Бланки отчетов
учебно-методический материал на тему
Предварительный просмотр:
четверти | прибыли | класс | откуда | выбыли | класс | куда |
1 четверть | ||||||
2четверть | ||||||
3четверть | ||||||
4четверть |
Карта наблюдения урока дата:____________
(оценки по 3 бальной системе лили подчеркивание)
Учитель | |
Класс | |
Цель посещения | |
Тема урока | |
Задачи урока, поставл перед детьми | |
Вид урока | Комбинированный, закрепление, изучение новой темы, обобщение. зачет, другое или нестандартный |
Форма урока | Традиционный,исследование,аукцион,игра,путешествие,семинар.зачет или другое |
Начало урока | Приветствие проверка готовности к уроку |
Этапы урока | Опрос мин, актуализация знаний____мин, новый материал_____ мин, закрепление____ мин, домашнее задание ___ мин |
Готовность учителя к уроку | Наличие плана _____,продуманность методов, приемов, теоретические знания ___,логика изложения____ |
Характер педагогического общения на уроке | 1.Уважительное и внимательное выслушивание отвечающего, независимо от уровня его успеваемости 2. обращение к ученикам по имени 3.подержка учеников улыбкой, прикосновениями 4.поощрение в школьнике чувства независимости, уверенности в себе при ответе 5.стиль общения авторитарный; сотрудничество при ведущей деятельности учителя, совместная работа |
Вале логический аспект | 1.гигиенические требования к кабинету 2. поза учащихся, контроль осанки 3.интеллектуальная активность учащихся 4.чередование позы учащихся |
Организация внимания основного материала курса | А. повторение спланировано Б. в работу на повторение включается слабые ученик В. Повторение проводится на уровне воспроизведения Г повторение проводится на уровне систематизации и обобщения знаний Повторение проводится в измененной ситуации |
Формы контроля | Самоконтроль Взаимоконтроль Контроль учителя |
Методы контроля знаний, умений, навыков, способов деятельности | Устные (фронтальный опрос, индивидуальный опрос, игровые моменты) Письменные(тестирование, ответ на вопрос, решение задач, упражнений) Культура устной и письменной речи(ответы на вопросы, ставить вопросы, вести диалог, пересказ, рассуждение, умозаключение, умение слушать и слышать) |
Уровень изложения | Проводится подготовка учащихся к воспроизведению нового материала В материале выделены наиболее трудные места Содержание объясняется ясно и дается с помощью подходящих и понятных учащимся слов Ключевые моменты отражены на доске Приводятся аналогии и примеры |
Используемые методы | Объяснительно-иллюстративные (рассказ, описание, упражнение,беседа, практическая работа, анализ, таблица, схема) Репродуктивные(пересказ прочитанного, списывание готового материала с доски, выполнение заданий по образцу, анализ по алгоритму, работа с книгой) Проблемно-сообщающие (объяснение причин различия в фактах, процессах. Объяснение с опорой на наглядность, доказательства путем сравнения подобной предметов Частично-поисковые(эвристическая беседа с последующим выводом, комментирование практических действий с выводом, выбор предметов подтверждений с опорой на наглядность, перенос общих признаков известного на новое) Исследовательские(работа с текстом по поиску, самоанализ нескольких таблиц по поиску общего вывода, практические действия с последующим доказательством закомерности и другие) |
Методы и приемы как инструмент развития личности | Прием актуализации субъектного опыта проблемные(проблемное изложение, частично - поисковое, исследовательский) Диалоговые, игровые, рефлексивные, практические, индуктивные, создание ситуации выбора и успеха |
Реализация компетентностного подхода | 1.социальные 2.поликультурные 3.коммуникативные 4.информационные 5.саморазвитие и самообразование 6.продуктивной творческой деятельности |
Темп урока | Очень плотный, Плотный Средний Не высокий Очень медленный |
Оценка учеников Учащиеся на уроке | Система оценивания Оценка не связана с личным отношением учителя к ученику Выставляя оценку учитель объясняет ее Учащиеся поощряются за конкретную работу Деятельность учащихся не остается без внимания учителя |
Использование средств обучения | Наглядные пособия(таблицы, карты, схемы, картины) Дидактические материалы (карточки) |
Учащиеся на уроке | Активность –высокая, средняя, низкая Интерес учащихся, увлеченность Уровень знаний- восприятие_____,запоминание_____ применение сходной ситуации_______ в новой ситуации______ |
Мотивация на уроке | 1.через осознание необходимости изучаемого 2.постановление цели, планирование. Рефлексия 3.использование игр___состоятельности 4.через успешность Через отрицательные последствия 6.через формирования ответственности 7.через одобрения деятельности 8.через интерес к новому 9.через индивидуальные творческие задания 10 через самостоятельную работу 11. через анализа собственных результатов 12. другое |
Развитие интеллектуальной активности и самостоятельности | Познавтельный интерес(задания дифференцированные, эмоционально-привлекательные, с недостающими и лишними данными, творческие задания) Самостоятельная работа по заданному образцу, по правилам, конструтирующими творческими заданиями) Различные формы обучения индивидуальная парная, групповая, общеклассная) |
Воспитательный потенциал урока | |
Межпредметные связи | |
Композиция урока | Логичность в подаче материала_____наличие выводов обобщения______четкость перехода от одного этапа к другому______завершение урока |
Этапы урока | Мотивирующее начало урока, этап проверки д/з, этап актуализации с опыта, изучение нового материала, первичная проверка знаний учащихся и способов деятельности, обобщение и систематизация, контроль самоконтроль, этап коррекции, этап информации о д/з, этап рефлексии |
Уровень освоения информации | Репродуктивно-ученический,репродуктивно-алгоритмический,продуктивный,продуктивно-творческий |
Домашнее задание | Дается инструктаж_____даются задания на повторения______дается индивидуальное задание, соответствует содержанию урока____перегрузка д/з |
Урок окончен | Вовремя_____после звонка_____ |
Основные моменты | Выводы, пожелания учителю |
Папка приказов
МБОУ СОШ №1 г.Шагонара
Отчет преподавателей внеурочной деятельности
начальных классов на 2017-2018 учебный год.
Направление внеурочной деятельности | Наименование внеурочной деятельности | классы | Недельная нагрузка |
Отчет внеурочной деятельности учителей МБОУ СОШ № 1 г. Шагонар
четверти | Прохождение программы | Проведенные мероприятия | Курсы повышения | |||||||
1кл | 2кл | 3кл | 4кл | 1кл | 2кл | 3кл | 4кл | |||
1четверть | прогр | |||||||||
факт | ||||||||||
2четверть | прогр | |||||||||
факт | ||||||||||
3четверть | прогр | |||||||||
факт | ||||||||||
4четверть | прогр | |||||||||
факт | ||||||||||
Годовой | прогр | |||||||||
факт |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Бланки проверочных работ по математике. 3 класс
Предлагается несколько бланков проверочных работ с различными формулировами для подготовки к итоговой работе за год. Проверка усвоения тем: преобразования; решения уравнений; нумерация; порядок действ...
Бланки самостоятельных и проверочных работ
Бланки работ по некоторым темам русского языка 1 класса.Их можно использовать как подготовительный,индивидуальный, самостоятельный и контрольный материал. Задания можно распечатывать, работать со всем...
Бланки отчётов контрольных работ
Для составления отчётов по контрольным работам удобно пользоваться бланками...
Бланки для заполнения итогов диагностик в 1 классе.
Лет 5 назад на курсах нам раздали вот эти бланки. Тогда я ещё не работала по программе Виноградовой и не понимала, для чего они нужны. А теперь эти бланки меня очень выручают! Может быть, ещё кому-то ...
1 класс. Изложения. Бланки работ
1 класс. Изложения. Бланки работ...
2 класс. Изложения. Бланки работ
2 класс. Изложения. Бланки работ...
Нормативы чтения, бланки для заполнения.
Норматимы чтения для 2 и 3 классов. Бланки для заполнения, которые удобно вклеивать в дневник, чтобы родители видели на что обратить внимание дома....