Непосредственная образовательная деятельность

Маналтаева Наталья Александровна

Тема:«Что меня окружает»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 8.12.24.docx14.12 КБ

Предварительный просмотр:

Тема недели: «Что меня окружает»  

Четверг: «Трусливый зайка»

Двигательная активность: (совместная деятельность)
Цель:
 создание социальной ситуации развития физических качеств, обогащение двигательной активности.
Задачи: создать условия для:

- развития двигательной активности детей;

- получение детьми удовольствие от занятий физическими упражнениями.

Ход образовательной деятельности: 

Воспитатель: Ребята, мне сегодня пришло письмо от зайчика, который очень загрустил. Он пригласил нас к себе на полянку, чтобы мы с ним поиграли. Для этого нам нужно отправиться в лес.

Воспитатель: Вот мы с вами и добрались к зайчику на полянку. А вот и зайчик.

Зайчик: Здравствуйте, ребята.

(Дети здороваются).

Зайчик: Мне так скучно, поиграете со мной?

(Проводится под музыку игра «Зайка беленький сидит»)

Зайка беленький сидит

И ушами шевелит. Вот так вот так, он ушами шевелит.

(Дети присели на корточки и ручками шевелят, изображая ушки).

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть. Хлоп-хлоп, хлоп-хлоп. Надо лапочки погреть.

(Дети хлопают в ладоши).

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать. Скок-скок, скок да скок, надо зайке поскакать.

(Дети прыгают на месте и вокруг себя).

Но тут мишка прибежал, чуть зайчонка не поймал. (Прибегает мишка)

Мишка зайку испугал, зайка прыг и ускакал.

(Дети убегают от мишки).

Рефлексия:

Зайчик: Ой, ребята, какие вы молодцы, что пришли ко мне. Даже мишка прибежал. Теперь мне будет с ним не скучно. Но от этой игры нам так жарко стало.

Воспитатель: Ребята, давайте сделаем для мишки и зайчика ветерок, чтобы они немножко остыли. (Дети набирают воздух через нос и выдувают его через рот.)

Мишка: Спасибо вам, ребята. Нам теперь совсем не жарко.

Воспитатель: Ну, а теперь нам нужно возвращаться в группу. Давайте попрощаемся с зайчиком и медведем.

Дети: До свидания, мишка. До свидания, зайчик.