Создание GoogleКласса для учеников начальной школы в рамках дистанционного обучения
тест
о плюсах GooglКласса в рамках дистанционного обучения
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
marafon.232masloi.i.docx | 605.16 КБ |
Предварительный просмотр:
ГБОУ СОШ № 232 Адмиралтейского района Сантк-Петербурга
Учитель начальных классов Масло Ирина Игоревна
Создание GoogleКласса для учеников начальной школы
в рамках дистанционного обучения
Google Classroom – это удобная платформа для организации образовательного процесса дистанционного обучения. Она объединяет все возможности Google.
В рамках дистанционного обучения, на сегодняшний момент, этот ресурс позволяет реализовать качественный процесс обучения, как для учащегося, так и для педагога.
Дети 7-10 лет испытывают сложности в организации режима учебной работы, самостоятельном прохождении маршрута, регламентированном времяпровождении рядом с компьютером или планшетом при выполнении заданий. Есть много замечательных платформ, но они не могут создать условия полноценного взаимодействия учителя и ученика.
Возможности Google Classroom для преподавателей начальной школы.
- Прост в использовании. В GoogleКлассе интерфейс имеет минимальное количество функциональных разделов, чем очень удобен для «не продвинутых» пользователей. У учеников количество разделов уменьшается.
- Сервис бесплатный для всех категорий пользователей.
- Удобное добавление учащихся. Учитель может отправить приглашение учащимся на google почту, которую создали родители или сообщить код курса.
- Совместное преподавание. Есть возможность пригласить других педагогов этого класса, которые так же участвуют в процессе обучения.
- Предварительная подготовка. Учитель заранее планирует задания и материал, который будет предлагать ученикам, имеет возможность настроить дату и время автоматической публикации в ленте курса, сохранить задание в черновиках или редактировать. Так же есть возможность добавлять сроки сдачи, менять шкалу оценок заданий.
Платформа объединяет в себе Google Drive, Google Docs, Sheets and Slides и Gmail. Кроме того, сюда интегрирован Календарь и есть возможность делиться видео с платформы YouTube.
В задание можно включить:
- видео с YouTube;
- ссылки на другие ресурсы и платформы, которыми уже привыкли пользоваться ваши ученики (Яндекс.Учебник, ЯКласс, Учи.ру и тд.) ;
- прикреплять любые документы и файлы;
- создавать GoogleФормы, которые очень удобны для анкетирования, опроса, тестов и даже создания проверочных работ с системой оценки;
- GoogleДокументы, которые можно выдать, как индивидуально каждому ученику с последующей работой, так и группе (всему классу) при групповой работе. С введением в занятие GoogleДокументов педагог упрощает процесс своей работы в качестве проверки.
- GoogleРисунки, где можно создать забавную коллективную картинку или потренироваться в умении определять геометрические формы;
- GoogleКарты, GoogleПрезентации и тд.
- Ученики могут сдавать работы удобным способом при загрузке файла любого формата в GoogleКласс. Это очень важно для учителя, так как вся информация и работы хранятся на GoogleДиске в папках по темам уроков и с ними можно работать даже без доступа к Интернету.
- Оценивание заданий учащихся. Учитель может отслеживать сдачу работ учащимися и осуществлять проверку. Есть возможность комментировать работу ученика даже в фотоотчёте.
- Обратная связь. Ученики в любой момент могут обратиться, к педагогу, как в общем чате, так и индивидуально в рамках задания, также они могут общаться и задавать вопросы друг другу. При этом не нужно использовать электронные письма.
- Режим работы. Важным моментом для учеников начальной школы является обеспечение здоровьесберегающей среды для самостоятельного обучения. Это возможно организовать учителю, благодаря новостной ленте, где прописывается режим обучения, благодаря временным срокам появления заданий, напоминаниям и проведению динамических пауз и физминуток.
- Организация групповой работы. Есть возможность организации не только индивидуальной работы, но групповой.
- Пока что платформа не предоставляет возможности проведения онлайн-конференций. Но мы можем вставить приглашение в Zoom и ученики по ссылке, без особых проблем, могут войти в on-lain конференцию.
Как показал опыт использования Google Classroom в течении последних 3 недель, дети начальной школы могут успешно работать самостоятельно в организованной алгоритмичной среде, которая обеспечена с помощью этого ресурса. Многие дети прекрасно справляются без помощи взрослых, занимаясь самостоятельно. Учитель значительно экономит время на сборе и систематизации материалов полученных работ от учащихся и их проверке.
https://classroom.google.com/c/NTUwODkxMTU3NDBa
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проблемно-диалогический урок по окружающему миру в рамках дистанционного обучения детей-инвалидов
Проблемно-диалогический урок по окружающему миру в 1 классе в рамках дистанционного обучения детей - инвалидов Цели: 1) Обобщить и систематизировать знания о природе, защите воздуха и вод...
Портфолио ученика начальной школы как метод оценивания личностного роста (в рамках внедрения ФГОС).
Пезентация. Портфолио ученика начальной школы как метод оценивания личностного роста ( в рамках внедрения ФГОС)...
Создание образовательной среды в начальной школе в рамках реализации ФГОС НОО
Выступление на педагогическом совете...
Методический материал для проведения урока обучения грамоте в рамках дистанционного обучения по теме "Гласные звуки и буквы"
Материал для изучения темы "Гласные звуки и буквы" (по предмету Обучение грамоте , 1 класс,) подобран так, что обучающиеся, исходя из поставленных перед ними проблемных ситуаций изучаю...
Здоровьесберегающая деятельность в начальной школе при дистанционном обучении
В статье освещается опыт проведения уроков с элементами здоровьесбережения во время дистанционного обучения. Переход на дистанционное обучение был введен впервые в массовой образовательной школе...
Календарно-тематический план ДООП "Крокус" (валяние) в рамках дистанционного обучения 1-ый год обучения
Отличительные особенности выражены в разработке содержания, форм и методов обучения, необходимых в период дистанционного обучения и направленных на продуктивное взаимодействие педагога и обучающ...
Формы и методы обучения ПДД в рамках дистанционного обучения
В настоящее время в связи с ограничительными мерами, связанными с профилактикой распространения коронавирусной инфекции, большинство детей не посещают образовательные организации, находятся дома и про...