Главные вкладки
Анисимова Марина Рауфовна
Сайт "Инструктора по физической культуре"
Профессия: Инструктор по физической культуре
Профессиональные интересы: Укреплять здоровье детей средствами физической культуры, воспитывать потребность быть здоровым.
Увлечения: Люблю музыку, готовить разнообразные блюда, увлекаюсь фото и ПК
Регион: Свердловская область
Населенный пункт: г. Кировград
Место работы: МАДОУ детский сад № 26 "Радуга"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/marina-raufovna-shishkina«Здоровье в движении». «Движения составляют главный источник здоровья, бездействие есть могила здоровья, движения могут заменить лекарства, между тем как всевозможные лекарства вместе взятые, не могут заменить движений»
О себе
Родилась и живу в г. Кировграде. Образование средне - специальное. Окончила НТПК № 1 по специальности «Дошкольное образование» с доп. квалификацией «руководитель физического воспитания» в 2013г. Педагогический стаж работы - 17 лет, 3 года работала воспитателем; в должности инструктора по физической культуре - 14 лет. Имею высшую квалификационную категорию. Детский сад – моя стихия. В ней я чувствую себя, как рыба в воде, – легко и свободно. И весело! Скажешь что-нибудь ребенку – и сразу же видишь живую, непосредственную реакцию. Мне доставляет радость чужая радость, чужой успех! Радость человеческого общения, радость встречи. Педагог, который уважает личность в своих воспитанниках, всегда уважаем и любим.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Люблю читать сказки, любовные романы. Постоянно, в рамках самообразования, читаю различную методическую литературу.
Мой взгляд на мир
Быть педагогом - это не только возможность чему то научить детей, но еще и возможность каждый день общаться с ними, открывая для себя новое. Меняются дети, меняюсь и я вместе с ними. Мне нравится смотреть на мир глазами детей, находить в этом радость и удовлетворение, думать о своих воспитанниках, сопереживать их успехам и неудачам, нести за них ответственность.
Моё портфолио
Понять личностные качества, определить уровень не только предметных, но и жизненных знаний - это значит приоткрыть микромир каждого ребенка, и только потом определить цель свой работы. Для меня она такая: показать, что любой ребенок - в душе талантлив, а может быть, даже гениален, показать ребенку, что он - личность, что никто и никогда не сделает эту работу лучше, чем он.