Главные вкладки
Кокарева Ольга Игоревна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: развитие творческих способностей, ФГОС
Увлечения: туризм, музыка
Регион: Московская область
Населенный пункт: Павловский Посад, Московская область
Место работы: МОУ Рахмановская СОШ им.Е.Ф.Кошенкова
Звание, ученая степень: учитель высшей категории
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kokareva-olga-igorevnaНе тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Учителя перед детьми равны -
В глазах детей мы все мудры и правы!
И входим в их цветные все мы сны
Чуть-чуть смешны, немного величавы.
Мы снимся детям - людям озорным:
Как в жизни, руки им кладём на плечи,
Головки гладим - милым и родным,
Из школы провожаем их под вечер.
Глаза и лица снятся детворе
Всех нас, кто в жизнь вошёл не на мгновенье,
И, будто слово в звонком букваре,
Воспринят ею чистым удивленьем.
Великий смысл есть в этих детских снах:
Они как знак бездонной детской веры
В ту доброту, которая в делах
Учительской профессии безмерна.
О себе
Стаж работы – 15 лет. Имею высшую квалификационную категорию. Образование высшее. диплом с присвоением квалификации «учитель начальных классов» по специальности «Преподавание в начальных классах», дополнительная специализация музыкальное воспитание, Ногинское педагогическое училище, 2001г, Московский областной педагогический институт, диплом с присвоением квалификации «учитель начальных классов» по специальности «Педагогика и методика начального образования»,2005г
Владею и применяю в практической деятельности современные педагогические технологии, осуществляю оптимальный отбор методов, средств и форм обучения. В процессе обучения стараюсь решать разнообразные проблемные ситуации. На всех уроках включаю задания творческого характера, задания на развитие памяти, логического мышления, внимания.
Работаю в тесном контакте с родителями: провожу беседы, консультации, родительские собрания, внеклассные мероприятия. Активно участвую в подготовке и проведении открытых уроков, семинаров, занимаюсь самообразованием.
В своей работе широко использую информационно-коммуникативные и инновационные технологии.
На сегодняшний день передо мной стоят задачи нового образования:
не самому всё знать, а научить строить систему, организацию людей и средств для решения проблемы;
не учить много говорить, а учить внимательно слушать, делать выводы и затем высказывать своё мнение;
не страх перед ошибками, а стремление больше исследовать, больше делать выводы и затем высказывать своё мнение;
не учить как самостоятельно решать задачу, а показать как организовать процесс решения.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В.Сухомлинский " Сердце отдаю детям"
Мой взгляд на мир
«Главное – протоптать тропинку, по которой к детским сердцам будут идти все остальные учителя, ведь я – первый учитель. Учитель начальных классов учит не только чтению, письму и счёту, но и добру, потому что, кто не познал науку добра, тому всякая иная наука будет во вред». (Ш. А. Амонашвили)
Моё портфолио
Педагогическое кредо:
"Воспитание должно опираться на две основы — нравственность и благоразумие: первая поддерживает добродетель, вторая защищает от чужих пороков. Если опорой окажется только нравственность, вы воспитаете одних простофиль или мучеников; если только благоразумие — одних расчётливых эгоистов."
Шамфор
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты