Главные вкладки
Краснова Виктория Юрьевна
Сайт воспитателя
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Чтение книг по педагогике и психологии
Увлечения: Кино, спорт
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ детский сад № 67 Выборгского района
Звание, ученая степень: Воспитатель
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/krasnova-viktoriya-yurevnaЕсли педагог соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный педагог.
От того, кто будет воспитывать ребёнка, зависит его будущее, его мировоззрение, вся его жизнь. Воспитатель детского сада - это состояние души. Он дарит детям тепло своего сердца. Работа воспитателя - не просто труд. Это, прежде всего, способность к отречению, умение отдать всего себя, без остатка, видеть в этом свет.
О себе
Я - Краснова Виктория Юрьевна. Общий педагогический стаж работы-9 лет. Я считаю,что профессия воспитатель - это призвание! Всегда учу детей чему-то новому, открывая для них что-то новое. Меняются дети, а я вместе с ними. Каждый день я общаюсь с детками и я вижу их яркие как огоньки глаза, которые наполнены интересом. Мне нравится рассуждать об окружающем мире глазами детей, порой вести себя также как они, быть всегда на одном уровне, не ставить границы между нами. С каждоым годом наблюдаю как же все детки разные- у каждого своя идея, свой особый мир, который нельзя разрушить, ему нужно помочь раскрыться! Я точно уверенна, что детей нужно любить такими, какие они есть. Воспитывать в них чувство ответственности за свои поступки. Я всегда верю в возможности каждого ребенка! Учу их доброте, помогать и заботиться о ближнем.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям", «Письмо к сыну».
Мой взгляд на мир
Мой внутренний мир, в первую очередь, сформировала моя семья, коллеги, воспитанники и просто люди, которые подарили мне чуточку своей души.
Мои достижения
Принимаю активное участие в конкурсах внутри учреждения, дистанционных (всероссийских и международных).
Моё портфолио
В детский сад приходят совершенно разные дети, и необходимо найти подход к каждому из них. Одинаковых правил подхода ко всем детям не существует, так как у всех детей свои индивидуальные особенности. Я изучаю возрастные, индивидуальные, психические особенности каждого ребёнка. В группе раннего возраста есть дети, у которых отмечается нарушение сна. Они долго не могут заснуть, спят неспокойно. С такими детьми необходимо посидеть рядом, погладить, подержать за ручку. Нервные дети очень беспокойны, неусидчивы, часто вступают в конфликты. В общении с такими детьми нужно быть спокойными, ровными. Только установив доверительные отношения, можно найти ключик к ребёнку. Я поддерживаю нерешительных, хвалю смелых. Есть дети, которые не хотят подчиняться правилам игры, они требуют индивидуальной работы. Тут необходимо использовать все средства для вовлечения детей в активную игровую деятельность.Индивидуальный подход оказывает положительное влияние на развитие ребёнка. Задача воспитателя, отобрать те средства, которые подходят в данной ситуации. Возбудимых детей необходимо оберегать от длительных шумных игр, обращение с ними должно быть спокойным. Вялых, малоподвижных наоборот привлекать к подвижным играм, давать поручения. Правильно организованная игровая деятельность, индивидуальная работа, взаимодействие с семьёй создают благоприятные условия для индивидуального педагогического воздействия на детей.
Добавить грамоту в портфолио