Конспект динамического часа «Моя Югра»
план-конспект занятия (подготовительная группа)
Динамический час проведен с целью воспитания интереса к занятиям физической культурой и спортом; воспитания чувства гордости за спортсменов своего региона.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dinamicheskiy_chas.docx | 24.41 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект динамического часа
«Моя Югра»
Цель: совершенствование двигательной активности детей в рамках динамического часа.
Задачи:
1. развивать основные физические качества: силу, быстроту, ловкость, равновесие, глазомер, координацию движений, гибкость и общую выносливость;
2. способствовать формированию у детей положительных эмоций, активности в самостоятельной двигательной деятельности;
3. воспитывать интерес к занятиям физической культурой и спортом;
4. воспитывать чувство гордости за спортсменов своего региона.
Оборудование: скамья, конусы 1 шт., мячи малые, кубики, мешочки, кольца для кольцеброса по количеству детей, координационная лестница 2 шт., дуги 2 шт., шишки по количеству детей.
Вводная часть:
(вход в зал по кругу, встают приветствуют гостей)
-Здравствуйте ребята.
-В каком округе мы с вами живем? (ХМАО-Югра)
-А какой город считается столицей нашего округа? (Ханты-Мансийск)
-А вы знали ребята, что Ханты-Мансийск называют еще и спортивной столицей Югры и даже всей России., т.к. в городе очень популярен спорт, город является крупнейшим центром проведения различных соревнований на различном уровне.
-А вы хотите стать настоящими спортсменами?
-Предлагаю прямо сейчас начать подготовку.
- Для начала нужно разогреть свои мышцы.
-С помощью чего мы можем их разогреть? (Разминки).
Разминка
Ходьба со сменой положения рук, игровое упражнение «Земля, вода, воздух!».
По команде инструктора «Земля!» - руки вниз,
по команде «Вода!» - руки вперёд,
по команде «Воздух!» - руки вверх;
- Ходьба на носках-руки на поясе;
- -ходьба на пятках-руки за голову;
- Ходьба скрестным шагом;
- Ходьба разноименно: правая на пятке, левая на носке и наоборот;
- Прыжки: ноги врозь-вместе с продвижением вперёд;
- Бег;
- Ходьба с восстановлением дыхания.
- Мышцы мы размяли, силу подкачали.
-Предлагаю начать тренировку.
Основная часть:
1. Задание «Ходьба по гимнастической скамейки и ползание по-пластунски»
Ходьба по гимнастической скамейки с перекладыванием предмета из руки в руку под коленом (выбор предмета предоставляется детям: кубики, мешочки, малый мяч).
Ползание по-пластунски с опорой на руки под дугами до конуса (выстраиваются у линии).
- Молодцы! Справились!
2. Задание «Прыжки по координационной лестнице и метание колец на конус»
Прыжки на одной ноге по координационной лестнице 3 раза на правой ноге, затем на левой ноге. Повтор 2 раза.
От линии нужно забросить кольцо на конус.
- Молодцы! И с этим заданием вы справились.
3 Задание. Подвижная игра: «Ручейки. Озера» (с выполнением ходьбы и бега врассыпную).
Дети делятся на 2 команды, выбираются капитаны. Дети двигаются врассыпную, выполняя задания – разные виды ходьбы, бега, прыжки, ползания. По команде педагога «Озёра!» команды строятся в круг, по команде «Ручейки!» - строятся в колонну. Далее продолжают выполнять упражнения вводной части занятия. Игра проводится 2 раза ручейки, два раза озера, и на 5 раз собирается в круг по команде «Озеро».
- Молодцы! Вы все справились с заданиями и показали свои спортивные способности.
Заключительная часть:
Ходьба в колонне друг за другом, дыхательные упражнения.
Самомассаж «Шишка»:
-Ребята по лесу ходили
Много шишек находили
1,2,3,4,5 будем с шишкой мы играть
Между ручками катать
В руку правую возьмем и сильней ее сожмем
В руку левую возьмем и сильней еще сожмем
Руки быстро разжимаем и сильней ее катаем
Мы закончили катать, в корзинку надо все убрать.
Рефлексия:
- Ребята, понравилось вам тренировка?
- Сложно было?
- Ребята, я вам хочу сказать, чтобы вы никогда не сдавались, с первого раза не у всех все получается. У спортсменов нашего округа тоже не сразу все получалось, но они продолжали упорно тренироваться.
- Скажите, с кем бы вы хотели провести такую тренировку?
- А сейчас нам пора отправляться в группу!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект динамического часа с детьми старшей группы: на тему: "В далекой Африке"
Ход динамического часа Воспитатель: Построение в шеренгу. Подравняйтесь. Улыбнитесь приветливо мне, солнышку, друг другу и гостям. Ребята, знаете ли вы, что есть страны, где нет зимы. Давай...
Конспект динамического часа с детьми старшего возраста группы №2
Динамический час - это третье физкультурное занятие на прогулке с детьми с ОВЗ.Цель динамического часа: Совершенствовать двигательную деятельность детей на основе форми...
Конспект динамического часа в подготовительной группе
В конспекте описывается инновационная форма в обучении детей спортивным играм и упражнениям на свежем воздухе в зимний период....
Конспект динамического часа во 2 младшей - средней группе "Веселый огород"
Динамический час "Веселый огород" - развитие здорового образа жизни...
Конспект Динамического часа: сюжетная игра со спортивным ориентированием «На поиски Чудо-дерева» (старшая группа)
Цель: Развивать двигательную активность детей, учить простейшим способам ориентировки на местности, воспитывать интерес к спортивным играм, выдержку, дружеские отношения между детьми....
Конспект динамического часа в первой младшей группе "В гости к Зайчику"
Конспект динамического часа в младшей группе "В гостях у зайчика" Цель: создание условий для активизации двигательной деятельности детей на протяжении динамического часа через раз...
Конспект динамического часа Путешествие в сказку «Колобок»
Цель: Создание условий для совершенствования двигательной активности детей в процессе совместной деятельности.Задачи:1.Совершенствовать отдельные элементы прыжка в движении: отталкивание двумя ногами ...