тест Давайте учиться не «гореть»
тест на тему
Одной из серьезных проблем современной школы является эмоциональное выгорание педагогов, которому подвержены чаще всего люди старше 35–40 лет. Получается, что к тому времени, когда они накопят достаточный педагогический опыт, а собственные дети уже подрастут и можно ожидать резкого подъема в профессиональной сфере, происходит спад. У людей заметно снижается энтузиазм в работе, пропадает блеск в глазах, нарастает негативизм и усталость. Иногда такие люди сами уходят из школы, меняют профессию и всю остальную жизнь скучают по общению с детьми.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
test_davayte_uchitsya_ne_goret.docx | 14.4 КБ |
Предварительный просмотр:
- Я чувствую себя эмоционально опустошенным.
- После работы я чувствую себя, как выжатый лимон.
- Утром я чувствую усталость и нежелание идти на работу.
- Я хорошо понимаю, что чувствуют мои подчиненные и коллеги, и стараюсь учитывать это в интересах дела.
- Я чувствую, что общаюсь с некоторыми подчиненными и коллегами как с предметами (без теплоты и расположения к ним).
- После работы на некоторое время хочется уединиться от всех и всего.
- Я умею находить правильное решение в конфликтных ситуациях, возникающих при общении с коллегами.
- Я чувствую угнетенность и апатию.
- Я уверен, что моя работа нужна людям.
- В последнее время я стал более черствым по отношению к тем, с кем работаю.
- Я замечаю, что моя работа ожесточает меня.
- У меня много планов на будущее, и я верю в их осуществление.
Обработка результатов теста
Опросник имеет три шкалы:
- «эмоциональное истощение» (9 утверждений);
- «деперсонализация» (5 утверждений);
- «редукция личных достижений» (8 утверждений).
Варианты ответов оцениваются следующим образом:
- «никогда» – 0 баллов;
- «очень редко» – 1 балл;
- «иногда» – 3 балла;
- «часто» – 4 балла;
- «очень часто» – 5 баллов;
- «каждый день» – 6 баллов.
Ключ к тесту
Ниже перечисляются шкалы и соответствующие им пункты опросника.
- «Эмоциональное истощение» – ответы «да» по пунктам 1, 2, 3, 6, 8, 13, 14, 16, 20 (максимальная сумма баллов – 54).
- «Деперсонализация» – ответы «да» по пунктам 5, 10, 11, 15, 22 (максимальная сумма баллов – 30).
- «Редукция личных достижений» – ответы «да» по пунктам 4, 7, 9, 12, 17, 18, 19, 21 (максимальная сумма баллов – 48).
Чем больше сумма баллов по каждой шкале в отдельности, тем больше у обследованного выражены различные стороны «выгорания». О тяжести «выгорания» можно судить по сумме баллов всех шкал.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
1 кл. (2015 год) Интерактивный тест «Вовка учится считать» (табличное вычитание, шаблон Баженова А.А.)
Интерактивный тест «Вовка учится считать» состоит из 10 вопросов, что позволяет использовать его как на уроке, так и во внеурочное время для групповой или индивидуальной работы.Работа выпо...
"Давайте учиться дружить"
Методическая разработка в области духовно-нравственного воспитания для 2-3 классов с презентацией....
Круглый стол для родителей «Давайте учиться жить»
Круглый стол для родителей "Давайте учиться жить"А легко ли быть добрым, внимательным и отзывчивым ? К сожалению, не всегда мы относимся друг к другу с вниманием. Часто и дети наши проявляют...
Классный час "Давайте учиться жить"
Добрые советы.Будьте всегда в хорошем настроении.Будьте общительны.Будьте тактичными и порядочными.Будьте добрыми и справедливыми.Будьте внимательны к д...
Давайте учить английский вместе!
Краткий совет для родителей, чьи дети только начинают знакомство с английским языком....
Давайте, учиться вместе!
Статья...
Тест по сказке "Федорино горе"
Тест по сказке "Федорино горе"...