Диагностические карты мониторинга ОО "Физическое развитие"
методическая разработка по физкультуре
Группа 2-3года
Дата проведения:
Диагностику провел:
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
diagnosticheskaya_karta_fizicheskoy_podgotovlennosti_detey_doshkolnogo_vozrasta.doc | 275.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Диагностическая карта физической подготовленности детей дошкольного возраста
(УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ ФИЗИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ И ДВИГАТЕЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ)
Группа 2-3года
Дата проведения:
Диагностику провел:
№ п/п | Ф.И. ребенка | Тест № 1 Координационные способности (ходьба по уменьшенной площади) | Тест № 2 Выносливость (непрерывный бег в теч. 1мин) | Тест № 3 Силовые способности (лазание, подлезание, перелезание) | Тест № 4 Точность движений (бросание, ловля мяча, передача мяча друг другу) | Тест № 5 Сила мышц ног (прыжки на двух ногах на месте, с продвижением вперед, подпрыгивание на двух ногах вверх с места) | Тест № 6 Волевые проявления (спрыгивание с тумбы, скамейки в круг) | Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение) | |||||||
Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | ||
1 |
| ||||||||||||||
2 | |||||||||||||||
3 | |||||||||||||||
4 | |||||||||||||||
5 | |||||||||||||||
Сентябрь | Итоговый показатель по группе (среднее значение) | ||||||||||||||
Май | Итоговый показатель по группе (среднее значение) |
УРОВНИ ОВЛАДЕНИЯ НЕОБХОДИМЫМИ НАВЫКАМИ И УМЕНИЯМИ ПО
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»
баллы | характеристика |
5 | Ребенок выполняет все параметры оценки самостоятельно; выполняются все основные элементы движения |
4 | Ребенок выполняет самостоятельно и с частичной помощью взрослого все параметры оценки |
3 | Ребёнок выполняет все параметры оценки с помощью взрослого |
2 | Ребенок с помощью взрослого выполняет некоторые параметры оценки; имеет место при наличии значительных ошибок |
1 | Ребенок не может выполнить все параметры оценки, помощь взрослого не принимает |
Выводы:
Диагностическая карта физической подготовленности детей дошкольного возраста
(УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ ФИЗИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ И ДВИГАТЕЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ)
Группа 4-5 лет
Дата проведения:
Диагностику провел:
Быстрота Гибкость Вынослив. Скоростно-силовые качества Ловкость
№ п/п | Ф.И. ребенка | Тест № 1 Бег 30м | Тест № 2 Наклон туловища из положения стоя | Тест № 3 Вис на прямых руках | Тест № 4 Подъем туловища из положения лежа в «сед» | Тест № 5 Прыжок в длину с места | Тест № 6 Бросок набивного мяча | Тест № 7 Метание на дальность | Тест № 8 Статическое равновесие | Тест № 9 Бег змейкой | Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение) | ||||||||||||||||||||||||
правая | левая | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | ||||||||||||||
1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
сентябрь | Итоговый показатель по группе (среднее значение) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Май | Итоговый показатель по группе (среднее значение) |
УРОВНИ ОВЛАДЕНИЯ НЕОБХОДИМЫМИ НАВЫКАМИ И УМЕНИЯМИ ПО
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»
баллы | характеристика |
5 | Ребенок выполняет все параметры оценки самостоятельно; выполняются все основные элементы движения |
4 | Ребенок выполняет самостоятельно и с частичной помощью взрослого все параметры оценки |
3 | Ребёнок выполняет все параметры оценки с частичной помощью взрослого |
2 | Ребенок с помощью взрослого выполняет некоторые параметры оценки; имеет место при наличии значительных ошибок |
1 | Ребенок не может выполнить все параметры оценки, помощь взрослого не принимает |
Выводы:
Диагностическая карта физической подготовленности детей дошкольного возраста
(УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ ФИЗИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ И ДВИГАТЕЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ)
Группа 5-6 лет
Дата проведения:
Диагностику провел:
Быстрота Гибкость Выносливость Скоростно-силовые качества Ловкость
№ п/п | Ф.И. ребенка | Тест № 1 Бег 30м | Тест № 2 Наклон туловища из положения стоя | Тест № 3 Вис на прямых руках | Тест № 4 Непрерывный бег в равномерном темпе | Тест № 5 Подъем туловища из положения лежа в «сед» | Тест № 6 Прыжок в длину с места | Тест № 7 Прыжок с разбега | Тест № 8 Бросок набивного мяча | Тест № 9 Метание на дальность | Тест № 10 Статическое равновесие | Тест № 11 Бег змейкой | Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение) | ||||||||||||||||||||||||||||
правая | левая | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | ||||||||||||||||
1 |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сентябрь | Итоговый показатель по группе (среднее значение) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Май | Итоговый показатель по группе (среднее значение) |
УРОВНИ ОВЛАДЕНИЯ НЕОБХОДИМЫМИ НАВЫКАМИ И УМЕНИЯМИ ПО
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»
баллы | характеристика |
5 | Ребенок выполняет все параметры оценки самостоятельно; выполняются все основные элементы движения |
4 | Ребенок выполняет самостоятельно и с частичной помощью взрослого все параметры оценки |
3 | Ребёнок выполняет все параметры оценки с частичной помощью взрослого |
2 | Ребенок с помощью взрослого выполняет некоторые параметры оценки; имеет место при наличии значительных ошибок |
1 | Ребенок не может выполнить все параметры оценки, помощь взрослого не принимает |
Выводы:
Диагностическая карта физической подготовленности детей дошкольного возраста
(УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ ФИЗИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ И ДВИГАТЕЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ)
Группа 6-7 лет
Дата проведения:
Диагностику провел:
Быстрота Гибкость Выносливость Скоростно-силовые качества Ловкость
№ п/п | Ф.И. ребенка | Тест № 1 Бег 30м | Тест № 2 Наклон туловища из положения стоя | Тест № 3 Вис на прямых руках | Тест № 4 Непрерывный бег в равномерном темпе | Тест № 5 Подъем туловища из положения лежа в «сед» | Тест № 6 Прыжок в длину с места | Тест № 7 Прыжок с разбега | Тест № 8 Бросок набивного мяча | Тест № 9 Метание на дальность | Тест № 10 Статическое равновесие | Тест № 11 Челночный бег3 x 10 | Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
правая | левая | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | ||||||||||||||||||||||
1 |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сентябрь | Итоговый показатель по группе (среднее значение) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Май | Итоговый показатель по группе (среднее значение) |
УРОВНИ ОВЛАДЕНИЯ НЕОБХОДИМЫМИ НАВЫКАМИ И УМЕНИЯМИ ПО
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»
баллы | характеристика |
5 | Ребенок выполняет все параметры оценки самостоятельно; выполняются все основные элементы движения |
4 | Ребенок выполняет самостоятельно и с частичной помощью взрослого все параметры оценки |
3 | Ребёнок выполняет все параметры оценки с частичной помощью взрослого |
2 | Ребенок с помощью взрослого выполняет некоторые параметры оценки; имеет место при наличии значительных ошибок |
1 | Ребенок не может выполнить все параметры оценки, помощь взрослого не принимает |
Выводы:
Карта индивидуального маршрута развития ребенка образовательная область «физическое развитие»
№ п/п | Фамилия Имя ребенка | Заболевания, группа здоровья | Мониторинг физической подготовленности | Уровень развития | Разное | ||
Развитие физических качеств | Овладение ОВД | Формирование потребности в двигательной активности | |||||
Индивидуальная работа инструктора, воспитателей | Работа с семьей | ||||||
Сводная таблица по результатам диагностики
На 20__ -20___ учебный год
Группа ______________
Педагог___________________
Кол-во детей_______
Обследовано________
Разделы программы по образовательным областям | «с» Показатели сформированы Кол-во детей / % (от общего) | «н/с» Показатели не сформированы Кол-во детей / % (от общего) | «с/ф» Находятся в стадии формирования Кол-во детей / % (от общего) | Примечание | |
1 | образовательная область «Физическое развитие» |
Уровень достижений детей | Начало года | Конец года |
Что нас радует: | _____детей_________% | _____детей_________% |
Вызывает озабоченность и требует совместных усилий педагога и родителей. | _____детей_________% | _____детей_________% |
Дети, требующие дополнительной, индивидуальной работы по усвоению программного материала:
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Диагностические карты (мониторинг) художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста
Развитие музыкальности – одна из наиболее актуальных задач детей дошкольного возраста, так как дошкольный возраст, сенситивный период для ее становления. Педагогу для успешного формирования музы...
Диагностическая карта: "Художественно - эстетическое развитие"
Нтрадиционные технк ривания...
Диагностические карты оценки уровня развития детей второй группы раннего возраста
Диагностические карты оценки уровня развития детей второй группы раннего возраста по программе «От рождения до школы» под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой. Инструментарий составлен по о...
Диагностическая карта по сферам развития ребенка
Диагностическая карта по сферам развития ребенка...
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА НАБЛЮДЕНИЙ ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ
№П/ПРАЗДЕЛЫ.СОЦИАЛИЗАЦИЯ, РАЗВИТИЕ ОБЩЕНИЯ, НРАВСТВЕННОЕВОСПИТАНИЕ. САМООБСЛУЖИВАНИЕ,САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ,ТРУДОВОЕ ВОСПИТАНИЕ.РЕБЕНОК В СЕМЬЕ И СООБЩЕСТВЕ.ФОРМИРОВАНИЕ ОСНОВ БЕЗОПАСНОСТИ.ИТОГОВЫЙ ПО...
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА НАБЛЮДЕНИЙ ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА НАБЛЮДЕНИЙ ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ...
Диагностические карты мониторинга эффективности педагогических воздействий для второй группы раннего возраста
Исследование и выявление уровня эффективности педагогических воздействий у детей раннего возраста....
Комментарии
Марина Рауфовна, а
Марина Рауфовна, а инструментарий к диагностическим картам можно