Главные вкладки
Мищенко Мария Валерьевна
Сайт руководителя дошкольного отделения
Профессия: Руководитель ДО
Профессиональные интересы: Педагогика и психология
Увлечения: Книги
Страна: Россия
Регион: Московская область
Населенный пункт: Москва
Место работы: ГБОУ СОШ № 329
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mishchenko-mariya-valerevnaПусть ребенок узнает не потому, что вы ему сказали, а потому, что сам понял; пусть он не выучивает науку, а выдумывает ее. Если когда-нибудь вы замените в его уме рассуждение авторитетом, он не будет уже рассуждать: он станет лишь игрушкой чужого мнения... Жить – вот ремесло, которому я хочу учить его.
Дети могут рассказать нам многое. Например. Что на языке любви говорят не только влюбленные. Прежде всего - дети! И другой язык они плохо понимают. Мы можем говорить им правильные слова, но если за ними - желание отделаться поскорее, желание собственного покоя - всё что угодно, кроме любви, - наши дети услышат только слова. И не поверят сказанному! Не словами, а поступками надо воспитывать в детях умение любить, дружить, прийти на помощь людям.
В детский сад дети часто приносят из дома игрушки: кукол, мишек, белочек. И эти игрушки в моих руках начинают оживать: разговаривают, поют, танцуют, рассказывают о себе, мечтают, ищут друзей среди детей и обретают их доверие. Так постепенно развивается сюжет игры. Кто-то из детей хочет угостить игрушку конфетой, кто-то ей несет стульчик, кто-то читает стихи. Дети сами становятся режиссерами своих игр. Их лица сияют улыбками.
Улыбка - это сигнал о том, что все хорошо. Попробуйте улыбаться чаще. Начинать день с улыбки и он у вас заладится!
О себе
Целеуствремленная, ответственная, креативная.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Произведения русских классиков.
Мой взгляд на мир
Хрустят раздавленные стёкла
Под беспощадным каблуком.
И предстаёт в красе жестокой
Реальный мир, такой чужой.
В нём очень малое пространство
Отведено для светлых чувств,
Господствует непостоянство,
Души бесцветный неуют.
Необходимость возвращенья
В реальный мир из мира грёз
В «обратно» перевоплощенье
Жестоко ставит «под вопрос».
«Неразрешимая» проблема
Депрессняковым тупиком
Неумолимо бъёт по нервам
Своим костлявым кулаком.
Один лишь выход неизбежный
Поможет в бездну не упасть:
Жить новой жизнью полноценно,
Одновременно в двух мирах.
Искать, найти, и непременно
Идти с поднятой головой,
И стать таким, каким ты не был,
Оставшись внутренне СОБОЙ.
С сайтаhttp://www.inpearls.ru/
Моё портфолио
Педагог должен воплощать в себе то, что хочет воспитать в ребенке. Малейшая фальшь или отклонение в своём поведении от требований, которые он предъявляет к ребенку, не пройдут незамеченными. Ребёнок, как бы мал он не был, заметит слабые стороны учителя, и авторитет уменьшится. Ребенок чутко прислушивается к мнению педагога, подражает ему в поведении, в суждениях, иногда, незаметно для себя усваивает некоторые его привычки. Поэтому лучший пример педагога, является самым могучим средством воспитания.
Немецкий педагог, живший в середине 19 века, Адольф Дистервег, на основе личного опыта утверждал, что
«самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель. Он — олицетворенный метод обучения, само воплощение принципа воспитания»