Главные вкладки
Назарова Марина Александровна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов, психолог, руководитель методического объединения
Профессиональные интересы: создавать презентации, видеоролики, мультимедиа для начальной школы
Увлечения: путешествия
Регион: Хабаровский край
Населенный пункт: п.Хор, район Лазо
Место работы: МБОУ СОШ №3
Навигация
Мои сайты
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/marina-nazarova«С малой удачи начинается большой успех»
Нужно быть благодарным тому, кто оказал тебе благодеяние. Когда бегущая вода встречает на своем пути преграду, она останавливается, увеличивает свой объем, силу и потом переливается через нее. Следуйте примеру воды: остановитесь и увеличьте свою силу до тех пор, пока препятствие не перестанет мешать вам на вашем пути.
И-цзин
О себе
Всем здравствуйте! Очень рада видеть Вас на сайте единомышленников, людей, влюбленных в свою профессию! Работаю в МБОУ СОШ №3 р.п.Хор, района Лазо, Хабаровского края более 20 лет учителем начальных классов. Три года возглавгяю методическое объединение учителей начальных классов.
Я люблю в этой жизни свободу,
А не в клетке пугливо сидеть,
Я люблю, когда крылья со мною,
И на волю могу я лететь.
Я люблю любоваться природой,
И бежать по траве босиком,
Я люблю путешествовать к морю,
И в него погружаться потом…
Я люблю мегаполисы, центры,
Небоскрёбы, метро, поезда,
Я люблю в нашей тихой вселенной
Голубую планету «Земля»
Я люблю видеть яркие фильмы,
Словно в них беззаботно живу,
Я люблю дорогие мне книги,
Без которых я жить не могу!
Я люблю до безумства работу,
От которой душа может петь,
Я люблю при дождливой погоде
Из окна на прохожих смотреть.
Я люблю наши праздники, будни,
И улыбки забавных детей,
Я люблю все блаженства минуты,
И слова гениальных людей
Я люблю отношения строить,
И когда вместе всем хорошо,
Я люблю, когда цель того стоит,
Чтоб бороться всю жизнь за неё…
Я люблю, когда корни обмана
Крепким ядом хотят отравить,
Я люблю слышать горькую правду,
Вновь ценить, отдавать и дарить…
Я люблю, когда люди все вместе,
Отдаются хорошим делам,
Я люблю, когда рядом нет лести,
И все верят открытым словам!
Я люблю красотой наслаждаться!
Я люблю бесконечно любить!
Я люблю широко улыбаться! Я люблю в этой жизни – жить!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книга - учитель, книга - наставница,
Книга - близкий товарищ и друг,
Ум, как ручей высыхает и старится,
Если ты выпустишь книгу из рук.
Книга - советчик, книга - разведчик,
Книга - активный борец и боец,
Книга - нетленная память и вечность,
Спутник планеты Земля, наконец...
А.П.Гайдар "Тимур и его команда", В Шукшин "Калина красная", У.Моэм "Луна и грош", С.Островой "Мать".
Мой взгляд на мир
Не завидуй тому, кто силён и богат.
За рассветом всегда наступает закат.
С этой жизнью короткою, равною вздоху,
Обращайся, как с данной тебе напрокат.
Мои достижения
Время в жизни быстро скачет,
И событий очень много,
Но в судьбе немало значит
То, куда ведет дорога...
2010 г.Районный семинар «Методическое сопровождение процессов введения и реализации ФГОС НОО» - открытый урок по теме: «Звук (ж) всегда твердый согласный звук. Движение как средство выразительности».
2012 г. Участие в конкурсе «Формула будущего», в совете – практикуме «К школе будущего – через инновации»; Опыт работы по теме: «Развитие творческой активности младших школьников на уроках литературного чтения в рамках Образовательной программы Л.В.Занкова» занесен в картотеку ППО района имени Лазо, размещен на сайте "Продленка" prodlenka.org. Публикации Festival@1september.ru Урок обучения грамоте +презентация (Лауреат №238-015-356 О).Координатор: международного конкурса по Инфлрматике"Инфознайка" infoznaika.ru.
2013г. Выставка: работы МО начальных классов к Межрайонной научно – практической конференция «Успешный учитель – успешный ученик»; районная конференция «Опыт прошлого – взгляд в будущее»; Районный семинар – выступление по теме: «Формирование ключевых компетенций во внеурочной деятельности»; Педсовет: «Современный учитель – современный урок». Публикации: Dnevnik.ru Родительское собрание «О родных с любовью»,prodlenka.org.;опыт работы по теме: «Развитие творческой активности младших школьников на уроках литературного чтения в рамках Образовательной программы Л.В.Занков shkola-abv.ru урок русского языка "Правописание ь после букв щирящих согласных ". Координатор: конкурса «Эму – специалист» emu-erudit; международного конкурса по Информатике"Инфознайка" infoznaika.ru. Выступление: МО начальных классов по теме: "Развитие исследовательской компетентности учащихся при обучении математике», «Развитие метапредметных компетенций учащихся как ресурс повышения качества образования в начальной школе». Работа в составе оргкомитета по проведению школьного и муниципального этапа олимпиады младших школьников.
2014 г. Выступление: районная августовская педагогическая конференция «Приоритеты развития муниципальной образовательной системы района в контексте требований ФГОС»; Заседание РМО "Использование метода интеллект - карт на уроках русского языка с целью формирования познавательных УУД". Педсовет: "Современный урок в соответствии с требованиями ФГОС". Открытый урок: русский язык "Удивительный русский язык". Работа в составе оргкомитета по проведению школьного и муниципального этапов олимпиады младших школьников. Координатор: конкурса «Эму – специалист» emu-erudit; международного конкурса по информатике"Инфознайка" infoznaika.ru. Работа в составе жюри и оргкомитета по проведению школьного и муниципального этапа олимпиады младших школьников.
Моё портфолио
Портфолио осознается не только как способ зафиксировать профессиональные достижения, но и как импульс к самореализации и саморазвитию.
Обучая - мы непрерывно учимся сами!
«Профессиональная компетентность учителя –важный фактор современного образования»
На свете ни единому уму, имевшему учительскую прыть,
Глаза не удалось открыть тому, кто сам не собирался их открыть.
И. Губерман (р.1936) – российский поэт
Счастлив человек, который утром с радостью идет на работу, а вечером с радостью возвращается домой. Важное место в моей жизни занимает профессиональная деятельность. В ней – источник достоинства, возможность реализовать свои разнообразные способности, личностный потенциал. Что определяет степень профессионализма педагога, уникальность его творческого «Я»? Только постоянно развиваясь, он может соответствовать требованиям времени и профессии, а в чем-то даже опережать их. Для совершенствования профессионализма, как и совершенствования личности, возможны разные пути. Слагаемых развития профессиональной компетентности педагога достаточно много. Одно их перечисление займет не мало времени, да и рационально ли это делать? Поэтому остановлюсь лишь на тех, которые, прежде всего, в моей профессиональной деятельности обеспечивают высокую производительность и качественную результативность обучения школьников, определяют радость и наслаждение от любимого дела. Учителю очень важно осознавать себя одухотворенной личностью. Без этого невозможна высокая самооценка, являющаяся стержнем личности, невозможно сохранение активной профессиональной позиции, внутренней уравновешенности, творческого потенциала. Состояние душевного подъема необходимо учителю и для эффективного осуществления целостного педагогического процесса, решения задач обучения, воспитания, развития школьников. Состояние творчества является основой педагогического мастерства учителя. Оно приобретается только в процессе значимой деятельности. Сама профессиональная деятельность многое дает педагогу для развития его творческого потенциала. Он всегда в поиске.Привлекательная сторона педагогической профессии именно в творчестве. По мере усиления творческой составляющей возрастает интерес учителя к профессии, становление педагога приобретает личностный смысл и набирает оптимальный темп. Такой учитель работает с перспективой; он не распыляется на сиюминутные педагогические задачи, знает им цену и место. Учитель-исследователь ставит перед собой сложные психолого-педагогические и методические задачи, связанные с подготовкой учащихся к творческому труду. Профессиональная компетентность педагога самым существенным образом оказывает влияние на формирование личности ребенка. Учитель постоянно должен являться востребованным источником информации. Востребованность информированности педагога определяется не только успеваемостью учащегося. Не менее важен и проявляемый им интерес к самой информации, его потребность в ней, а это обусловлено формированием у ученика ценностной значимости самих знаний и умений. «Плохой учитель преподносит истину, хороший учит её находить», - писал немецкий педагог А. Дистервег (1790-1866). В связи с этим очевидна необходимость ориентации учителя в различных видах мотивации ученического познания. Акценты во взаимодействии между педагогом и учащимися сместились. Наиболее успешными и популярными среди современных школьников становятся учителя с более выраженной общительностью, умением устанавливать контакты с учениками, с открытостью, активностью, дипломатичностью и тактом, более выраженной экспрессией. Совокупность этих качеств определяет партнерский тип личности. Но весь профессионализм учителя пронизан личностным содержанием: и культура, и ценности, и характер находят в нем свое отражение. В успешном обучении и воспитании подрастающего поколения личность учителя не могут заменить ни отличные учебные пособия, ни мастерски выполненные методические разработки и рекомендации. Личность педагога надо рассматривать в неразрывном единстве с методами и средствами достижения качественных показателей его деятельности. Известно, что чем больше усилий человек прилагает к работе, чем более она для него стимулирующий и привлекательный фактор, тем выше результативность деятельности и удовлетворенность ею. И напротив, «Чем легче учителю учить, тем труднее ученикам учиться», - писал Л.Н. Толстой. Следовательно, невозможно добиться высокой мотивации, удовлетворенности работой без значительных вложений в нее.
Мое педагогическое кредо: «Творить, пробовать, искать и развиваться»
Часто для учителя его ученики становятся источником обретения силы и веры. Мы – счастливые люди. Мы каждый день смотрим в широко раскрытые глаза детей и вместе с ними живем в детстве и юности. Их достижения и успехи, радость доверительного общения позволяют обрести внутреннюю устойчивость, уверенно глядеть в будущее, обновлять свои взгляды и позиции. Если обратить внимание на людей чье творческое долголетие вызывает восхищение, то можно обнаружить, что оно связано, прежде всего, с постоянными контактами, обменом мнениями, взаимодействием с молодыми людьми. Народная мудрость гласит: Много званых, но мало избранных. За то, чтобы учитель был не просто «званый», а «избранный», в ответе – все мы, все наше общество.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты