Организация внеурочной деятельности в начальной школе
презентация к уроку по теме
Организация внеурочной деятельности в начальной школе
Скачать:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
методическое объединение учителей начальных классов (1 классы) № 4 от 31.03..2011
методическое объединение учителей начальных классов (1 классы) № 4 от 31.03..2011 Внеурочная деятельность учащихся объединяет все виды деятельности школьников (кроме учебной), в которых возможно и целесообразно решение задач их воспитания и социализации (Д.В. Григорьев, П.В. Степанов, Центр теории воспитания ИТИП РАО)
методическое объединение учителей начальных классов (1 классы) № 4 от 31.03..2011 Внеурочная деятельность учащихся Внеурочная деятельность в рамках ДО – целенаправленный процесс воспитания, развития личности и обучения посредством реализации дополнительных образовательных программ, оказания дополнительных образовательных услуг и информационно-образовательной деятельности за пределами основных образовательных программ в интересах человека, государства. Основное предназначение ДО – удовлетворение постоянно изменяющихся индивидуальных социокультурных и образовательных потребностей детей.
методическое объединение учителей начальных классов (1 классы) № 4 от 31.03..2011 Приказ Минобрнауки РФ от 26.11.2010 г. N 1241 г. Москва Опубликовано 16.02.2011 г. Вступает в силу 27.02.2011 г. Зарегистрирован в Минюсте РФ 4.02.2011 г. Регистрационный N 19707 "О внесении изменений в ФГОС НОО, утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от 6.10.2009 г. N 373"
методическое объединение учителей начальных классов (1 классы) № 4 от 31.03..2011 Приказ Минобрнауки РФ от 26.11.2010 г. N 1241 г. В соответствии с п. 5.2.7 Положения о Минобрнауки РФ, утвержденного постановлением Правительства РФ от 15 мая 2010 г. N 337 (Собрание законодательства РФ, 2010, N 21, ст. 2603; N 26, ст. 3350), пунктом 7 Правил разработки и утверждения ФГОС, утвержденных постановлением Правительства РФ от 24 февраля 2009 г. N 142 (Собрание законодательства РФ, 2009, N 9, ст. 1110), приказываю: Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в ФГОС НОО, утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от 6.10.2009 г. N 373 (зарегистрирован Министерством юстиции РФ 22.12.2009 г., регистрационный N 15785). Министр А. Фурсенко
методическое объединение учителей начальных классов (1 классы) № 4 от 31.03..2011 изменения в ФГОС (п. 16) п. 16 Основная образовательная программа начального общего образования реализуется ОУ через учебный план и внеурочную деятельность
методическое объединение учителей начальных классов (1 классы) № 4 от 31.03..2011 ФГОС (п. 17 дополнить абзацами) « Реализация ООП НОО осуществляется самим ОУ. При отсутствии возможности для реализации внеурочной деятельности ОУ в рамках соответствующих государственных (муниципальных) заданий, формируемых учредителем, использует возможности образовательных учреждений и ОУ допобразования детей, организаций культуры и спорта.
методическое объединение учителей начальных классов (1 классы) № 4 от 31.03..2011 ФГОС (п. 17 дополнить абзацами) В период каникул используются возможности организаций отдыха детей и их оздоровления, тематических лагерных смен, летних школ, создаваемых на базе ОУ и ОУ дополнительного образования детей.
методическое объединение учителей начальных классов (1 классы) № 4 от 31.03..2011 ФГОС (п. 17 дополнить абзацами) В целях обеспечения индивидуальных потребностей обучающихся в образовательной программе НОО предусматриваются: учебные курсы, обеспечивающие различные интересы обучающихся, в том числе этнокультурные; внеурочная деятельность.»
методическое объединение учителей начальных классов (1 классы) № 4 от 31.03..2011 Исключено из ФГОС (п. 19.3) ФГОС 6.12.2009 Количество учебных занятий за 4 учебных года не может составлять менее 2904 часов и более 3210 часов. Время, отводимое на внеурочную деятельность, составляет до 1350 часов. Редакция от 26.11.2010 г. Количество учебных занятий за 4 учебных года не может составлять менее 2904 часов и более 3210 часов.
методическое объединение учителей начальных классов (1 классы) № 4 от 31.03..2011 ФГОС п. 19.3 Формы организации образовательного процесса, чередование учебной и внеурочной деятельности в рамках реализации ООП НОО определяет образовательное учреждение.
методическое объединение учителей начальных классов (1 классы) № 4 от 31.03..2011 ФГОС п. 16 Внеурочная деятельность организуется по направлениям развития личности ( спортивно-оздоровительное, духовно-нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное ), в том числе через такие формы, как экскурсии, кружки, секции, круглые столы, конференции, диспуты, школьные научные общества, олимпиады, соревнования, поисковые и научные исследования, общественно полезные практики.
методическое объединение учителей начальных классов (1 классы) № 4 от 31.03..2011 ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Спортивно-оздоровительное Художественно-эстетическое Научно-познавательное Военно-патриотическое Общественно полезная деятельность Проектная деятельность Игровая; Познавательная; Проблемно-ценностное общение; Досугово-развлекательная деятельность (досуговое общение); Художественное творчество; Социальное творчество (социально преобразующая добровольческая деятельность); Трудовая (производственная) деятельность; Спортивно-оздоровительная деятельность; Туристско-краеведческая деятельность
методическое объединение учителей начальных классов (1 классы) № 4 от 31.03..2011 Базисный образовательный план начальной школы. Внеурочная деятельность направления / классы Количество часов в неделю Всего I II III IV Спортивно-оздоровительное 3 3 3 3 12 Художественно-эстетическое 2 2 2 2 8 Научно-познавательное 2 2 2 2 8 Военно-патриотическое 2 2 2 2 8 Общественно полезная деятельность 2 2 2 2 8 Проектная деятельность 1 1 1 1 4 ИТОГО 10 10 10 10 40
методическое объединение учителей начальных классов (1 классы) № 4 от 31.03..2011 Использование раздела «Внеурочная деятельность» Внеурочная деятельность включается в вариативную часть БУПа и на нее отводится 10 часов в неделю Школа вправе сама определять, под какие виды внеурочной деятельности отдать эти часы Часы, отводимые на внеурочную деятельность, используются по желанию учащихся Аудиторных занятий не должно быть более 50% Внеурочная деятельность должна быть строго ориентирована на воспитательные результаты Школе предлагается ориентироваться на 5 направлений внеурочной деятельности: спортивно-оздоровительное, художественно-эстетическое, научно-познавательное, военно-патриотическое, общественно-полезную и проектную деятельность
Городское методическое объединение учителей начальных классов (1 классы) № 4 от 31.03..2011 ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ И ЭФФЕКТЫ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Воспитательный результат внеурочной деятельности – непосредственное духовно-нравственное приобретение ребенка благодаря его участию в том или ином виде внеурочной деятельности. Воспитательный эффект внеурочной деятельности – влияние того или иного духовно-нравственного приобретения на процесс развития личности ребенка ( последствие результата ).
методическое объединение учителей начальных классов (1 классы) № 4 от 31.03..2011 знает и понимает общественную жизнь ценит общественную жизнь самостоятельно действует в общественной жизни УРОВНИ ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ Каждому уровню воспитательного результата соответствует своя образовательная форма. Форсирование результатов недопустимо
методическое объединение учителей начальных классов (1 классы) № 4 от 31.03..2011 Обобщение опыта Критерии оценки Актуальность заявленной темы 2. Полнота раскрытия 3. Новизна и оригинальность способов решения обозначенной проблемы 4. Убедительность защиты 5. Практическая направленность
методическое объединение учителей начальных классов (1 классы) № 4 от 31.03..2011 Соотнесите формы достижения воспитательных результатов с уровнями результатов Приобретение школьником социальных знаний Формирование ценностного отношения к социальной реальности Получение опыта самостоятельного общественного действия
методическое объединение учителей начальных классов (1 классы) № 4 от 31.03..2011 Приобретение школьником социальных знаний Формирование ценностного отношения к социальной реальности Получение опыта самостоятельного общественного действия Игровая деятельность Игра с ролевым акцентом Игра с деловым акцентом Социально моделирующая игра
методическое объединение учителей начальных классов (1 классы) № 4 от 31.03..2011 Приобретение школьником социальных знаний Формирование ценностного отношения к социальной реальности Получение опыта самостоятельного общественного действия Познавательная деятельность Познавательные беседы, предметные факультативы, олимпиады Дидактический театр, общественный смотр знаний, интеллектуальный клуб «Что? Где? Когда?» Детские исследовательские проекты, внешкольные акции познавательной направленности (конференции, интеллектуальные марафоны и т.п.), школьный музей-клуб
методическое объединение учителей начальных классов (1 классы) № 4 от 31.03..2011 Приобретение школьником социальных знаний Формирование ценностного отношения к социальной реальности Получение опыта самостоятельного общественного действия Проблемно-ценностное общение Этическая беседа Дебаты, тематический диспут Проблемно- ценностная дискуссия с участием внешних экспертов
методическое объединение учителей начальных классов (1 классы) № 4 от 31.03..2011 Приобретение школьником социальных знаний Формирование ценностного отношения к социальной реальности Получение опыта самостоятельного общественного действия Досугово-развлекательная деятельность (досуговое общение) Культпоходы в театры, музеи, концертные залы, выставки Концерты, инсценировки, праздничные «огоньки» на уровне класса и школы Досугово- развлекательные акции уч-ся в окружающем школу социуме (благотворительные концерты, гастроли школьной самодеятельности)
методическое объединение учителей начальных классов (1 классы) № 4 от 31.03..2011 Приобретение школьником социальных знаний Формирование ценностного отношения к социальной реальности Получение опыта самостоятельного общественного действия Художественное творчество Кружки художественного творчества Художественные выставки, фестивали искусств, спектакли в классе, школе Художественные акции школьников в окружающем школу социуме
Г методическое объединение учителей начальных классов (1 классы) № 4 от 31.03..2011 Приобретение школьником социальных знаний Формирование ценностного отношения к социальной реальности Получение опыта самостоятельного общественного действия Социальное творчество (социально преобразующая добровольческая деятельность) Социальные пробы (инициативное участие ребенка в социальных акциях, организованных взрослыми) КТД (коллективное творческое дело) Социально- образовательный проект
методическое объединение учителей начальных классов (1 классы) № 4 от 31.03..2011 Приобретение школьником социальных знаний Формирование ценностного отношения к социальной реальности Получение опыта самостоятельного общественного действия Трудовая (производственная) деятельность Занятия по конструированию, кружки технического творчества, домашних ремесел Трудовые десанты, сюжетно-ролевые продуктивные игры («Почта», «Фабрика», «Город мастеров» ), детская производственная бригада под руководством взрослого Детско-взрослое образовательное производство
методическое объединение учителей начальных классов (1 классы) № 4 от 31.03..2011 Приобретение школьником социальных знаний Формирование ценностного отношения к социальной реальности Получение опыта самостоятельного общественного действия Спортивно-оздоровительная деятельность Занятия спортивных секций, беседы о ЗОЖ, участие в оздоровительных процедурах Школьные спортивные турниры и оздоровительные акции Спортивные и оздоровительные акции школьников в окружающем школу социуме
методическое объединение учителей начальных классов (1 классы) № 4 от 31.03..2011 Приобретение школьником социальных знаний Формирование ценностного отношения к социальной реальности Получение опыта самостоятельного общественного действия Туристско-краеведческая деятельность Образовательная экскурсия, туристическая поездка, краеведческий кружок Туристский поход, краеведческий клуб Туристско- краеведческая экспедиция, Поисково- краеведческая экспедиция, Школьный краеведческий музей
методическое объединение учителей начальных классов (1 классы) № 4 от 31.03..2011 Выделение трех уровней результатов ВУД позволяет 1. разрабатывать образовательные программы ВУД с четким и внятным представлением о результате; 2. подбирать такие формы ВУД, которые гарантируют достижение результата определенного уровня; 3. выстраивать логику перехода от результатов одного уровня к другому; 4. диагностировать результативность и эффективность ВУД 5. оценивать качество программ ВУД (по тому, на достижение какого результата они претендуют, соответствует ли избранные формы предполагаемым результатам и т.д.).
методическое объединение учителей начальных классов (1 классы) № 4 от 31.03..2011 Интеграция возможностей общего и дополнительного образования при организации внеурочной деятельности Типы образовательных программ: образовательные программы, ориентированные на достижение результатов определенного уровня Такие программы могут иметь возрастную привязку, например: для 1-2-го класса – образовательная программа, ориентированная на приобретение школьником социальных знаний в различных видах деятельности; для 2-3-го класса – образовательная программа, формирующая позитивное отношение к базовым ценностям; для 4-го класса – образовательная программа, дающая ребенку опыт самостоятельного общественного действия
методическое объединение учителей начальных классов (1 классы) № 4 от 31.03..2011 Интеграция возможностей общего и дополнительного образования при организации внеурочной деятельности Типы образовательных программ: комплексные образовательные программы , предполагающие последовательный переход от воспитательных результатов первого к результатам третьего уровня в различных видах внеурочной деятельности; тематические образовательные программы , направленные на получение воспитательных результатов в определенном проблемном поле и использующие при этом возможности различных видов внеурочной деятельности (например, образовательная программа патриотического воспитания, образовательная программа воспитания толерантности и т.п.);
методическое объединение учителей начальных классов (1 классы) № 4 от 31.03..2011 Методический конструктор
методическое объединение учителей начальных классов (1 классы) № 4 от 31.03..2011 Первый элемент конструктора – 9 видов внеурочной деятельности Второй элемент конструктора – воспитательные результаты внеурочной деятельности Третий элемент конструктора – формы организации внеурочной деятельности
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Спортивно-оздоровительное Художественно-эстетическое Научно-познавательное Военно-патриотическое Общественно-полезная деятельность Проектная деятельность Игровая; Познавательная; Проблемно-ценностное общение; Досугово-развлекательная деятельность (досуговое общение); Художественное творчество; Социальное творчество (социально преобразующая добровольческая деятельность); Трудовая (производственная) деятельность; Спортивно-оздоровительная деятельность;
Вклад семьи Вклад дружеского окружения Вклад школы Личностный рост Саморазвитие Различение результатов и эффектов
ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ И ЭФФЕКТЫ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Воспитательный результат внеурочной деятельности – непосредственное духовно-нравственное приобретение ребенка благодаря его участию в том или ином виде внеурочной деятельности. Воспитательный эффект внеурочной деятельности – влияние того или иного духовно-нравственного приобретения на процесс развития личности ребенка ( последствие результата ).
УРОВНИ ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ Первый уровень – приобретение школьником социального знания (знания об общественных нормах, об устройстве общества, о социально одобряемых и неодобряемых формах поведения в обществе и т.д.) Достигается во взаимодействии со взрослым (педагогом)
УРОВНИ ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ Второй уровень – получение школьником опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества Достигается в дружественной детской среде (коллективе)
УРОВНИ ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ Третий уровень – получение школьником опыта самостоятельного общественного действия Достигается во взаимодействии с социальными субъектами
Каждому уровню воспитательного результата соответствует своя образовательная форма. 3-й уровень результатов 1-й уровень результатов 2-й уровень результатов Форсирование результатов недопустимо.
МЕТОДИЧЕСКИЙ КОНСТРУКТОР ВНЕУРОЧНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТВОРЧЕСТВА Воспитательные результаты Приобретение школьником социальных знаний (1 уровень) Формирование ценностного отношения к социальной реальности (2 уровень) Получение опыта самостоятельного общественного действия (3 уровень) Формы внеурочной деятельности Занятия детских объединений художественного творчества Художественные выставки, фестивали искусств, спектакли в классе, школе Художественные акции и проекты школьников в окружающем школу социуме Фрагмент
МЕТОДИЧЕСКИЙ КОНСТРУКТОР ВНЕУРОЧНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Воспитательные результаты Приобретение школьником социальных знаний (1 уровень) Формирование ценностного отношения к реальности (2 уровень) Получение опыта самостоятельного общественного действия (3 уровень) Формы внеурочной деятельности Занятия спортивных секций, участие в оздоровительных процедурах Школьные спортивные турниры и оздоровительные акции Спортивные и оздоровительные проекты школьников в окружающем школу социуме Фрагмент
Воспитательные результаты Приобретение школьником социальных знаний (1 уровень) Формирование ценностного отношения к реальности (2 уровень) Получение опыта самостоятельного общественного действия (3 уровень) Формы внеурочной деятельности Социальная проба КТД (коллективное творческое дело) Социально-образовательный проект МЕТОДИЧЕСКИЙ КОНСТРУКТОР ВНЕУРОЧНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ СОЦИАЛЬНОГО ТВОРЧЕСТВА Фрагмент
Интеграция возможностей общего и дополнительного образования при организации внеурочной деятельности комплексные образовательные программы , предполагающие последовательный переход от воспитательных результатов первого к результатам третьего уровня в различных видах внеурочной деятельности; тематические образовательные программы , направленные на получение воспитательных результатов в определенном проблемном поле и использующие при этом возможности различных видов внеурочной деятельности (например, образовательная программа патриотического воспитания, образовательная программа воспитания толерантности и т.п.); Типы образовательных программ:
Интеграция возможностей общего и дополнительного образования при организации внеурочной деятельности образовательные программы, ориентированные на достижение результатов определенного уровня Такие программы могут иметь возрастную привязку, например: для 1-2-го класса – образовательная программа, ориентированная на приобретение школьником социальных знаний в различных видах деятельности; для 2-3-го класса – образовательная программа, формирующая позитивное отношение к базовым ценностям; для 4-го класса – образовательная программа, дающая ребенку опыт самостоятельного общественного действия; Типы образовательных программ:
Интеграция возможностей общего и дополнительного образования при организации внеурочной деятельности образовательные программы по конкретным видам внеурочной деятельности; возрастные образовательные программы (образовательная программа внеурочной деятельности младших школьников; образовательная программа внеурочной деятельности подростков; образовательная программа внеурочной деятельности старшеклассников); индивидуальная образовательная программа младшего школьника. Типы образовательных программ:
Интеграция возможностей общего и дополнительного образования при организации внеурочной деятельности разработка и осуществление совместных программ и проектов, отдельных дел и акций, направленных на решение воспитательных задач; кооперация ресурсов и обмен ресурсами (интеллектуальными, кадровыми, информационными, финансовыми, материально-техническими и др.); предоставление услуг (консультативных, информационных, технических и др.); взаимообучение специалистов, обмен передовым опытом; совместная экспертиза качества внеурочной деятельности. Механизмы интеграции:
Предварительный просмотр:
Утверждаю
директор школы ___________Спирина Л.С.
