Мищенко Мария Валерьевна

Сайт руководителя дошкольного отделения

Научить ребенка – это создать ему условия для полного овладения своими собственными способностями.

Профессия: Руководитель ДО

Профессиональные интересы: Педагогика и психология

Увлечения: Книги

Страна: Россия

Регион: Московская область

Населенный пункт: Москва

Место работы: ГБОУ СОШ № 329

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mishchenko-mariya-valerevna
Пусть ребенок узнает не потому, что вы ему сказали, а потому, что сам понял; пусть он не выучивает науку, а выдумывает ее. Если когда-нибудь вы замените в его уме рассуждение авторитетом, он не будет уже рассуждать: он станет лишь игрушкой чужого мнения... Жить – вот ремесло, которому я хочу учить его.
Ж.Ж. Руссо

Дети могут рассказать нам многое. Например. Что на языке любви говорят не только влюбленные. Прежде всего - дети! И другой язык они плохо понимают. Мы можем говорить им правильные слова, но если за ними - желание отделаться поскорее, желание собственного покоя - всё что угодно, кроме любви, - наши дети услышат только слова. И не поверят сказанному! Не словами, а поступками надо воспитывать в детях умение любить, дружить, прийти на помощь людям.

В детский сад дети часто приносят из дома игрушки: кукол, мишек, белочек. И эти игрушки в моих руках начинают оживать: разговаривают, поют, танцуют, рассказывают о себе, мечтают, ищут друзей среди детей и обретают их доверие. Так постепенно развивается сюжет игры. Кто-то из детей хочет угостить игрушку конфетой, кто-то ей несет стульчик, кто-то читает стихи. Дети сами становятся режиссерами своих игр. Их лица сияют улыбками.

Улыбка - это сигнал о том, что все хорошо. Попробуйте улыбаться чаще. Начинать день с улыбки и он у вас заладится!

О себе

Целеуствремленная, ответственная, креативная.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Произведения русских классиков.

Мой взгляд на мир

Хрустят раздавленные стёкла 
Под беспощадным каблуком. 
И предстаёт в красе жестокой 
Реальный мир, такой чужой. 

В нём очень малое пространство 
Отведено для светлых чувств, 
Господствует непостоянство, 
Души бесцветный неуют. 

Необходимость возвращенья 
В реальный мир из мира грёз 
В «обратно» перевоплощенье 
Жестоко ставит «под вопрос». 

«Неразрешимая» проблема 
Депрессняковым тупиком 
Неумолимо бъёт по нервам 
Своим костлявым кулаком. 

Один лишь выход неизбежный 
Поможет в бездну не упасть: 
Жить новой жизнью полноценно, 
Одновременно в двух мирах. 

Искать, найти, и непременно 
Идти с поднятой головой, 
И стать таким, каким ты не был, 
Оставшись внутренне СОБОЙ.
С сайтаhttp://www.inpearls.ru/

Моё портфолио

Педагог должен воплощать в себе то, что хочет воспитать в ребенке. Малейшая фальшь или отклонение в своём поведении от требований, которые он предъявляет к  ребенку, не пройдут незамеченными. Ребёнок, как бы мал он не был, заметит слабые стороны учителя, и авторитет уменьшится. Ребенок чутко прислушивается к мнению педагога, подражает ему в поведении, в суждениях, иногда, незаметно для себя усваивает некоторые его привычки. Поэтому лучший пример педагога, является самым могучим средством воспитания. 
Немецкий педагог, живший в середине 19 века, Адольф Дистервег, на основе личного опыта утверждал, что 
«самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель. Он — олицетворенный метод обучения, само воплощение принципа воспитания»

Мои публикации:
Воспитательная работа
Здоровый образ жизни
Коррекционная педагогика
Материалы для родителей
Музыкально-ритмическое занятие
Окружающий мир
Основы безопасности жизнедеятельности
Развитие речи
Разное
Рисование
Управление ДОУ
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: