Главные вкладки
Казакова Мария Витальевна
Казакова Мария Витальевна Сайт воспитателя детского сада
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: стремление повысить уровень собственной педагогической культуры и применять его на практике; стремление к нравственному, эстетическому воспитанию детей и развитие коммуникативных способностей каждого ребенка.
Увлечения: Вязание дидактических игр и применение их на практике
Регион: Нижегородская область
Населенный пункт: г.Нижний Новгород
Место работы: МБДОУ Детский сад №117 "Улыбка" г.Нижнего Новгорода
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mariya-kazakovaУспех ребенка это успех моей работы, моей жизни!
Лучший способ сделать детей хорошими - это сделать их счастливыми. (Оскар Уайльд)
О себе
Я, Мария Витальевна Казакова, работаю в МБДОУ Детский сад №117 "Улыбка " воспитателем. Имею высшее педагогическое образование, первую квалификационную категорию.
Так сложилось, что профессия "педагог" стала призванием трех поколений в моей семье.
Началом нашей педагогической династии была моя тетя, Баландина Елизавета Васильевна, 1915 г.р, которая жила в Ленинградской области и работала учителем в поселке Морозовка. Ей было присвоено звание - заслуженный учитель РСФСР.
Продолжает дарить любовь и знания детям моя мама, Грачева(Жаркова) Нина Ивановна 1970 г.р. Она работает учителем начальных классов более 30 лет, имеет высшее образование и высшую категорию.
И вот уже более 10 лет я живу с чувством радости, гордости за то , что Я-воспитатель. У меня прекрасная миссия - дарить любовь детям. Я с большим удовольствием воплощаю ее в жизнь. Воспитываю двух дочерей Ирину и Алису. Как говорил Л.Н.Толстой: «Любить – значит жить жизнью того, кого любишь.» В этих словах и заключается смысл того, зачем ты ежедневно идёшь к детям. Высшая награда – любовь детей!
Династия педагогов для меня удивительное явление. Люди, связанные родственными отношениями, выбирают одну и ту же профессию. Что это?... Гены, дар, переданный по наследству? Продолжится ли педагогическая династия нашей семьи, пока не знаю, но уже сейчас мои дочки задумываются: кем быть- воспитателем или учителем!
Я горжусь тем, что мне доверено судьбой: вносить свой вклад в наше будущее!!!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой внутренний мир, как мамы и как педагога, еще на этапе обучения в институте сформировала книга Януша Корчака - «Как любить ребенка» .
Родительская поддержка - это процесс, в ходе которого родитель сосредотачивается на достоинствах ребенка, помогает ему поверить в себя и в свои способности, который поддерживает его при неудачах и направляет на верную дорогу. Любить ребенка - это значит, прежде всего, принимать его таким, какой он есть.
Хочется сказать словами А.Плутарха: «Ученик –это не сосуд, который нужно заполнить, а факел который нужно зажечь!.» Именно этим выражением должен руководствоваться родитель и педагог, приступая к работе и воспитанию детей.
Мой взгляд на мир
Все в этой жизни и мире зависит от человека, от нас с вами. Поселите в своём сердце доброту, сострадание, милосердие, поделитесь всем этим с близкими, старайтесь каждый день делать какое-то доброе дело и мир станет лучше, окружающие люди - добрее.
Живите легко, просто и радостно. Учите, улыбаясь. Радость по силе равна любви, а уныние и отрицание погубят все, за что бы человек ни взялся.
"Человек, который делает добро, чувствует себя счастливым," - М.Горький
Мои достижения
На мой взгляд, наши достижения - это ступеньки на пути повышения профессионализма, это толчок к дальнейшему движению вперед.
Моё портфолио
Мое профессиональное кредо: "Чтобы стать настоящим воспитателем детей, надо отдавать им свое сердце" В.А Сухомлинский
- в 2013 году я закончила ФГБОУ ВПО "Нижегородский государственный университет им. Н.И Лобачевского"
Образование: высшее
Специальность : "Педагогика и психология"
Квалификация : педагог - психолог.
- Повышение квалификации:
09.04. 2019- 11.04.2019 ГБОУ ДПО "Нижегородский институт развития образования" по программе "Методика использования интерактивного стола SMART в ДОО"
18.12.2021 приняла участие в семинаре "Эффективные формы очного и дистанционного педагога с семьей в соответствии с требованиями ФГОС в объеме 16 часов"
08.02.2021-19.02.2021 ГБОУ ДПО "Нижегородский институт развития образования" по программе "Системное сопровождение развития ДОО в условиях реализации ФГОС ДО в объеме 72 часов
08.10.2022 прошла обучение на онлайн - вебинаре: Перкуссия тела. Ритм.Логоритмика в объеме 2 акад.часа.
2022-2023 курс теоретического и практического обучения В МБДОУ №122 на годовом семинаре "Реализация требований ФГОС ДО по организации социального партнерства ДОО и семьи"
- 1 квалификационная категория приказ Министерства образования, науки и молодёжной политики Нижегородской области от 28.02.2020 года № 316-01-63-454/20
- высшая квалификационная категория приказ Министерства образования и науки Нижегородской области от 22.02.2023 года № 316-01-63-608/23