Расписание внеурочной деятельности 1-ых классов на 2017-2018 учебный год
Дни недели | Часы | 1а класс | 1б класс | 1в класс | 1г класс | 1д класс |
Понедельник | 12:00-12:30 | Шахмат | Веселый английский | Учимся говорить правильно | 11.40-12.10 Умники и умницы | Занимательная грамматика |
15:00-15:30 | Подвижные игры | В стране чтения | Шахмат | Я - исследователь | Оч умелые руки | |
Вторник | 12:00-12:30 | Smarty kios | Шахматы | Чаагай чанчыл-чараш салгал | 11.40-12.10 Чудесники | Психологическая азбука |
15:00-15:30 | Оч умелые руки | Психологическая азбука | Юноармеец | Шахмат | ПДД | |
Среда | 12:00-12:30 | Оч умелые руки | Родной язык | Занимательная грамматика | 11.40-12.10 Каблучок | Оч умелые руки |
15:00-15:30 | Smarty kios | Психологическая азбука | Чаагай чанчыл-чараш салгал | В стране сказок | Подвижные игры | |
четверг | 12:00-12:30 | Чаагай чанчыл-чараш салгал | Оч умелые руки | Веселый английский | 11.40-12.10 Каблучок | ПДД |
15:00-15:30 | ПДД | Чаагай чанчыл-чараш салгал | Юноармеец | Шахмат | Занимательная грамматика | |
пятница | 12:00-12:30 | Психологическая азбука | Веселый английский | Занимательная грамматика | 11.40-12.10 Чудесники | Шахмат |
15:00-15:30 | ПДД | Родной язык | Учимся говорить правильно | В стране сказок | Подвижные игры | |
Итого: | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 |
«Утверждаю»
Директор школы ___________Спирина Л.С.
Расписание внеурочной деятельности 2-ых классов на 1 смену на 2017-2018 учебный год
Дни недели | Часы | 2а | 2б | 2в | 2г | 2д | 2е |
Понедельник | 12:30-13:00 | Психологическая азбука | Шахмат | Инфознайка | Вязание | ПДД | Зан русский |
13:10-13:40 | Вязание | ДШИ | Чаагай чанчыл-чараш салгал | Чаагай чанчыл-чараш салгал | Вязание | Шахматы | |
Вторник | 12:30-13:00 | Чаагай чанчыл-чараш салгал | Заниматика | Вязание | Родной язык | Шахмат | Веселый английский |
13:10-13:40 | Шахмат | Чаагай чанчыл-чараш салгал | ПДД | Инфознайка | Вязание | ||
Среда | 12:30-13:00 | Инфология | ДШИ | Подвижные игры | Вязание | В стране песен | Заниматика |
13:10-13:40 | Подвижные игры | Зан русский | Заниматика | Инфознайка | Шахматы | Вязание | |
четверг | 12:30-13:00 | бумагопластика | Вязание | Родной язык | Шахмат | Инфознайка | Веселый английский |
13:10-13:40 | Инфология | Инфознайка | Родной язык | Оч умелые ручки | Веселый английский | Шахматы | |
пятница | 12:30-13:00 | ДШИ | Зан русский | Веселый английский | В стране песен | Инфознайка | |
13:10-13:40 | бумагопластика | Учимся говорить правильно | Шахмат | Родной язык | Веселый английский | Вязание | |
Итого: | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 |
« Утверждаю»
Директор школы ___________Спирина Л.С.
Расписание внеурочной деятельности 3-их классов на смену на 2017-2018 учебный год
Дни недел | Часы | 3а с утра | 3г с утра |
Понедельн | 12:30-13:00 | Родной язык | Чаагай чанчыл-чараш салгал |
13:10-13:40 | Чаагай чанчыл-чараш салгал | Зан русский | |
Вторник | 12:30-13:00 | Инфознайка | Зан русский |
13:10-13:40 | Родной язык | Заниматика | |
Среда | 12:30-13:00 | Шахмат | Шахмат |
13:10-13:40 | Зан русский | Краеведение | |
четверг | 12:30-13:00 | Кукольный | Заниматика |
13:10-13:40 | Заниматика | Краеведение | |
пятница | 12:30-13:00 | Заниматика | Кукольный |
13:10-13:40 | Зан русский | Инфознайка | |
Итого: | 10 | 10 |
Утверждаю»
Директор школы ___________Спирина Л.С.
Расписание внеурочной деятельности 3-4-ых классов (2 смена) на 2017-2018 учебный год
Дни недели | Часы | 4а | 4б | 4в | 4г | 4д | 3б | 3в | 3д | |||||||||
Понедельник | 11:20-11:50 | Чаагай чанчыл-чараш салгал | Зан русский | Инфознайка | Вязание | Хуреш | Шахмат | Умники и умницы | Заниматика | |||||||||
11:55-12:25 | Инфознайка | Чаагай чанчыл-чараш салгал | ПДД | Зан русский | Зан русский | Заниматика | Веселый английский | Вязание | ||||||||||
Вторник | 11:20-11:50 | Хуреш | Зан русский | заниматика | Чаагай чанчыл-чараш салгал | Инфознайка | Веселый английский | Чаагай чанчыл-чараш салгал | Шахмат | |||||||||
11:55-12:25 | Хуреш | Чаагай чанчыл-чараш салгал | Зан русский | Заниматика | Умелые руки | Мир деятельности | Шахмат | Веселый английский | ||||||||||
Среда | 11:20-11:50 | Занимательн русский | Инфознайка с | Я-исследователь | В стране песен | Вязание | Мир деятельности | Кукольный | Заниматика | |||||||||
11:55-12:25 | Театр-дети | Заниматика | Умелые руки | Вязание | Вязание | Заниматика | Зан русский | Инфознайка | ||||||||||
четверг | 11:20-11:50 | Театр-дети | Кукольный | Вязание | кукольный | Родной язык | Зан русский | Заниматика | Веселый английский | |||||||||
11:55-12:25 | Вязание | Заниматика | ПДД | В стране песен | Заниматика | Кукольный | Умники и умницы | Зан русский | ||||||||||
пятница | 11:20-11:50 | Заниматика | В гостях у книги | Я-исследователь | Вязание | Чаагай чанчыл-чараш салгал | Зан русский | Кукольный | ||||||||||
11:55-12:25 | кукольный | В гостях у книг | Вязание | Инфознайка | Родной язык | Зан русский | Заниматика | Чаагай чанчыл-чараш салгал | ||||||||||
Итого: | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | Заниматика | 10 | 10 | 10 | ||||||
10 |
Предварительный просмотр:
Информация о внеурочной деятельности на начало 2017-2018 учебный год МБОУ СОШ № 1 начальная школа
г. Шагонар.
№ п/п | Полное название внеурочной деятельности | Направление деятельности | Количество часов по программе | Количество детей, охваченных данной программой | Класс | ФИО руководителя кружка (полностью) Сотовый тел |
1 | «В стране сказок» | обще интеллектуальное | 66ч | 26 | 1б | Сарыг-оол Мэри Баят-ооловна 89232675528 |
2 | «Волшебная кисть» | Художественно-эстетическое | 66ч | 25 | 1в | Тушкун-оол Людмила Сосуй-ооловна 89233803946 |
3 | «Волшебный квадрат» | обще интеллектуальное | 1 кл-66ч | 25 | 1а | Бичел-оол Идегел Алдын-ооловна 89232643155 |
4 | «Психологическая азбука» | обще интеллектуальное | 1 кл-66ч 2-4кл -34ч | 234 | 1-4кл | Болдук Шенне Александровна 89235558891 |
5 | «Шахматы» | Научно-познавательное | 1 кл-66ч 2-4кл -68ч | 409 | 1-4 кл | Ондар Мара Бадыевна 89232663349 |
6 | «Подвижные игры» | Спортивно-оздоровительное | 1кл-66ч 2-4 кл-68 | 1а класс | Чедер-оол Лолита Юрьевна 89233800435 Монгулбии Раиса Донгаковна 89233847845 | |
7 | «Азбука дорожного движения» | обще интеллектуальное | 66ч | 135 | 1-4 кл | Аракчаа Айна Сергеевна 89233824642 |
8 | «Островок танца» | Художественно-эстетическое | 1 кл – 66 2-4-68ч | 227 | 1-4 кл | Тютюгина Светлана Владимировна 89232642529 |
9 | «Каблучок» | Художественно-эстетическое | 68ч | 23 | 3в | Барнакова Надежда Чульдумовна |
10 | «Инфознайка» | обще интеллектуальное | 66ч | 26 | 3в класс | Куулар Чечек Эрес-ооловна 89233842943 |
34 | 78 | 4а,б,в | Даваа Роза Чыскаал-ооловна 89232639322 | |||
34 | 103 | 2-4кл | Ооржак Анай-Хаак Маасовна 89232632726 | |||
11 | «Театр-творчество-дети» «Бисероплетение» | Художественно-эстетическое | 66 | 26 | 1д класс 2-4 кл | Саая Алена Васильевна 89232629365 |
12 | «Бумагопластика» «Авма и судомоделирование» | Художественно-эстетическое | 1кл -66ч 2-4 кл - 68ч | 278 | 2б,в,г,д, 3а.б,в.г, 4а.б,в.г | Монгалбии Аялга Монгун-ооловна 89235408487 |
13 | «Мастерская слова» | обще интеллектуальное | 34ч | 26 | 2а класс | Соскал Валентина Васильевна 89232692131 |
14 | «Улусчу ужурлар» | обще интеллектуальное | 66ч | 26 | 1д класс | Лагбы Саида Бегзиевна 89232611954 |
15 | «Инфознайка» | «Инфознайка» | 68ч | 25 | 4а. | Даваа Роза Чыскаал-ооловна 89232639322 |
16 | «Чаагай чанчыл-чараш салгал» | социальное | 68ч | 26 | 2д | Лагбы Саида Бегзиевна 89232611954 |
17 | «Математика для умников» | Проектная деятельность | 68ч | 21 | 3в класс | Корген-оол Софья Доптун-ооловна 89235444001 |
20 | «Занимательная грамматика» | обще интеллектуальное | 68ч | 23 | 2в класс | Маадыр-оол Алена Алексеевна 89233868925 |
21 | «Мир деятельности» | Проектная деятельность | 68ч | 24 | 1б класс | Агбаан Айслана Дулушовна 89233818629 |
22 | «Весёлый карандаш» | Художественно-эстетическое | 33ч | 83 | 1-3кл | Чедер-оол Лолита Юрьевна 89293143324 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Доклад на тему:"Организация внеурочной деятельности. Преемственность начальной школы и дополнительного образования."
Выступление на круглом столе в МОУ школа № 8 г.о. Жуковский. Тема круглого стола: "Функционирование воспитательной системы в ОУ в процессе реализации основных направлений образовательной програм...
ФГОС.Организация внеурочной деятельности в начальной школе.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе . ФГОС...
Статья: "Организация внеурочной деятельности в начальной школе в рамках ФГОС".
В работе рассматриваются виды внеурочной деятельности и формы её организации. Даётся краткое описание кружков и факультативов, работающих по разным направлениям....
Статья "Организация внеурочной деятельности в начальной школе".
В статье говорится об организации внеурочной деятельности...
презентация к статье "Организация внеурочной деятельности в начальной школе".
Презентация к статье...
Особенности организации внеурочной деятельности в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения
Представленный материал из опыта работы ГБОУ СОШ №139 по организации внеурочной деятельности. Данный материал был представлен на районном и городском семинаре....
Статья: «Проектная деятельность как инновационный подход к организации внеурочной деятельности в начальной школе»
В статье рассматриваются две модели вовлечения учащихся начальной школы в проектную деятельность посредством внеурочных занятий....