Буклет "Одаренные дети"
материал

Хасбатова Людмила Анатольевна

Буклет для родителей

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл buklet._odarennye_deti.docx543.36 КБ
Файл buklet_odarennye_deti.pptx631.16 КБ

Предварительный просмотр:



Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Советы родителям одарённых детей Поймите ребёнка и осознайте его уникальность. Помогайте ребёнку ценить в себе творческую личность. Поддерживайте необходимую для творчества атмосферу. Не перегружайте его, заставляя чрезмерно заниматься любимым делом. Учите его трудолюбию, терпению, поощряйте за все старания. Спокойно относитесь к эмоциональным перепадам ребёнка. Не забывайте уделять внимание физической активности малыша. Создайте доброжелательную атмосферу по отношению к нему. Учитывайте его индивидуальность, чаще хвалите, тактично обращайтесь с ним. Считайте себя самым счастливым родителем, безмерно любите своего ребёнка. Детская одаренность Одаренность — это системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких, незаурядных результатов в одном или нескольких видах деятельности по сравнению с другими людьми. Одаренный ребенок - это ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями (или имеет внутренние предпосылки для таких достижений) в том или ином виде деятельности По мнению психологов, лишь 10% одаренности мы наследуем от родственников, около 40% зависит от обстоятельств, в которых одаренность получает возможность развиться, а остальные 50% — вопрос работы и усилий, которые нужно приложить, чтобы развить свои способности. Одаренность — конечно дар, Богом данный, данный свыше. Одаренность — это огонь, Не гаси, поддержи его, слышишь. Одаренность — пытливый ум, Почемучка еще с пеленок. Одаренный — философ и шут, В общем, трудный еще ребенок

Слайд 2

Портрет одарённого ребёнка 1. Проявляет любопытство ко многим вещам, постоянно задаёт вопросы. 2. Предлагает много идей, решений задач, ответов на вопросы. 3. Свободно высказывает своё мнение, настойчиво, энергично отстаивает его. 4. Склонен к рискованным действиям. 5. Обладает богатой фантазией, воображением. Часто озабочен преобразованием, улучшением общества, предметов. 6. Обладает хорошо развитым чувством юмора, видит юмор в ситуациях, которые могут не казаться другим смешными. 7. Чувствителен к красоте, внимателен к эстетике вещей . О Д А Р Е Н Н Ы Е Д Е Т И Виды одаренности: • художественная (музыкальная, художественная) • психомоторная (спортивная), • академическая (способность учиться), • интеллектуальная (умение анализировать, мыслить), • творческая (не шаблонное мышление). • Лидерская или социальная


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа оздоровления часто болеющих детей, ослабленных детей, детей с проблемами здоровья

Программа оздоровления часто болеющих детей, ослабленных детей, детей с проблемами здоровья в условиях ДОУ...

Распределение ролей для организации совместной деятельности детей в дошкольной образовательной организации (педагог-дети, дети-дети)

Педагог должен научить ребенка самостоятельно получать знания, помочь развить познавательный интерес, потребность в получении новых знаний, мотивацию к обучению. Он должен стать субъектом организованн...

Конспект спортивного праздника ко Дню защиты детей в детском саду для детей младшей - средней группы Праздник к 1 июня - День защиты детей для детей смешанной дошкольной группы (3 - 5 лет).

Конспект спортивного праздника ко Дню защиты детей в детском саду для детей младшей - средней группы. Праздник к 1 июня - День защиты детей для детей смешанной дошкольной группы (3 - 5 лет)....