Главные вкладки
Манаенкова Марина Анатольевна
Сайт педагога-психолога
Профессия: педагог-психолог
Профессиональные интересы: основные аспекты использования АВА* при работе с детьми с РАС, инновационные технологии
Увлечения: психология, нумерология, вязание
Регион: Тамбовская область
Населенный пункт: г. Мичуринск
Место работы: МБОУ "Школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/manaenkova-marina-anatolevnaПедагог без любви к ребенку - все равно, что певец без голоса, музыкант без слуха, живописец без чувства цвета. Недаром все великие педагоги, мечтая о школе радости, создавая ее, безмерно любили детей.
Здравствуйте,
уважаемые коллеги, родители и гости сайта!
Персональный сайт — это возможность рассказать о себе, поделиться опытом работы с коллегами, создать современный способ оказания психолого-педагогической помощи и поддержки всем участникам образовательного процесса. На сайте размещена полезная информация для педагогов, родителей, которые познакомятся с различными рекомендациями по воспитанию и развитию детей. Этот сайт будет полезен и интересен коллегам, так как здесь подобран методический материал из опыта работы. Надеюсь мои публикации помогут Вам в практической деятельности.
Самым главным качеством, которым должен обладать каждый хороший психолог – это интерес к другим людям, а также коммуникабельность, стрессоустойчивость, доброжелательность и терпеливость.
Я с солнца сбрасываю полог,
Я утро начинаю здесь.
Моя профессия – психолог.
Или призвание это есть?
Я здесь касаюсь откровения,
Я здесь ступаю не спеша.
Моя профессия - доверье,
Моё призвание - душа.
В глазах напротив спеет вера
Иль ожидание её.
Моя профессия - есть мера.
Она - призвание моё.
Я отмеряю расстояние
Терпенью, поиску, борьбе,
Моя профессия - признание,
Моё призвание – путь к себе.
В нём всё - серьёзность и ирония,
Вершин триумф, игра теней.
Моя профессия - гармония,
Моё призвание – верность ей.
О.А. Коваль
Считаю, что самое главное достижение в работе педагога-психолога - это слова благодарности детей и родителей.
О себе
- в профессиональном конкурсе 27 январе 2012 года «Педагог – психолог – года 2012» г. Мичуринск – победитель;
- 29 марта 2012 года в III областном конкурсе «Педагог-психолог – года - 2012» г. Тамбов - лауреат, 3 место;
- в ноябре 2013 года в муниципальном этапе областного конкурса психолого - педагогических программ «Новые технологии для «Новой школы»» в номинации «Образовательные (просветительские) психолого - педагогические программы – победитель;
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книга всегда была и есть мой верный спутник жизни, путеводитель, советчик и друг.
У меня много книг, которые я люблю и которые оказали самое мощное влияние на формирование моего внутреннего мира.
На разном этапе жизни это были разные книги:
В детстве - сказки, которые формировали такие важные понятия, как любовь, добро, сострадание, помощь ближнему, сочувствие.
В школьные годы произведения о сильных духом людях.
В юности любовная лирика Есенина, Блока, Цветаевой, Ахматовой.
Сегодня больше читаю психологическую литературу, а иногда и те книги, которые советуют мне мои коллеги.
Мой взгляд на мир
Для меня психология - самая загадочная сфера человеческой деятельности. Но это не только работа, но и путь саморазвития, процесс познания себя и других людей.Я творю себя и свою судьбу и пытаюсь помочь в этом другим...
Мои достижения
НАГРАЖДЕНА
- ПОЧЕТНОЙ ГРАМОТОЙ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ
за большой вклад в подготовку квалифицированных специалистов среднего звена, значительные успехи в научно – педагогической и научно – методической работе и многолетний плодотворный труд.(приказ от 16.03. 2010 г. № 299/ к-н);
- ПОЧЕТНОЙ ГРАМОТОЙ УПРАВЛЕНИЯ НАРОДНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА МИЧУРИНСКА
за плодотворный труд, значительный вклад в развитие системы образовапния и в связи с празднованием Дня учителя (приказ № 454 от 26.09.2019 г)
Моё портфолио
Мои публикации:
- Авторская программа тренинговых занятий для работы со школьниками старшего подросткового возраста. "Формула решения школьных конфликтов".
- Рекомендации педагога – психолога родителям, воспитывающих детей с ОВЗ
- Адаптированная рабочая программа курса коррекционных занятий «РАЗВИТИЕ ПСИХОМОТОРИКИ И СЕНСОРНЫХ ПРОЦЕССОВ» (групповые занятия 1- 4 класс)
- Анкетирование «Оценка эмоциональной и коммуникативно-поведенческой сферы детей с тяжелыми нарушениями развития» (В. В. Ткачева)
- Буклет "Воспитание без насилия"
- Буклет "Как помогать ребёнку в приготовлении домашних заданий"
- Буклет Рекомендации родителям "Организация жизни ребенка с аутизмом в семье"
- Деловая игра "Ребёнок со всех сторон"
- Диагностическая программа изучения познавательной сферы младшего школьника
- Интерактивная игра "Что? Где? Когда?"
- Консультация педагога-психолога для родителей детей с ОВЗ. Младший школьный возраст. Детские страхи.
- Консультация для родителей детей младшего школьного возраста «Самостоятельность и ответственность ребенка»
- Материалы для родителей и для учеников
- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по работе с детьми с расстройством аутистического спектра на основе поведенческого подхода
- Образовательный проект "Почерк и характер человека"
- Презентация "Трудные ситуации на уроке: способы разрешения"
- Презентация «Психологическое сопровождение детей с НОДА и их семей»
- Презентация к родительскому собранию "Компьютерная зависимость"
- Программа коррекционного курса РАЗВИТИЕ ПСИХОМОТОРИКИ И СЕНСОРНЫХ ПРОЦЕССОВ для детей с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (индивидуальные занятия 1- 4 класс)
- Психологическое занятие ""Клички и дразнилки" (для начальной школы)
- Рекомендации педагога-психолога учителям, работающим с детьми с ОВЗ
- Рекомендации родителям "Чем занять ребёнка 1-4 классов дома в карантине?"
- Рекомендации педагога-психолога обучающимся
- Рекомендации педагога-психолога по работе с одаренными детьми
- Родительское общешкольное собрание "Компьютерная зависимость"
- Тренинговое занятие «Агрессия и как ей противостоять» для обучающихся группы «риска»
- Тренинговое занятие «Семья – как много в этом слове…»
- Тренинговое занятие "Секреты семейного благополучия"