Главные вкладки
Усольцева Софья Вячеславовна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: современные образовательные технологии на уроках в начальной школе, саморазвитие, проектная деятельность.
Увлечения: бально-эстрадные танцы, чирлидинг
Регион: Челябинская область
Населенный пункт: г. Челябинск
Место работы: МАОУ "ОЦ "Ньютон" г. Челябинска"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kryukova-sofya-vyacheslavovna"Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь"
Я рада приветствовать Вас на профессиональном сайте.
Надеюсь, Вы найдете то, что Вам необходимо.
До новых встреч!
О себе
1. Являюсь выпускницей Челябинского Педагогического Колледжа №1.
2. Обучаюсь по специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах.
3. Занимаюсь научно-исследовательской работой на протяжении трех лет обучения.
Реферат: «Семья как позитивный и негативный фактор развития личности младшего школьника»
Курсовая работа: «Развитие личности младшего школьника через взаимодействие классного руководителя с семьей»
ВКР: «Разработка и реализация семейного проекта "7 ключей счастья" как средство развития личности младшего школьника»
4. За время обучения в колледже мною было пройдено большое количество практик, которые стали началом моего педагогического опыта.
Название практики | Наименование учреждения | Образовательная программа | Оценка |
Психолого-педагогическая практика | МБОУ НОШ №95 | УМК «Перспективная начальная школа» | 5 |
Практика внеурочной деятельности | МБОУ НОШ №95 | УМК «Перспективная начальная школа» | 5 |
Практика пробных уроков | МАОУ СОШ №152 | УМК «Школа России» | 5 |
Практика в детском оздоровительном лагере | Детский оздоровительный лагерь "Еланчик" ПАО ЧТПЗ | Тематика смены «Профсоюз" | 5 |
Первые дни ребенка в школе | МАОУ СОШ №148 | Система Д. Б. Эльконина - В. В. Давыдова | 5 |
Практика классного руководства | МАОУ СОШ №5 | УМК «Школа России» | 5 |
Преддипломная практика | МАОУ СОШ №5 | УМК «Школа России» | 5 |
Методическое обеспечение образовательного процесса | МАОУ СОШ №5 | УМК «Школа России» | 5 |
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Роман Михаила Александровича Шолохова "Судьба человека" - это рассказ о обычном человеке на Великой Отечественной войне.
Главный герой Андрей Соколов - тот самый человек, который звучит гордо - простой русский солдат,который прошел и испытал на себе ужасы войны, потерял на ней все, что у него было.
Но главное, что война не ожесточила его сердце и душу, пример тому - усыновление маленького Вани.
Задача Гончарова состоит в том, чтобы показать и рассказать, что такое «обломовщина», раскрывая створки её и указывая как на положительные, так и на отрицательные её стороны и дать возможность читателю выбрать и решить, что для него первостепенно – обломовщина или реальная жизнь со всей своей несправедливостью, материальностью и деятельностью. Главная мысль в романе «Обломов» — описание глобального явления современной жизни, ставшего частью русского менталитета.
Обломов — это не просто персонаж, это стиль жизни, это культура, это любой современник, это каждый третий житель России, каждый третий житель всего мира.
Таким образом, найти золотую середину между «хрустальным миром» и миром реальным, находя себе призвание в творчестве, любви, развитии.
Мой взгляд на мир
Все в нашем мире подвергается постоянному движению, прогресс не стоит на месте, одно поколение детей не похоже на другое.
Чтобы поспевать за своими воспитанниками, учитель также должен пребывать в постоянно поиске, саморазвитии и самосовершенствовании.
Мои достижения
Свидетельства
1. Свидетельство о дополнительном образовании в Государственном бюджетномучреждении Дворец учащейся молодежи "Смена" по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе "Учитель 21 века" (2016 г.)
2. Свидетельство об ознакомлении и успешном усвоении материала видеолекции: "Обучение в сотрудничестве как наиболее успешная альтернатива традиционным методам" (2 академических часа) (2019 г.).
3. Свидетельство об ознакомлении и успешном усвоении материала видеолекции:"Игровые образовательные технологии и их значение в процессе обучения" (2 академических часа) (2019 г.).
4. Свидетельство об ознакомлении и успешном усвоении материала видеолекции: " Технологии проблемного обучения в условиях реализации ФГОС" (2 академических часа) (2019 г.)
Сертификаты
1. Сертификат о присвоении кваллификации "Вожатый" для работы в учреждениях отдыха и оздоровления детей (2018 г.)
Грамоты
1. Грамота за активное участие в фестивале Лига старост" (2017 г.)
2. Грамота за участие в конференции-отчете по проекту "Диалог со Временем" в рамках мероприятия,посвященных 100-летию Великой октябрьской социалистической революции 1917 года (2018 г.)
3. Грамота за 1 место в спортивном мероприятии "Сила. Дружба. Красота" посвященному Международному женскому дню 8 марта (2017 г.)
4. Грамота за организацию отдыха детского временного коллектива в номинации "Активный и позитивный" ДОЛ "Еланчик" (2018 г.)
5. Грамота за активную и творческую деятельность вожатого 3 смены "Экополись" ДОЛ "Еланчик" (2018 г.)
6. Грамота за активную творческую деятельность в жизни лагеря и присвоение номинации "Дух упорства и вдохновения" ДОЛ "Еланчик" (2018 г.)
7. Грамота за победу в номинации "Генератор идей" Адаптационного сбора-2016 "Студенчество-пора открытий!" (2016 г.)
8. Грамота за активную творческую деятельность в жизни лагеря ДОЛ "Аленушка" (2018 г.)
Моё портфолио
Портфолио учителя - это способ фиксирования, накопления материалов, демонстрирующих уровень профессионализма учителя и умение решать задачи своей профессиональной деятельности.
Портфолио учителя показывает уровень подготовленности педагога и уровень активности в учебных и внеучебных видах деятельности.
Я рада поделиться с Вами своими методическими разработками!
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты