Театрализованная деятельность. Инсценировка сказки «Репка» во второй младшей группе.
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)
Театрализованная деятельность.
Инсценировка сказки «Репка»
во второй младшей группе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 14.7 КБ |
Предварительный просмотр:
Театрализованная деятельность.
Инсценировка сказки «Репка»
во второй младшей группе.
Разработала: Краснова В.Ю.
Цель: развивать личность ребёнка, прививая устойчивый интерес к музыкально-театральной деятельности; совершенствовать артистические навыки детей в плане переживания и воплощения в образ, побуждать их к созданию новых образов. Развивать индивидуальные качества ребенка.
Декорации: дом, дерево, костюмы героев.
Действующие лица: ведущий (воспитатель), дед, бабка, внучка, Жучка, Мурка, мышка.
Ход:
Вед: Замечательную сказку мы расскажем вам сейчас.
Слушайте внимательно начинаем наш рассказ.
Звучит музыка. Выходит дед.
Вед: Дедка репку посадил,
Дождевой водой полил.
Дед: Вот так репка!
Ну, дела!
Очень быстро подросла.
Вед: Репку дед за листья взял,
Дёргал, дёргал, да устал.
Дед:
Надо бабку в помощь звать,
Вместе репку вырывать.
(Зовёт бабку. Появляется бабка)
Бабка: Ты зачем меня зовёшь?
Дед: Помоги скореё, дружок:
Потяни за ремешок.
Вед: Ничего не получилось.
Бабка с дедом огорчились.
Бабка: Надо внучку в помощь звать,
(Зовёт. Появляется внучка ).
Внучка: Ты зачем меня позвал?
Дед: Репку дёргать помоги,
А потом назад беги.
(Тянут.)
Вед: Репка крупная попалась.
Ни за что не вырывалась.
Внучка: Тяжело тянуть втроём.
Жучку в помощь позовём.
(Прибегает Жучка).
Жучка: Кто сюда меня позвал?
Гав-гав-гав.
Внучка: За меня скорей вставай.
Репку дёргать помогай.
Жучка: Мурку надо срочно звать.
Хватит ей на крыше спать.
(Зовут Мурку. Выходит Мурка, потягиваясь).
Мурка: Кто нарушил мой покой?
Снился сладкий сон такой.
Жучка: С репкой надо разобраться.
Мурка: Так и быть.
Куда ж деваться.
Тянут
Мурка: Нам не вытянуть никак
Видно, мышку нужно звать.
(Зовёт мышку).
Мышка: Слышу, я уже бегу
Репку дергать помогу.
Поют: Тянем -потянем,
Вытянули репку.
Вед: Репку вытянули дружно.
Вот как делать всегда нужно
Дед:
А теперь, повеселимся,
Потанцуем, порезвимся.
Герои танцуют вокруг репки.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2016/04/10/picture-777749-1460281619.jpg)
конспект развлечения театрализованной деятельности по сказке "Репка" во 2 младшей группе
В ходе развлечения дети закрепляют знания о месте произрастания овощных культур - огороде, о домашних обитателях. В процессе театрализованной деятельности у детей совершенствуются ар...
![](/sites/default/files/pictures/2019/02/09/picture-907976-1549716916.jpg)
Занятие по речевому развитию с элементами театрализованной деятельности по сказке «Репка» в первой младшей группе
Цель: Развитие творческих способностей и речи детей посредством театрализованной деятельности.Задачи: 1. Учить узнавать и называть героев сказок.2. Учить детей правильно строить и произносить пре...
![](/sites/default/files/pictures/2019/04/08/picture-1129274-1554727640.jpg)
Театрализованная деятельность. Инсценировка сказки «Репка» во второй младшей группе
Театрализованная деятельность. Инсценировка сказки «Репка»во второй младшей группе....
![](/sites/default/files/pictures/2023/11/16/picture-1425876-1700084030.jpg)
Театрализованная деятельность. Инсценировка сказки «Репка» во второй младшей группе
Целью инсценировки сказки является формирование у детей умения создавать образы живых существ с помощью выразительных средств общения (словесных и невербальных); желание получать удовольствие от разно...
Конспект инсценировки сказки «Репка» во второй младшей группе
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"30332040","attributes":{"alt":"","class":"media-image"}}]][[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"30332084","attributes":{"alt":"","class"...
Театрализованная деятельность. Инсценировка сказки «Репка» в первой младшей группе.
Театрализованная деятельность.Инсценировка сказки «Репка»в первой младшей группеЦель: Овладение детьми речевыми средствами общения и развитие их творческих способностей.Задачи:Формирование...