Масло Ирина Игоревна

Сайт учителя начальных классов и ИЗО

«Великим можешь и не стать, но Человеком стать обязан!» «Каждый ребёнок талантлив!»

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: воспитание нравственных качеств младших школьников, информационные технологии в образовании

Увлечения: рисование, профессиональная фотография, вышивка

Страна: Россия

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ СОШ №232

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mi-mi
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель.
Лев Николаевич Толстой

О себе

Работаю в школе учителем начальных классов, ИЗО (1-7класс), черчение (8класс).

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Дж. Лондон. Мартин Иден.

Купер. Зверобой.

Ж.Верн. Дети капитана Гранта.

Л.Толстой. Братья Карамазовы.

Д.С. Лихачев. Письма о добром.

Л.Бёнет. Таинственный сад

 

Мои достижения

Мои достижения в моих детях...

Моё портфолио

В настоящее время одной из ведущих социально-экономических тенденций является информатизация во всех сферах человеческой деятельности, в том числе образовании.

Информатизация образования — процесс обеспечения сферы образования методологией и практикой разработки и оптимального использования современных информационных технологий, ориентированных на реализацию психолого-педагогических целей обучения, воспитания. Этот процесс инициирует,

- во-первых, совершенствование механизмов управления системой образования на основе использования автоматизированных банков данных научно-педагогической информации, информационно-методических материалов, а также коммуникативных сетей;

- во-вторых, совершенствование методологии и стратегии отбора содержания, методов и организационных форм обучения и воспитания, соответствующих задачам развития личности обучаемого в современных условиях информатизации общества;

- в-третьих, создание методических систем обучения, ориентированных на развитие интеллектуального потенциала обучаемого, на формирование умений самостоятельно приобретать знания, осуществлять информационно-учебную, экспериментально-исследовательскую деятельность, разнообразные виды самостоятельной деятельности по обработке информации;

- в-четвёртых, создание и использование компьютерных тестирующих, диагностирующих методик контроля и оценки уровня знаний обучаемых.

Современная система российского образования должна стать важнейшим фактором формирования новых жизненных установок личности. Развивающемуся обществу нужны современно образованные, нравственные, предприимчивые люди, которые могут самостоятельно принимать ответственные решения в ситуации выбора, прогнозируя их возможные последствия, способны к сотрудничеству, отличаются мобильностью, динамизмом, конструктивностью, обладают развитым чувством ответственности за судьбу страны.

 

Мои публикации:
Воспитательная работа
Дистанционное обучение
Изобразительное искусство
Материалы МО
Общепедагогические технологии
Окружающий мир
ОРКСЭ
Психология
Разное
Русский язык
Чтение
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио