ПРОТОТИПЫ ЗАДАНИЙ ЕГЭ С ОТВЕТАМИ
методическая разработка по алгебре (11 класс) по теме
МАТЕРИАЛ БУДЕТ ПОЛЕЗЕН УЧИТЕЛЯМ РАБОТАЮЩИМ В 11 КЛАССАХ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ УРОКОВ ТЕМАТИЧЕСКОГО ПОВТОРЕНИЯ И ПОДГОТОВКИ К ЕГЭ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ПРОТОТИПЫ В10-14 | 28.07 КБ |
ПРОТОТИПЫ В11,5,7 | 49.07 КБ |
ПРОТОТИПЫ В9 | 29.89 КБ |
ПРОТОТИПЫ В14,12 | 44.25 КБ |
Предварительный просмотр:
Прототип В10
1) | В случайном эксперименте симметричную монету бросают трижды. Найдите вероятность того, что орел не выпадет ни разу. |
| |||
2) | В сборнике билетов по географии всего 25 билетов, в 20 из них встречается вопрос по рекам и озерам. Найдите вероятность того, что в случайно выбранном на экзамене билете школьнику достанется вопрос по рекам и озерам. |
| |||
3) | На чемпионате по прыжкам в воду выступают 20 спортсменов, среди них 6 прыгунов из Германии и 10 прыгунов из США. Порядок выступлений определяется жеребьёвкой. Найдите вероятность того, что одиннадцатым будет выступать прыгун из Германии. |
| |||
4) | В соревнованиях по толканию ядра участвуют 4 спортсмена из Эстонии, 6 спортсменов из Латвии, 3 спортсмена из Литвы и 7 — из Польши. Порядок, в котором выступают спортсмены, определяется жребием. Найдите вероятность того, что спортсмен, который выступает последним, окажется из Литвы. |
| |||
5) | Перед началом первого тура чемпионата по шашкам участников разбивают на игровые пары случайным образом с помощью жребия. Всего в чемпионате участвует 26 шашистов, среди которых 8 участников из России, в том числе Борис Барсуков. Найдите вероятность того, что в первом туре Борис Барсуков будет играть с каким-либо шашистом из России? |
|
Прототип В13
1) | Игорь и Паша красят забор за 20 часов. Паша и Володя красят этот же забор за 21 час, а Володя и Игорь — за 28 часов. За сколько часов мальчики покрасят забор, работая втроем? | ||
2) | В сосуд, содержащий 9 литров 13-процентного водного раствора некоторого вещества, добавили 4 литра воды. Сколько процентов составляет концентрация получившегося раствора? | ||
3) | Два мотоциклиста стартуют одновременно в одном направлении из двух диаметрально противоположных точек круговой трассы, длина которой равна 24 км. Через сколько минут мотоциклисты поравняются в первый раз, если скорость одного из них на 16 км/ч больше скорости другого? | ||
4) | Половину времени, затраченного на дорогу, автомобиль ехал со скоростью 67 км/ч, а вторую половину времени — со скоростью 89 км/ч. Найдите среднюю скорость автомобиля на протяжении всего пути. Ответ дайте в км/ч. | ||
5) | Первый насос наполняет бак за 1 час, второй — за 1 час 30 минут, а третий — за 1 час 48 минут. За сколько минут наполнят бак три насоса, работая одновременно? |
Прототип В14
1)Найдите наименьшее значение функции на отрезке
3)Найдите наименьшее значение функции на отрезке
4)Найдите точку максимума функции
5)Найдите наибольшее значение функции на отрезке
Предварительный просмотр:
В11 1) | Объем первого цилиндра равен 12 м3. У второго цилиндра высота в три раза больше, а радиус основания — в два раза меньше, чем у первого. Найдите объем второго цилиндра. Ответ дайте в кубических метрах. |
| |||||
2) | Объем куба равен 56. Найдите объем треугольной призмы, отсекаемой от него плоскостью, проходящей через середины двух ребер, выходящих из одной вершины и параллельной третьему ребру, выходящему из этой же вершины. |
| |||||
3) | Через среднюю линию основания треугольной призмы проведена плоскость, параллельная боковому ребру. Площадь боковой поверхности отсеченной треугольной призмы равна 8. Найдите площадь боковой поверхности исходной призмы. |
| |||||
4) | Найдите объем V части цилиндра, изображенной на рисунке. В ответе укажите . |
| |||||
5) | Объем шара равен 288 . Найдите площадь его поверхности, деленную на . |
| |||||
В5 1) | Найдите корень уравнения .Если уравнение имеет более одного корня, укажите меньший из них. |
| |||||
2) | Найдите корень уравнения .Если уравнение имеет более одного корня, в ответе укажите меньший из них. |
| |||||
3) | Найдите корень уравнения |
| |||||
4) | Найдите корень уравнения |
| |||||
5) | Найдите корень уравнения |
| |||||
В7 1) | Найдите значение выражения |
| |||||
2) | Найдите значение выражения |
| |||||
3) | Найдите значение выражения |
| |||||
4) | Найдите значение выражения |
| |||||
5) | Найдите значение выражения |
|
Предварительный просмотр:
В9 1) | Найдите объем многогранника, вершинами которого являются точки A, B, C, D, E, F, A1 правильной шестиугольной призмы, площадь основания которой равна 4, а боковое ребро равно 3. |
| |||
2) | Объем треугольной пирамиды равен 15. Плоскость проходит через сторону основания этой пирамиды и пересекает противоположное боковое ребро в точке, делящей его в отношении 1 : 2, считая от вершины пирамиды. Найдите больший из объемов пирамид, на которые плоскость разбивает исходную пирамиду. |
| |||
3) | Найдите площадь боковой поверхности правильной треугольной призмы, описанной около цилиндра, радиус основания которого равен , а высота равна 2. |
| |||
4) | Во сколько раз увеличится площадь поверхности правильного тетраэдра, если все его ребра увеличить в два раза? |
| |||
5) | Площадь полной поверхности конуса равна 12. Параллельно основанию конуса проведено сечение, делящее высоту пополам. Найдите площадь полной поверхности отсеченного конуса. |
| |||
1) | Найдите угол DBD1 прямоугольного параллелепипеда, для которого AB=4, AD=3, AA1=5. Ответ дайте в градусах. |
| |||
2) | Высота конуса равна 7, а диаметр основания — 48. Найдите образующую конуса. |
| |||
3) | Площадь боковой поверхности цилиндра равна , а диаметр основания — 1. Найдите высоту цилиндра. |
| |||
4) | В правильной треугольной пирамиде SABC медианы основания пересекаются в точке N. Площадь треугольника ABC равна 13, объем пирамиды равен 78 . Найдите длину отрезка NS. |
| |||
5) | В правильной четырехугольной пирамиде SABCD точка O — центр основания, S вершина, SO=4, SC=5. Найдите длину отрезка AC. |
|
Предварительный просмотр:
В14 1) | Найдите точку минимума функции |
| |||
2) | Найдите точку максимума функции |
| |||
3) | Найдите точку минимума функции |
| |||
4) | Найдите наибольшее значение функции на отрезке |
| |||
5) | Найдите точку минимума функции |
|
В12 2) | Для поддержания навеса планируется использовать цилиндрическую колонну. Давление P (в паскалях), оказываемое навесом и колонной на опору, определяется по формуле , где m = 1200 кг — общая масса навеса и колонны, D — диаметр колонны (в метрах). Считая ускорение свободного падения g=10 м/с2, а , определите наименьший возможный диаметр колонны, если давление, оказываемое на опору, не должно быть больше 400000 Па. Ответ выразите в метрах. |
| ||||
3) | В ходе распада радиоактивного изотопа его масса уменьшается по закону , где m0 (мг) — начальная масса изотопа, t (мин.) — время, прошедшее от начального момента, T (мин.) — период полураспада. В начальный момент времени масса изотопа m0 = 40 мг. Период его полураспада T = 10 мин. Через сколько минут масса изотопа будет равна 5 мг? |
| ||||
4) | В боковой стенке высокого цилиндрического бака у самого дна закреплeн кран. После его открытия вода начинает вытекать из бака, при этом высота столба воды в нeм, выраженная в метрах, меняется по закону , где t — время в секундах, прошедшее с момента открытия крана, м — начальная высота столба воды, — отношение площадей поперечных сечений крана и бака, а g — ускорение свободного падения (считайте g=10 м/с2). Через сколько секунд после открытия крана в баке останется четверть первоначального объeма воды? |
| ||||
5) | На верфи инженеры проектируют новый аппарат для погружения на небольшие глубины. Конструкция имеет форму сферы, а значит, действующая на аппарат выталкивающая (архимедова) сила, выражаемая в ньютонах, будет определяться по формуле: , где — постоянная, r — радиус аппарата в метрах, — плотность воды, а g — ускорение свободного падения (считайте g = 10 Н/кг). Каков может быть максимальный радиус аппарата, чтобы выталкивающая сила при погружении была не больше, чем 336000 Н? Ответ выразите в метрах. |
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Прототипы заданий ГИА по математике 9 класс
Прототипы открытого банка заданий ГИА по математике 2011- 2012 год...
прототипы заданий ГИА
прототипы заданий ГИА с решением...
Подготовка к ЕГЭ по математике. Тест «Применение производной (прототипы задания В8)» в двух вариантах
Задания данного теста соответствуют теории по теме «Производная и ее применение». Тест предназначен для проверки знаний, умений и навыков учащихся 10 – 11 классов по теме "Применение производной". В т...
Тесты подготовки к ГИА по математике 9 класс (прототипы заданий 1-18)
До ГИА нашим девятиклассникам осталось совсем немного. Закончилось изучение нового материала. Пришло время повторить материал изученный в школе за предыдущие годы учебы. Рационально организовать повто...
Прототипы заданий ЕГЭ В1
Прототипы В1 открытого банка ЕГЭ по математике 2013 год...
Прототипы заданий ЕГЭ В3
Прототипы В 3 заданий ЕГЭ по математике. Задания из открытого банка заданий по математике, 2013 год...
Работа состоит из 3-х частей. Часть А – задания с выбором 1 ответа, каждый ответ оценивается в 1 балл. Часть В - задания на установления соответствия оценивается в 2 балла. Часть С – задания с развернутым ответом, оценивается в 3 балла. Максимальное кол
Работа состоит из 3-х частей. Часть А – задания с выбором 1 ответа, каждый ответ оценивается в 1 балл. Часть В - задания на установления соответствия оценивается в 2 балла. Часть С ...