Главные вкладки
Моркунцова Светлана Николаевна
сайт воспитателя детского сада
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: изодеятельность, экология, казачество, патриотическое воспитание
Увлечения: вязание крючком, создание различных поделок из разных материалов
Регион: Челябинская область
Населенный пункт: с.Бобровка, Троицкий район
Место работы: МБДОУ Бобровский детский сад "Колосок"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/morkuntsova-svetlana-nikolaevnaО себе
Путь выбора профессии был тернист. До сих пор помню, что в начальной школе хотела стать врачом, чтобы вылечить всех людей на свете. Потом интересы поменялись, в девятом и десятом классе я была вожатой у первого, второго класса. Именно в этот период пришло осознание, что я буду воспитателем в детском саду. 1991 году окончила Троецкое педагогическое училище. Работаю в детском саду воспитателем. Имею высшую категорию. Стаж работы 27 лет, 20 лет в МБДОУ "Бобровский детский сад "Колосок". Пятый год работаю в группе "Казачата", являюсь руководителем музея. Принимаю участие в семинарах, конференциях, конкурсах, фестивалях. Провожу мастер классы с детьми, родителями, коллегами. Чтобы повышать уровень знаний регулярно прохожу курсы повышения квалификации. Быть воспитателем в современных условиях сложно и ответственно, так как нужны не только знание, опыт, но и огромное терпение, постоянно находиться в творческом поиске, вносить в свою работу что-то новое.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.С. Макаренко "Педагогическая поэма", Маргарет Митчел "Унесенные ветром", Анн и Серж Голон "Анжелика"
Мой взгляд на мир
Моя педагогическая философия -это взгляд на мою работу, которая составляет единое целое с моей жизнью
Мир детства! Это самое счастливое и дорогое время для каждого человека.
В какой - то момент своей жизни начинаешь осознавать, что это время не вернуть, ты взрослый человек, а детство осталось позади. Может детство и осталось позади, но только не у меня.
Девчонок из нашего класса карьера влекла артистическая.
Профессий на свете не мало, но мне нужна романтическая.
Теперь я работаю в кузнице, только не в той, где молоты.
И вот у меня союзница добрая милая молодость.
Предметы моей романтики на солнышко ласково щурятся,
Носят на маковках бантики, парами ходят по улицам.
Неумелых, неловких с виду я в большую жизнь поведу
И артистки будут завидовать воспитателю в детском саду!
Ровно тридцать один год назад мы вышли из стен Троицкого педагогического училища. Встречаю своих девчат, кто стал бухгалтером, кто парикмахером, кто тренером по плаванию, а я так и осталась – воспитателем. Не каждый человек, получив профессию воспитателя, может им работать. Надо так любить работу с детьми, чтобы идти в детский сад с хорошим настроением и желанием нести детям новое и непременно позитивное.
К сожалению, сейчас профессия воспитателя не пользуется популярностью среди современной молодёжи, ведь труд воспитателя огромен, а зарплата маленькая и поэтому сейчас в детских садах работают только те люди , которые пришли в эту профессию не ради денег, а ради любви к детям. Любовь к детям - вот главное качество любого педагога, без которого невозможно себя представить в этой профессии.
Воспитатель - профессия только для добрых, уважающих и любящих детей людей. Именно эту профессию я выбрала себе на всю жизнь.
По складу своего характера я энергична и не могу сидеть на месте, рутина постоянства не для меня, а с детьми каждый день это открытие чего-то нового.
Мне посчастливилось несколько лет проработать в подготовительной группе детского сада. Каждый год другие дети, другие родители, новые впечатления. Этот возраст уникален, можно наблюдать, как ребёнок переходит тонкую грань между детством и первыми проявлениями взрослеющего человека. Почти во всём они уже самостоятельны, надо только быть рядом, чтобы дети могли почувствовать поддержку и одобрение. Попробуй, будучи взрослым человеком, понять и почувствовать детский мир, сочетая строгость и доброту, уважение к маленькому человеку и требовательность. А ведь дети такие разные - добрые и не очень, весёлые и грустные, серьёзные, ласковые и грубоватые и этим неповторимые и незабываемые. Каждый ребёнок уникален, каждый ребёнок это отдельный мир со своими мыслями и чувствами. Влюбить в себя старших дошкольников очень легко, сложнее удержать их любовь и уважение. У каждого педагога свой стиль и методика работы. Своё общение я строю на основе уважения и сотрудничества, осуществляю индивидуальный подход, к каждому ребёнку стараясь помочь совершенствовать его способности и развиться как личности.
Работать с детьми всегда было сложно, но интересно. Этот интерес я всегда стимулировала поиском новых форм работы с детьми, реализацией новых идей, внедрением инноваций. Я практически всегда нахожусь в творческом поиске, добросовестно готовлюсь к каждой встрече со своими детьми, много читаю, сижу в интернете, чтобы идти в ногу со временем. Я по-прежнему с трепетом и радостью захожу в свою группу, вижу перед собой глаза своих детей, которые вслушиваются в каждое моё слово. Каждый день проходит в атмосфере эмоционального подъёма, искренности, свободного проявления творчества. Я стараюсь оптимально сочетать традиционные и инновационные методы и приёмы работы с дошкольниками, так как считаю, что инновации позволяют формировать и воспитывать ребёнка соответственно требованиям сегодняшнего времени.
Пройдёт немного времени и вновь наступит выпускной бал. Двери детского сада захлопнутся еще для одной группы выпускников. А меня ждёт встреча с новыми детьми, новыми судьбами новым увлекательным миром детства.
Быть воспитателем для меня - значит жить!
Оглядываясь назад, я просто не представляю, кем бы я могла стать ещё.
Я стала воспитателем, потому что всегда этого хотела. Я остаюсь им, потому что мир детства - это мой мир, моя жизнь.
Мои достижения
2 место в конкурсе "Педагог года в дошкольном образовании" 2012 год
2 местов конкурсе "Педагог года в дошкольном образовании" 2024 год
Моё портфолио
Педагог без любви к ребенку - все равно, что певец без голоса, музыкант без слуха, живописец без чувства цвета. Недаром все великие педагоги, мечтая о школе радости, создавая ее, безмерно любили детей. Т.Гончаров