Главные вкладки
Ковалева Светлана Адамовна
Сайт учителя математики
Профессия: учитель математики и информатики
Профессиональные интересы: Составление текстовых задач с элементами русского фольклора
Увлечения: Фигурное катание, вышивание, путешествия
Страна: Россия
Регион: Московская область
Населенный пункт: г. Подольск
Место работы: МОУ СОШ №34
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kovaleva-svetlana-adamovnaБерегите тех, кто Вас любит: обычно они приходят внезапно, а уходят неслышно.
О себе
Я родилась зимой, наверное поэтому так люблю лето, солнце, море... Люблю окунуться в прохладную волну, полежать на берегу чтобы зарядиться солнцем до следующего лета. Люблю путешествовать. познавать мир, знакомиться с новыми интересными людьми. Уважаю людей увлеченных, восхищаюсь отчаянно смелыми (дайверами, автогонщиками, горнолыжниками). Люблю "кошатников", так как с детства обожаю этих умных, независимых пушистиков.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.С.Пушкин "Евгений Онегин", поэзия и проза, Ф.М. Достоевский "Братья Карамазовы", М. А. Шолохов "Тихий Дон", "Поднятая целина", Д.Фаулз " Волхв", Ф.Саган "Немного солнца в холодной воде", С. Моэм "Луна и грош", Г. Г. Маркес "Сто лет одиночества", А. де Сент - Экзюпери "Маленький принц", Р. Брэдбери "451 по Фаренгейту", Р.Уоппер "Мосты округа Мэдисон", В. Курилов "Один в океане", В.Гете "Фауст", Х. Мураками "К югу от границы, на запад от солнца", Г. Яхина "Зулейха открывает глаза", З. Прилепин "Собаки и другие люди"
Моё портфолио
Учитель - профессия уникальная, она вне моды, времени, стран и континентов. Являясь одной из самых древних, она остается востребованной и сейчас. Все течет, все изменяется, меняются и требования к учительству, но остается актуальным вопрос "Чему и как учить школьников?". Издавна образование имело в своей основе лишь прямую передачу знаний из поколения в поколение. В современном обществе человеческая личность не может ограничиться только усвоением актуальных на данном этапе знаний, ей нужно реализовать свои интеллектуальные и творческие способности, обеспечить свободу их развития. Учитель, пусть даже самый эрудированный, и учебник, пусть даже самый интересный, уже не являются единственными источниками информации по какому-либо вопросу. Успешную конкуренцию им составляют газеты, журналы, телевидение, Интернет. Поэтому современный учитель должен учить ученика добывать знания, работая с различной литературой и используя современные информационные технологии. Учитель - это не тот, кто дает правильные ответы, а тот, кто задает правильные вопросы, побуждая таким образом своих учеников мыслить, фантазировать, самостоятельно находить ответы и уважать полученные знания. Но учитель не только носитель профессиональных знаний, умений, но и носитель духовных ценностей, поэтому должен находиться в постоянном творческом поиске, самосовершенствоваться, много читать, посещать театры, музеи, выставки, путешествовать, чтобы оставаться интесной личностью для своих учеников.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты