Главные вкладки
Маналтаева Наталья Александровна
сайт педагога дошкольного образования
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Правила дорожного движения у дошкольников
Увлечения: здоровым образом жизни
Регион: Республика Хакасия
Населенный пункт: г. Абакан
Место работы: г .Абакан
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/manaltaevaСудьба - это не дело случая, а результат выбора; судьбу не ожидают, её создают.
Согласитесь, что воспитание детей дошкольного возраста – это важный процесс, конечно, если родители желают вырастить счастливого ребенка. Воспитание дошкольников считается своеобразным фундаментом, с него берет начало строительство и развитие будущего характера, способностей и навыков ребенка.
О себе
Закончила ХГУ им. Н.Ф.Катанова 2003 году по специальности педагог - психолог . Работаю в детском саду педагогический стаж работы 12 лет .
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Ж.Пиаже " Речь и мышление ребёнка", Б. П. Теплов " Способности и одарённость", А.А. Люблинская "Детская психология", В.А. Крутецкий "Психология обучения".
Мой взгляд на мир
Заняться воспитанием ребенка необходимо чуть ли не с первых месяцев жизни. Этот долгий, но невероятный процесс начинается с установки эмоциональной связи между ребенком и его родителями, поэтому проводите с малышом как можно больше времени. В дошкольном возрасте начинает формироваться личность, поэтому, наверное, тяжело переоценить значение правильного воспитания ребенка в этот период.
Мои достижения
Являюсь активным участником интернет-конкурсов для педагогов, а так же для воспитанников. Участвую в творческой жизни педагогического коллектива и детского сада.
Моё портфолио
Социально-коммуникативное развитие направлено на усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности; развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками; становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий; развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в Организации; формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества; формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе. Целью освоения образовательной области «Социально-коммуникативная» в дошкольном учреждение является освоение первоначальных представлений социального характера и включения детей в систему социальных отношений.