Творческая работа по теме "Координатная плоскость" 6 класс
учебно-методический материал по математике (6 класс)
Этот материал можно использовать как творческое задание для учащихся по теме "Координатная плоскость". В моей разработке 14 разноуровневых вариантов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
figury_na_ploskosti.docx | 19.16 КБ |
Предварительный просмотр:
Практическая работа по теме «Координаты на плоскости» 6 класс
1 вариант Постройте фигуру в координатной плоскости, последовательно соединив точки: I) (-4;0), (-4;4), (-6;3), (-6;5), (-3;6), (-3;7), (-2;7), (-2;2), (0;4), (2;2), (3;4), (7;2), (7;-1), (6;-1), (6;1), (5;-1), (5;-5), (4;-5), (4;-2), (3;-1), (-1;-1), (-1;-5), (-2;-5), (-2;0), (-4;0). II) (-3;5) | 2 вариант Постройте фигуру в координатной плоскости, последовательно соединив точки: I) (-4;1), (-6;1), (-6;2), (-3;5), (3;7), (1;5), (2;4), (4;3), (5;2), (6;2), (8;4), (8;-1), (6;0), (0;-3), (2;-6), (-2;-3), (-4;-2), (-5;-1), (-6;1). II) (-3;5), (-2;2), (-2;1), (-4;-2). III) (-4;3) |
3 вариант Постройте фигуру в координатной плоскости, последовательно соединив точки: I) (-1;-2), (-2;-1), (-6;-1), (-5;-2), (2;-2), (4;0), (4;3), (5;5), (5;9), (4;7), (3;7), (2;9), (2;5), (0;5), (-1;3), (-1;-2) II) (3;6), (4;6) | 4 вариант Постройте фигуру в координатной плоскости, последовательно соединив точки: (0;2), (5;4), (9;3), (12;4), (13;2), (8;1), (3;1), (1;-1), (5;-5), (8;-12), (3;-10), (0;-2), (-1;-2), (-3;-6), (-10;-10), (-8;-7), (-6;-5), (-3;1), (-5;3), (-10;4), (-11;6), (-7;7), (-4;6), (-2;4), (-3;8), (-3;11), (-2;14), (-1;12), (0;11), (1;8), (1;5), (0;2). |
5 вариант Постройте фигуру в координатной плоскости, последовательно соединив точки: I) (7;1), (2;11), (1;18), (2;23), (5;24), (7;22), (5;11), (8;7), (12;7), (16;11), (16;14), (11;14), (7;18), (9;18), (14;22), (14;24), (18;19), (17;15), (20;10), (17;3), 19;1),
(15;1), (14;3), (11;3), (12;1), (7;1). II) (11;17), (15;20), (14;17) | 6 вариант Постройте фигуру в координатной плоскости, последовательно соединив точки: I) (-5;0), (-7;0), (-7;1), (-6;1), (-5;2), (-4;4), (-4;5), (-3;4), (-2;5), (-1;4), (1;3), (2;2), (7;2), (9;-1), (8;0), (8;-1), (7;-3), (7;-5), (6;-5), (6;-4), (4;-3), (0;-3), (-1;-4), (-1;-5), (-2;-5), (-2;-4), (-3;-2), (-5;-1), (-7;-1), (-5;0). II) (-4; 2) |
7 вариант Постройте фигуру в координатной плоскости, последовательно соединив точки: I) (-10;0), (-9;1), (-9;4), (-7;3), (-6;4), 3;1).(0;12),(1;14),
(5;12), (1;12), (6;0), (4;-3), (-8;-3), (-10;0) II) (1,5; 13) III) (-2;1),(-5;2),(-7;1),(-8;2) | 8 вариант Постройте фигуру в координатной плоскости, последовательно соединив точки: I) (0;0), (-4;0), (-6;-2), (-8;-2), (-6;0), (-8;1),(-4;5), (0;5), (2;2), (4;4), (6;4), (6;2), (4;2), (2;0), (4;-2), (2;-2), (0;0) II) (4;3) III) (1;2),(0;3),(-1;2),(-2;3),(-3;2),(-4;3),(-5;2) |
Практическая работа по теме «Координаты на плоскости» 6 класс
9 вариант Постройте фигуру в координатной плоскости, последовательно соединив точки: I) (-3;0), (-7;18,5), (-8;-18), (-11;18,5), (-11;19), (-9;20), (-8;21), (-7;23), (-6;22), (-6;21), (-5,5;20), (-4;12), (0;5), (7;3), (9;0), (7;2), (7;0), (9;-14), (8;-14), (7;-8), (5;-2), (1;-2), (0;-4), (-1;-7), (-1;-14), (-2;-14), (-3;-8), (-3;0) II) (-2;20) | 10 вариант Постройте фигуру в координатной плоскости, последовательно соединив точки: I) (-6;-1),(-6;1), (-10;1), (-9;2), (-10;2), (-5;5), (-5;4), (-4;4), (-2;1), (3;3), (5;6), (7;6), (8;7), (9;7), (9;5), (7;4), (5;4),(4;2), (5;1), (6;2),(9;-1), (8;-2), (6;0), (6;-1), (8;-3),
(7;-4), (5;-1), (4;-2), (2;-1), (-6;-4), (-9;-8), (-10;-7), (-7;-4), (-8;-4), (-11;-6), (-12;-5), (-7;-2), (-5;-2), (-6;-1) II) (-7;3) |
11 вариант Постройте фигуру в координатной плоскости, последовательно соединив точки: I) (4;-3), (2;-3), (2;-2), (4;-2), (4;-1), (3;1), (2;1), (1;2), (0;0), (-3;2), (-4;5), (0;8), (2;7), (6;7), (8;8), (10;6), (10;2), (7;0), (6;2), (6;-2), (5;-3), (4;-3), (4;-5), (3;-9), (0;-8), (1;-5), (1;-4), (0;-4), (0;-9), (-3;-9), (-3;-3), (-7;-3), (-7;-7), (-8;-8), (-11;-8), (-10;-4), (-11;-1), (-14;-3), (-12;1), (-11;2), (-8;4), (-4;5) II) (2;4), (6;4) | 12 вариант Постройте фигуру в координатной плоскости, последовательно соединив точки: I) (1;8), (3;9), (4;9), (5;8), (5;6), (4;7), (3;7), (1;5), (2;4), (2;-1), (3;-3), (3;-5), (4;-5), (5;-4), (6;-4), (7;-5), (5;-7), (4;-7), (3;-6), (3;-7), (-5;-7), (-5;-6), (-4;-5), (-3;-5), (-4;-4), (-4;-3), (-3;-2), (-2;-2), (-3;0), (-3;1), (-4;2), (-5;1), (-6;2), (-5;3),(-4;3), (-4;4), (-5;3), (-6;4), (-5;5), (-4;5), (-3;4), (-2;5), (-3;6), (-3;7), (-1;10), (1;10), (3;11), (4;11), (6;10), (4;9). II) (-1;8) |
13 вариант Постройте фигуру в координатной плоскости, последовательно соединив точки: I) (6;4), (5;3), (5;-3), (3;-3), (3;-1), (2;3), (2;5), (3;6), (3;8), (2;9), (1;9), (-1;7), (-1;6), (-4;4), (-2;3), (-1;3), (-1;1), (-2;1), (-2;-1), (-1;0), (-1;-4), (-2;-4), (-2;-6), (-3;-6), (-3;-7), (-1;-7), (-1;-5), (1;-5), (1;-6), (3;-6), (3;-7), (4;-7), (4;-5), (2;-5), (3;-4), (3;-3). II) (-1;5) | 14 вариант Постройте фигуру в координатной плоскости, последовательно соединив точки: I) (-8;1), (-6;2), (-2;0), (1;2), (5;1), (7;-4), (9;-3). II) (-2;6), (0;8), (3;7), (5;5), (7;7). III) (1;2), (3;9), (4;8), (5;8), (6;9), (6;10), (5;11), (4;11), (3;10), (3;9). IV) (5; 9,5) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Творческая работа «Я и мой класс: роль успеха в жизни нашего класса» (опыт классного руководителя)
Успех – как много смысла и значений скрыто в этом маленьком слове. Сколько нужно приложить старания, трудолюбия, терпения, упорства, но при этом остаться добрым и отзывчивым человеком. Что я мо...
Творческая работа учащихся, геометрия 11 класс. "Мой любимый предмет - Геометрия" (презентация)
Материал для уроков по геометрии в 11 классе по теме "Геометрия в природе, науке, технике"....
Творческая работа "Числа близнецы" 6 класс
Работа выполнена для общешкольной математической конференции "Теория чисел" ученицей 6б класса Афониной Ольгой....
Творческая работа для девочек 8 классов на 10 мая 2013г
Тема: "Весеннее настроение на нашем столе!". Приготовить (на выбор) любое кулинарное блюдо для всей семьи, руководствуясь заданной темой. Приветствуются: неординарность рецепта, праздничное оформление...
Творческая работа для девочек 7 классов на 11 мая 2013г
Тема: "Весеннее настроение на нашем столе!". Приготовить (на выбор) любое кулинарное блюдо для всей семьи, руководствуясь заданной темой. Приветствуются: неординарность рецепта, праздничное оформление...
Творческая работа для мальчиков 8 классов на 10 мая 2013 г.
Выполнение части творческого проекта....
Творческая работа для мальчиков 7 классов на 11 мая 2013 г.
Выполнение части творческого проекта....