Главные вкладки
Миронова Нина Викторовна
Сайт учителя музыки, музыкального руководителя.
Профессия: Музыкальный руководитель, учитель музыки.
Профессиональные интересы: Воспитание и образование детей-дошкольников и школьников. Музыкальное воспитание.
Увлечения: Вязание крючком, рыбалка
Регион: Ставропольский край
Населенный пункт: п. Медвеженский, Красногвардейский район
Место работы: МКДОУ "Детский сад №6 "Берёзка", МКОУ "Средняя общеобразовательная школа №6"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mironova-nina-viktorovnaКто стремится к недостижимому - достигает возможного.
Сотрудничество - великое дело! Уважаю коллег-музыкантов. Они открыты, приветливы и всегда приходят на помощь. Я так же рада помочь тем, кто в моей помощи нуждается.
О себе
Много работаю. Есть масса увлечений и дел. Во всём стараюсь преуспеть.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Справочники! Вот что должно быть всегда под рукой и особенно дома. Мои родители считали, что человек должен найти в книгах информацию по любому вопросу, не выходя из дома. Я придерживаюсь этого принципа. Горжусь дочерью, которую воспитала. Она с отличием окончила университет и ординатуру, получила диплом врача КЛД и врача-бактериолога, замужем, воспитывает дочь. Ей с детства нравилось читать художественную литературу. Она иногда "пытает" меня стихами, как моя мама в детстве. Хотя я стихи не люблю, но сочиняю хорошо по необходимости.
Мой взгляд на мир
Хочу, чтобы музыкантов ценили, ведь это вымирающая профессия. Если и мы бросим детей - стране конец! Жизнь научила не ждать и не требовать от людей невозможного.
Мои достижения
Высшая категория по должностям "музыкальный руководитель", "воспитатель", "учитель музыки". Проходила в 2022 году аттестацию по всем этим трём должностям! Второе место в районном конкурсе "Воспитатель года - 2011", участница конкурса "Лучший профессионал детского сада - 2011". Финалистка районного конкурса "Воспитатель года - 2016". Участница первого районного открытого педагогического фестиваля - 2016 «Воспитание и обучение – традиции, инновации, результативность» (номинация "Панорама педагогического опыта"). Участница районного этапа конкурса "Учитель года России - 2017". Участница районного открытого педагогического фестиваля - 2018 «Воспитание и обучение – традиции, инновации, результативность» (номинация "Панорама педагогического опыта"). Участница краевого конкурса "Лучшие сценарии праздников и мероприятий" - 2018, Всероссийского конкурса "Лучший педагог по обучению основам безопасного поведения на дорогах" - 2019, Первого Всероссийского смотра-конкурса среди образовательных учреждений "Лучший сайт образовательного учреждения" - 2020 (администратор сайта МКДОУ "Детский сад №6 "Берёзка"), участница краевого конкурса на лучший проект "Познавательно-исследовательская деятельность в ДОО", участница конкурса "Воспитатель года России - 2021", участница краевого конкурса интернет-портфолио "Профессиональное самообразование воспитателя", участница открытого педагогического фестиваля «Профессионализм, творчество учителя – успех ученика!» (подпрограмма "Мастер-класс"). Награждена грамотами Министерства образования Ставропольского края, Администрации Красногвардейского муниципального района, Отдела образования АКМР, администрации детского сада и школы, главы поселения. Есть много публикаций.
Моё портфолио
Педагог-новатор Г.И. Шатковский говорил: "То, что находится в напряжении, то развивается". Эти слова были услышаны мной на курсах повышения квалификации в 1989 году в г. Кемерово. Часто задумывалась, как лучше проводить музыкальные занятия и уроки в школе. Сейчас масса перекосов - и в саду, и в школе. СанПиН предписывает одно, ФГОС - другое. Затея неплохая, чтобы дети сами "добывали" знания. Но куда они пойдут за знаниями? Не в библиотеку, где хранятнся книги, написанные настоящими специалистами и проверенные множеством экспертиз. Не к учителю, роль которого и авторитет занижены и государством, и родителями, и общественностью. Они "залезут" в Интернет. А там пишет сейчас любой, причём всё, что считает нужным для себя. Как ребёнку отличить факты от вымысла, правду от чудовищной лжи? Или сравните советсткие учебники и нынешние! Я попросила маму прислать из Сибири мои учебники истории, математики, физики, биологии. Приходит ко мне дочь в слезах: прочитала в моём учебнике, как казнили Космодемьянскую и Карбышева. Вот она точно будет знать теперь, что фашизм - это зло! И в учебнике алгебры она прочитала материал пропущенного урока и сама смогла в нём разобраться. Раньше было так: учитель рассказал, ученик запомнил. Тупо по нынешним понятиям, зато ученик получал достоверную информацию, дома закрепил. Даже троечники и двоечники знали больше любого современного школьника. И не тратили они массу времени у компьютера в поисках информации к проекту, презентации и прочего, а бегали на улице, играли в подвижные игры. Не было столько больных детей! В детских садах беда другая. В погоне за шоу взрослые стремятся устроить детям представление, всячески развлекая, исполняя многочисленные роли персонажей. Дети превращаются в потребителей, сторонних зрителей-наблюдателей. Как что-то в них разовьётся, если ничего не напрягается? В сценарии утренников я ввожу роли каких-то персонажей, но пусть их исполняют сами дети! Потрудятся хорошенько и научатся выразительному чтению стихов, уверенному пению, красивым движениям. Нужно и очень важно передать детям знания, действительно их чему-то научить! Возможности их велики. Поменьше бы нам работы с разными бумажками-отчётами и электронкой, а побольше с детьми!
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты