Детский исследовательский проект "Используем бумагу повторно"
методическая разработка по окружающему миру (подготовительная группа)
Как-то раз моей старшей сестре нужно было собрать для школы ненужную бумагу (макулатуру). Я спросил у мамы для чего это нужно? Мама ответила: «Чтобы сохранить наш лес».
Тогда у меня возникло еще больше вопросов: «Как связан лес и бумага? Откуда она появилась? Чем помогает нам лес?» Чтобы найти ответы на все мои вопросы, мама открыла интернет и показала видео о том, как создают бумагу.
В детском саду я рассказал Алле и воспитателям обо всем, что я узнал. И мы решили провести собственное исследование.
Так и появился наш исследовательский проект.
Цель: исследовать влияние вторичной переработки бумаги на сохранение лесных ресурсов.
Задачи исследования:
- изучить литературу по нашей теме исследования;
- изучить роль леса в жизни человека;
- изучить историю создания бумаги и ее свойств;
- узнать, как перерабатывается бумага;
- получить бумагу из макулатуры;
Гипотеза: мы предположили, что бумагу можно изготовить, если создать необходимые условия. Значит, повторное использование бумаги поможет сохранить леса и уменьшить вырубку деревьев.
Методы исследования:
- поисково-исследовательский: изучение научной литературы, чтение книг и энциклопедий, просмотр сайтов в сети Интернет;
- опытно-экспериментальная деятельность;
- наблюдение;
План исследования:
- Сбор информации.
- Обработка информации.
- Проведение опытов и наблюдений в домашних условиях и в группе детского сада.
- Выводы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.99 МБ |
![]() | 2.08 МБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/13/picture-687221-1444746289.jpg)
Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности "Бумага и ее свойства"
Познакомить детей с основными свойствами бумаги....
Конспект опытно-экспериментальной и исследовательской НОД «Бумага и ее свойства» подготовительная к школе группа
материал содержит информацию по проведению опытов с бумагой...
![](/sites/default/files/pictures/2017/03/05/picture-901292-1488742670.jpg)
Исследовательская деятельность "Бумага и ее свойства"
«Бумага и ее свойства» Цель: Учить детей распознавать бумагу по с...
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/27/picture-507564-1414355230.jpg)
НОД по исследовательской деятельности "Бумага и ее свойства"
Цель: создание системы работы по изучению свойств и качеств бумаги экспериментальным путем....
Познавательно-исследовательский проект « Бумага, какая она?» для детей 4-5лет.
Дети по натуре своей — исследователи. Исследовательская, поисковая активность — естественное состояние детей, они настроены на познание окружающего мира. Ребенок хочет познать: рвет бумагу...
![](/sites/default/files/pictures/2019/02/03/picture-1111568-1549187269.jpg)
Экспериментально-исследовательская деятельность "Бумага и ее свойства"
Всем известная бумага, с которой дети взаимодействуют каждый день - рисуют, создают аппликации, вытирают рот бумажными салфетками. Но так ли она проста? И чем отличается от других материалов? Именно о...
![](/sites/default/files/pictures/2017/12/17/picture-987438-1513521277.jpg)
Детская исследовательская работа на тему "А прочна ли бумага" Конкурсная проектная работа.
Дети 2 младшей группы приняли участие и стали победителями в номинации "Умные опыты" в открытом Всероссийском конкурсе проектно-исследовательских работ детей дошкольного возраста ...