Технологическая карта урока литературного чтения «Марк Твен «Приключения Тома Сойера»» ( УМК «Школа России», 3 класс)
план-конспект урока по чтению (3 класс)
Тип урока: «открытие» нового знания
Цель урока: формирование читательской компетенции в процессе работы над повестью Марк Твен «Приключения Тома Сойера»
Задачи урока
Дидактические:
• знакомство с терминами, закрепление понятий;
• знакомство с новым художественным произведением, выявление его специфики.
Развивающие:
• развивать интерес к чтению, способствовать развитию речи и обогащению словарного запаса детей;
• стимулировать мыслительную и творческую деятельность учащихся на уроке.
Воспитательные:
• воспитывать культуру общения, доброжелательность и чувство доброты;
• воспитывать любовь к книгам и чтению.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Тема: Марк Твен «Приключения Тома Сойера»
Цель: познакомиться с жизнью и творчеством Марка Твена, понять смысл произведения «Приключения Тома Сойера»
1835-1910
Бревенчатый дом- это дом, сделанный из брёвен Восседать на троне- важно, торжественно сидеть Сэр - так в англоязычных странах обращаются к мужчине с почтением Окаменел от изумления- удивился Услышал и сконфузился- смутился Смотреть с благоговением- с обожанием
Глянула украдкой- скрытно, незаметно посмотрела Карикатура- юмористический рисунок Дым в виде штопора- дым в виде пружинки Увенчанный- завершённый, законченный Высечь- наказать ударом
Песо́чные часы́ — это прибор для отсчёта времени, состоящий из двух прозрачных сосудов, соединённых узкой горловиной, один из которых заполнен песком.
Б А А Б А А
0 ошибок – «5» 1 ошибка – «4» 2-3 ошибки – «3»
План работы: характер героя, его поступки; внешность героя; как автор относится к герою; понравился ли герой, чем?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация к уроку литературного чтения Марк Твен "Приключения Тома Сойера"
Презентация к уроку внеклассного чтения Марк Твен "Приключения Тома Сойера". Знакомство с творчеством Марка Твена и представление книги. В презентацию включены видео и аудиофайлы....
Технологическая карта урока литературного чтения : Н. Н. Носов «Федина задача» ( УМК" Школа России", 3 класс)
Технологическая карта урока литературного чтения : Н. Н. Носов «Федина задача»Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: формирование читательской компетенции в п...
Технологическая карта урока литературного чтения Г.Б. Остер «Будем знакомы» (УМК «Школа России», 2 класс)
Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: формирование читательской компетенции в процессе работы над сказкой Г.Б. Остера «Будем знакомы»: предположение о содержании ...
Технологическая карта урока литературного чтения "М.М.Зощенко "Золотые слова" (УМК "Школа России", 3 класс)
Цель урока: создание условий для формирования представлений учащихся о произведении М.М.Зощенко «Золотые слова»Задачи урокаДидактические:уметь находить слова и выражения, которые используе...
Технологическая карта урока литературного чтения "М.М.Зощенко "Великие путешественники" (УМК "Школа России", 3 класс)
Цель урока: создание условий для формирования представлений учащихся о произведении М.М.Зощенко «Великие путешественники»Задачи урокаДидактические:уметь находить слова и выражения, которые...
Технологическая карта урока литературного чтения "А.П. Платонов "Ещё мама"" (УМК Школа России, 3 класс )
Тема урока «А.П. Платонов «Ещё мама»» Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: формирование знаний представлений учащихся о произведении А.П. Платонова ...
Технологическая карта урока литературного чтения, «Рассказ К. Паустовского «Кот-ворюга» УМК «Школа России». Литературное чтение. В. Г. Горецкий, М. В. Голованова, 3 класс
Технологическая карта урока литературного чтения, «Рассказ К. Паустовского «Кот-ворюга» УМК «Школа России». Литературное чтение. В. Г. Горецкий, М. В. Голованова, 3 класс...