Портфолио заместителя директора по УВР

Мандан-оол Ирина Даржаевна

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

                           Прохождение курсов повышения квалификации учителей и воспитателей групп продленного дня

                                                                                     с 2011-2012  по 2014 - 2015  учебного года.

ФИО учителя

2011-2012

2012 - 2013

2013 - 2014

2014 - 2015

Мандан-оол И.Д.

«Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования» ноябрь 2011г

«Инновационные технологии как основа улучшения качества образовательного процесса в начальной школе»

25-03 марта 2011г

«Учебно-методическое обеспечение ведения и реализации ФГОС НОО»

14-17.04.2011г

«современное средство оценки качества образования в условиях ФГОС НОО»

апрель 2012

«ФГОС –реализация, опыты, проблемы»

Декабрь 2012

«Программа ФГОС НОО и его реализация. УМК

2013 апрель

«Методика преподавания комплексного учебного  курса основы религиозных культур и светской этики»

11-16.04.2013

«Современное качество общего образования: теория, технологии, модели»

11-30.11.2013г

«учебный план –основной механизм реализации общего образовательного процесса начального и основного общего образования»

12-17 .10.2014г

Соскал В.В.

«Теория и методика формирования культуры здорового и безопасного образа жизни у обучающихся нач. классов в реализации ФГОС НОО «

(72ч) 2011г

«Основы ИКТ и обучение созданию сайтов»

 (72) 2013

Доктугу Э.К.

«Внедрение гуманитарного цикла фГОС в начальной школе»

 (72) 2011Г

. «Информационно-компьютерные инструменты графических планшет» (72) 2011Г

«.Создание мультимедийных образовательных ресурсов»

 (12ч) 2012Г

.

«ОРКСЭ»

 (72) 2014

«Формирование здорового образа жизни школьников в реализации ФГОС «

(72) 2014

Маадыр-оол А.А.

«ИКТ компетентность педагога в условиях введения ФГОС» (72ч)2014Г

«Здоровьесберегающая технология»

МБОУ СОШ № 2 г Шагонар 5.11.2014г

Алексеева Г.В.

Формирование коммуникативной компетентности учащихся в ФГОС НОО – ТРООО «Педагогическое общество России»

(72ч)2011Г ДЕКАБРЬ

«Подготовка и проведение республиканской олимпиады развивающего обучения»

 (12ч) 2011Г ОКТЯБРЬ

Создание мультимедийных образовательных ресурсов (12ч) 2012Г

Формирование УУД действий в реализации ФГОС НОО

 (72ч)2012г

«Введение комплексного учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики

(72ч)» 2012Г

Модель внедрения образовательных стандартов второго поколения на основе системно-деятельностного подхода (72ч)2013Г

Лагбы С.Б.

По программе «Основы и практика работы в среде дистанционного образования Moodle» (144 ч)

Ноябрь 2011г

По программе « Создание мультимедийных образовательных ресурсов» (12)

По программе «Дистанционное обучение детей с ОВЗ Республики Тыва: проблемы и перспективы развития» (24 ч) 2012Г НОЯБРЬ

«Формирование универсальных учебных действий в рамках реализации ФГОС НОО» (72) 2013Г ДЕКАБРЬ

 «Интерактивное оборудовние Panaboard: Поддержка внедрения ФГОС нового поколения» (24) 2013Г  НОЯБРЬ

«Обучение и воспитание детей с ОВЗ и детей-инвалидов в условиях введения ФГОС для обучающихся с ОВЗ»

 (72 ч) 2014Г ОКТЯБРЬ

Ондар А.В.

ТГИП и ККК Мин РТ

 Июнь 2011Г

«Подготовка учителя нач кл к работе в условиях введения новых образ стандартов» (72ч)

ГОУ НПО ПУ-8 г Шагонар

« Компьютерная грамотность»

май (72ч);2012Г

ГАОУ ДПО (ПК) ТГИП ПКК 2012г октябрь : «ФГОС НОО и его реализация в различных УМК» (72Ч)

Мижит-Доржу Е.Д.

Формирование коммуникативной компетентности учащихся в ФГОС НОО – ТРООО «Педагогическое общество России»

(72ч)2011Г ДЕКАБРЬ

«Подготовка и проведение республиканской олимпиады развивающего обучения»

 (12ч) 2011Г ОКТЯБРЬ

Создание мультимедийных образовательных ресурсов (12ч) 2012Г

Формирование УУД действий в реализации ФГОС НОО

 (72ч)2012г

«Введение комплексного учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики

(72ч)» 2012Г

1. Модель внедрения образовательных стандартов второго поколения на основе системно-деятельностного подхода (72ч)2013Г

«Здоровьесберегающая технология»

МБОУ СОШ № 2 г Шагонар 5.11.2014г

Корген-оол С.Д.

ТИГП иПКК г. Кызыл

«Учебно-методическое обеспечение ввеления и раелизации ФГОС НОО»

14017.06.2011г

ТГИП и ПКК г.Кызыл

«Формирование коммуникативной компетентности младших школьников на основе устной и письменной речи на уроках русского языка и литературного чтения»

Ноябрь 2011г

ТГИП и ПКК г.Кызыл

«Дистанционное обучение детей с ОВЗ Республики Тыва: проблемы и перспективы развития»

2012 декабрь

 ТГИП и ПКК гКызыл

«проектная деятельность в начальной и средней школах»

Апрель 2013г

г.Екатеринбург

«Внедрение новых стандартов в образовании»

22-26.03.2014г

ТГИП иПКК г.Кызыл

«Интегративный подход в преподавании ОРКСЭ/ОДНКНР»

Октябрь 2014г

Даваа Р.Ч.

ТГИП и ПКК «особенности организации воспитательного пространства в начальной школе»

5-10.09.2011г

«Непрерывное образовательные проблемы и перспективы» 01.11.2011г

ТГИП и ПКК

«Использование программных продуктов перволого 3.0 в проектной и исследовательской деятельности»

16-21.04.2012г

ТГИП и ПКК

«Разработка образовательных программ в соответствии с современными требованиями»

2012 г май

ТГИП и ПКК

«Здоровьесберегающие технологии в обучении и воспитании в условиях дополнительного образования»

15-21.04.2013г

Сарыглар Л.О.

 ТГИП и ПКК «Федеральные государственные стандарты НОО общего образования: содержание и технологии введения» (72) 2011г, апрель.

 ТГИП и ПКК

«Применение ИКТ в профессиональной педагогической деятельности» (72) 2011г, февраль.

 ТГИП и ПКК

«Федеральные государственные стандарты НОО общего образования: Учебно-методическое обеспечение введения и реализации» (72) 2011г, июнь.

ТГИП и ПКК

 «Подготовка и проведение республиканской олимпиады развивающего обучения»

 (12ч) 2011г, октябрь

Куулар Э.Г.

ТГИП и ПКК

«ФГОС НОО и его реализации в различных УМК» (72ч) 2012г ноябрь

«Здоровьесберегающая технология»

МБОУ СОШ № 2 г Шагонар 5.11.2014г

Самснкина Н.В.

ТГИП и ПКК

«ФГОС НОО и его реализации в различных УМК»

 (72ч) 2011г ноябрь

ТГИП и ПКК

«Основы информационных технологий»

 (72ч) 2012г

ТГИП и ПКК

«Учебно- методическое сопровождение обучению русскому языку»

 (2ч) 2013Г

Маспык-оол Г.С.

ТГИП и ПКК

«Федеральные государственные стандарты НОО общего образования: содержание и технологии введения»

(72) 2011г

ТГИП и ПКК

«Подготовка учителя начальных классов к работе в условиях введения новых образовательных стандартов»

 (72ч) 2011г

ТГИП и ПКК

«Формирование УУД в реализации ФГОС НОО» (72ч) 2012г

ТГИП и ПКК

«Учебно- методическое сопровождение обучению русскому языку»

 (2ч) 2013Г

Агбаан А.Д.

ТГИП и ПКК

«Инновационные технологии как основа улучшения качества образовательного процесса в начальной школе»        

72 ч        2011 г        

        

        

,

ТГИП и ПКК

«Дидактическая система деятельностного метода обучения как средство реализации новых ФГОС»        

72ч    2012г

ТГИП и ПКК

«Использование современных средств обучения как условие реализации ФГОС в начальной школе»        

72 ч        2013 г

ТГИП и ПКК

«Информационно-коммуникативные технологии в реализации ФГОС НОО»

 ОКТЯБРЬ 2014Г

ТГИП и ПКК

«Использование интерактивной доски со стандартными приложениями»

72 ч        2014 г

ТГИП и ПКК

«Реализация государственной молодежной политики на муниципальном и региональном уровне»

72 ч. ОРКСЭ 2014г

Билченей А.В.

ТГИП и ПКК

«Инновационные технологии как основа улучшения качества образовательного процесса в начальной школе»        

72 ч        2011 г        

        

        

,

ТГИП и ПКК

«Информационно-коммуникативные технологии в реализации ФГОС НОО»

 ОКТЯБРЬ 2012г

ТГИП и ПКК

«Использование современных средств обучения как условие реализации ФГОС в начальной школе»        

72 ч        2013 г

 ТГИП и ПКК

«Использование интерактивной доски со стандартными приложениями»

72 ч        2014 г

ТГИП и ПКК

«Реализация государственной молодежной политики на муниципальном и региональном уровне»

ТГИП и ПКК

72 ч. ОРКСЭ 2014г

Сувакпит Г.М.

ТГИП и ПКК

«Федеральные государственные стандарты НОО общего образования: содержание и технологии введения» (72) 2011г

ТГИП и ПКК

«Формирование УУД в реализации ФГОС НОО» (72ч) 2012г

Тютюгина С.В

«ИКТ в профессиональной педагогической деятельности. Технология создания компьютерных продуктов» ТГИП и ПКК Удостоверение №8003 21.01.2011г. -72 часа.

«Психолого-педагогические основы формирования УУД» Министерство образования и науки Самарской области. 28.01.2011.Справка.

  -72 часа.

«Духовно-нравственное образование в условиях реализации ФГОС». ТГИП и ПКК удостоверение №4725 -  72часа.

«Развитие потенциала детей и подростков в условиях реализации ФГОС». ТГИП и ПКК удостоверение № 4891,

-72 часа.

ТГИП и ПКК

«Теория и практика образования детей во внеурочное время в образовательном учреждении», удостоверение №2137, 72 часа.

ТГИП и ПКК

«Оказание услуг по ПК педагогических работников по вопросам организации школьников начальных классов в связи с внедрением ФГОС второго поколения с использованием ИКТ», удостоверение №3165, ТГИП и ПКК,27.02.12.

 - 72 часа.

ТГИП и ПКК

«Внедрение курса декоративно-прикладного творчества в программу образовательной школы» удостоверение №3042 ТГИП и ПКК,22.03.13

-72ч.

ТГИП и ПКК

«Проблемы реализации ФГТ в ДШИ, ФГОС в общеобразовательных школах и д\с в области хореографии», удостоверение № 476, ГБОУ СПО Кызыл 10.11.13.

-72 часа.

Ооржак Н.А

ТГИП и ПКК

«Формирование УУД в реализации ФГОС НОО» (72ч) 2012г

Нурсат С.Г.

ТГИП и ПКК

«Использование современных средств обучения как условие реализации ФГОС в начальной школе»        

72 ч        2013

Саая А.В.

ТГИП и ПКК

«Формирование УУД в реализации ФГОС НОО» (72ч) 2012г

Ондар С.М.

ТГИП и ПКК

«Формирование УУД в реализации ФГОС НОО» (72ч) 2012г

Иргит Б.К-К

ТГИП и ПКК

«Основы информационных технологий»

 (72ч) 2014г

Ооржак С.С.

ТГИП и ПКК

«Использование современных средств обучения как условие реализации ФГОС в начальной школе»        

72 ч        2013

ТГИП и ПКК

«Основы информационных технологий»

 (72ч) 2014г

Ондар М.Б.

ТГИП и ПКК

«ИКТ в профессиональной педагогической деятельности. Технология создания компьютерных продуктов»

Удостоверение №8003 21.01.2011г. -72 часа.

ТГИП и ПКК

«Основы информационных технологий»

 (72ч) 2012г

ТГИП и ПКК

«Использование современных средств обучения как условие реализации ФГОС в начальной школе»        

72 ч        2013 г

Сарыг-оол М.Б.

ТГИП и ПКК

«ИКТ в профессиональной педагогической деятельности. Технология создания компьютерных продуктов»

Удостоверение №8003 21.01.2011г.

 -72 часа.

ТГИП и ПКК

«Основы информационных технологий»

 (72ч) 2012г

ТГИП и ПКК

«Проблемы реализации ФГТ в ДШИ, ФГОС в общеобразовательных школах и д\с в области хореографии», удостоверение № 476, ГБОУ СПО Кызыл 10.11.13.

-72 часа.

Дугур-Серен Л.Д.

ТГИП и ПКК

«ИКТ в профессиональной педагогической деятельности. Технология создания компьютерных продуктов»  Удостоверение №8003 21.01.2011г. -72 часа.

ТГИП и ПКК

«Духовно-нравственное образование в условиях реализации ФГОС». ТГИП и ПКК удостоверение №4725 -  72часа.

ТГИП и ПКК

 «Теория и практика образования детей во внеурочное время в образовательном учреждении», удостоверение №2137, 72 часа.

. ТГИП и ПКК

«Основы информационных технологий»

 (72ч) 2012г

ТГИП и ПКК

«Внедрение курса декоративно-прикладного творчества в программу образовательной школы» удостоверение №3042  22.03.13

-72ч.

Тушкун-оол Л.С.

Спирина Е.И.

Таспанчик С.Ю.

ТГИП и ПКК

«Основы информационных технологий»

 (72ч) 2013г

Чедер-оол Л.Ю.

Бичел-оол И.А.

«Здоровьесберегающая технология»

МБОУ СОШ № 2 г Шагонар 5.11.2014г

Мандан-оол Ирина Даржаевна

ОРКСЭ

72ч

сентябрь 2014г

б/п

«Учебный план-основной механизм реализации ООП начального и общего образования»

«Формирование УУД на ступени начального общего образования»

72ч

12ч

октябрь 2014г

10декабря 2014г

1200р

600р

Корген-оол Софья Доптун-ооловна

«ОРКСЭ»

72ч

сентябрь

б/п

Агбаан Айслана Дулушевна

«ОРКСЭ»

72ч

сентябрь 2014г

2300р

Маспык-оол Галина Серээевна

«ОРКСЭ»

72ч

сентябрь 2014г

2300р

Дугур-серен Л.Д.

«Реализация ФГОС средством педагогической системы развивающего обучения Занкова» «Формирование УУД на ступени начального общего образования»

12ч

12ч

ноябрь 2014г

10декабря 2014г

600р

600р

Куулар Э.Г.

«Реализация ФГОС средством педагогической системы развивающего обучения Занкова»

«Программа обучения должностных лиц и специалистов ГО и РСЧС»

12ч

72ч

ноябрь 2014г

ноябрь 2014г

600р

б/п

Болдук Ш.А.

«Реализация ФГОС средством педагогической системы развивающего обучения Занкова»

Бичел-оол И.А.

«Реализация ФГОС средством педагогической системы развивающего обучения Занкова»

«Программа обучения должностных лиц и специалистов ГО и РСЧС»

12ч

72ч

ноябрь 2014г

ноябрь 2014г

600р

б/п

Маадыр-оол А.А.

«Реализация ФГОС средством педагогической системы развивающего обучения Занкова»

«Формирование УУД на ступени начального общего образования»

12ч

12ч

ноябрь 2014г

10декабря 2014г

600р

600р

Члены аттестационной комиссии МБОУ СОШ № 1 г. Шагонар Улуг-Хемского кожууна Республики Тыва на                

                         2014-2015 учебный год.

1. Данжалова Л.Б. –председатель комиссии

2. Кистеева О.В.

3. Мандан-оол И.Д.

4. Мареев В.В.

6.Свиридова Н.П.

8. Спирина Л.С.

9.Тарый Д.О.



Предварительный просмотр:

Образовательный уровень учителей начальных классов

 МБОУ СОШ №1 г.Шагонар

В 1–4 классах осуществляют педагогическую деятельность:

  • Заместитель директора по учебно-воспитательной работе- Мандан-оол И.Д.
  •  21  учителей начальных классов

1а Даваа Р.Ч.- 26                                                               2а Бичел-оол И.А.-22

1б Сарыглар Л.О.- 25                                                       2б Агбаан А.Д. - 25

1в Куулар Э.Г. – 18                                                           2в Билченей А.В. -24

1г Даржай Л.Г.- 21                                                             2г Донгак Ш.Ш.- 24

1д Аракчаа А.С.-17                                                            2д Самсонкина Н.В. - 30

1е Самсонкина Н.В.-26                                                      4а Ондар А.В. -  25

1ж Чамбал Ч.О. – 25                                                           4б Мижит-доржу Е.Д. - 25

3а Ортен-оол Н.Н. - 27                                                       4в Корген-оол С.Д. - 23

3б Доктугу Э.К. – 27                                                          4г Алексеева Г.В. - 25

3в Маадыр-оол А.А. – 26

3г Алексеева Г.В. – 30

3д Лагбы С.Б. – 25

кол-во учителей

     образование

           квалификационная категория

в т.ч молодые

высшее

сред/пед

высшая

первая

сзд

б/к

21

16   (76%)

5

(20%)

4  (19%)

11 (52%)

-

6   (28%)

6  (28%)

  •   2 - социальных  педагогов (Тютюгина С.В., Саая А.А.);

кол-во учителей

     образование

           квалификационная категория

в т.ч молодые

высшее

сред/пед

высшая

первая

сзд

б/к

2

2  (100%)

-

1  (50%)

1  (50%)

1    (50%)

  • 2 учителя  иностранного языка (Тюлюш А.А., Мандан-оол С.Ю.);

кол-во учителей

     образование

           квалификационная категория

в т.ч молодые

высшее

сред/пед

высшая

первая

сзд

б/к

2

2  

-

2  

2    

  • 1 учитель музыки (Тамы-Сюрюн Д-Х.С.);

кол-во учителей

     образование

           квалификационная категория

в т.ч молодые

не закон высшее

сред/пед

высшая

первая

сзд

б/к

1

1

1

1

  • 3 учителя  физкультуры (Сувакпит Г.М., Куулар Э.Я., Иргит В.В);

кол-во учителей

     образование

           квалификационная категория

в т.ч молодые

 высшее

сред/пед

высшая

первая

сзд

б/к

3

3

2

1

1

  • 1 психолог (Солдуп Ю.Н.);

кол-во учителей

     образование

           квалификационная категория

в т.ч молодые

высшее

сред/пед

высшая

первая

сзд

б/к

1

1

1

1

  • 7  воспитателей  ГПД (Сарыг-оол М.Б., Тушкун-оол Л.С., Чедер-оол Л.Ю., Монгуш С.П., Донгак С.Х, Спирина  Е.И., Ховалыг А.А.);

кол-во учителей

     образование

           квалификационная категория

в т.ч молодые

высшее

сред/пед

высшая

первая

сзд

б/к

7

3

4

-

2

1

4

4

  • Преподаватели внеурочной деятельности (Ооржак А.М.- «Инфознайка»; Самбыл А.Б. – «Учимся правильно говорить», Тютюгина С.В. – «Островок танца», Монгалбии А.М. – «Бумагопластика», «Авиа и судомоделирование», Айыр-оол А.АН. – «ПДД», Ондар М.Б. – «Белая ладья», Иргит  В.В. -  «Футбол», Бурбу С.Д. – «Веселый английский», Доспан А.В. – «Театр и дети», Тадар Ю.А. – «Психологическая азбука», Сарыг-оол М.Б. – «В стране сказок», Тушкун-оол Л.С., Чедер-оол Л.Ю. – «Веселая кисть»).

кол-во учителей

     образование

           квалификационная категория

в т.ч молодые

 высшее

сред/пед

высшая

первая

сзд

б/к

7

5

2

1

1

-

5

5



Предварительный просмотр:

Квалификационные категории  учителей и воспитателей групп продленного дня начальной школы МБОУ СОШ № 1г .Шагонар

                                        на 2017-2018 учебный год.

высшая

первая

СЗД

Без категории

Из них молодые

Мандан-оол И.Д.

Дугур-Серен Л.Д.

Тушкун-оол Л.С.

Тюлюш А.А.

Тюлюш А.А.

Корген-оол С.Д.

Мижит-Доржу Е.Д.

Монгуш С.П.

Монгуш С.П.

Сарыглар Л.О.

Сувакпит Г.М

Иванова М.А.

Иванова М.А.

Маспык-оол Г.С.

Ондар А.В.

Айыр-оол А.Н.

Айыр-оол А.Н.

Алексеева Г.В.

Билченей А.В.

Бичел-оол И.А.

Бичел-оол И.А.

Доктугу Э.К.

Агбаан А.Д.

Чамбал Ч.О.

Чамбал Ч.О.

Ондар М.Б.

Даржай Л.Г.

Аракчаа А.С.

Даваа Р.Ч.

Самсонкина Н.В.

Куулар Э.Г.

-

Лагбы С.Б.

Маадыр-оол А.А.

-

Куулар Э.Я.

Мунзук С.С.

Мунзук С.С.

Сарыг-оол М.Б.

Ооржак А-Х.М

Ооржак А-Х.М

Соскал В.В.

Ондар С.М.

Ондар С.М.

Донгак Ш.Ш.

Донгак С.Х.

Донгак С.Х

Лагбы С.Б.

Ортен-оол Н.Н.

Ортен-оол Н.Н.

Деспижек И.М.

Тарый С.Ч.

Тарый С.Ч.

Мандан-оол С.Ю.

Мандан-оол С.Ю.

Саая А.В.

Саая А.В.

Дадар-оол Ш.А.

Дадар-оол Ш.А.

.

8 -19%

 14– 33%

1 – 0.02%

19 – 45%

15 – 35%

                    Отслеживание работы учителей начальных классов

с высшей категорией.

№ п/п

ФИО учителя

класс

Кол-во уч-ся

Учебные годы

% успеваемости

%

качество

ср балл

1

Мандан-оол И.Д

п/г

 русс яз

12

12

2015-2016

2016-2017

2017-2018

2018-2019

100%

100%

100%

100%

65%

66%

3.6

3,7

2

Корген-оол С.Д.

24

2015-2016

2016-2017

2017-2018

2018-2019

100%

100%

100%

100%

77

4,1

3

Сарыглар Л.О.

26

2015-2016

2016-2017

2017-2018

2018-2019

100%

100%

100%

100%

56%

3.5

4

Маспык-оол Г.С.

24

2015-2016

2016-2017

2017-2018

2018-2019

100%

100%

100%

100%

46%

3.4

5

Алексеева Г.В.

31

2015-2016

2016-2017

2017-2018

2018-2019

100%

100%

100%

100%

56%

43%

3.5

3,4

6

Доктугу Э.К.

24

2015-2016

2016-2017

2017-2018

2018-2019

100%

100%

100%

100%

45%

48%

3.3

3,5

7

Ондар М.Б

Внеурочная деятельность

2015-2016

2016-2017

2017-2018

2018-2019

100%

100%

8

Даваа Р.Ч.

26

2015-2016

2016-2017

2017-2018

2018-2019

100%

100%

100%

100%

56%

3.5

         

   

Отслеживание работы учителей начальных классов с первой  категорией.

№ п/п

ФИО учителя

класс

Кол-во уч-ся

Учебные годы

% успеваемости

%

качество

ср балл

1

Дугур-Серен Л.Д.

4а,б

24

2015-2016

2016-2017

2017-2018

2018-2019

100%

100%

56%

56%

3.5

3,5

2

Ортен-оол Н.Н.

25

2015-2016

2016-2017

2017-2018

2018-2019

100%

100%

58%

56%

3.6

3.4

3

Мижит-Доржу Е.Д.

2015-2016

2016-2017

2017-2018

2018-2019

100%

100%

34%

35%

3,3

3,4

4

Ондар А.В.

Уч. внеур.

2015-2016

2016-2017

2017-2018

2018-2019

100%

100%

36%

35%

3,3

3,2

5

Билченей А.В.

2015-2016

2016-2017

2017-2018

2018-2019

100%

100%

56%

3.4

7

Агбаан А.Д.

2015-2016

2016-2017

2017-2018

2018-2019

100%

100%

35%

3.3

8

Сарыг-оолМ.Б.

Внеур.деят

2015-2016

2016-2017

2017-2018

2018-2019

100%

100%

9

Сувакпит Г.М.

Физ-ра

2015-2016

2016-2017

2017-2018

2018-2019

100%

100%

96%

100%

4.2

4,4

10

Ондар М.Б.

Внеур.деят

2015-2016

2016-2017

2017-2018

2018-2019

100%

100%

           

Отслеживание работы учителей начальных классов СЗД.

№ п/п

ФИО учителя

класс

Кол-во уч-ся

Учебные годы

% успеваемости

%

качество

ср балл

1

Тушкун-оол Л.С.

26

2013-2014

2014-2015

2015-2016

2016-2017

2

3

               Отслеживание работы учителей начальных классов

                     без  категорией с 2013-2014 учебного года.

№ п/п

ФИО учителя

класс

Кол-во уч-ся

Учебные годы

% успеваемости

%

качество

ср балл

1

Нурсат С.Г.

Ондар С.М.

Тюлюш А.А.

анг.яз

нач школа

2013-2014

2014-2015

2015-2016

2016-2017

100%

100%

100%

100%

48%

40%

42%

43%

3.4

3,2

3,3

3,3

2

Куулар Э.Г.

Восп

2013-2014

2014-2015

2015-2016

2016-2017

100%

100%

100%

100%

40%

42%

3,2

3,3

3

Лагбы С.Б.

-

2013-2014

2014-2015

2015-2016

2016-2017

100%

100%

100%

40%

43%

3,2

3,3

4

Маадыр-оол А.А.

-

2013-2014

2014-2015

2015-2016

2016-2017

100%

100%

100%

35%

40%

3,4

3,5

5

Монгуш С.П.

воспит

2016-2017

2017-2018

9

Бичел-оол И.А.

2015-2016

2016-2017

2017-2018

2018-2019

100%

100%

35%

10

Ооржак Н.А.

Бавун-оол Д.В.

Тютгина С.В.

ритмика

2013-2014

2014-2015

2015-2016

2016-2017

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

11

Тюлюш Б.Б.

Мунзук С.С.

Тамы-Сюрюн Д-Х.С

музыка

2013-2014

2014-2015

2016-2017

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%



Предварительный просмотр:

                                                                                                                Банк данных  

педагогических технологий, используемых педагогами  начальных классов и воспитателей групп продленного дня  

                                                                              МБОУ СОШ № 1 г. Шагонар.

№п/п

ФИО учителей

Дата рождения

категория

педстаж

Название педтехнологий

С какого года работает?

1

Мандан-оол И.Д.

08.06.1961г

высшая

36

Развитие критического мышления через чтение и письмо, игровая, личностно-ориентированная, гуманно-личностная технология Ш.А.Амоношвили.

с2014г

2

Даваа Р.Ч.

28.03.1971г

первая

16

Игровая, индивидуальная, дифференцированная, объяснительно-иллюстративная,здровьесберегающая

с 2012

3

Сарыглар Л.О.

08.06.1955г

высшая

38

Личностно-ориентированная, технология взаимного обучения, технология сотрудничества

4

Маспык-оол Г.С.

05.03.1957г

высшая

36

Развивающее обучение Занкова, объяснительно-иллюстративная, здровьесберегающая

5

Даржай Л.Г.

30.07.1977г

первая

19

Здровьесберегающая, объяснительно-иллюстративная, игровая, индивидуальное и дифференцированное обучение.

6

Доктугу Э.К.

26.08.1983г

высшая

19

 Личностно-ориентированная,объяснительно-иллюстративная, здровьесберегающая

7

Самсонкина Н.В.

07.10.1971г

первая

19

объяснительно-иллюстративная,здровьесберегающая

8

Корген-оол С.Д.

21.01.1956г

высшая

39

Личностно-ориентированная, технология взаимного обучения, технология сотрудничества, объяснительно-иллюстративная,здровьесберегающая

9

Алексеева Г.В.

27.05.1971г

высшая

26

Личностно-ориентированная, технология взаимного обучения, технология сотрудничества, объяснительно-иллюстративная,здровьесберегающая

10

Аракчаа А.С.

22.08.1978г

17

Деятельностный подход, объяснительно-иллюстративная,здровьесберегающая

11

Билченей А.В.

21.09.1977

первая

16

объяснительно-иллюстративная,здровьесберегающая

12

Донгак Ш.Ш.

25.11.1982г

первая

18

Личностно-ориентированная, технология взаимного обучения, технология сотрудничества, объяснительно-иллюстративная, здровьесберегающая

13

Соскал В.В.

10.11.1971

первая

18

Личностно-ориентированная, технология взаимного обучения, технология сотрудничества, объяснительно-иллюстративная, здровьесберегающая

14

Мижит-Доржу Е.Д.

08.12.1970

первая

16

Личностно-ориентированный подход, объяснительно-иллюстративная, здровьесберегающая

15

Ондар А.В.

23.09.1973

первая

объяснительно-иллюстративная, здровьесберегающая, игровая, дифференциация

16

Тушкун-оолЛ.С.

30.06.1960г

СЗД

26

объяснительно-иллюстративная, здровьесберегающая,индвидуальный подход

17

Сарыг-оол М.Б.

23.02.1964г

первая

26

Деятельностный подход, объяснительно-иллюстративная, здоровьесберегающая

18

Мандан-оол С.Ю.

08.03.1992г

1

Деятельностный подход, объяснительно-иллюстративная, здоровьесберегающая

19

Маадыр-оолА.А.

11.09.1978г

13

Деятельностный подход,объяснительно-иллюстративная

20

Ортен-оол Н.Н.

22.12.1980г

5

Деятельностный подход,объяснительно-иллюстративная

21

Лагбы С.Б.

29.08.1981г

первая

10

объяснительно-иллюстративная, здровьесберегающая, игровая, личностно-ориентированная

22

Кунгаа С.Б.

21.06.1984г

2

объяснительно-иллюстративная, здровьесберегающая

23

Дугур-Серен Л.Д.

23.03.1963

первая

27

объяснительно-иллюстративная, здровьесберегающая

24

Агбаан А.Д.

04.12.1980г

первая

18

объяснительно-иллюстративная, здровьесберегающая

25

Бичел-оол И.А.

27.02.1990г

5

объяснительно-иллюстративная, здровьесберегающая

26

Куулар Э.Г.

01.07.1984г

3

объяснительно-иллюстративная, здровьесберегающая

27

Чамбал Ч.О.

29.09.1991г

1

Личностно-ориентированный подход, объяснительно-иллюстративная, здровьесберегающая

28

Деспижек И.М.

02.05.1953г

43

объяснительно-иллюстративная, здровьесберегающая, игровая, дифференциация

29

Куулар Э.Я.

07.08.1971г

первая

10

объяснительно-иллюстративная, здровьесберегающая,индвидуальный подход

30

Ондар М.Б.

03.09.1972г

высшая

21

Деятельностный подход, объяснительно-иллюстративная, здоровьесберегающая

31

Тюлюш А.А.

01.12.1986г

7

Деятельностный подход, объяснительно-иллюстративная, здоровьесберегающая

32

Ондар С.М.

22.04.1989г

Деятельностный подход,объяснительно-иллюстративная

33

Монгуш С.П.

24.06.1989г

1

Деятельностный подход,объяснительно-иллюстративная

34

Ховалыг А.А.

01.01.1982г

13

объяснительно-иллюстративная, здровьесберегающая, игровая, личностно-ориентированная

35

Донгак С.Х.

24.07.1982г

4

объяснительно-иллюстративная, здровьесберегающая

36

Иванова М.А.

07.06.1984г

Личностно-ориентированный подход, объяснительно-иллюстративная, здровьесберегающая

37

Ооржак А-Х.М.

13.01.1990г

2

объяснительно-иллюстративная, здровьесберегающая, игровая, дифференциация

38

Солдуп Ю.Н.

04.12.1987г

2

объяснительно-иллюстративная, здровьесберегающая,индвидуальный подход

39

Самбыл А.Б.

28.06.1985г

2

Деятельностный подход, объяснительно-иллюстративная, здоровьесберегающая

40

Тарый С.Ч.

28.02.1985г

2

Деятельностный подход, объяснительно-иллюстративная, здоровьесберегающая

41

Саая А.В.

04.07.1988г

3

Деятельностный подход,объяснительно-иллюстративная

42

Дадар-оол Ш.А.

05.04.1997г

1

Деятельностный подход,объяснительно-иллюстративная

43

Чооду Е.А.

04.01.1996г

объяснительно-иллюстративная, здровьесберегающая, игровая, личностно-ориентированная

44

Мунзук С.С.

16.01.1983г

3

Деятельностный подход, объяснительно-иллюстративная, здоровьесберегающая

45

Нава Б.Н.

01.01.1971г

16

Деятельностный подход, объяснительно-иллюстративная, здоровьесберегающая

46

Тадар Ю.А.



Предварительный просмотр:

Практические выходы учителей начальных классов

МБОУ СОШ №1 г.Шагонара

Учителя  посещали семинары по обмену опытом, проводимые на базе школ города и кожууна, республики. С целью обмена опытом  были организованы  и проведены  семинары для учителей начальных классов города, кожууна и даже республики.

Учебный год

ФИО учителей

мероприятия

2011-2012

Мандан-оол И.Д.

Корген-оол С.Д.

Сарыглар Л.О.

Сарыг-оол М.Б.

Даваа Р.Ч.

члены экспертов Управления образования, составления рабочих программ, сообщениями выступали перед аудиторией кожууна, города, республики

2012-2013

Аракчаа А.С.

Агбаан А.Д.

НПК «Знание основ буддизма как механизм формирование личностной компетентности учащегося» по ОРКСЭ кожуун -1 место «Буддийский календарь»

республика–1место«Особенности работы с домашними заданиями в курсе ОРКСЭ»

2013-2014

Мандан-оол И.Д.

Корген-оол С.Д.

Сарыг-оол М.Б.

Агбаан А.Д.

НПК «Развитие УУД в урочной и внеурочной деятельности ученика начальной школы в соответствии с ФГОС НОО» по внедрению ФГОС НОО

2014-2015

Доктугу Э.К.

Мижит-ДоржуЕ.Д.

Даваа Р.Ч.

Сарыглар Л.О.

Куулар Э.Г.

НПК «Этнопедагогика и этнопсихология:  история и современность»

курсы повышения квалификации по введению ФГОС НОО по ОРКСЭ

2015-2016

Корген-оол С.Д.

Доктугу Э.К.

Сарыг-оол М.Б.

НПК «перспективы развития образования детей с ограниченными возможностями здоровья,  инвалидностью в связи с введением ФГОС образования обучающихся с ОВЗ»



Предварительный просмотр:

В рамках работы по преемственности между детским садом и школой

        В рамках работы по преемственности между детским садом и школой проведены следующие мероприятия:

- организована работа  по подготовке будущих первоклассников по программе «Предшкола» (февраль – апрель). Занятия проводились учителями начальных классов.

- в апреле для будущих первоклассников и их родителей ежегодно проводятся День открытых дверей, проведены открытые уроки для родителей будущих первоклассников;

    Учителями начальных классов в течение учебного года  проводили  уроки, отвечающие требованиям  ФГОС НОО, в основе которых лежит системно- деятельностный подход в обучении ( проектный метод, проблемное обучение и др.).

     Администрацией начальной школы посещены  уроки  учителей начальной школы. Составлены типовые карты посещения урока, даны рекомендации. При посещении уроков в начальных классах, наблюдается, что большое внимание учителя уделяют различным формам сотрудничества, доброжелательному отношению к личности каждого ученика, формированию навыков работы в коллективе, умению формулировать тему урока, его цель, задавать вопросы, наблюдать, анализировать, прислушиваться к мнению других. На достаточном уровне присутствуют такие методы и приемы, которые формируют умение самостоятельно добывать новые знания, собирать необходимую информацию, делать выводы и умозаключения. Кроме этого, учителями  применяются проектные, исследовательские методы, технология проблемного диалога, технология продуктивного чтения, технология развития критического мышления через чтение и письмо, игровые технологии, здоровьесберегающая технология.

C:\Users\user\Desktop\отчет фото\Искорки Улуг-Хема садики\IMG_2959.JPG


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

В оргкомитет

республиканского конкурса

«Лучший заместитель руководителя

 образовательной организации

Республики Тыва-2018»

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

Управление образования администрации Улуг-Хемского кожууна

(наименование муниципального органа управления в сфере  образования)

выдвигает    Мандан-оол Ирину Даржаевну-заместителя руководителя по учебно-воспитательной работе МБОУ СОШ №1 г.Шагонар                                                                                         

(фамилия, имя, отчество участника Конкурса) (занимаемая должность и место работы участника конкурса)

победителя  муниципального этапа конкурса «Лучший заместитель руководителя образовательной организации–2018»                                                                                                           

(название номинации муниципального этапа Конкурса)

на участие в республиканском конкурсе «Лучший заместитель руководителя образовательной организации Республики Тыва-2018».

Руководитель Заявителя                                                                

                                                                                                                                         

         (фамилия, имя, отчество)                                                                        (подпись)                                                     

М.П.

     


В оргкомитет

республиканского конкурса

«Лучший заместитель руководителя

 образовательной организации

Республики Тыва-18»

_____________________________

(наименование образовательного учреждения)

ЗАЯВЛЕНИЕ

Я,      _____Мандан-оол Ирина Даржаевна___________________         ,

(фамилия, имя, отчество)

даю согласие на участие в республиканском конкурсе «Лучший заместитель руководителя образовательной организации Республики Тыва-2018» и внесение сведений, указанных в информационной карте участника конкурса, в базу данных об участниках конкурса и использование, за исключением разделов №№ 7—9 («Контакты», «Документы», «Личные банковские реквизиты»), в некоммерческих целях для размещения в Интернете, буклетах и периодических изданиях с возможностью редакторской обработки, а также на использование оператором конкурса иных материалов, представляемых на конкурс для публикаций в СМИ и при подготовке учебно–методических материалов конкурса.

«__26__» ___февраля_______ 2018г.                            _____________________

                                                                                                                 (подпись)    


Регистрационный номер______

Дата поступления___________

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА УЧАСТНИКА

республиканского конкурса «Лучший заместитель руководителя образовательной организации Республики Тыва-2018»

(фотопортрет
4
×6 см)

____Мандан-оол _______________________________

(фамилия)

____Ирина Даржаевна___________________________ 

(имя, отчество)

1. Общие сведения

Субъект Российской Федерации

Республика Тыва

Населенный пункт

г.Шагонар

Дата рождения (день, месяц, год)

08.06.1961

Место рождения

П. Кок-Чыраа Улуг-Хемского кожууна Республики Тыва

Адрес личного сайта, блога и т. д., где можно  познакомиться с участником и публикуемыми им материалами

https://nsportal.ru/mandan-ool-irina-darzhaevna

Адрес школьного сайта в Интернете

http://shagonar-1.edu17.ru/

2. Работа

Место работы (наименование образовательного учреждения в соответствии с уставом)

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов №1 г.Шагонар муниципального района «Улуг-Хемский кожуун» Республики Тыва

Занимаемая должность

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе в начальной школе

Преподаваемые предметы

Основные предметы 1 класса

Классное руководство в настоящее время, в каком классе

Классный руководитель 1 «а» класса»

Общий трудовой и педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты)

37 лет

Квалификационная категория

Высшая квалификационная категория

Почетные звания и награды

(наименования и даты получения)

Почетный работник общего образования Российской Федерации, обладатель Гранта Президента Российской Федерации 2007 год, грамота Министерства образования и науки Российской Федерации 2007 год, почетная грамота Министерства образования и науки Республики Тыва, 2015, почетная грамота Законодательной Палата Великого Хурала Республики Тыва 2010 год, почетная грамота Председателя Администрации Улуг-Хемского кожууна 2016 год, почетная грамота Администрации г.Шагонар 2015 год, почетная грамота Хурала Представителей г. Шагонар 2014 год, почетная грамота Управления Образования Улуг-Хемского кожууна 2017 год, почетная грамота Профсоюзной организации Улуг-Хемского кожууна 2018 год, грамота Администрации школы 2018 год.

Послужной список (места и сроки работы за последние 10 лет)[1]

С 26 августа 1981 года по сентябрь 1997 года – учитель начальных классов МБОУ СОШ №1 г.Шагонар

С 1 сентября 1997 – по настоящее время – заместитель директора по учебно-воспитательной работе МБОУ СОШ №! Г.Шагонар.

Преподавательская деятельность по совместительству (место работы и занимаемая должность)

Учитель начальных классов


3. Образование

Название и год окончания учреждения профессионального образования

Кызылский государственный педагогический институт 1987 год

Специальность, квалификация по диплому

Педагогика и методика начального образования, учитель начальных классов

Дополнительное профессиональное образование за последние три года (наименования образовательных программ, модулей, стажировок и т. п., места и сроки их получения)

ГАОУ ДПО «Институт развития образования Республики Татарстан» 30.11.2013 год (удостоверение на 108 часов по проблеме «Современное качество общего образования: теория технологии, модели»

НОУ ВПО «Российский новый университет» 10.06-06.07 2013 год (удостоверение на 72 часа по дополнительной профессиональной программе «Развитие устной и письменной речи при изучении русского языка как неродного»

ГАУ ДПО «Институт развития образования Иркутской области» с 29.08 по 14.09 2016 год (удостоверение на 72 часа по дополнительной профессиональной программе «Вопросы преподавания русского языка как родного и как неродного в образовательных организациях»

Знание иностранных языков

(укажите уровень владения)

Английский язык – базовый уровень

Ученая степень

Название диссертационной работы (работ)

Основные публикации (в т. ч. брошюры, книги, газетные статьи)

Развитие критического мышления через чтение и письмо (газета «Улуг-Хем»)

Итоги реализации ФГОС НОО (журнал «Башкы»)

4. Общественная деятельность

Участие в общественных организациях (наименование, направление  деятельности  и  дата вступления)

Общественная организация г.Шагонар «Кому за 50», творческая деятельность 2015 годю

Участие в деятельности управляющего (школьного) совета

Метод.совет, Совет Управления

Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов (с указанием статуса участия)

Разработка ООП НОО, разработка рабочих программ, проект «Реализация ФГОС НОО», проект «ОРВО», проект «Успешный ученик»

5. Семья

Семейное положение (фамилия, имя, отчество и профессия супруга)

Муж – Мандан-оол Юрий Монгушевич, пенсионер

Дети (имена и возраст)

Мандан-оол Ахмед Юрьевич, 34 года

Мандан-оол Лолита Юрьевна, 32 года

Мандан-оол Сайзана Юрьевна, 26 года

6. Досуг

Хобби

огородничество

Спортивные увлечения

Настольный теннис

Сценические таланты

Вокал, слушание музыки

7. Контакты

Рабочий адрес с индексом

668210 г.Шагонар, ул.Октябрьская 32

Домашний адрес с индексом

668210 г.Шагонар, ул.Победы 14-1

Рабочий телефон с междугородним кодом

89343621262

Домашний телефон с междугородним кодом

Мобильный телефон с междугородним кодом

89232662490

Факс с междугородним кодом

Рабочая электронная почта

tyva_school_41

Личная электронная почта

mandan_ool@mail.ru


8. Документы

Паспорт (серия, номер, кем и когда выдан)

9305№287967 от 02.08.2006 ОВД Улуг-Хемского района Республики Тыва

ИНН

171400233993

Свидетельство пенсионного государственного страхования

05420807530

9. Личные банковские реквизиты

Наименование банка

Россельхозбанк

Корреспондентский счет банка

30101810400000000738

БИК банка

049304738

ИНН банка

7725114488

Расчетный счет банка

Лицевой счет получателя

40817810857100015501

Филиал/отделение банка

Россельхозбанк

10. Профессиональные ценности

Педагогическое кредо участника

Учение с увлечением, воспитание – с любовью и радостью

Почему нравится работать в школе

Очень люблю работать с детьми и открывать для них что-то новое

Профессиональные  и  личностные ценности, наиболее близкие участнику

Компетентность, профессионализм, доброжелательность, увлеченность своим делом, взаимопонимание

В чем, по мнению участника, состоит основная миссия победителя конкурса «Учитель года»

Рассказать о себе, поделиться опытом работы, узнать новое

11. Приложения

Подборка цветных фотографий:

1. Портрет 913 см;

2. Жанровая (с учебного занятия, внеклассного         мероприятия, педагогического совещания и т. п.);

3. Дополнительные жанровые фотографии (не более 5)

Представляется на компакт-диске в формате JPEG        («*.jpg») с разрешением не менее 300 точек на дюйм без уменьшения исходного размера

Интересные сведения об участнике, не раскрытые предыдущими разделами (не более 500 слов)

В 1980 году со студентами Республики Тыва за доблестный труд ездила путешествовать на Кубу через Марокко, узнала о жизни и творчестве людей тропических стран

Не публиковавшиеся ранее авторские  статьи и разработки участника, которые он хотел бы опубликовать в средствах массовой информации

Представляется на компакт-диске в формате DOC («*.doc») в количестве не более пяти

Правильность сведений, представленных в информационной карте, подтверждаю:

         (                                  _                           )

        (подпись)                                   (фамилия, имя, отчество участника)

« _        »  _         2018г.


[1] Поля информационной карты, выделенные курсивом, не обязательны для заполнения.