Главные вкладки
Татьяна Александровна Мосина
Сайт учителя истории и обществознания
Профессия: Учитель истории и обществознания
Профессиональные интересы: Внедрение новейших технологий в образовательный процесс, повышение уровня мастерства как учителя истории и обществознания, развитие интеллектуальных способностей обучающихся.
Увлечения: Чтение, оригами, квиллинг
Страна: Россия
Регион: Новосибирская область
Населенный пункт: село Половинное Краснозёрский район
Место работы: МКОУ Половинская СОШ
Звание, ученая степень: Учитель I квалификационной категории
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mosina-tatyana«Учитель – не «всемогущий взрослый», который имеет власть над «невежественным ребёнком». Учитель и ученик – равные партнёры, «равные не по знаниям или жизненному опыту, но по человеческому достоинству».
Здравствуйте!
Вы посетили сайт учителя истории и обществознания
Я рада приветствовать Вас!
На своём сайте я хочу поделиться своими наработанными материалами, найти друзей и единомышленников.
О себе
Меня зовут Татьяна Александровна.
Я с детства мечтала быть учителем и шла к этой цели.
Работаю учителем 14 лет.
Одним словом ответить на вопрос: "Кто Я?". Не раздумывая, я ответила бы " Я - Учитель".
Так как профессия учитель во все времена была и остаётся наиболее почётной, но в то же время наиболее трудной. Умение передать свой опыт молодым людям - это талант.
Моё образование
В 2001 г окончила Луговскую ООШ Краснозёрского района, Новосибирской области.
В 2003 г окончила Краснозёрскую СОШ № 1 Краснозёрского района, Новосибирской области.
В 2009 г окончила Новосибирский государственный педагогический университет, учитель географии.
В 2019 г прошла профессиональную переподготовку ЦНОИ г. Санкт-Петербург, учитель истории и обществознания
Ссылки на мои сайты:
https://multiurok.ru/id24722302/album
Ссылка на школьный сайт:
https://s-polov-kra.edusite.ru/
Социальные сети:
Учусь много и с интересом каждый день!!!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Жизнь прекрасна и удивительна!!!
Люблю читать Пушкина, Есенина, современные романы о любви.
Мой взгляд на мир
Учитель – это искусный и талантливый ювелир. В его умелых руках даже самый невзрачный алмаз, получая огранку, становится блистающим бриллиантом. Неравнодушный учитель будет как садовник, трудолюбиво и усердно выкорчёвывать пороки своих учеников, лелея и поощряя лучшие человеческие качества. Распространяя знания о мире, учитель прививает доброту, гуманизм, толерантность, отзывчивость.
Мир, создаваемый учителем, это целая Вселенная. Учитель – солнце, а ученики – планеты. Каждая вращается по своей орбите, но все они притягиваются солнцем. Настоящий учитель наполнит Вселенную своим теплом, любовью, позитивной энергией, правильной информацией. Это так важно в современном мире, наполненном искажёнными представлениями о справедливости и счастье. Ученик, мировоззрение которого формировалось в атмосфере доброты и позитива, искренности и маленьких радостях новых открытий, сможет посеять в этом мире свои семена, которые в будущем обязательно дадут лучшие плоды.
Учителю не достаточно просто работать, ему нужно гореть, бороться и не сдаваться, ведь в его руках находится наше будущее, будущее нашей страны и планеты в целом.
Мои достижения
Об участии в профессиональных конкурсах и олимпиадах
можно ознакомиться в загруженных материалах
Моё портфолио
Моё жизненное кредо
Символом веры, стойким убеждением человека является жизненное кредо. Кредо означает «верю».
Во что я верю? Что личность создает историю, а не история – личность.
Я верю - каждый ребёнок талантлив! Но, талантлив по-своему. В настоящее время развитие творческой одаренности учащихся является одним из основных запросов, которые жизнь предъявляет к образованию. Для того чтобы успешно жить и действовать в современном мире, детям необходимо быть постоянно готовым к изменениям, сохраняя при этом свою неповторимость. Раскрытие индивидуальности через создание специальным образом организованной творческой среды – в этом я вижу цель своей педагогической деятельности. Профессия педагога привлекает меня своей гуманностью и благородством. Чтобы стать педагогом, надо много работать над собой, самосовершенствоваться. Человек жестокий, властный, эгоистичный не может быть педагогом. Но им не может быть и сухой, пассивный, замкнутый только на себе, на своих интересах человек. Быть педагогом значит быть человеком творческим, индивидуальным, с богатым внутренним миром и неистощимой жизненной энергией, человеком, постоянно стремящимся к контакту с учениками. Отношения между педагогом и учеником никогда не бывают равными – сказываются и возрастные различия, и разный жизненный опыт. Но в одном отношении равенство между ними обязательно – в степени искренности. Ребенок ищет в учителе старшего друга и наставника. Искусству душевного контакта нельзя научиться по учебнику или свести его к какой-то сумме правил. Его важнейшая предпосылка – чуткость и душевная открытость самого воспитателя, его готовность понять и принять нечто новое и непривычное, увидеть другого как себя.
Личный пример педагога в общении с окружающими, в манере поведения, в сдержанности, в умении разрешить правильно и справедливо какую-либо ситуацию, в искренности и доброжелательности накладывает отпечаток на его воспитанников.
Педагог в какой-то мере является актером. Он не имеет права переносить «на сцену» свои личные переживания. Педагогу «положено» всегда входить в класс со светлой душой, улыбкой, что бы ни случилось, какие бы ни встретились трудности в жизни.
Современный учитель – это мастер своего дела, настоящий профессионал. Стремление к постоянному саморазвитию и самосовершенствованию наполняет жизнь мою смыслом. При этом профессиональный рост учителя невозможен без самокритики, способности учиться на неудачах, а также на умении ставить новые цели. Да, быть современным педагогом нелегко, зато интересно. Если вы любите свою профессию, всегда стремитесь в ней к новым горизонтам и, главное, получаете от своей деятельности удовольствие – вы ещё и счастливый педагог. Только учитель, счастливый в своей профессии, может научить и воспитать счастливого ученика.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты