Режим дня "Наш денек"
методическая разработка (подготовительная группа) на тему
НОД,совместная , самостоятельная деятельность детей в режимных моментах
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rezhim_dnya_nash_denek.docx | 51.07 КБ |
Предварительный просмотр:
«Наш денёк»
Организация деятельности детей в режиме дня.
Понедельник
Время в режиме дня | Деятельность педагога и детей |
7.00 – 8.10 | «Здравствуйте, я пришёл» (встреча детей, настольные игры, разучивание потешек, рассматривание сюжетных картинок) |
7.30-7.45 | «Ах, какие чудеса»(художественное творчество детей: -рисование ватными палочками) |
7.45-8.05 | «Ура! Я научился!» (игры с пуговицами; упражнения с крупой, семечками, зернобобовыми; упражнения со счетными палочками; упражнения в тетрадях в клеточку) |
8.20-8.25 | Логопедическая пятиминутка |
8.25– 8.35 | « С добрым утром» (утренняя гимнастика, • с предметами и без предметов; • на формирование правильной осанки; • на формирование свода стопы; • имитационного характера; • с использованием крупных модулей |
8.35 – 8.40 | «Водичка, водичка, умой моё личико» (формирование культурно- гигиенических навыков в умывании, самообслуживании, умении следить за своим внешним видом, |
8.35-8.50 | Завтрак (беседы с детьми об этикете, умении вести себя за столом, правильно пользоваться столовыми приборами) |
8.50-8.55 | «Хочу все знать» (беседы о временах года, их признаках) |
8.55-9.25 | НОД «Обучение грамоте» (1 подгр.) |
9.00-9.30 | Логопедическое фронтальное занятие 1 подгр. |
9.25-9.30 | «Кричалки, шепталки, молчалки» (динамические минутки на снятие эмоционального напряжения) |
9.30-10.00 | НОД «Обучение грамоте» (2 подгр.) |
9.30-10.00 | Логопедическое фронтальное занятие 2 подгр. |
10.00-1030 | Цветные ладошки» (рисование 1 подгр.) |
10.30-11.00 | Цветные ладошки» (рисование 2подгр.) |
10.30-11.00 | «Мой весёлый звонкий мяч» (Физкультурное 1подгр) |
11.00-11.30 | «Мой весёлый звонкий мяч» (Физкультурное 2подгр) |
11.00-12.10 | «Прогулка пришла, счастье радость принесла» Подготовка к прогулке, прогулка. Беседа с детьми о последовательности одевания, о необходимости одеваться в соответствии с погодой, о правилах поведения и общения со сверстниками. Игры, наблюдения, воздушные и солнечные процедуры. |
11.05-11.15 | «Удивительное рядом» (наблюдения) |
11.15-11.35 | «Да здравствует, игра!» (подвижные игры на развитие основных движений, ходьбы, прыжков, бега.Игры с правилами) |
11.35-11.50 | «Песочные дорожки» ( игры с песком) |
11.35- 11.55 | «Скок-поскок» (самостоятельная игровая деятельность детей) |
11.35- 11.45 | «По узенькой дорожке» (индивидуальная работа: игры на развитие равновесия и вестибулярного аппарата) |
12.05-12.15 | «Бегите ко мне» (уборка игрушек, возвращение с прогулки) |
12.15-12.30 | «Я сам» (Возвращение с прогулки. Формирование у детей умения раздеваться в определённой последовательности, аккуратно складывать вещи в свой шкафчик. Гигиенические процедуры. Приобщение детей к эстетическим нормам.) |
12.30– 12.50 | Обед (организация дежурства с более старшими детьми, разговор с детьми о названии блюд, приготовленных на обед об этикете, умении вести себя за столом, правильно пользоваться столовыми приборами и салфеткой) |
12.50 – 15.00 | «Цветные сны» (Подготовка ко сну, упражнения на релаксацию, прослушивание колыбельных песен, сон.) |
15.00 – 15.20 | "Сон ушел. Пора вставать. Ножки, ручки всем размять" (Постепенный подъем, гимнастика после сна) |
15.20 – 15.40 | Полдник |
15.40-16.10 | НОД «Художественная литература» |
16.10 – 16.25 | «Сказка на столе» (познавательно-речевое развитие детей. Чтение, моделирование сказок, игры драматизации, кукольный театр) |
16.25 – 16.40 | «Истории про формы» (формирование элементарных математических представлений, развивающие игры на знакомство детей с формой, величиной, сортировка, последовательности) |
16.40-17.30 | «Вечерняя игротека» (подготовка к прогулке, прогулка. Игры с разрезными картинками, с игрушками-вкладышами, шнуровками, пазлами. Самостоятельная игровая деятельность детей |
17.30 | Уход детей домой |
«Наш денёк»
Организация деятельности детей в режиме дня.
Вторник
Время в режиме дня | Деятельность педагога и детей |
7.00 – 8.10 | «Здравствуйте, я пришёл» (встреча детей, настольные игры, разучивание пальчиковых гимнастик, рассматривание сюжетных картинок) |
7.15-7.35 | «Заходи у нас все можно» (креативные задания и схемы) |
7.35-7.55 | «Ах, какие чудеса»(художественное творчество детей:нетрадиционные техники рисование) |
8.20-8.25 | Логопедическая пятиминутка |
8.25– 8.35 | « С добрым утром» (утренняя гимнастика, • с предметами и без предметов; • на формирование правильной осанки; • на формирование свода стопы; • имитационного характера; • с использованием крупных модулей |
8.35-8.40 | «Водичка, водичка, умой моё личико» (формирование культурно- гигиенических навыков в умывании, самообслуживании, умении следить за своим внешним видом, |
8.40-8.50 | Завтрак (беседы с детьми об этикете, умении вести себя за столом, правильно пользоваться столовыми приборами) |
8.50-9.00 | «В мире животных» (рассматривание сюжетных картинок о животных, их особенностях и местах их обитания.) |
9.00-9.30 | НОД «Математика» 1 подгр(Сычева) |
9.00-11.00 | Подгрупповые логопедические занятия (пять подгрупп) |
9.30-10.00 | НОД «Математика» 2 подгр(Сычева) |
10.00-10.30 | «Мы построим новый дом» (занятие по конструированию 1 подгр.) |
10.30-11.00 | «Мы построим новый дом» (занятие по конструированию 2 подгр) |
11.00-11.30 | «Мы танцуем и поём»(музыкальное занятие) |
11.00-12.15 | «Прогулка пришла, счастье радость принесла» Подготовка к прогулке, прогулка. Беседа с детьми о последовательности одевания, о необходимости одеваться в соответствии с погодой, о правилах поведения и общения со сверстниками. Игры, наблюдения, воздушные и солнечные процедуры. |
11.05-11.15 | «Удивительное рядом» (наблюдения) |
11.15-11.35 | «Да здравствует, игра!» (подвижные игры на развитие основных движений, ходьбы, прыжков, бега.Игры с правилами) |
11.35-11.50 | «Песочные дорожки» ( игры с песком) |
11.35- 11.55 | «Скок-поскок» (самостоятельная игровая деятельность детей) |
11.40- 11.50 | «Попади в круг» (индивидуальная работа: игры на развитие глазомера) |
12.05-12.15 | «Бегите ко мне» (уборка игрушек, возвращение с прогулки) |
12.15-12.30 | «Я сам» (Возвращение с прогулки. Формирование у детей умения раздеваться в определённой последовательности, аккуратно складывать вещи в свой шкафчик. Гигиенические процедуры. Приобщение детей к эстетическим нормам.) |
12.30 – 12.50 | Обед (организация дежурства с более старшими детьми, разговор с детьми о названии блюд, приготовленных на обед об этикете, умении вести себя за столом, правильно пользоваться столовыми приборами и салфеткой) |
12.50 – 15.00 | «Цветные сны» (Подготовка ко сну, упражнения на релаксацию, прослушивание колыбельных песен, сон.) |
15.00 – 15.20 | "Сон ушел. Пора вставать. Ножки, ручки всем размять" (Постепенный подъем, гимнастика после сна) |
15.25– 15.40 | Полдник |
15.40-16.10 | НОД «Познавательное» |
16.10 – 16.25 | «Час компьютерных игр» (просмотр компьютерных игр и развивающих программ) |
16.25– 16.40 | «Уроки вежливости» (беседы, игры по формированию правил поведения и общения) |
16.40 – 17.00 | «В гостях у Бабушки –Загадушки» ( Чтение сказок, загадок, рассматривание иллюстраций) |
17.00-17.30 | «Вечерняя игротека» (подготовка к прогулке, прогулка. Игры с разрезными картинками, с игрушками-вкладышами, шнуровками, пазлами. Самостоятельная игровая деятельность детей |
17.30 | Уход детей домой |
«Наш денёк»
Организация деятельности детей в режиме дня.
Среда
Время в режиме дня | Деятельность педагога и детей |
7.00 – 8.10 | «Здравствуйте, я пришёл» (встреча детей, настольные игры, разучивание стихов, рассматривание сюжетных картинок) |
7.20-7.35 | «В мире животных. Мамины детки» (рассматривание сюжетных картинок о животных и их детёнышах, их особенностях и местах обитания.) |
7.35-7.55 | Новый ребёнок – гений с пелёнок» (развивающие занятия с блоками Дьёнеша, палочками Кюизенер, чудо-кубиками Воскобовича) |
7.45-8.20 | «Ах, какие чудеса» (художественное творчество детей: пластилинография) |
8.20-8-25 | Логопедическая пятиминутка |
8.25– 8.35 | « С добрым утром» (утренняя гимнастика, • с предметами и без предметов; • на формирование правильной осанки; • на формирование свода стопы; • имитационного характера; • с использованием крупных модулей |
8.35 – 8.40 | «Водичка, водичка, умой моё личико» (формирование культурно- гигиенических навыков в умывании, самообслуживании, умении следить за своим внешним видом, |
8.40-8.50 | Завтрак (беседы с детьми об этикете, умении вести себя за столом, правильно пользоваться столовыми приборами) |
8.50-8.55 | «Чудесный мешочек»(игры на развитие органов чувств) |
8.55-9.25 | НОД «Обучение грамоте» (1 подгр.) |
9.00-11.30 | Индивидуальные логопедические занятия |
9.25-9.30 | «Уходи злость, уходи» (психологические минутки на снятие эмоционального напряжения) |
9.30-10.00 | НОД «Обучение грамоте» (2 подгр.)
|
10.00-10.30 | НОД Развитие речи (1 подгр) |
10.30-11.00 | НОД «Развитие речи» (2 подгр) «Цветные ладошки» ст.гр. (занятие по аппликации, лепки) |
10.30-11.00 | «Маленькие спортсмены» 1 подгр(физкультурное занятие) |
11.00-11.30 | «Маленькие спортсмены» 2 подгр (физкультурное занятие) |
11.00-12.15 | «Прогулка пришла, счастье радость принесла» Подготовка к прогулке, прогулка. Беседа с детьми о последовательности одевания, о необходимости одеваться в соответствии с погодой, о правилах поведения и общения со сверстниками. Игры, наблюдения, воздушные и солнечные процедуры. |
11.05-11.15 | «Удивительное рядом» (наблюдения) |
11.15-11.20 | «К солнышку в гости» (дыхательная и пальчиковая гимнастика) |
11.20-11.40 | «Да здравствует, игра!» (подвижные игры на развитие основных движений, ходьбы, прыжков, бега.Игры с правилами) |
11.40- 11.55 | «Песочные дорожки», ( игры с песком) |
11.40- 11.50 | «А, ну-ка догони!» (индивидуальная работа:игры с бегом) |
11.40-11.55 | «Скок-поскок» (самостоятельная игровая деятельность детей) |
11.50-12.05 | «Раз, два, три, четыре, пять» (индивидуальная работа по развитию основных движений) |
12.00 - 12.10 | «Бегите ко мне» (уборка игрушек, возвращение с прогулки) |
12.15– 12.30 | «Я сам» (Возвращение с прогулки. Формирование у детей умения раздеваться в определённой последовательности, аккуратно складывать вещи в свой шкафчик. Гигиенические процедуры. Приобщение детей к эстетическим нормам.) |
12.10 – 12.40 | Обед (организация дежурства с более старшими детьми, разговор с детьми о названии блюд, приготовленных на обед об этикете, умении вести себя за столом, правильно пользоваться столовыми приборами и салфеткой) |
12.40 – 15.00 | «Цветные сны» (Подготовка ко сну, упражнения на релаксацию, прослушивание колыбельных песен, сон.) |
15.00 – 15.20 | "Сон ушел. Пора вставать. Ножки, ручки всем размять" (Постепенный подъем, гимнастика после сна) |
15.20 – 15.40 | Полдник |
15.40 – 16.10 | НОД «Познавательное занятие» |
16.10 – 16.30 | «Сказка на столе» (познавательно-речевое развитие детей. Чтение, моделирование сказок, игры драматизации, кукольный театр) |
16.30 – 16.45 | «Поделки своими руками» (совершенствование ручных умений в художественном творчестве. Изготовление простейших поделок из творческого теста и природного материала) |
16.45-17.30 | «Вечерняя игротека» (подготовка к прогулке, прогулка. Игры с разрезными картинками, с игрушками-вкладышами, шнуровками, пазлами. Самостоятельная игровая деятельность детей |
17.30 | Уход детей домой |
«Наш денёк»
Организация деятельности детей в режиме дня.
Четверг
Время в режиме дня | Деятельность педагога и детей |
7.00 – 8.10 | «Здравствуйте, я пришёл» (встреча детей, настольные игры, разучивание физ.минуток, рассматривание сюжетных картинок) |
7.15-7.30 | «Геометрия в предметах» ( Сопоставление формы, составление форм из частей, геометрические коллажи, разрезные картинки) |
7.30-7.45 | «Ах, какие чудеса»(художественное творчество детей:аппликация из ватных дисков, из бумаги, салфеток) |
7.45-8.20 | «Играем в сказку» (познавательно- речевое развитие детей. Инсценировка сказок) |
8.20-8.25 | Логопедическая пятиминутка |
8.– 8.20 | « С добрым утром» (утренняя гимнастика, • с предметами и без предметов; • на формирование правильной осанки; • на формирование свода стопы; • имитационного характера; • с использованием крупных модулей |
8.20 – 8.30 | «Водичка, водичка, умой моё личико» (формирование культурно- гигиенических навыков в умывании, самообслуживании, умении следить за своим внешним видом, |
8.30-8.45 | Завтрак (беседы с детьми об этикете, умении вести себя за столом, правильно пользоваться столовыми приборами) |
8.45-9.00 | «В мире растений» (рассматривание картинок растений, деревьев, их особенностях и местах их произрастания.) |
9.00-9.20 | «Комплексное занятие» ср.гр |
9.20-9.30 | «Догонялки -убегалки» (динамические минутки на снятие эмоционального напряжения) |
9.30-10.00 | «Хочу всё знать» (занятие по обучению грамоте ст.гр) |
10.00-10.30 | |
10.30-11.00 | |
10.50-12.00 | «Прогулка пришла, счастье радость принесла» Подготовка к прогулке, прогулка. Беседа с детьми о последовательности одевания, о необходимости одеваться в соответствии с погодой, о правилах поведения и общения со сверстниками. Игры, наблюдения, воздушные и солнечные процедуры. |
11.00-11.10 | «Удивительное рядом» (наблюдения) |
11.10-11.15 | «К солнышку в гости» (дыхательная и пальчиковая гимнастика) |
11.15-11.30 | «Да здравствует, игра!» (подвижные игры на развитие основных движений, ходьбы, прыжков, бега.Игры с правилами) |
11.30- 11.55 | «Песочные дорожки» ( игры с песком) |
11.30-11.55 | «Скок-поскок» (самостоятельная игровая деятельность детей) |
11.40-11.50 | «пролезаем в обруч» (индивидуальная работа: развитие основных движений: ползание) |
11.55- 12.00 | «Бегите ко мне» (уборка игрушек, возвращение с прогулки) |
12.00– 12.10 | «Я сам» (Возвращение с прогулки. Формирование у детей умения раздеваться в определённой последовательности, аккуратно складывать вещи в свой шкафчик. Гигиенические процедуры. Приобщение детей к эстетическим нормам.) |
12.05-12.15 | Формула здоровья (профилактика плоскостопия) |
12.10 – 12.40 | Обед (организация дежурства с более старшими детьми, разговор с детьми о названии блюд, приготовленных на обед об этикете, умении вести себя за столом, правильно пользоваться столовыми приборами и салфеткой) |
12.40 – 15.00 | «Цветные сны» (Подготовка ко сну, упражнения на релаксацию, прослушивание колыбельных песен, сон.) |
15.00 – 15.20 | "Сон ушел. Пора вставать. Ножки, ручки всем размять" (Постепенный подъем, гимнастика после сна) |
15.20 – 15.40 | Полдник |
15.40 – 16.10 | «Социальный мир» ст.гр. |
16.00-16.15 | Театрализованные игры ср.гр. |
16.10 – 16.30 | «Уроки безопасности» (беседы, игры, задания по ПДД) |
16.30 – 16-40 | «Весёлая зарядка» (динамическая пауза на снятие эмоционального напряжения и повышение настроения) |
16.40-17.30 | «Вечерняя игротека» (подготовка к прогулке, прогулка. Игры с разрезными картинками, с игрушками-вкладышами, шнуровками, пазлами. Самостоятельная игровая деятельность детей |
17.30 | Уход детей домой |
«Наш денёк»
Организация деятельности детей в режиме дня.
Пятница
Время в режиме дня | Деятельность педагога и детей |
7.00 – 8.10 | «Здравствуйте, я пришёл» (встреча детей, настольные игры, разучивание стихов, рассматривание сюжетных картинок) |
7.15-7.30 | «Я особенный» (индивидуальная работа с детьми по изучение букв и цифр) |
7.30-7.45 | «Урок для маленьких леди и джентльменов» (индивидуальная работа на усвоение нравственных и социальных норм) |
7.45-8.05 | «Ах, какие чудеса» (художественное творчество детей: работа с бросовым материалом) |
8.10-8.20 | « С добрым утром» (утренняя гимнастика, • с предметами и без предметов; • на формирование правильной осанки; • на формирование свода стопы; • имитационного характера; • с использованием крупных модулей |
8.20 – 8.30 | «Водичка, водичка, умой моё личико» (формирование культурно- гигиенических навыков в умывании, самообслуживании, умении следить за своим внешним видом, |
8.30-8.45 | Завтрак (беседы с детьми об этикете, умении вести себя за столом, правильно пользоваться столовыми приборами) |
8.45-9.00 | «Мир вокруг нас» (развивающие задания на развитие внимания, памяти, мышления) |
9.00-9.30 | «Мы спортсмены» ср.гр. (физкультурное занятие) |
9.00-9.30 | НОД «Математика» ст.гр. (Метлина) |
9.30-10.00 | «Мы спортсмены» ст.гр. (физкультурное занятие) |
9.30-10.00 | «Комплексное занятие» ср.гр |
10.00-10.30 | «Это интересно» ст.гр. (занятие исследовательской деятельностью) |
10.30-10.45 | Индивидуальная работа по развитию ритма ср.гр. |
10.45-11.00 | Индивидуальная работа по развитию ритма ст.гр. |
10.30-11.00 | Кружок «Волшебный бисер» |
10.50-12.00 | «Прогулка пришла, счастье радость принесла» Подготовка к прогулке, прогулка. Беседа с детьми о последовательности одевания, о необходимости одеваться в соответствии с погодой, о правилах поведения и общения со сверстниками. Игры, наблюдения, воздушные и солнечные процедуры. |
11.05-11.15 | «Удивительное рядом» (наблюдения) |
11.15-11.30 | «Да здравствует, игра!» (подвижные игры на развитие основных движений, ходьбы, прыжков, бега.Игры с правилами) |
11.30-11.50 | «Песочные дорожки» ( игры с песком) |
11.30- 11.55 | «Скок-поскок» (самостоятельная игровая деятельность детей) |
11.40- 11.50 | «Мой весёлый звонкий мяч» ( индивидуальная работа: развитие основных движений: катание, бросание ловля мяча |
11.55- 12.00 | «Бегите ко мне» (уборка игрушек, возвращение с прогулки) |
12.00– 12.10 | «Я сам» (Возвращение с прогулки. Формирование у детей умения раздеваться в определённой последовательности, аккуратно складывать вещи в свой шкафчик. Гигиенические процедуры. Приобщение детей к эстетическим нормам.) |
12.10 – 12.40 | Обед (организация дежурства с более старшими детьми, разговор с детьми о названии блюд, приготовленных на обед об этикете, умении вести себя за столом, правильно пользоваться столовыми приборами и салфеткой) |
12.40 – 15.00 | «Цветные сны» (Подготовка ко сну, упражнения на релаксацию, прослушивание колыбельных песен, сон.) |
15.00 – 15.20 | "Сон ушел. Пора вставать. Ножки, ручки всем размять" (Постепенный подъем, гимнастика после сна) |
15.20 – 15.40 | Полдник |
15.40 – 16.10 | Развлечение |
16.10 – 16.25 | «Посиделки у Забавы Потеховны» (театрализованные игры и упражнения направленные на коммуникацию детей, развитие речи, умение активно общаться и строить диалог.) |
16.25 – 16.45 | «Истории про формы» (формирование элементарных математических представлений, развивающие игры на знакомство детей с формой, величиной, сортировка, последовательности) |
16.45 – 16.55. | «Мы топаем ногами, мы хлопаем руками» (физкультминутка на снижение эмоционального и мышечного напряжения) |
16.55-17.30 | «Вечерняя игротека» (подготовка к прогулке, прогулка. Игры с разрезными картинками, с игрушками-вкладышами, шнуровками, пазлами. Самостоятельная игровая деятельность детей |
17.30 | Уход детей домой |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Прогулка "Морозный денек"
Прогулка для детей старшего дошкольного возраста. Цель: Формировать представления об изменениях в природе зимой. Учить различать характерные приметы зимы, узнавать их приметы в стихаха, отгадывать заг...
Яблочный денек
Ход праздника.Выходят ведущие.Поздравляем Вас с солнечным летним деньком и со светлым праздником!Ребята, а кто знает, что сегодня за праздник?Не знаете, тогда вам помогут загадки. Мы вам сейчас загада...
Уроки доброты. Тема: Сказочный денек.
Цель: Формировать доброжелательное, вежливое отношение к окружающим. Оказывать помощь другу. Развивать способность оценивать свое отношение к позитивным и негативным поступкам сверстников. Разви...
Родительское собрание в средней группе "Сказочный денек"
Сценарий родительского собрания в нетрадиционной форме...
Номинация "Урок" Урок доброты "Сказочный денек"
Методическая разработка...
Сценарий Яблочный денек
Сценарий летнего праздника для детей старшего дошкольного возраста....
Инновационные формы социального партнерства с семьей. Презентация для родителей "Наш денек"
Презентация отражает дин день из жизни ребят в детском саду. Как часто наши мамы и папы не знают, чем же занят их ребенок в детском саду. Данная форма работы с родителми позволяет наглядно представить...