12 уч.с.113-115 | ||
50 | Знакомство с буквой «В, в». | Знать звуковой анализ слов «ветка», «волна». АВ Уметь читать слоги, слова и предложения.В | Комбинированный | Хоровое чтение | 2.12 уч.с. 116-118 | ||
51 | Знакомство с буквой «Ф, ф». | Знать звуковой анализ слов «фонарь», «филин». АВ Уметь читать слоги, слова и предложения. В | Контроля и учёта | Работа по парам | 3.12 уч.с.119-121 |
Технологическая карта
Учитель Жигала Светлана Ивановна
Предмет: Литературное чтение. Класс: 1-А
Тема: Согласные буквы Количество часов: 7 часов.
В результате изучения темы учащиеся должны:
знать | (уровни усвоения: А,В,С ) | уметь | (уровни усвоения: А,В,С ) |
1.Звуковой анализ слов 2.Особенности звука [ж] (звук [ж] всегда твёрдый согласный, у него нет мягкой пары). 3.Особенности звука [ш] (звук [ш] всегда твёрдый согласный, у него нет мягкой пары). 4.Особенности звука [ч'] (звук [ч'] всегда мягкий согласный, у него нет мягкой пары). 5.Особенности звука [ц] (звук [ц] всегда твёрдый согласный, у него нет мягкой пары). 6.Особенности функции мягкого знака: ь – показатель мягкости предшествующего согласного | АВ АВ АВ АВ АВ АВ | 1.Читать по таблице слова, полученные в результате замены одной буквы. 2.Составлять словосочетания 3.Читать слова в единственном и множественном числе 4.Сравнивать звуки по твердости-мягкости. | АВ АВ АВ В |
№ п/п | Тема занятий и основные вопросы содержания | Ведущие образовательные цели Знать / уметь | Метапред-метные умения | Форма организации обучения | М П С | Обратная связь и измерители | Дата Примеч |
52 | Развитие восприятия художественного произведения. Мир русских сказок. «Сказка о царе Салтане…» | Уметь слушать литературное произведение. В Уметь отвечать на вопросы по содержанию прослушанного произведения. В | Комбинированный | Фронт опрос | 7.12 хрест.с.46-49 | ||
53 | Знакомство с буквой «Ж, ж». | Знать звуковой анализ слов «лыжи», «пирожок». АВ Знать особенности звука [ж] (звук [ж] всегда твёрдый согласный, у него нет мягкой пары). АВ Уметь читать по таблице слова, полученные в результате замены одной буквы. АВ | Комбинированный | Загадки | 8.12 уч.123-124 | ||
54 | Знакомство с буквой «Ш, ш». | Знать звуковой анализ слов «груша», «катушка». АВ Знать особенности звука [ш] (звук [ш] всегда твёрдый согласный, у него нет мягкой пары). АВ Уметь читать слова, полученные в результате замены одной буквы. АВ | Комбинированный | Чтение по цепочке | 9.12 уч.с. 125-128 | ||
55 | Знакомство с буквой «Ч, ч». | Знать звуковой анализ слов «чайник», «спички». АВ Знать особенности звука [ч'] (звук [ч'] всегда мягкий согласный, у него нет мягкой пары). АВ Уметь составлять словосочетания. АВ | Комбинированный | Карточки со словами | 10.12 с.129-131 | ||
56 | Развитие восприятия художественного произведения. Русская народная сказка «Привередница» | Уметь слушать литературное произведение. В Уметь отвечать на вопросы по содержанию прослушанного произведения. В. | Комбинированный | Фронт опрос | 14.12 хрест.с.50-56 | ||
57 | Знакомство с буквой «Х, х». | Знать звуковой анализ слов "хобот", "хвост". АВ Уметь называть слова с мягкой парой согласного звука [х]. АВ | Комбинированный | Чтение по цепочке | 15.12 уч.с.135-137 | ||
58 | Знакомство с буквой «Ц, ц». | Знать звуковой анализ слов «синица», «цапля». АВ Знать особенности звука [ц] (звук [ц] всегда твёрдый согласный, у него нет мягкой пары). АВ Уметь читать слова в единственном и множественном числе | Контроля и учёта | Кроссворд | 16.12 уч.с.138141 |
Технологическая карта
Учитель Жигала Светлана Ивановна
Предмет: Литературное чтение. Класс: 1-А
Тема: Буквы, не имеющие звука. Количество часов: 7 часов.
В результате изучения темы учащиеся должны:
знать | (уровни усвоения: А,В,С ) | уметь | (уровни усвоения: А,В,С ) |
1.Особенности мягкого и твёрдого знака. | В | 1.Сравнивать звуки по твердости-мягкости. 2.Пересказывать кратко прочитанный текст | В АВ |
№ п/п | Тема занятий и основные вопросы содержания | Ведущие образовательные цели Знать / уметь | Метапред-метные умения | Форма организации обучения | М П С | Обратная связь и измерители | Дата Примеч |
59 | Знакомство с буквой «ь». Особенности буквы «ь». | Знать особенности функции мягкого знака: ь – показатель мягкости предшествующего согласного. АВ Уметь читать слова по моделям. АВ Уметь сравнивать звуки по твердости-мягкости. В | Контроля и учёта | Карточки | 17.12 уч.с.142-144 | ||
60 | Развитие восприятия художественного произведения. Русская народная сказка «Кот и петух» | Уметь слушать литературное произведение. В Уметь отвечать на вопросы по содержанию прослушанного произведения. В | Комбинированный | Фронт опрос | 21.12 хрест.с. 56-59 | ||
61 | Знакомство с особенностями «ъ». | Знать особенности мягкого и твёрдого знака. АВ Уметь сравнивать слова АВ | Комбинированный | Чтение по цепочке | 22.12 с.148 | ||
62 | Особенности мягкого и твёрдого знака | Знать особенности мягкого и твёрдого знака В Уметь сравнивать звуки по твердости-мягкости. В | Контроля и учёта | Работа в тетр | 23.12 уч.с 149 | ||
63 | Особенности мягкого и твёрдого знака | Знать особенности мягкого и твёрдого знака В Уметь сравнивать звуки по твердости-мягкости. В | Комбинированный | карточки | 24.12 дополн литер |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта по литературному чтению. К. И. Чуковский. Путаница. 1 класс Школа России
Технологическая карта по литературному чтению поможет учителю подготовить урок в соответствии с ФГОС....
Технологическая карта урока литературного чтения «Песенка Винни-пуха» 2 класс, УМК "Школа России"
Предмет: литературное чтениеТема урока: «Песенка Винни-пуха»Цели урока: познакомить учащихся с «Песенками Винни-Пуха» Б. Заходера; учить читать стихотворения с помощью различных интонаций и темпа чтен...
Технологическая карта урока литературного чтения : Н. Н. Носов «Федина задача» ( УМК" Школа России", 3 класс)
Технологическая карта урока литературного чтения : Н. Н. Носов «Федина задача»Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: формирование читательской компетенции в п...
Технологическая карта урока литературного чтения «Марк Твен «Приключения Тома Сойера»» ( УМК «Школа России», 3 класс)
Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: формирование читательской компетенции в процессе работы над повестью Марк Твен «Приключения Тома Сойера»Задачи урокаДидактич...
Технологическая карта урока литературного чтения Г.Б. Остер «Будем знакомы» (УМК «Школа России», 2 класс)
Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: формирование читательской компетенции в процессе работы над сказкой Г.Б. Остера «Будем знакомы»: предположение о содержании ...
Технологическая карта урока литературного чтения "М.М.Зощенко "Золотые слова" (УМК "Школа России", 3 класс)
Цель урока: создание условий для формирования представлений учащихся о произведении М.М.Зощенко «Золотые слова»Задачи урокаДидактические:уметь находить слова и выражения, которые используе...
Технологическая карта урока литературного чтения "М.М.Зощенко "Великие путешественники" (УМК "Школа России", 3 класс)
Цель урока: создание условий для формирования представлений учащихся о произведении М.М.Зощенко «Великие путешественники»Задачи урокаДидактические:уметь находить слова и выражения, которые...