Главные вкладки
Хасбатова Людмила Анатольевна
Сайт воспитателя детей дошкольного возраста
Профессия: Воспитатель детей дошкольного возраста
Профессиональные интересы: Работа над своим профессиональным ростом.
Увлечения: Монтаж видео, составление презентаций, фотография
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ-ЮГРА АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ, г. Нягань
Место работы: МАДОУ г. Нягани "Детский сад №4 "Веснянка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lyudmila-anatolevna-tihonovaЕсли педагог соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный педагог.
Добро пожаловать на мою страницу!
Здесь вы найдёте полезные материалы и информацию, которые помогут
вам в работе или учёбе. Я надеюсь, что мои труды будут вам полезны.
О себе
Я, Тихонова Людмила Анатольевна, окончила Пермский профессионально-педагогический колледж в 2020 году по специальности воспитатель детей дошкольного возраста. Сразу после окончания колледжа стала работать воспитателем в городе Нягань. Моя работа мне нравится, и я считаю ее своим призванием. В настоящее время я продолжаю учиться заочно в Уральском государственном педагогическом университете по специальности педагог-психолог. Это позволяет мне постоянно развиваться и совершенствоваться в своей профессии, чтобы быть еще более полезным и эффективным педагогом для своих воспитанников.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
- «Как любить ребёнка» Януша Корчака.
- «Всё-всё-всё о воспитании детей» Людмилы Петрановской.
- «Большая книга общения с ребёнком» Юлии Гиппенрейтер.
- «Как говорить, чтобы дети слушали, и как слушать, чтобы дети говорили» Элейн Мазлиш и Адель Фабер.
- «Тридцать миллионов слов» Даны Саскинд.
- «Эмоциональный интеллект ребёнка» Джона Готтмана.
- А. Сухомлинский «Сердце отдаю детям».
- С. Л. Соловейчик «Педагогика для всех».
- Ю. П. Азаров «Тайны педагогического мастерства».
Мой взгляд на мир
Педагог должен быть готов помочь каждому ребенку развиваться и раскрывать свой потенциал, поддерживать его интересы и помогать преодолевать трудности
Моё портфолио
Кто такой педагог? Педагог — это специалист, получивший профессиональное образование и обладающий необходимыми навыками и знаниями для обучения и воспитания детей. Но достаточно ли только профессионального образования для этой профессии? Я считаю, что нет!
По моему мнению, педагог должен не только иметь диплом о высшем или среднем специальном образовании, но и быть готовым полностью отдаваться своей работе. Кроме того, педагог — это человек, который постоянно развивается и совершенствуется, изучает новые методики и подходы к обучению, чтобы обеспечивать наилучший результат. Это человек, который любит детей, относится к ним с уважением и ценит каждого из них.
В моем случае интерес к профессии педагога возник ещё в детстве, когда я наблюдала за работой моей бабушки, учителя начальных классов. Я видела, как она проверяет тетради, готовится к урокам, общается с учениками. Однажды она проводила открытое занятие для воспитанников детского сада. Тогда я поняла, что воспитатель закладывает основы, формирует базовые навыки, которые потом будут использоваться в школе. И чем лучше подготовлен ребёнок в детском саду, тем легче ему будет в дальнейшем обучении в школе.
Поэтому я решила стать воспитателем и поступила в Пермский профессионально-педагогический колледж. Уже там я поняла, что сделала правильный выбор. Мне нравилось проводить занятия, общаться с детьми и учить их чему-то новому.
Свою педагогическую деятельность начала в МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №35 г. Перми». Очень нравилось проводить занятия, направленные на изучение культуры родного края по программе «Пермячок».
После окончания колледжа я переехала в Ханты-Мансийский автономный округ-Югра. Мне стало очень интересно узнать об этом округе больше, ведь это было незнакомое для меня место. Я подумала: «А почему бы не изучать историю данного округа вместе с детьми?» Мы узнали о культуре и традициях, познакомились с праздниками коренных народов севера.
В этом году наша страна будет праздновать важное событие – 80-летие Победы в Великой Отечественной войне. А какой вклад Ханты-Мансийский автономный округ внес в победу нашей Родины? Я подумала, что это отличная возможность узнать об этом вместе с детьми используя инновационные методы (метод проектов) и технологии (ИКТ).
В настоящее время я получаю образование педагога-психолога, чтобы лучше понимать психологию ребенка и его родителей. Моя цель – не только давать детям новые знания, но и помогать им развиваться гармонично, учитывая их индивидуальные особенности.
Как говорил Жозеф Жубер: «Обучать – значит вдвойне учиться». Я убеждена, что этот принцип применим к профессии педагога. Чтобы эффективно обучать других, необходимо постоянно учиться самому, совершенствовать свои навыки и знания. Только так можно стать настоящим профессионалом своего дела.
Я стремлюсь стать именно таким педагогом, который сможет помочь детям раскрыть свой потенциал, развить их способности и таланты. Для этого я готова постоянно учиться, изучать новые методики и подходы к обучению, общаться с коллегами и обмениваться опытом.