Главные вкладки
Малышева Ирина Николаевна
Сайт учителя математики
Профессия: УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ
Профессиональные интересы: Развитие познавательной активности школьников на уроках математики и творческого мышления .
Увлечения: Вязание,чтение,кулинария.
Регион: Смоленская область
Населенный пункт: г. Вязьма
Место работы: МБОУ СОШ №3 г.Вязьмы Смоленской области
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/malysheva-irina-nikolaevnaУ каждого ребенка в глубине души спрятаны колокольчики. Надо только отыскать их, затронуть, Чтобы они звенели добром и веселым звоном.

О себе
Я родилась в семье педагогов и горжусь тем, что продолжаю дело своих родителей.
В рамках проекта "Национальная премия общественного признания "Семьи России"
стала ее обладателем, вместе с другими представителями Учительской династии АЛЕКСАНДРОВЫХ.
Награждена ценным подарком Правительства Москвы.
Работаю учителем математики в МБОУ СОШ №3 г.Вязьмы Смоленской области с 1993г
(бывшая ее выпускница, серебряная медалистка).
Имею высшую категорию.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Таких книг много и разной направленности: классика, фантастика, детективы, научно-популярная. Книги по психологии и педагогике.

Мой взгляд на мир
Оптимистичный и реалистичный

Мои достижения
Своими достижениями считаю результативное участие моих учеников в конкурсах исследовательских и творческих работ,
предметных олимпиадах различного уровня- от школьного до Всероссийского.

Моё портфолио
На протяжении 5 последних лет моей методической темой самообразования является тема
"КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД К ПОВЫШЕНИЮ
ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ."
Современное общество требует от системы образования формирования у учащихся инициативности, инновационности, мобильности, гибкости, динамизма и конструктивности.
Будущий профессионал должен обладать стремлением к самообразованию на протяжении всей жизни, уметь принимать самостоятельные решения, уметь работать в команде, владеть новыми технологиями. Воспитание такой профессионально активной личности требует от педагога применения совершенно новых приемов, методов и форм работы. В связи с этим, актуальность темы обусловлена необходимостью корректировки современного учебного процесса в школе для развития компетенций в сфере познавательной деятельности учащегося.
В своей педагогической практике я столкнулась с проблемой: имея хорошие теоретические знания, ученики затрудняются применять их на практике, быстро актуализировать знания в нужной ситуации; ученики испытывают трудности в самостоятельном приобретении знаний и в работе с различными источниками информации; у учащихся возникают проблемы в изложении учебного материала, возникают затруднения при переключении с одного вида деятельности на другую, низко сформирован уровень субъективного контроля. К 7 классу определенная группа учеников теряла интерес к предмету, проявляя низкую познавательную активность на уроке, что влекло к снижению уровня мотивации к изучению математики.
В тоже время я, как учитель, понимаю, что образовательный заказ родителей заключается не просто в изучении основ математики, а в первую очередь, в расширении и усложнении индивидуальных познавательных ресурсов их детей.
Я убеждена, что эффективен не тот, кто просто много знает, а тот, кто владеет инструментами приобретения, организации и применения знаний.
Приоритетным направлением в разрешении перечисленных проблем является реализация компетентностного подхода на уроках математики, при котором на первое место выдвигается не информированность ученика, а его умение, желание и опыт самостоятельного приобретения новой информации, продуцирования и воплощения тех или иных идей; готовность ученика выходить за пределы заданного и включаться в не стимулированную извне интеллектуальную деятельность, включая ее творческий уровень; это открытая познавательная позиция ученика.
Модернизация образования провозглашает компетентностный подход как одно из важных концептуальных положений обновления содержания образования.
У учащегося формируются ключевые компетенции – универсальная целостная система знаний, умений, навыков, опыт самостоятельной деятельности и личной ответственности.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты