Главные вкладки
Мандан-оол Ирина Даржаевна
Сайт заместителя директора по учебно-воспитательной работе начальной школы
Профессия: заместитель директора по учебно-воспитательной работе начальной школы
Профессиональные интересы: Найти путь к сердцу каждого ученика.
Увлечения: Чтение книг, музыка, танцы, походы на природу.
Регион: Республика Тыва (Тува)
Населенный пункт: г. Шагонар. Улуг-Хемский кожуун
Место работы: МБОУ СОШ №1 г. Шагонар
Звание, ученая степень: Почетный работник общего образования РФ, обладатель гранта Президента РФ.
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mandan-ool-irina-darzhaevnaКто постигает новое, лелея старое, тот может быть учителем.
В языке самом есть уже все элементы искусства: и стройная синтаксическая архитектура, и музыка слова, и словесная живопись.
О себе
Родилась в п. Кок-Чыраа Улуг-Хемского района 8 июня 1961 года. В 1967 г пошла в 1 класс Чаатинской средней школы. В1978г закончила 10 класс школы №2 г. Шагонар Улуг-Хемскго района. В этом-же году поступила в Кызылское педагогическое училище, закончила по специальности учитель начальных классов.
Трудавая деятельность началась в п.Иштии-Хем. 1 год проработав перевалась в Шагонарскую школу №1.
В 1981 году поступила на заочное отделение КГПИ и закончила по той-же специальности. По сей день работаю в данной школе, с 1997 года работаю на должности заместителя директора по учебно-воспитательной работе начальной школы.
Замужем. имею троих детей и 8 внуков и внучек.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Марк Твен "Приключения Тома Сойера", Рассказы и сказки о животных . А.С.Пушкин "Сказки", А.Н.Толстой "Золотой ключик или Приключения Буратино", "Хаврошечка". М. Митчелл "Унесенные ветром".
Мой взгляд на мир
Каждый в этой жизни должен заниматься любимым делом, принося пользу окружающему миру.
Мои достижения
Расширяя и углубляя программный материал, на уроках русского языка и литературного чтения развивает самостоятельность, творческую инициативу ученика, тренирует его ум, пробуждает интерес к предмету, формирует навыки общественного поведения и полезной деятельности.
Задачи :
- расширить, углубить и дополнить знания, умения и навыки, получаемые учащимися на уроках
- научить самостоятельно работать с книгами, словарями, справочниками, подбирать материал на нужную тему
- сформировать творческую активность - выступать перед аудиторией, организовывать вечера, конкурсы
- выявлять одаренных учащихся и воспитывать у слабоуспевающих учеников веру в свои силы
В практику моей работы вошли игры, конкурсы, викторины, КВНы, вечера, экскурсии, устные журналы.
Моё портфолио
Цель моей педагогической деятельности - создать условия для формирования ключевых и предметных компетентностей учащихся через совершенствование методов, форм обучения русскому языку и литературе средствами различных видов искусства, через сочетание урочной и внеурочной деятельности
Основной целью обучения русскому языку считаю обеспечение единства процессов познания окружающего мира через родной язык, осмысление основных его закономерностей, усвоение основ лингвистики и разных видов языкового анализа, развитие абстрактного мышления, памяти, воображения, коммуникативных умений, а также навыков самостоятельной учебной деятельности. самообразования, речевого самосовершенствования.
Главную цель литературного образования определяю так: становление духовного мира человека. Для реализации данной цели ставлю следующие задачи:изучение литературы как искусства слова и активное включение ученика в творчество с последовательным усилением его самостоятельности.
Пути достижения целей - применение различных технологий и методов обучения, проведение уроков и внеклассных мероприятий.
Технологии,используемые в работе: интегрированные, игровые,информационные, проектная деятельность, технология развития критического мышления через чтение и письмо, театральная педагогика.
- проектная деятельность: погружение в проект, его планирование и выполнение, обобщение материалов, презентация и анализ достижения поставленной цели – развивает интерес к предмету, активизирует их познавательную активность, повышает самостоятельность.
- игровые технологии: игровая форма занятий создается на уроках при помощи игровых приемов и ситуаций, которые выступают как средство побуждения, стимулирования учащихся к учебной деятельности. Игры оживляют уроки, вносят элементы сознательности, позволяющей проявить себя, продемонстрировать свои умения.
- интегрированные уроки: одна из форм создания многомерной личности. Такие уроки рождают целостную картину окружающего мира через восприятие художественных произведений литературы, музыки, ИЗО, которые сделали предметом своего интереса Человека и его внутренний, духовный мир.
- информационные технологии: основная цель использования в учебном процессе заключена в способствовании максимальному развитию способностей учащихся на основе саморегуляции и самообразования. Они позволяют управлять познавательной деятельностью школьников; создают возможности доступа к большим массивам ранее недоступной современной свежей информации, осуществления «диалога» с источником знаний; расширяют возможности представления учебной информации; способствуют мотивации учебной деятельности школьников.
- технология развития критического мышления через чтение и письмо позволяет решать задачи:образовательной мотивации - повышения интереса к процессу обучения и активного восприятия учебного материала; культуры письма - формирования навыков написания текстов различных жанров; информационной грамотности - развития способности к самостоятельной аналитической и оценочной работе с информацией любой сложности; социальной компетентности - формирования коммуникативных навыков и ответственности за знание.
- театральная педагогика позволяет более глубоко проникнуть в суть произведения, почувствовать его, задуматься над проблемами, заключенными в произведении, правильно проанализировать и сделать выводы.
Основные формы уроков: эвристические беседы, индивидуальный, групповой и фронтальный опросы, диктанты, изложения, сочинения, зачеты, практикумы, тестирование, семинары, экскурсии, путешествия, суды, уроки - игры, творческие мастерские, защита проекта, проблемные уроки
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты