«Зарница» Сценарий военно-спортивной квест-игры для детей старшего дошкольного возраста (из опыта работы)
презентация
23 февраля мы традиционно празднуем День защитника Отечества, один из важнейших праздников в календаре россиян.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_igry_zarnitsa2.ppt | 2.32 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
23 февраля мы традиционно празднуем День защитника Отечества, один из важнейших праздников в календаре россиян. Это не просто день почитания солдат и бойцов, служивших и защищавших страну во время войны и невзгод - знаменательная дата уже превратилась в своеобразный неофициальный «день всех мужчин».
Наше творчество
Фотовыставки для родителей
Центры познавательного развития
Мини-музеи
Пришиты погоны, Изучена карта И спрятано знамя Надежно в лесу. А наши ребята, Сегодня солдаты, Сегодня ребята Играют в войну! Военно-спортивная квест-игра «Зарница»
Цель : формирование у детей дошкольного возраста патриотических чувств, воспитания любви и уважения к защитникам Родины на основе ярких впечатлений, конкретных исторических фактов, доступных детям и вызывающих у них эмоциональные переживания.
Задачи: Познавательные 1.Расширение представлений о РОССИИ 2. Познакомить детей с символами государства: гербом, флагом, гимном. 3. Формировать у детей представление об игре «ЗАРНИЧКА», как о мирном соревновании с целью физического и социально-нравственного совершенствования людей. Развивающие 1.Развивать у детей интерес к занятиям физической культурой и спортом, умения и навыки сотрудничества через нравственный и эстетический опыт участия в игре «ЗАРНИЧКА» 2.Развивать чувство ответственности и гордости за достижения Родины Воспитательные 1.Воспитывать у детей любовь к Родине 2.Воспитывать у детей целеустремленность, организованность, инициативность, трудолюбие. Оздоровительные -Оздоравливать организм ребенка с помощью движений и действий на свежем воздухе.
Начиналась игра с построения отрядов: отряд «Танкисты», отряд «Летчики»
Командиры отрядов сдают рапорта о боевой готовности своих отрядов
Генерал объявляет бойцам, что в штабе произошло чрезвычайное происшествие. Из штаба были украдены важные документы, для того чтобы вернуть документы в штаб нужно выполнить задание. Генерал раздает план-маршрут .
1 этап. игра на внимание «Солдатский мешок», ребята должны были определить: что солдат берет с собой в поход?
2 Этап «Шлагбаум» – ответив на вопросы генерала, шлагбаум открывается и ребята отправляются в путь
3 этап «Меткий стрелок» -нужно под взорвать вражеский грузовик, который въехал на нашу территорию
5 этап. «Разведка» Скрытное перемещение по пересеченной местности. Отряды проходят полосу препятствий 4 этап. «Минное поле» Команды находят «мины», которые нужно обезвредить
6 этап. «Приготовь обед». Здесь каждому отряду необходимо сделать правильный выбор: среди фруктов выбрать овощи, необходимые для приготовления борща
7 этап. «Открой папку» Все задания выполнены , но важный документ еще не найден. Генерал отдает приказ вернутся к своим планам маршрутам и определить, где находится папка. Папка с документами найдена!!! Ребятам предстояло подобрать пароль с помощью вопросов, которые задавал генерал, чтобы открыть папку.
Все документы были доставлены в штаб. Командиры отрядов сдают рапорта о выполненном задании. Генерал выражает свою благодарность за участие в игре и награждает отряды медалями за мужество, отвагу, смелость и решительность проявленные в игре.
Патриотизм (от греческого patris – родина, отечество) – это любовь к своей Родине, народу, его истории, языку, национальной культуре. Каждый должен уяснить, что под патриотизмом понимается не только и не просто любовь к Родине, а преданность ей, гордость за нее, стремление служить ее интересам, защищать от врагов. Это целенаправленная деятельность по ее прогрессивному развитию и процветанию.
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Использование проектной деятельности в социально-личностном развитии детей старшего дошкольного возраста (из опыта работы воспитателя старшей группы Янбулатова Е.Н.)
В настоящее время особое внимание уделяется проблеме социально-личностного развития детей старшего дошкольного возраста. ...
«Конструктивное творчество детей старшего дошкольного возраста» (из опыта работы)
Автор: Ефремова Юлия Владимировна, воспитатель, МБДОУ «детский сад №12» «Светлячок», города Чернушка, Пермского края.Из опыта работыКонструктивное творчество детей дошкольного возрастаЗанятия ко...
Квест - игра в системе работы по формированию начал экологической культуры у детей старшего дошкольного возраста» (из опыта работы).
Квест - игра в системе работы по формированию начал экологической культуры у детей старшего дошкольного возраста» (из опыта работы)....
«Организация взаимодействия с родителями в рамках работы клуба «В школу вместе» как условие успешной социализации детей старшего дошкольного возраста» (из опыта работы).
Как писал Василий Александрович Сухомлинский, «от того, как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира – о...
Формы работы по развитию речи детей старшего дошкольного возраста" (из опыта работы)
Формы работы по развитию речи детей старшего дошкольного возраста" (из опыта работы)...
Экскурсионная работа в детском саду для детей старшего дошкольного возраста» из опыта работы педагогов подготовительной к школе группы
Методическое объединение развитие познавательного интереса и познавательных действий в различных видах детской деятельности Эпиграф: Небольшой, но в нем дела большие. Мой Моршанск встае...