Рабочая программа по литературному чтению 2 класс автор Л.А.Ефросинина
рабочая программа по чтению (2 класс) по теме
Программа соответствует федеральному компоненту государственных образовательных стандартов начального общего образования (2004 г.)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Rabochaya_programma_po_lit_chteniyu.doc | 397.5 КБ |
Предварительный просмотр:
г. Новороссийск
муниципальное общеобразовательное учреждение
лицей «Технико-экономический»
«Рассмотрено» «Согласовано» «Утверждено»
на заседании МО Зам. директора по УВР Решение педсовета
Протокол № ___ _________ /Н.Н. Зыкова/ Протокол № _____
от «___» августа 2010 г.
от «___» августа 2010 г. Председатель педсовета
Руководитель МО «_____» августа 2010 г. _______ /И.И.Тарасенкова/
______ / Л.В.Головченко/
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ
Ступень обучения: начальное общее, 2 класс
Кол-во часов: за год – 136 ч в неделю – 4 ч
Уровень: базовый
Учитель: Головченко Л.В.
Программа разработана на основе авторской программы Л.А.Ефросининой, М.И.Омороковой «Литературное чтение», 2 класс. Изд. «Вентана-Граф», М. 2010 г.
Пояснительная записка
Программа соответствует федеральному компоненту государственных образовательных стандартов начального общего образования (2004 г.)
Основная цель уроков литературного чтения в начальных классах - помочь ребенку стать читателем: подвести к осознанию богатого мира отечественной и зарубежной детской литературы как искусства художественного слова; обогатить читательский опыт. Развитие читателя предполагает формирование такой деятельности, когда он способен воспринимать текст (слушать и слышать художественное слово, читать вслух и молча изучать текст или только знакомиться с ним); понимать читаемое не только на уровне фактов, но и смысла (иметь свои суждения, выражать эмоциональные отношения и т. д.): воссоздавать в своем воображении прочитанное (представлять мысленно героев, события) и. наконец, воспроизводить текст, т. е. уметь рассказывать его в разных вариантах - подробно, выборочно, сжато, творчески с изменением ситуации. Эти компоненты необходимы для осуществления правильной читательской деятельности.
Следующее условие – овладение элементарными литературными представлениями и знаниями.
Важнейшим условием литературного образования младших школьников является освоение культуры речи, что достигается их участием в основных видах речевой деятельности: слушании, чтении, говорении, письме.
Итак, основными образовательными линиями курса «Литературное чтение» являются следующие:
1. Обеспечение полноценного восприятия литературного произведения, глубины понимания учащимся текста и специфики его литературной формы. Выявление точки зрения писателя, формирование позиции читателя.
2. Система работы над навыками чтения.
3. Включение учащихся в эмоционально-творческую деятельность в процесс е чтения.
4.Формирование литературоведческих представлений, которые необходимы школьнику для освоения литературы как искусства слова.
5. Расширение круга чтения учащихся, создание «Литературного пространства», соответствующего возрастным особенностям и уровню подготовки учащихся.
Данный курс литературного чтения построен с учетом следующих концептуальных положений:
• изучение должно обеспечивать развитие личности ребенка, формирование его интеллекта и общей культуры;
• в результате о учения развивается читательская деятельность школьников, а также формируются компоненты учебной деятельности;
• содержание курса «Литературное чтение» обеспечивает дифференцированное обучение и учет индивидуальных возможностей каждого ребенка.
Характерной чертой программы является «нерасчлененность» и «переплетённость» чтения произведения и работы с книгой.
Программа и учебные материалы решают вопросы эмоционального, творческого, литературного и читательского развития ребёнка, а также нравственно – этического воспитания, т.к. чтение для ребёнка – и труд, и творчество, и новые открытия, и удовольствие, и самовоспитание.
На начальном этапе (1-2 классы) используются тематический и жанрово-тематический принципы с включением некоторых представлений о читаемых произведениях (детском фольклоре, сказке, стихотворной и прозаической речи), об их авторах.
Во 2 классе ученики уже умеют читать вслух целыми словами, правильно воспринимают содержание и форму читаемого произведения и книги, различают доступные им жанры, знают имена детских писателей, авторов книг и отдельных произведений.
Во 2 - 4 классах проводятся уроки обучения работе с книгой ( учебной, художественной, справочной) в рамках каждого изучаемого раздела.
Программа включает следующие основные рубрики: круг чтения, примерная тематика, жанровое разнообразие произведений, ориентировка в литературоведческих терминах, навык чтения, восприятие литературного произведения, творческая деятельность.
Учебно-тематический план
№ урока | Разделы, тема | Количество часов | |
Примерная программа | Рабочая программа | ||
І | «О нашей Родине» | 5 часов | 5 часов |
ІІ | Народная мудрость (устное народное творчество) | 5 часов | 5 часов |
ІІІ | О детях и для детей. 1. Произведения о детях. 2. Сказки для детей. | 20 часов 11 часов 9 часов | 20 часов 11 часов 9 часов |
ІV | Произведения о родной природе 1. «Уж небо осенью дышало…» 2. «Идёт волшебница зима» 3. «И вот уже трещат морозы…» 4. «Зима недаром злится…» 5. «Весна, весна красная…» 6. Книги – справочники. | 49 часов 6 часов 9 часов 9 часов 10 часов 7 часов 8 часов | 49 часов 6 часов 9 часов 9 часов 10 часов 7 часов 8 часов |
V | «Здравствуй, праздник новогодний!» | 9 часов | 9 часов |
VІ | Произведения о животных 1. Авторские произведения. 2. Народные сказки. | 15 часов 8 часов 7 часов | 15 часов 8 часов 7 часов |
VІІ | Зарубежные сказки | 11 часов | 11 часов |
VIII | Рассказы, сказки, стихи о семье 1. Рассказы. стихи, сказки о семье. 2. Рассказы и стихи о маме. | 14 часов 5 часов 9 часов | 14 часов 5 часов 9 часов |
IX | Волшебные сказки | 8 часов | 8 часов |
Содержание тем курса.
№ п/п | Перечень разделов программы | Колич. часов | Содержание темы | Требования к знаниям и умениям |
1. | О нашей Родине | 5 ч. | Произведения о Родине | Знать: - произведения о Родине Уметь: - сравнивать загадки, шутки, потешки, указывать на их особенности -самостоятельно читать слова и текст молча -находить и самостоятельно читать фамилию автора, заглавие -сравнивать произведения по жанрам |
2 | Устное народное творчество | 5 ч. | Произведения фольклора русского народа и народов других стран | Понимать отличие малых фольклорных форм. Уметь: -выделять признаки былины -работать с произведением -выразительно читать, выделяя повторы |
3 | О детях и для детей | 20 ч. | Произведения о жизни детей разных народов и стран, их дружбе и товариществе, об их отношении к людям | Знать: -наизусть два стихотворения, пословицы. Уметь: -выделять пословицы в тексте -понимать главную мысль произведения -находить части в тексте -пересказывать по плану кратко и подробно. |
4 | Произведения о родной природе | 49 ч. | Произведения русских и зарубежных писателей -классиков | Уметь: -выражать при чтении свое отношение к природе -выразительно читать стихотворения -понимать главную мысль -выполнять творческие работы |
5 | Здравствуй, праздник новогодний | 9 ч.. | Произведения о зиме, о Новогоднем празднике | Уметь: -выразительно читать отрывки из изучаемых произведений |
6 | Произведения о животных | 15 ч. | Произведения о животных | Уметь: -различать народные песни, загадки, народные и авторские сказки. -находить в тексте пословицы и уметь их объяснять -отличать реальные события от волшебных. Знать: -наизусть 1-2 стихотворения -3-5 фамилий авторов, которые пишут о животных |
7. | Зарубежные сказки | 11 ч. | Зарубежные народные сказки и Сказки зарубежных авторов | Уметь: -выделять признаки сказки -правильно называть произведение -составлять схематический план -пересказывать подробно и кратко по готовому плану |
8 | Рассказы, сказки, стихи о семье | 14 ч. | Уметь: -выразительно читать колыбельные песни, диалоги -разыгрывать сценки из произведений Знать: -наизусть 1-2 стихотворения о маме -что такое рифма, строфа | |
9 | Волшебные сказки | 8 ч. | Приключенческая детская книга, народные и авторские сказки | Уметь: -различать сказки: о животных, бытовые, волшебные -сравнивать волшебные сказки: авторские и народные -сочинять сказки с волшебными предметами Знать: -русских и зарубежных авторов сказок, их названия -наизусть отрывок из сказки в стихах |
Прогнозируемые результаты:
К концу обучения во втором классе уч-ся должны
уметь:
- Правильно читать текст целыми словами
- Читать молча небольшие тексты (темп -не менее 70 слов в минуту)
- Пересказывать прочитанный текст по готовому плану
- Определять тему и жанр прочитанного или прослушанного произведения
- Читать наизусть 5-6 стихотворений и 1-2 отрывка из прозы
- Самостоятельно знакомиться с произведение и книгой
- Самостоятельно отбирать книги для чтения.
Перечень учебно-методического обеспечения:
Для ученика:
- Ефросинина Л.А. Литературное чтение: учебник.- М.: Вентана – Граф, 2010, в 2 ч.
- Ефросинина Л.А. Литературное чтение: рабочие тетради.- М.: Вентана – Граф, 2010, в 2 ч.
- Ефросинина Л.А. Литературное чтение. Учебная хрестоматия. – М.: Вентана – Граф, 2009, в 2 ч.
Для учителя:
- Сборник программ к комплекту учебников « Начальная школа XXI века» - 3-е изд., дораб. и доп.- М.: Вентана-Граф, 2010.
- Ефросинина Л.А. Литературное чтение: Комментарии к урокам: 2 класс. – М.: Вентана-Граф, 2010.
- Ефросинина Л.А. Литературное чтение в начальной школе: Контрольные работы, тесты, диагностические задания: в 2 ч. Ч.1.- М.: Вентана – Граф, 2006.
- Ефросинина Л.А. Книгочей. Словарь-справочник по литературному чтению. – М.: Вентана – Граф, 2009
Согласовано
Зам. директора по УВР
_________ Н.Н.Зыкова
«___» сентября 2010 г.
Краснодарский край, г. Новороссийск
муниципальное общеобразовательное учреждение
лицей «Технико-экономический»
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ
ПЛАНИРОВАНИЕ
по литературному чтению
Класс: 2 «А»
Учитель: Головченко Л.В.
Кол-во часов: всего – 136 ч; в неделю – 4 ч
Планирование составлено на основе рабочей программы по литературному чтению учителя Л.В.Головченко, утверждённой решением педсовета, протокол №1 от 28 августа 2010 г.
№ п/п | Содержание (разделы, темы) | Кол-во часов | Дата проведения | Оборудова-ние | ||
план | факт | |||||
I четверть | 36 | |||||
| 5 | |||||
1. | Ф.Савинов «Родина» | 1 | 1.09.2010 | Картины, презентация | ||
2. | И.Никитин «Русь» | 1 | 3.09 | Картины | ||
3. | С.Романовский «Русь» | 1 | 4.09 | |||
4. | С.Романовский «Слово о Русской земле» | 1 | 6.09 | |||
5. | С.Прокофьев «Родина» | 1 | 8.09 | |||
II. Народная мудрость (устное народное творчество) | 5 | |||||
6. | Народная песня «Я с горы на гору шла…» Загадка | 1 | 10.09 | Муз. диск | ||
7. | Былинный сказ «Как Илья из Мурома богатырем стал» | 1 | 11.09 | Картина «Три богатыря» | ||
8. | Былина « Три поездки Ильи Муромца» | 1 | 13.09 | |||
9. | Фольклор. Шутка, считалка, потешка | 1 | 15.09 | |||
10. | «Проверь себя». Кубан. | 1 | 17.09 | |||
III « О детях и для детей». Произведения о детях | 11 | |||||
11. | А.Барто «Катя» | 1 | 18.09 | Портрет писателя | ||
12. | С. Баруздинн «Стихи о человеке и его словах» | 1 | 20.09 | Портрет писателя | ||
13. | С.Баруздин «Как Алешке учиться надоело» | 1 | 22.09 | |||
14. | Е.Пермяк «Смородинка» | 1 | 24.09 | Портрет писателя | ||
15. | Г.Сапгир «Рабочие руки» Н.Носов «Заплатка» | 1 | 25.09 | |||
16. | И.Крылов «Лебедь, Щука и Рак» Л.Толстой «Страшный зверь» | 1 | 27.09 | DVD диск «Бас-ни И.А.Крыло-ва». Портреты писателей | ||
17. | М. Зощенко. «Самое главное»; | 1 | 29.09 | |||
18. | М. Зощенко. «Самое главное» пересказ по картинному плану. | 1 | 1.10 | |||
19. | В. Сутеев. «Кто лучше?» | 1 | 2.11 | |||
20. | А.Митта «Шар в окошке». | 1 | 4.10 | |||
21. | Е.Пермяк – «Две пословицы» КУБАН | 1 | 6.10 | |||
III « О детях и для детей». Сказки для детей | 9 | |||||
22. | А. Пантелеев. «Две лягушки» | 1 | 8.10 | DVD диск | ||
23. | В. Беспальков. «Совушка» | 1 | 9.10 | |||
24. | В. Сутеев. «Снежный зайчик» Н. Носов. «Затейники» | 1 | 11.10 | Диск «Рассказы Н.Носова | ||
.25 | «У страха глаза велики» Русская народная сказка | 1 | 13.10 | DVD диск | ||
26. | Бр. Гримм. «Маленькие человечки» | 1 | 15.10 | Портреты писателей | ||
27. | Г.Х. Андерсен. «Пятеро из одного стручка» | 1 | 16.10 | Портрет писателя | ||
28. | Бр. Гримм. «Ceмepo храбрецов» | 1 | 18.10 | |||
29. | Бр. Гримм. «Ceмepo храбрецов». Чтение по ролям. | 1 | 20.10 | |||
30. | Х.к. Андерсен. «Принцесса на горошине», « Дюймовочкa» | 1 | 22.10 | DVD диск «Сказки Г.Х.Ан-дерсена» | ||
IV « Уж небо осенью дышало…» Произведения о родной природе | 6 | |||||
31. | А. Пушкин. «Уж небо осенью дышало...»; Г. Скребицкий. «Oceнь» | 1 | 23.10 | Портрет писате-ля. Картины художников | ||
32. | Е. Трутнева. «Oceнь» Э.Шим. «Белка и ворон» | 1 | 25.10 | |||
33. | Н. Сладков. «Эхо» КУБАН | 1 | 27.10 | |||
34. | Загадки. Н. Рубцов. «У сгнившей лесной избушки» М. Пришвин. «Heдoсмотренные грибы» | 1 | 29.10 | |||
35. | Э.Шим. «Храбрый опенок»; | 1 | 30.10 | |||
36. | Проверь себя | 1 | 1.11 | |||
II четверть | 28 | |||||
IV «Идёт волшебница - зима». Произведения о зимней природе | 9 | |||||
1. | З. Александрова. «Зима» Введение понятия «сравнение» | 1 | 10.11 | Картины зимней природы | ||
2. | С. Иванов. «Каким бывает снег» | 1 | 12.11 | |||
3. | И. Соколов-Микитов. «Зима в лесу | 1 | 13.11 | |||
4. | Э. Шим «Bceм вам крышка»; | 1 | 15.11 | |||
5. | К.Ушинский. «Мороз не страшен» | 1 | 17.11 | |||
6. | «Дети Деда Мороза» Народная сказка | 1 | 19.11 | |||
7. | М. Пришвин. «Деревья в лесу» | 1 | 20.11 | Портрет писателя. | ||
8. | Коллективное творчество «Зима в лесу» | 1 | 22.11 | Муз. диск | ||
9. | И. Суриков «Детство» КУБАН | 1 | 24.11 | |||
IV «И вот уже трещат морозы…» Произведения о родной природе | 9 | |||||
10. | В. Даль. «Девочка Снегу-рочка» | 1 | 26.11 | DVD диск | ||
11. | В. Даль. «Девочка Снегурочка» упражнение в выразительном чтении песенки стариков | 1 | 27.11 | |||
12. | «Снегурочка». Русская народная сказка | 1 | 29.11 | Муз. диск | ||
13. | «Снегурочка». Русская народная сказка | 1 | 1.12 | |||
14. | Н. Некрасов. «Саша» КУБАН | 1 | 3.12 | Портрет писателя. | ||
15. | Г. Скребицкий, В. Чаплина. «Как белочка зимует» | 1 | 4.12 | |||
16. | И. Соколов-Микитов. « Узоры на снeгy » | 1 | 6.12 | Картина | ||
17. | И. Беляев. «О чем ты думаешь снегирь?» | 1 | 8.12 | |||
18. | Коллективное творчество «Царство Мороза Ивано-вича» | 1 | 10.12 | |||
V «Здравствуй, праздник новогодний!» | 9 | |||||
19. | С. Михалков. «В снегу стояла елочка» | 1 | 11.12 | Портрет писателя. | ||
20. | Книги Гайдара | 1 | 13.12 | Портрет писате-ля. Выставка книг | ||
21. | А. Гайдар. «Елка в тайге» | 1 | 15.12 | |||
22. | А. Гайдар. «Елка в тайге». Анализ произведения | 1 | 17.12 | |||
23. | С. Маршак «Декабрь» | 1 | 18.12 | Портрет писателя. | ||
24. | С. Маршак «Декабрь» работа с текстом | 1 | 20.12 | |||
25. | Библиотечный урок. Книги Х.К. Андерсена | 1 | 22.12 | |||
26. | Проверь себя | 1 | 24.12 | |||
27. | Урок-утренник «Идет волшебница зима» | 1 | 25.12 | |||
VI Произведения о животных | 1 | |||||
28. | «Буренушка. Народная песня; В. Жуковский. «Птичка» КУБАН | 1 | 27.12 | Муз. диск | ||
III четверть | 40 | |||||
VI Произведения о животных Авторские произведения о животных | 7 | |||||
1. | К.Ушинский «Кот Васька» Произведения фольклора (считалки, загадки); Е.Благинина «Голоса леса» | 1 | 11.01.2011 | Диск «Голоса леса» | ||
2. | М.Пришвин «Старый гриб» П.Комаров «Олененок» | 1 | 13.01 | |||
3. | К.Ушинский «Лиса Патрикеевна» | 1 | 15.01 | Презентация | ||
4. | В.Бианки «Ёж – спаситель» | 1 | 16.01 | |||
5. | М.Дудин «Тары-бары» | 1 | 18.01 | |||
6. | М.Дудин «Тары-бары» | 1 | 20.01 | |||
7. | Литературные сказки. К.Ушинский «Плутишка кот» | 1 | 22.01 | |||
IV Произведения о животных. Народные сказки. | 7 | |||||
8. | «Журавль и цапля» Русская народная сказка | 1 | 23.01 | DVD диск «Русские народ-ные сказки» | ||
9. | «Журавль и цапля» Русская народная сказка. Характер героев. | 1 | 25.01 | |||
10. | «Зимовье зверей» Русская народная сказка КУБАН | 1 | 27.01 | DVD диск «Русские народ-ные сказки» | ||
11. | Д.Мамин – Сибиряк «Сказка про Воробья Воробеича и Ерша Ершовича» | 1 | 29.01 | |||
12. | Д.Мамин – Сибиряк «Сказка про Воробья Воробеича и Ерша Ершовича» Выявление реального и вымышленного в произведении | 1 | 30.01 | |||
13. | Д.Мамин – Сибиряк «Сказка про Воробья Воробеича и Ерша Ершовича» Сравнение | 1 | 1.02 | |||
14. | «Белые перышки» Русская сказка | 1 | 3.02 | |||
VII Зарубежные сказки | 11 | |||||
15. | Зарубежные сказки. «Колосок» Украинская народная сказка | 1 | 5.02 | |||
16. | Английская сказка «Как Джек ходил счастье искать» | 1 | 6.02 | |||
17. | Английская сказка «Как Джек ходил счастье искать» | 1 | 8.02 | |||
18. | Норвежская сказка «Лис Миккель и медведь Бамсе» | 1 | 10.02 | |||
19. | Норвежская сказка «Лис Миккель и медведь Бамсе» | 1 | 12.02 | |||
20. | Сказка американских индейцев «Как кролик взял койота на испуг» | 1 | 13.02 | |||
21. | Бр.Гримм «Бременские музыканты» | 1 | 15.02 | DVD диск «Бременские музыканты» | ||
22. | Бр.Гримм «Бременские музыканты». Чтение по ролям | 1 | 17.02 | |||
23. | Английская народная сказка «Сказка про трех поросят» | 1 | 19.02 | |||
24. | Английская народная сказка «Сказка про трех поросят». Сравнение с авторской сказкой. | 1 | 20.02 | DVD диск «Три поросёнка» | ||
25. | «Проверь себя». Кубан | 1 | 22.02 | |||
VIII Рассказы, стихи, сказки о семье. | 5 | |||||
26. | Л.Толстой «Лучше всех» | 1 | 24.02 | |||
27. | Е.Пермяк «Случай с кошельком». | 1 | 26.02 | |||
28. | С.Аксаков «Моя сестра» | 1 | 27.02 | |||
29. | М.Лермонтов «Спи, младенец мой прекрасный» В.Осеева «Сыновья» А.Майков» Колыбельная песня» | 1 | 1.03 | |||
30. | Л.Толстой «Отец и сыновья» А.Плещеев «Дедушка» | 1 | 3.03 | |||
VIII Рассказы, стихи, сказки о семье. Рассказы и стихи о мамах. | ||||||
31. | Л.Воронкова «Катин подарок». Ю.Коринец «Март» | 1 | 5.03 | |||
32. | Рассказы и стихи о мамах, о родном доме. А.Плещеев «Песня матери». | 1 | 6.03 | |||
33. | А.Ахматова «Перед весной бывают дни такие» | 1 | 10.03 | |||
34. | Сказки народов России. «Три сестры» Татарская сказка | 1 | 12.03 | |||
35. | В.Солоухин «Деревья» | 1 | 13.03 | |||
36. | С. Михалков «Быль для детей» | 1 | 15.01 | |||
37. | Библиотечный урок | 1 | 17.01 | |||
38. | Проверь себя. КУБАН | 1 | 19.01 | |||
39. | Проверь себя | 1 | 20.01 | |||
IV «Весна, весна красная!..» Произведения о родной природе. | 1 | |||||
40. | Народная песня «Весна, весна красная». А.Чехов «Весной» | 1 | 22.03 | Картины художников | ||
IV четверть | 32 | |||||
IV «Зима недаром злиться…» Произведения о родной природе. | 10 | |||||
1. | А.Пушкин «Гонимы вешними лучами» | 1 | 2.04 | |||
2. | Г.Скребицкий «Весна-художник» | 1 | 3.04 | Муз. диск | ||
3. | Н.Сладков «Снег и Ветер» | 1 | 5.04 | |||
4. | С.Маршак «Весенняя песенка» | 1 | 7.04 | |||
5. | Э. Шим «Чем пахнет весна» | 1 | 9.04 | |||
6. | Сравнение произведений о весне. Е.Баратынский «Весна! Весна!» | 1 | 10.04 | |||
7. | Произведения о Дне Победы. С.Михалков «Быль для детей» | 1 | 12.04 | Презентация «День Победы» | ||
8. | С.Баруздин «Салют» | 1 | 14.04 | Презентация | ||
9. | Произведения о Дне Победы КУБАН | 16.04 | Выставка книг | |||
10. | Ф.Тютчев «Зима недаром злится!» | 1 | 17.04 | |||
IV «Весна, весна красная…» Произведения о родной природе. | 6 | |||||
11. | А.Куприн «Скворцы» Н.Сладков «Скворец - молодец» | 1 | 19.04 | |||
12. | Н.Сладков «Апрельские шутки» А.Барто «Апрель». | 1 | 21.04 | |||
13. | Г.Скребицкий «Жаворонок» | 1 | 23.04 | |||
14. | Фольклор: Песенка - закличка, загадка | 1 | 24.04 | Муз. диск | ||
15. | В.Жуковский «Жаворонок» | 1 | 26.04 | |||
16. | О.Высоцкая «Одуванчик» М.Пришвин «Золотой луг» | 1 | 27.04 | |||
IV Книги – справочники. Произведения о родной природе. | 8 | |||||
17. | П.Дудочкин «Почему хорошо на свете» КУБАН | 1 | 28.04 | |||
18. | Н.Сладков «Весенний гам». А.Барто «Воробей» | 1 | 29.04 | |||
19. | М.Пришвин « Ребята и утята» | 1 | 30.04 | |||
20. | Сказки в стихах» Б.Заходер «Птичья школа» | 1 | 3.05 | |||
21. | Сказки в стихах» Б.Заходер «Птичья школа». Чтение по ролям. | 1 | 5.05 | |||
22. | К.Ушинский «Утренние лучи» | 1 | 7.05 | |||
23. | А.Барто «Весна, весна на улице» | 1 | 8.05 | |||
24. | Проверь себя КУБАН | 1 | 10.05 | |||
Волшебные сказки | 8 | |||||
25. | Русская народная сказка «Хаврошечка» | 1 | 12.05 | |||
26. | Русская народная сказка «Хаврошечка» | 1 | 14.05 | DVD диск «Русские народ-ные сказки» | ||
27. | А.Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке» | 1 | 15.05 | DVD диск «Сказка о рыба-ке и рыбке» | ||
28. | А.Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке» Деление текста на части | 1 | 17.05 | |||
29. | А.Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке» Работа с книгами сказок А.Пушкина | 1 | 19.05 | |||
30. | Ш.Перро «Кот в сапогах» | 1 | 21.05 | |||
31. | Ш.Перро «Кот в сапогах». Характеры героев | 1 | 22.05 | |||
32. | Проверь себя КУБАН | 1 | 24.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программы по литературному чтени. 2 кл. Автор:Л.А.Ефросинина
Рабочая программа составлена на основе авторской программы по литературному чтению. Программа составлена на 102 часа....
Рабочая программа по литературному чтению 3 класс (автор Л.А.Ефросинина)
Рабочая программа по литературному чтению для 3 класса разработана на основе примерной типовой программы по литературному чтению в соответствии с требованиями Федерального комп...
Рабочая программа по литературному чтению 3 класс учебник Л.А. Ефросинина
Рабочая программа рассчитана на 3 учебных часа в неделю....
Рабочая программа по литературному чтению. Программа Л.Ефросининой. 1 класс
Рабочая программа по литературному чтению в 1 классе. Соответствует ФГОС...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по литературному чтению Класс: 3 Начальная школа 21 века
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по литературному чтению Класс: 3 Начальная школа 21 века...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по литературному чтению Класс: 4 Начальная школа 21 века
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по литературному чтению Класс: 4 Начальная школа 21 века...
Рабочая программа по литературному чтению УМК «Школа 21 века» 3 класс к учебнику под редакцией Ефросининой Л.А. «Литературное чтение»
Рабочая программа по литературному чтению УМК «Школа 21 века» 3 класс к учебнику под редакцией Ефросининой Л.А. «Литературное чтение»...